Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen polo: назначение

Не работает прикуриватель volkswagen polo sedan

Как снять и разобрать прикуриватель

Устройство, наделенное такими функциями, есть в любом современном автомобиле, в том числе в седане Volkswagen Polo. Где это устройство, знает любой автолюбитель. Часто водители используют это устройство не по назначению, поэтому происходит поломка.

Запирающее устройство простое. Прикуриватель состоит из:

  1. Разъем для подключения.
  2. Металлическая часть, в состав которой входит специальная спираль.

Принцип работы также прост. При нажатии кнопки цепь замыкается, вызывая нагрев. В приборе есть специальное реле, которое отключает систему при достижении максимальной температуры. Контур открыт, нагрев прекращается.

Используя прикуриватель, с помощью специальных переходников можно заряжать гаджеты. Этот элемент может выйти из строя, если подключить устройства, требующие высокого напряжения.

Прикуриватель имеет 3 провода. Красный считается основным. Еще один желтый провод выведен прямо на светофильтр, отвечающий за правильную работу подсветки. Черный провод идет в самую последнюю очередь.

Самая частая неисправность — это обрыв проводки, прикуриватель в этой ситуации работать не будет. В некоторых случаях провода перегорают из-за резких скачков напряжения.

Проблема может возникнуть из-за окисления контактов.

Иногда причиной поломки становится перегоревший элемент.

Ремонт

Когда неисправность будет устранена, прикуриватель необходимо заменить. Из-за этого:

  1. Зажигание выключается, капот открывается для доступа к клеммам и снятия минусовой клеммы.
  2. Маленькие ножницы с загнутыми концами вставляются в оправку и вынимаются вместе с блоком. Облегчить процесс можно, если надавить на запорные элементы.
  3. Затем защелки светофильтров отводятся назад.
  4. Затем на это место устанавливается новая деталь. Ремонт старого элемента делается редко.

Зачем заменять предохранитель автомагнитолы на Volkswagen Polo?

Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя автомагнитолы вашего Volkswagen Polo интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Необходимо знать, что предохранитель действует как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Volkswagen Polo . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена. Вообще говоря, вам захочется замените предохранитель автомагнитолы Volkswagen Polo, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.

Расположение блоков предохранителей в VW Polo 2020–2021 года

Автомобиль компакт-класса VW Polo Liftback выпускается с 2020 г. на той же платформе PQ25, что и остальные модификации – седан и хетчбэк. По сравнению с ними, у новинки больше объем багажника, колесная база и габариты.

Найти схему предохранителей на Поло лифтбек можно на крышках монтажных боксов. Они располагаются в разных частях кузова.

В салоне

Поиск блока с перемычками в пассажирском салоне состоит из нескольких действий:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Осмотреть приборный щиток под рулевой колонкой.
  3. Поддеть верхнюю панель технического люка.
  4. Снять ее.

Блок в салоне под рулевой рейкой.

В моторном отделении

Добраться до вставок в моторном отсеке можно так:

  1. Открыть и закрепить передний капот.
  2. Найти пластмассовый ящик выше аккумуляторной батареи.
  3. Отщелкнуть замки.
  4. Убрать крышку модуля.

На клемме АКБ находятся еще 2 блока – A и D.

Блок B и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее

Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда»

Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок»

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

    • Обесточить автомобиль.
    • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2019 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Доработка подсветки прикуривателя Volkswagen Polo седан

Это не совсем ремонт – эстетическое усовершенствование. В соответствии с приведенной выше инструкцией извлеките прикуриватель из гнезда.

Нажатием на верхнюю часть выдавите розовое стекло в нише тоннеля.

Снимите патрон с оранжевой втулки. Расщелкните его и достаньте лампочку. Патрон имеет глухой задник и два узких выреза спереди.

Если считаете, что света будет недостаточно, можно их осторожно расширить надфилем. Заднюю часть необходимо доработать, чтобы свет лампочки попадал на оранжевую втулку

Скорее всего, придется удлинить провод питания прикуривателя и лампы. Для этого подойдет провод 3х1,5.

Собирайте конструкцию в обратной последовательности. Начинайте с втулки. Через отверстие, где было розовое стеклышко удобно подсоединять самодельный удлинитель к вилке штепселя. Установите прозрачную заглушку на место. Уберите провод внутрь отверстия, вставьте металлическую часть позолоченным контактом назад. Готово.

Воспользовавшись приведенными рекомендациями можно сэкономить время и деньги. Проводить работы по ремонту, доработке прикуривателя лучше в отапливаемом помещении или в теплое время года.

Проблемы

Особенно это проявляется на авто 2013 и более ранних годов. Штатная проводка не подразумевает использования прибора не по назначению.

Обычно механики обнаруживают неисправности:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение проводки;
  • оплавление самого устройства.

Как определить, что предохранитель перегорел

В зависимости от производителя, вставки могут быть прозрачными или со специальным смотровым вырезом. Разновидность корпуса не принципиальна – форм фактор остается единым.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы поменять штатный элемент достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Открыть крышку монтажного блока.
  • Найти требуемый элемент, и используя специальный пинцет, вынуть его с посадочного места.
  • Установить новую вставку в обратной последовательности.

Как снять и разобрать прикуриватель

Устройство, наделенное такими функциями, есть в любом современном автомобиле, в том числе в седане Volkswagen Polo. Где это устройство, знает любой автолюбитель. Часто водители используют это устройство не по назначению, поэтому происходит поломка.

Запирающее устройство простое. Прикуриватель состоит из:

  1. Разъем для подключения.
  2. Металлическая часть, в состав которой входит специальная спираль.

Принцип работы также прост. При нажатии кнопки цепь замыкается, вызывая нагрев. В приборе есть специальное реле, которое отключает систему при достижении максимальной температуры. Контур открыт, нагрев прекращается.

Используя прикуриватель, с помощью специальных переходников можно заряжать гаджеты. Этот элемент может выйти из строя, если подключить устройства, требующие высокого напряжения.

Прикуриватель имеет 3 провода. Красный считается основным. Еще один желтый провод выведен прямо на светофильтр, отвечающий за правильную работу подсветки. Черный провод идет в самую последнюю очередь.

Самая частая неисправность — это обрыв проводки, прикуриватель в этой ситуации работать не будет. В некоторых случаях провода перегорают из-за резких скачков напряжения.

Проблема может возникнуть из-за окисления контактов.

Иногда причиной поломки становится перегоревший элемент.

Ремонт

Когда неисправность будет устранена, прикуриватель необходимо заменить. Из-за этого:

Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Но со временем сфера применения начала расширяться.

Или собрался в долгую дорогу с семьей на отдых, а планшет любимого чада неожиданно сел. К нему можно спокойно подключать устройство и продолжать наслаждаться жизнью.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг.

Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации.

На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором например, отошли контакты , так и с предохранителем. Но прикуриватель и одолженный автомобильный пылесос не работает.

Прикуриватель работает при включённом зажигании? Нет, выше сказано “как при включенном зажигании, так и при заведенной машине”. Хорошо бы если так, попытаюсь еще разными способами проверить.

Буду ковырять дальше, но мне кажется что дело совсем не в этом. Заехал в субботу за дисками к дилеру и пожаловался, мне консультант сам прибором предохранители прозвонил, а они все целые оказались.

В результате посоветовал созвониться на неделе и подъехать к электрикам на ремонт. Я сам потом тоже прозвонил предохранитель – целый, а вот цепь от прикуривателя до предохранителя не звонится, теперь придется в сервисе время тратить. Чет не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Общее описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла
3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5А Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5А Блок управления комбинации приборов
7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10А Форсунки или резерв
9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5/10А Блок управления подушками безопасности
15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5/10А Блок управления парктроника
17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 10А Лямбда-зонд
29 20А Катушки зажигания
30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
31 10А Форсунки цилиндра
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
35 10А Блок управления двигателя
36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали
37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
42 15/20А Предохранитель прикуривателя
43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
49 5/15А Лампа света заднего хода
50 25/30А Блок управления двери водителя
51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15А Противотуманные фары
55 15А Катушки зажигания
56 40А Реле обогрева ветрового стекла
57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
60 15А ДХО

Устанавливаем дополнительную розетку 12V

Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:

  • дрель со сверлами и коронкой;
  • изоляционная лента;
  • провода подходящего сечения и длины;
  • надфиль или напильник.

Порядок действий.

  1. Выбираем место установки.
  2. Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
  3. Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
  4. Проводим обратную сборку.

К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.

Доработка подсветки прикуривателя Polo

Пользователи авто до 2010 года выпуска часто жалуются на то, что подсветки штатного устройства недостаточно – прибор невидно в темное время суток. В качестве доработки современный рынок предлагает варианты.

  • Замена штатной лампы на более яркую. В этом случае отличной подойдет диодный осветитель аналогичной мощности.
  • Установка другого прикуривателя. В магазинах можно купить заводской вариант прикуривателя, подходящий по креплениям под машину.
  • Замена корпуса на модель другого цвета.

Штатное устройство прикуривателя Поло оборудовано эффективным предохранителем и достаточно надежно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Поло седан — не работает прикуриватель

Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:

  • зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
  • видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
  • навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
  • электрический компрессор.

При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.

Процесс снятия и замены

Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.

Под капотом

Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:

  1. Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
  2. Проверить состояние предохранителей:
  • Переключить мультиметр в режим омметра.
  • Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
  1. Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
  2. Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
  3. Снять блок силовых предохранителей.
  4. Установить снятые элементы в обратном порядке.

Причины поломки прикуривателя

Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.

  1. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
  2. Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
  3. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
  4. Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.

На Поло седане не работает прикуриватель.

Если у вас на Поло седане не работает прикуриватель , то, скорее всего причиной этого стал перегоревший предохранитель. Расположен данный предохранитель в монтажном отсеке под рулевой колонкой.

У Поло седана монтажный отсек закрывается щитком на двух клипсах. Предохранитель прикуривателя 15 амперный, синего цвета самый крайний в правом верхнем углу блока предохранителей № 42 .

Если не работает прикуриватель на Поло седане, то проверку работоспособности цепи прикуривателя следует выполнять только при включенном зажигании.

При выключенном зажигании у Поло седана цепь прикуривателя обесточена! Это очень удобно для тех, кто частенько забывает вынуть из прикуривателя вилку питания видео регистратора или радар-детектора. Однако отсутствие напряжения при выключенном зажигании не позволит поставить видео регистратор в режим записи от датчика удара во время парковки автомобиля ночью.

Видео о том, как снять прикуриватель.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: