Самые комфортные автомобили среднего класса, которые стоит рассмотреть для покупки

Топ-33 самых комфортных машин среднего класса в 2022 году (советы при выборе авто)

Инструкция замены форсунок омывателя лобового

Active member

Перестала брызгать одна форсунка омывателя лобового. Пришлось снять разобрать и купить новые, заменил сразу обе. Промывка и очистка не помогли. Рассматривал альтернативы, но вычитал, что от 8 аккорда одна из лучших форсунок на рынке, ее ставят люди даже на тойоты, митцу, поэтому купил такую же.

Результат в конце на фото, щетки стали работать более эффективно, омывалка покрывает все лобовое, даже не регулировал, хотя такая возможность есть по всем направлениям. Сорри за качество фото, делал все на морозе. Для снятия нужно 1. снять клипсы слева и справа

2. Далее снять боковые пластиковые накладки крыльев (см. фото выше, уже снята), по 3 клипсы на каждой 3. Снять клипсы жабо

4. Снять держатели дворников, сняв колпачки, нужен ключ на 17 вроде

5. Вытаскиваем жабо

6. Снизу жабо выщелкиваем отверткой форсунки

7. Собираем в обратном направлении 8. Фото работы новых форсунок

Источник

Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию

Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические. Они не доставят владельцу автомобиля никаких хлопот и спокойно отходят три-четыре сотни тысяч километров только в случае выполнения определенных, но не очень обременительных рекомендаций

Во-первых, это замена масла каждые 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч регулярные проверки его уровня и повышенное внимание к подшипникам, иначе и 5- и 6-ступки могут зашуметь. Но этот шум не связан с критическими повреждениями трансмиссии, скорее всего, он обусловлен либо падением уровня смазки, либо использованием самого по себе неподходящего масла

Во-вторых, это замена сцепления примерно каждые 130-150 тысяч километров. Проморгаете — попадете на маховик. Тут он, к счастью, цельный не двухмассовый. Правда, все равно после 200 тысяч километров стремительно увеличивается износ синхронизатора второй-третьей передач. Но ничего критичного, опять же, не произойдет, просто скорости будут переключаться хуже.

«Автомат» традиционно взыскательнее, но его ресурс на «седьмом» Аккорде будет сравним с ресурсом «механики», если каждые 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость и оберегать коробку от избыточных нагрузок. Хотя понятно, что полностью избежать их на такой машине невозможно, особенно с мотором 2,4, поэтому уже к 130-150 тысячам километров в негодность могут прийти соленойды из-за чего появятся специфические толчки и рывки. Пиковых значений достигнет и выработка посадочного места подшипника первичного вала, образующийся по этой причине люфт приводит к появлению такого постороннего гудящего шума. Исправить ситуацию способна замена задней крышки корпуса «автомата». Вот если с этой заменой повременить, то велика вероятность повреждения как самих валов, так и корпуса коробки. Но и стружка в масле способна быстро прикончить из строя как дифференциал, так и главную пару.

После рестайлинга автомобиля на агрегате стали использовать совершенно новую крышку, но, как показала эксплуатация, ее применение проблему не решила. Люфт все равно появляется, но уже ближе к 180-200 тысячам километров. На таких же дистанциях там уже может начать подтекать сальник первичного вала, хандрить датчики давления масла и прийти в негодность барабан третьей передачи, лопается пружина. Вернуть его в строй поможет заменадержателя поршня и стопорного кольца. К тому же при таких же пробегах может прийти в негодность и обгонные муфты первой передачи, и если ее заклинит, то фатального повреждения солнечной шестерни уже не избежать. Поэтому, покупая немолодой 7-й Accord с «автоматом», нелишней будет его проверка на наличие пробуксовок. Причем во время теста не стесняйтесь выжимать педаль акселератора до упора, иначе велика вероятность, что они себя никак не проявят. А если коробка просто тупит и подёргивает, то на первый раз можно попытаться ограничиться лишь обновлением трансмиссионной жидкости. Вообще, при приближении к порогам в 250 тысяч километров будет вполне уместно провести подробную ревизию «автомата» с заменой всех прокладок и сальников даже в том случае, если трансмиссионная жидкость менялась вовремя.

Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения

Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.

Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.

Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.

Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.

Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.

Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.

С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.

В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.

Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.

На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.

Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.

Ремонт форсунки омывателя фар.

Я их просто отключил, вынув 12 предохранитель из подкапотного блока.

Hondato

11.02.2010

#5

Active member

10.06.2010

#6

Тоже помыл форсы. Проблем вобщем не возникло. Конструкция конечно странная — весь псок со стекла фары смывается в открытую дырку вокруг поднфвшейся форсунки и сразу оказывается в месте входа нижнего цилиндра в основной корпус — никакого «отбойника» или тем более резиновой манжеты.

Хотя вероятно конструкция форсунок не рассчитана на то количество песка и грязи что есть на дорогах россии.

Есть только одно жирное НО — НИКОГДА не пытайтесь смазывать форсунки белой «Литиевой» смазкой! Толку от нее нету (она почему то не высыхает и впитывает песок и становится еще хуже) и её Хрен отмоешь!

Active member

10.06.2010

#7

Active member

10.06.2010

#8

Active member

11.06.2010

#9

У051ВМ
New member

14.06.2010

#10

New member

27.10.2011

#11

Сижу, обдумываю вариант с защитным кожухом, который будет защищать механизм от пыли и грязи. Но он должен быть легким, компактным и эластичным, при этом стойким к температурным нагрузкам. Если у кого какие идеи родятся, пишем, давайте мозговать вместе. Это как на пневмоподвесках первого поколения проблема была, подушки лопались из-за похожих проблем, затем на них стали делать стекловолоконные защиты. Нужно придумать что то подобное сюда и тогда, я полагаю, проблема будет решена раз и навсегда

Добавлено через 1 минуту 14 секунд Нужно разобрать механизм, наглядно посмотреть на работу системы, чтобы понять какой ход деталей

New member

27.10.2011

#12

New member

27.10.2011

#13

Слушай, да, точно, рученки то по обрывать таким. А цена вопроса 14 тр, их шалостям. Такие же и логотипы обрывать любят.

Я вот не пойму, как мне так промыть (без снятия бампера), чтобы она хотябы до конца то ушла. Вырублю их назиму нафиг, буду до лета так гонять. А летом наверное кожухи придумаю, уже пару вариаций в голове имеется.

WD40 попробую, может поможет.

New member

27.10.2011

#14

Я вот не пойму, как мне так промыть (без снятия бампера), чтобы она хотябы до конца то ушла. Вырублю их назиму нафиг, буду до лета так гонять. А летом наверное кожухи придумаю, уже пару вариаций в голове имеется.

WD40 попробую, может поможет.

Всё очень просто. Берешь омыватель за крышечку, тянешь аккурат вверх, по кругу обильно брызгаешь WD40, потом туда-сюда их несколько раз, чтобы смазка распределилась. Главное в этом вопросе не жалеть WD-ху, и не полениться нормально разработать, не вырвав :smile3: раз в месяц такой процедуры достаточно. работают исправно.

New member

27.10.2011

#15

Я вот не пойму, как мне так промыть (без снятия бампера), чтобы она хотябы до конца то ушла. Вырублю их назиму нафиг, буду до лета так гонять. А летом наверное кожухи придумаю, уже пару вариаций в голове имеется.

WD40 попробую, может поможет.

Всё очень просто. Берешь омыватель за крышечку, тянешь аккурат вверх, по кругу обильно брызгаешь WD40, потом туда-сюда их несколько раз, чтобы смазка распределилась. Главное в этом вопросе не жалеть WD-ху, и не полениться нормально разработать, не вырвав :smile3: раз в месяц такой процедуры достаточно. работают исправно.

Комплектации

Хонда Аккорд 2019 не отличается большим обилием комплектаций. Зато в базовой комплектации можно найти всё, что может потребоваться для как можно более безопасной и комфортабельной езды. Самая простая комплектация – LX. Объём двигателя достигает 1.5 л

Особое внимание стоит уделить комплексу Honda Sensing, который позволяет значительно снизить риск возникновения дорожного-транспортного происшествия. Это особенно актуально для водителей-новичков

В качестве опции допускается установить специальный датчик, предназначенный для контроля “мёртвых” зон. С его помощью водитель сможет контролировать всё пространство за автомобилем.

Датчик усталости водителя – это новомодный гаджет, позволяющий значительно повысить уровень безопасности водителя.

Также в качестве опции можно установить широкоугольную камеру заднего вида.

Есть и версия “Гибрид”. Эта версия предназначена специально для тех, кто отдаёт предпочтение экологическим чистому транспорту. Машина потребляет намного меньше топлива, поэтому её можно смело рекомендовать всем, кто нуждается в как можно более подходящем транспортном средстве для стран, где введены жёсткие ограничения в области экологии.

В более дорогих версиях (EX, EX-L) есть огромный проекционный экран, а также улучшенная аудиосистема. Объём двигателя в этих моделях может достигать 2-х литров

Целых 8 подушек безопасности – это ещё одно важное достоинство этого авто. Можно установить и люк в крыше

Как поменять масло

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла оно смешается ас новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Замена омывателя фар

Наиболее частая причина отказа работы омывателя – когда выходит из строя предохранитель в электрической питающей сети, насос при этом перестаёт подавать жидкость к форсункам. После замены сгоревшего предохранителя работа устройства возобновляется.

Иногда владельцы автомобилей для экономии жидкости сами извлекают предохранитель из гнезда блока предохранителей. В нужный момент предохранитель устанавливается на своё прежнее место.

В случае выхода из строя отдельных элементов омывателя, восстановить их не является серьёзной проблемой. Основные причины отказа устройства в работе:

  • выход из строя моторчика, подающего жидкость к форсункам;
  • засорение или повреждение форсунок;
  • повреждение накладок или трубок, подводящих жидкость к форсункам.

Омыватели фар на Honda Accord 7

Особенно это важно в дальних поездках в тёмное время суток, когда каждая встречная машина окатывает авто веером грязной дорожной воды. Если при этом ещё двигаться, пристроившись за крупногабаритное транспортное средство с целью совершить его обгон, то переоценить роль омывателя просто нельзя

Важно учитывать, что частые протирания стекол любой автомобильной оптики тряпкой неизбежно приводят к их помутнению и ухудшению светопроводящих свойств. Используя же для очистки фар чистую воду из форсунки, автовладелец сохраняет первоначальные свойства стёкол своего любимца и добивается максимальной интенсивности и концентрации световых лучей в любых дорожных условиях

Это позволяет быстрее двигаться по дороге, сокращая время на поездку и не нервничая при выполнении различных манёвром в условиях плохой видимости.

Автомобили премиум-класса

Эти модели – своего рода элита мирового автопрома. Да, они не способны тягаться в скорости с экстремальными суперкарами. Тем не менее, для создания этих машин использованы самые лучшие, самые современные материалы и технологии. В пятёрку самых комфортных авто премиум-класса вошли:

  1. Rolls-Royce Phantom VIII.
  2. Bentley Flying Spur.
  3. Mercedes-Maybach S-class.
  4. Audi S8.
  5. Genesis G90.

Rolls-Royce Phantom VIII

От роскошных анфилад Букингемского дворца до стильного интерьера Роллс-Ройс Фантом – всего один шаг. Невольно возникают ассоциации с дворцом на колёсах. По уверениям разработчиков это самый тихий автомобиль в мире. Чтобы добиться желаемых результатов, пришлось использовать даже специальные покрышки, разработанные фирмой Continental для этой модели.

На скорости до 100 км/час, благодаря работе адаптивной подвески на пневмоэлементах, Rolls-Royce Phantom VIII мягко плывёт над дорогой, уподобляясь ковру-самолёту. Но даже когда система Magic Carpet Ride отключается, поведение машины, с точки зрения комфорта, остаётся безупречным.

Bentley Flying Spur

Создатели этого премиального седана сделали всё возможное для того, чтобы изолировать людей, находящихся в салоне машины, от ощущений, неизбежно возникающих при перемещении в пространстве. Захлопнув двери Bentley Flying Spur, вы не слышите шум мотора, набирающего обороты при нажатии педали газа, и даже стремительное ускорение до 100 км/час, на которое тратится менее 4 секунд, уже не кажется экстремальным.

Единственное, что можно покритиковать – это работу подвески. Пневмоэлементам не всегда удаётся полностью сгладить встречающиеся на трассе неровности. С другой стороны, они уверенно удерживают седан полной массой около трёх тонн в скоростных поворотах, не позволяя мощности двигателя W12 выйти из-под контроля.

Mercedes-Maybach S-class

Технически идентичная стандартному Mercedes-Benz S-class, версия с приставкой Maybach отличается от модели-донора не только корректирующими внешний вид декоративными элементами. Главной целью изменений, внесённых разработчиками, стало повышение общего уровня комфорта.

Задние кресла оснащены разделёнными на зоны системами обогрева. Угол наклона их спинок регулируется в диапазоне от 19 до 43,4 градуса. Не забыты и оснащённые вибромассажёрами подставки для ног. В качестве опции предлагаются фары Digital Light, способные показывать на дорожном полотне подсказки для водителя, высвечивая указывающие стрелки и информационные символы.

Audi S8

В теории спортивная версия седана премиум-класса должна быть менее комфортной, чем чисто представительская Audi A8. Но отзывы экспертов и рядовых пользователей говорят, что это не так. Те, кому доводилось сравнивать две внешне схожие модификации, утверждают, что S8, при том же уровне качества отделки интерьера и дополнительного оснащения, превосходит родственную модель по плавности хода.

Большой седан отличается высокой энерговооружённостью. Под его капотом располагается V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра. Мощности в 571 л. с. хватает для того, чтобы за 3.8 секунды разогнать машину до 100 км/час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Разумеется, автомобиль оснащён фирменной системой полного привода.

Genesis G90

Компании из Южной Кореи быстро прогрессируют. Лучшие образцы выпускаемой ими техники дышат в спину европейским и японским конкурентам. И нет сомнения, что Genesis G90 числиться в списке фаворитов.

Да, у этой марки пока нет такого сложившегося имиджа, как у брендов, появившихся более века назад. Но покупатели, для которых важнее не безупречная родословная, а хороший комфорт по приемлемой цене, нередко делают выбор именно в пользу южнокорейской модели. Для тех, кто ещё не накопил на покупку Rolls-Royce Phantom или Bentley Flying Spur, Genesis G90 – весьма достойный вариант.

Краткие данные

Honda Accord VII дебютировал перед публикой в 2002 году. Представленный седан стал настоящим откровением и приятным сюрпризом для поклонников марки

И первое, на что они обратили внимание – это был дизайн. Никогда прежде Аккорд не был таким стремительным, и в то же время строгим, респектабельным

Также похвалы удостоился и функциональный интерьер модели, не бедное оснащение. Но главным объектом исследований стала техническая часть автомобиля.

В частности, для европейского рынка модель комплектовалась бензиновыми силовыми установками 2.0 и 2.4 литра. Их мощностная отдача составила 155 и 190 лошадиных сил соответственно. Моторы сочетались с 5МКПП, 6МКПП либо 5АКПП.

В качестве альтернативных мофикаций предлагались турбодизельная 2.2 литра (140 сил) и околоспортивная бензиновая. В последнем случае речь идет о версии Euro-R (не путать с Type-S для мотора 2.4 литра), которая примечательна высокофорсированным «атмосферником» 2.0 литра мощностью в 220 «лошадок» и механической трансмиссией на шесть ступеней.

В 2006 году Хонда Аккорд был модернизирован. Снаружи рестайлинговый седан примечателен слегка переработанной оптикой освещения, хромированной решеткой радиатора вместо ячеистой (в стандартных исполнениях), иным передним бампером. Что касается салона, то здесь было повышено качество материалов отделки и установлен иной щиток приборов с более информативным и функциональным бортовым компьютером.

Силовая гамма модели никаких реформ не претерпела. То же самое можно сказать и о шасси.

Устройство омывателя фар

В автомобиле  Honda Accord 7 используется струйный вариант промывки стекол передних фар. Специальный насос в подкапотном пространстве по команде, поступающей из бортовой сети,  под давлением подаёт жидкость из бачка в форсунки, которые распределяют её конусными веерами, охватывающими всю поверхность каждой фары. Загрязнения смываются и уносятся встречным воздушным потоком. Каждую форсунку защищает от возможных мелких ударов дорожного гравия специальная крышка.

Устанавливается струйный омыватель на автомобиль Хонда ещё на конвейере при сборке. Форсунки с накладками отлично вписываются во внешний дизайн машины, закрываются снаружи специальными пластиковыми заглушками, изготовленными под цвет бампера. Благодаря этому фары Хонда Аккорд 7 всегда выглядят чисто и красиво даже в конце длительной поездки.

К минусу струйных омывателей оптики относится только большое потребление жидкости. Но, если устройство эксплуатируется в тёплое время года, то расход воды из бачка не связан с материальными затратами, струйные омыватели являются наиболее оптимальным конструкторским решением.

Работа омывателя фар в Honda Accord 7  включается в периодическую работу одновременно со светом. Если на машине включены лишь габаритные огни, то насос отключен, бачок с омывающей жидкостью не опустошается. Для того, чтобы не нарушать правила обозначения транспортного средства на дороге, достаточно дополнительно к габаритным огням включить противотуманные фары

Важной особенностью этого устройства является то, что при расходе половины бачка омыватель фар автоматически отключается, обеспечивая тем самым дальнейшую бесперебойную очистку лобового стекла машины

Кузов

Вряд ли найдутся те, кто упрекнет Honda Accord VII в безвкусном дизайн. Это может показаться странным, но дизайн модели радует не только поклонников японского автопрома, но также и европейского, в частности – немецкого. Кузов седана обладает выверенными пропорциями, строгим дизайном и минимальным количеством вызывающей атрибутики, при этом он и сейчас выглядит очень красиво. В число отличительных черт авто можно занести зауженные передние фары с линзами, подтянутую корму, стремительный профиль и лаконичный обвес. Также можно выделить и ручки открывания дверей с оригинальным моделированием, корпусы боковых зеркал с интегрированным светодиодным повторителем поворотов.

При всем при этом, несмотря на приспортивленный вид, Аккорд – это отнюдь не «пузотерка». Его дорожный просвет составляет 150 миллиметров, чего достаточно для необременительной городской эксплуатации.
Если говорить о возрастных изменениях, которые так или иначе происходят с каждой машиной, то в этом плане японский седан держится молодцом, относительным. Крупной ржавчины на нем найти, однако мелкие очаги коррозии могут образовываться на месте сколов от дорожных камней, колесных арках, рамке лобового стекла.

Как вы уже успели догадаться, все это происходит вследствие пескоструя, который к сожалению, типичен для тонкого ЛКП модели.
Но нужно отдать ему должное – краска со временем выгорает слабо и даже на 15-летних экземплярах выглядит насыщенно. А вот хромированные ручки открывания дверей, облицовка радитора (рестайлинг) быстро тускнеют и облезают, поэтому необходимо озаботиться заблаговременно их защитой, если такая беда еще не случилась.

Какие еще проблемы можно выделить у «седьмого баяна»? Кратком их перечислим: быстро мутнеющая, выгорающая и царапающаяся ксеноновая оптика; трескающиеся противотуманные фонари; подклинивающие омыватели фар; нежное лобовое стекло; провисающий передний бампер вследствие ослабления креплений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: