Стойки стабилизатора на kia rio 2

Какие стойки стабилизатора лучше для kia rio 2011-2016 | 555, a.b.s., aisin (72 производителей)

Скрипы втулки стабилизатора на Лада Веста

Как выяснилось, виной всему втулки устройства, вернее материала, из которого они изготовлены. На АвтоВАЗе знают об этой беде, есть надежда, что рано или поздно все решится в лучшую сторону.

Пока это время ещё не пришло, остаётся три варианта решения:

  1. Смазать родные, установленные резинки;
  2. Заменить на новые, точно такие же (номер по каталогу 8450006748);
  3. Поменять на аналогичные от других моделей или марок машин.

    Резинки от марки KIA и Vesta.

Недостаток первого варианта в том, что процедуру придётся проводить регулярно, как только появляется неприятный звук из-под капота. Это гарантировано, поскольку именно материал изделия вызывает дискомфорт. Появляется посторонний звук даже на новых автомобилях после первых тысяч пробега. Купить ещё одну пару некондиционного изделия — перспектива не особо радующая. Даже в дилерских центрах предлагают использовать аналоги, подходящие по характеристикам для замены.

Какие есть альтернативы штатным втулкам

Практика показывает, что автолюбители уже справились с задачей, опробовав некоторые варианты. По их словам, достойной заменой могут быть аналоги от:

  • Шевроле Нивы, выполненные из полиуретана (артикулы 2123-2906046, 17012680);

    Втулки стабилизатора ВАЗ-2123.

  • Киа Рио или Хендай Солярис, изготовленные из резины (артикул KSBSOULF 54813-2K100).

    Втулки стабилизатора Hyundai-KIA.

На практике использования по первой замене нет однозначного мнения. Кто-то утверждает, что попытка засчитывается. Другие уверены, что ничего не поменялось. Есть даже особая точка зрения, дескать, именно полиуретан вызывает скрежет, способствуя дополнительному износу элементов конструкции. К Киа Рио никаких претензий никогда не было.

Втулки корейского производства точно не скрипят и являются на сегодняшний день самой лучшей заменой, как выясняется, единственной возможной.

Правда, не обойдётся без дополнительной головной боли по поиску хомутов для крепления к кузову (артикул 54814-1G000). С ними проблем никаких нет, просто надо будет заказать и немного подождать доставки. Если наши новые импортные уже запчасти на месте, можно приступить к разборке и установке новых компонентов.

Это интересно: Какие лампы ближнего света на Киа Спортейдж 3: разбираем обстоятельно

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон. После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака. Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора. Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Когда менять стойки стабилизатора Kia Rio 3

Автовладельцы могут самостоятельно, еще до обращения за профессиональной диагностикой, понять, что подвеска изношена. Существуют некоторые характерные признаки этого состояния:

  • на средних и относительно высоких скоростях устойчивость курса снижается;
  • во время движения слышен скрип в районе оси;
  • Корпус наклоняется в одну сторону без видимых причин;
  • Движение сопровождается характерным металлическим визгом.

Стойки стабилизатора на автомобиле Kia Rio 3 со временем изнашиваются. Однако их износ заметно ускоряется, если владелец автомобиля пропускает плановое профилактическое обслуживание. То же самое происходит, если в попытке сэкономить устанавливаются контрафактные компоненты вместо сертифицированных аналогов. Наконец, причиной может быть и внешнее механическое повреждение, в результате которого стойка деформируется и теряет свою функциональность.

Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3

На проблемы в этой части системы шасси указывают следующие признаки:

  1. Основным признаком неисправности этой детали является стук при преодолении некоторых препятствий типа скоростных ухабов. Стук слышен со стороны проблемного колеса. Звук оглушительный и громкий и исходит со стороны неисправного устройства.
  2. При наличии втулки шум становится тихим и едва слышным в салоне. Однако неисправность становится заметной, когда автомобиль начинает непроизвольно «крениться» на ровной дороге. Рулевое управление должно постоянно контролироваться.
  3. Kia Rio 3 заметно прогибается на поворотах.
  4. Автомобиль шатается при торможении или ускорении.

Если хотя бы один из вышеперечисленных симптомов заметен, возможно, пришло время заменить солдаты 2014 Kia Rio 3.

Во время профилактического осмотра автомобиля тщательно определяется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся потертости, износ резины и трещины. Согласно правилам, эти детали следует заменять каждые 30 000 км по спидометру. Разумно менять их все сразу, даже если некоторые выглядят хорошо. Так производится замена втулок стабилизатора на Киа Рио 3 2016 года и любом другом автомобиле.

Эти детали следует преждевременно заменить при появлении следующих симптомов

  • Торсионный люфт в рулевом колесе
  • Рулевое колесо ощутимо «подпрыгивает»
  • Кузов неуправляемо катится с шумом, скрипом и ударами.
  • В подвеске слышны шумы и вибрации.
  • Автомобиль самопроизвольно кренится набок, когда должен ехать прямо.
  • Тело заметно нестабильно.

Во время диагностики при возникновении подобных проблем первым делом проверяются резиновые элементы стабилизатора 2015 Kia Rio 3.

Конструкция задней – полузависимая со скручиваемой балкой

Полузависимый механизм задней подвески Киа Рио 4 со скручиваемой балкой часто используется в бюджетном сегменте из-за надежности и простоты: ходовая соединена с кузовом крепкими сайлентблоками. Эти детали сломать сложно. Данный вид подвески задней оси применяется в автомобилях до класса D. Цена производства, обслуживания такой ходовой не высока, а время службы порадует водителя.

Движение колес регулируется выбором жесткости креплений, торсиона, а также расположения боковых рычагов. Хотя кинематика не плоха изначально. Для лучшей работы амортизаторов их размещают шире. А если расположить пружины ниже и плотнее, это увеличит внутренний объем задней части. Среди независимых подвесок наиболее удачной кинематикой задних колес переднеприводных ТС отличается многорычажная конструкция на базе двухрычажной МакФерсона. Однако, несмотря на недочеты, она значительно дороже балки.


Отличия задней подвески Kia Rio 4

Если попытаться ее уменьшить, укоротив продольные рычаги, это вызовет ухудшение движения колес, увеличит жесткость связи. Уменьшить жесткость сайлентблоков в Kia Rio 4 также будет крайне тяжело.

1.4 CVVT

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MEYLE

30160600017HD

100%

5

13

2

5

MEYLE

30160600080

100%

4

5

A.B.S.

260777

100%

1

10

3

4

MOOG

HYLS13297

50%

1 1

6

1

3.5

SKF

VKDS845014

50%

1 1

5

3

3.2

NK

5113442

60%

3 2

2

1

2.8

CTR

CLKH46

39%

9 14

2

2

2.7

MASUMA

MLK104

33%

1 2

2

2

2.3

Mando

SLK0019

0%

4

9

2.3

Febest

2223RIORH

0%

3

2.3

Febest

0123AVF

0%

3

9

2.1

Sidem

81267

14%

1 6

5

2

DELPHI

TC2663

0%

1

8

1.8

MILES

DB78248

0%

4

1.5

Lemforder

3673801

0%

2

1

TRW

JTS1096

0%

2

7

1

ZEKKERT

SS1113

0%

1

1

GMB

10100240

0%

1

3

1

Hola

LS10011

0%

1

7

1

TEKNOROT

HY296

0%

1

9

1

FENOX

LS11016

0%

1

4

AUTLOG

FT2243

0%

BSG

BSG40310096

0%

ASMETAL

26KI3000

0%

ASHUKI

Y86038

0%

DENCKERMANN

D140315

0%

OCAP

0504071

0%

BGA

LS3615

0%

Patron

PS4621

0%

QUINTON HAZELL

QLS3824S

0%

VEMO/VAICO

V530105

0%

Bendix

049202B

0%

GSP

S050622

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J4960537

0%

MAPCO

52275HPS

0%

OSSCA

43274

0%

DYS

3091658

0%

KAVO PARTS

SLS3058

0%

G.U.D

GSP301392

0%

ETS

08LB180

0%

FAI

SS8093

0%

Metzger

53066908

0%

FRAP

F4493

0%

KAWE

850043647

0%

KRAFT

4308890

0%

MASTER-SPORT

36738PCSMS

0%

Maxgear

723268

0%

ORIGINAL IMPERIUM

70916

0%

OTOFORM-FORMPART

3708058XL

0%

RED-LINE

40KI140

0%

SpeedMate

SMSLH049

0%

TRICLO

786465

0%

TRISCAN

850043647

0%

YAMATO

J60348YMT

0%

BLUE PRINT

ADG085159

0%

Corteco

49396269

0%

SASIC

2306272

0%

SANGSIN

SLKH059

0%

TENACITY

ATLHY1016

0%

NIPPARTS

J4960313

0%

OSSCA

16392

0%

ASVA

1223SBF

0%

MASTER-SPORT

48033BPCSMS

0%

OMG SRL

G205895

0%

AISIN

JRSHY004

0%

GKN SPIDAN

58185

0%

555

SLN220M

0%

FEBI

48033

0%

HANS PRIES

821701

0%

Optimal

G71602

0%

Monroe

L43647

0%

RUVILLE

928401

0%

SWAG

90948033

0%

FAG

818045010

0%

NIPPARTS

J4970313

0%

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора — рассмотрим в общих чертах

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Это интересно: Киа спортейдж 3 замена масла

Инструменты

Для замены потребуется:

  • балонник для снятия колеса;
  • головка на 17;
  • ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
  • домкрат.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Выбор на Киа Спортейдж 2, 3, 4

Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров.

Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.

  • На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2010):
  • Передние:
  • 54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито;
  • Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.

Меняем стойки и втулки стабилизатора

Пошаговый алгоритм замены стабилизатора поперечной устойчивости Киа Рио 3 2014:

  1. Выкрутите, но не полностью, колесные болты. Первым делом открутите колесные гайки, но не откручивайте их! (Ссылка)
  2. Поднимите машину. Затем с помощью домкрата поднимите машину. (Ссылка)
  3. Замените надежную подставку, пока снимите домкрат. Затем устанавливаем держатель и снимаем домкрат, он понадобится вам позже. (Ссылка)
  4. Полностью откручиваем болты и снимаем колеса с Киа Рио 3.
  5. На крепеже солдатика очистите от грязи верхнюю гайку. Сняв колесо, очистите от грязи верхнюю гайку стойки стабилизатора
  6. Проделайте то же самое с нижней гайкой. Затем зачищаем и нижнюю фиксирующую гайку.
  7. Обработайте их проникающим составом, чтобы облегчить расшатывание. Обрабатываем гайки проникающим составом, чтобы облегчить откручивание.
  8. С помощью торцевого ключа на 17 мм ослабьте, не откручивая полностью, гайку между опорой и пыльником. Затем берем ключ на 17 и вставляем его между резиновой защитой и местом крепления (так как петля будет вращаться, головкой 17 откручиваем соединительную гайку)
  9. Подставьте под шаровую опору домкрат, поднимите его до тех пор, пока не появится возможность свободно перемещать стойку вручную. Теперь берем домкрат, устанавливаем под шаровую опору и поднимаем до свободного хода стойки стабилизатора рукой, после чего откручиваем фиксирующую гайку стойки.
  10. Полностью откручиваем и снимаем верхнюю, затем нижнюю гайку замка солдатика. Когда держатель свободно перемещается вручную, после откручивания гайки его можно свободно снимать с места крепления. Далее откручиваем фиксирующую гайку нижней стойки и снимаем ее.
  11. Уберите солдата. Снимаем стойку (Ссылка)
  12. Обработайте новые гайки медной смазкой, чтобы в следующий раз их можно было безопасно открутить и защитить от коррозии. Обработаем филе и орехи медной смазкой.
  13. Поместите нового солдата на место и закрепите его новыми заточенными гайками. Поставьте нового солдата на место и прикрутите его.
  14. Заменить колесо. Ставим колесо на место.

Аналогичным образом замените стойку в парном колесе.

Пошаговый алгоритм замены втулки стабилизатора Киа Рио 3 2015:

  1. Поместите пятки стабилизатора поперечной устойчивости под задние колеса.
  2. Повторите шаги 1–4 предыдущего алгоритма.
  3. Открыв доступ, нанесите на крепежные гайки проникающее средство. Нанесите на крепежные гайки проникающее средство.
  4. Удерживая гаечным ключом на 17 мм, чтобы узел не вращался, открутите гайку. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору (если она крутится, берем гаечный ключ на 17 мм, вставляем со стороны ствола и держим).
  5. Затягивайте амортизатор домкратом до тех пор, пока солдатик не будет выдернут усилием одной руки. Чтобы легко снять стойку стабилизатора, нужно вручную отжимать амортизатор до выхода стабилизатора поперечной устойчивости (используйте второй домкрат).
  6. болт прижимной пластины удобнее откручивать гаечным ключом с храповым механизмом (14). для ослабления болта удобнее использовать гаечный ключ с трещоткой.
  7. гайку пружинной пластины стабилизирующего узла удобнее откручивать гаечным ключом на 14 с поворотной головкой. Откручиваем гайку резинки гаечным ключом на 14 мм с поворотной головкой.
  8. С помощью плоской отвертки подденьте и снимите прижимную пластину. Затем с помощью отвертки подденьте прижимную пластину втулки и снимите ее.
  9. Снимаем старую втулку, вставляем новую. Разъемная втулка, снимаемая вручную. Снимаем старую и надеваем новую.

Затяните крепеж в обратном порядке, но убедитесь, что круглое отверстие в пластине совпадает с штифтом. Для болта отверстие овальное.

Отверстия на фиксирующей части разные, будьте внимательны при сборке!

Передняя Стойка Стабилизатора Kia Ceed

прошу помощи (совета) как правильно снять/установить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

я уже писал, что у меня где-то пару месяцев назад появился стук в районе стойки сначала это был скрип, глухой такой, когда левое колесо проваливалось в ямы, теперь у меня появился отчетливый стук (с таким звуком я уже знаком, было на начальном пробеге такое)

стойки и передние, и задние я приобрел (решил поменять в ходовой все что можно и на что хватит денег)

на выходных я поставил домкрат, снял колесо и полез откручивать стойку, не смог сорвать с места гайки, в связи с чем вопрос у меня:

1. правильно ли приподнимать только одну сторону машины, не влияет ли такое положение на усилие, при откручивании гайки

2. где-то прочитал, что гайка могла прикипеть, все таки уже более 30000 отбегали, полить WDшкой и подождать?

3. почему сам? многие скажут, «да отдай мастерам они сделают», но если желание мелочь осилить самому

Спасибо.

мечтаю о kia cee’d 2.0 CRDi turbo diesel

Замена передних стоек стабилизатора

Hero Member

Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный

Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.

Ну а теперь по теме:

1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.

2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:

3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:

4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора

Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)

5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)

6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры

7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.

8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.

9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку

10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.

11) После установки стойки верните колесо на место

Прошу прощения за маленькое количество фотографий

Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

Так как узел предназначен для работы в горизонтальной плоскости, его соединяют с амортизатором при помощи горизонтальных стоек. Во время поворотов детали подвески с одной стороны растягиваются, а с другой – сжимаются. В этот момент средняя часть стабилизатора мгновенно скручивается и поднимает кузов со стороны крена и наоборот, пытается опустить со стороны подъема. Сильное раскачивание автомобиля при маневрах может привести к неприятным последствиям. Маневренный и достаточно тяжелый Киа Сид благодаря стабилизатору быстро выравнивается по уровню дорожного полотна.

«Киа Сид» оснащен стабилизаторами на передней и задней оси. Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.

Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации. Создатели «Киа Сид» дают гарантированный срок работы – до 30 тысяч километров пробега, после чего шарниры стоек подвергаются износу.

Первый признак выхода стоек стабилизатора из строя – характерный стук спереди или сзади при проезде по неровной дороге. Но точную диагностику можно установить только в условиях СТО. Стойки стабилизатора «Киа Сид» не ремонтируются. Существуют особые условия замены стоек стабилизатора, одно из которых – вывешивание авто на одну ось.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

chevrolet lacetti (замена стоек стабилизатора)

https://youpartnerwsp.com/join?9402 моя партнерка

Если стойка стабилизатора поперечной устойчивости вот так болтается — ей кирдык, ее нужно заменить. Палец должен ходить ТУГО.

kia-time.ru

Устройство

Основные элементы СПУ — это труба либо стержень из стали. Деталь имеет П-образную форму средней части. Также в устройстве имеются стойки и крепеж.

Главный элемент – это, конечно же, стержень. Представляет собой достаточно упругую поперечную распорку. Чаще всего стержни производят из пружинных марок стали.

Стойки или же тяги – это детали, которые соединяют оба конца основы-стержня с рычагом или стойкой амортизатора. Стойка стабилизатора представляет собой небольшой шток длиной от 5 до 20 см. По бокам стойки имеются шарнирные соединения – так деталь может двигаться вместе со стержнем. Шарниры для защиты от грязи и пыли оборудованы пыльниками.

Крепеж стабилизатора к кузову и подвеске выполнен при помощи резино-техничеких изделий – сайлентблоков и различных крепежных элементов, таких как хомуты, гайки, шайбы.

Стабилизатор может крепиться на подрамник или среднюю часть рамы, а также к балке моста или рычагам.

Деталь работает по принципу перераспределении нагрузок между упругими элементами. Когда происходит боковой крен или поперечные угловые колебания, то тяги или стойки стабилизатора двигаются в разные стороны – одна стойка будет подниматься, другая – опускаться. Средняя часть стержня скручивается. Со стороны крена кузова стабилизатор будет пытаться поднять машину, с другой стороны – опустить.

Чем существеннее крен, тем более значительным будет сопротивление торсиона. Так автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дороги.

Но также необходимо понимать, что за счет особенностей своей конструкции СПУ никак не способен воспрепятствовать вертикальным колебаниям. Так, если колебание машины вертикальное, тогда оба колеса – левое и правое, будут двигаться вместе. Стабилизатор же проворачивается во втулках, на которых он закреплен.

Чтобы работа торсиона была максимально эффективной, стержень и вся конструкция должна быть достаточно жесткой. Эта самую жесткость определяют свойствами стали, формой стержня, геометрией крепежа.

Чем большей жесткостью будет обладать стабилизатор, тем большее высокую нагрузку он способен перенести с внешнего колеса. Автомобиль с жестким стабилизатором способен входить в достаточно крутые повороты.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed • AutoSmiNews.ru

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием

Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKh41 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

autosminews.ru

Передняя подвеска — McPherson

МакФерсон – общепризнанная вариация подвески, устанавливаемая на переднюю ось Kia Rio 4. Это тот же механизм с двойными поперечными рычагами, только со стойкой сверху. Эта разновидность ходовой популярна  благодаря удобству для перпендикулярного размещения двигателя и трансмиссии под капотом по отношению к оси кузова. Также система достаточно простая, имеет хороший ход, что защищает Киа Рио 4 от пробоев.

Конструкция

Подвеска McPherson содержит подрамник, амортизаторную стойку, поворотный кулак, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.

Опорная часть – подрамник – фиксируется к Киа Рио 4 сайлентблоками. Это резинометаллические шарниры, которые уменьшают вибрацию, устраняют посторонние звуки в салоне.

К этому силовому элементу крепятся рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Используя втулки, подсоединяется рулевое управление.


Элементы стойки МакФерсон

Поперечные рычаги правого, левого колес фиксируются на подрамнике по обоим бокам втулками из резины, гарантирующими упругость и компенсирующими колебания. Они располагаются в нескольких областях, из-за чего в продольном направлении достигается жесткость. Шаровой опорой рычаг совмещается с обратной стороны с поворотным кулаком, который позволяет колесам поворачивать благодаря соединению шарниром с элементами рулевого управления.

Вверху кулак закрепляется к амортизаторной стойке, внизу – к поперечному рычагу. Рулевой наконечник шаровой опорой соединяется с ключевым элементом, обеспечивающим поворот колес, выступает в качестве дополнительного рычажного звена.

Поворотный кулак Киа Рио 4 соединен с элементом тормозной системы – суппортом и подшипниковым узлом, который включает подшипник, ступицу колеса.


Углы установки колес Киа Рио 4

Амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины из металла, фиксируемой на стойке. Расположены они на одной оси. Там также находится буфер сжатия, который помогает поглотить сильный удар при перемещении на неровной поверхности или сильной загруженности автомобиля. Внизу стойка крепится к поворотному кулаку, вверху – к стакану.

Стабилизатор позволяет автомобилю удерживаться от боковых наклонов. Он крепится к подрамнику опорами, совмещается со стойками амортизатора соединительными шарнирными элементами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: