Как определить необходимость замены тормозных дисков за 5 минут

Проблемы после замены тормозных дисков и колодок – как с ними бороться? – avtotachki

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок. Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок. Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов. Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень

Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету

Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.

Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

Основные неисправности тормозной системы

Отказы и неисправности тормозной системы автомобиля заключаются в потере работоспособности тормозных механизмов и тормозного привода, в результате которой происходит полная или частичная потеря эффективности торможения автомобиля.

Неисправностями тормозного механизма являются:

  • износ накладок тормозных колодок и барабанов и увеличение зазора между ними
  • замасливание, заклинивание колодок, сопровождающееся нагревом тормозных барабанов

Неисправности механического привода ручного (стояночного) тормоза заключаются в вытягивании и повреждении тяг или тросов их заеданий.

В гидравлическом тормозном приводе имеют место следующие неисправности:

  • подтекание жидкости через манжеты колесных тормозных цилиндров и через шланги
  • недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра
  • увеличенный свободный ход педали тормоза
  • притормаживание колес на ходу

Основной признак неисправности тормозной системы характеризуется увеличением длины пути торможения (при одной и той же скорости движения и одинаковом состоянии дороги) и стремлением автомобиля к заносу при торможении, нагреванием тормозных барабанов.

Подтекание и недостаточный уровень жидкости в гидроприводе способствуют проникновению воздуха в систему привода, что сопровождается «проваливанием» педали. Тормоза при этом начинают действовать лишь после нескольких нажатий на педаль. Набухание манжет приводит к заеданию тормозов.

Увеличенный свободный ход педали наблюдается вследствие увеличения зазоров между накладками колодок и тормозным барабаном и между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, а также из-за уменьшения избыточного давления в системе в результате неисправностей клапана и возвратной пружины поршня главного цилиндра. Причиной этого является также недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра.

При наличии в системе гидравлического привода гидровакуумного усилителя (автомобиль ГАЗ-53П и др.) может происходить полное или частичное торможение всех колес автомобиля без нажатия на педаль тормоза или увеличение усилия нажатия на педаль при торможении автомобиля.

Причиной первой неисправности является отсутствие зазора между вакуумным клапаном и его седлом или неплотности в шлангах, штуцерах и других соединениях. В результате этого в камере усилителя над диафрагмой устанавливается атмосферное давление (вместо разрежения), в то время как под диафрагмой имеется разрежение, что и вызывает срабатывание тормозов.

Второй причиной увеличения усилия является выключение из работы усилителя вследствие нарушения регулировки его атмосферного клапана (недостаточный ход клапана или его отсутствие, в результате чего в камере усилителя под диафрагмой будет постоянное разрежение).

Причиной нагревания тормозных барабанов могут быть притормаживание (одного или нескольких) колес, ослабление или поломки стяжной пружины тормозных колодок, заедание поршня в колесном цилиндре (в гидравлическом приводе), недостаточный зазор между накладками колодок и барабаном и др.

Тормозные качества автомобиля оцениваются по двум основным показателям:

  • величине тормозного пути
  • максимальной величине замедления автомобиля

Наибольший тормозной путь для легковых автомобилей составляет 7,2 м при скорости 30 км/ч (на сухом горизонтальном участке) и замедлении 5,8 м/с2, для грузовых автомобилей массой 8 т и более и автобусов длиной 7 м и более соответственно 8,5—11 м и 5—4,2 м/с2. Для автомобилей КамАЗ — 20—21 м при скорости 40 км/ч. При этом усилие нажатия на педаль тормоза должно быть около 0,7 кН.

Эффективность ручного тормоза должна удовлетворять требованию удерживать полностью груженный автомобиль на уклоне 16% (автопоезд на уклоне 8%).

Type R (FN2)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

TRW

DF6180S

100%

1

5

TRW

DF4837

100%

1

4

NIPPARTS

J3314034

100%

1

4

NIPPARTS

N3304053

100%

1

DELPHI

BG4214

0%

Ashika

6104412

0%

Ashika

6104412C

0%

VEMO/VAICO

V2680014

0%

VEMO/VAICO

V2680010

0%

VEMO/VAICO

V2680011

0%

VEMO/VAICO

V2640004

0%

MEYLE

31155230055PD

0%

MEYLE

31855230009

0%

MEYLE

31155210053

0%

SASIC

6106321

0%

DELPHI

BG4118

0%

DELPHI

BG4118C

0%

Japanparts

DP412

0%

SWAG

85931399

0%

SWAG

85931415

0%

Remsa

698610

0%

Remsa

6117500

0%

Remsa

6129710

0%

Remsa

679510

0%

Remsa

679900

0%

Metelli

231356C

0%

Metelli

230957C

0%

Brembo

09A40711

0%

Brembo

08A14710

0%

Brembo

08A14711

0%

Japanparts

DP412C

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3304052

0%

Brembo

09A40710

0%

TRUSTING

DF1651

0%

TRISCAN

812040154C

0%

NATIONAL

NBD1464

0%

NATIONAL

NBD1684

0%

Metzger

6110199

0%

FTE

BS7152

0%

FTE

BS7152B

0%

DENCKERMANN

B130518

0%

DELCO REMY

RAD1336C

0%

KAVO PARTS

BR2267C

0%

KAVO PARTS

BR2274C

0%

A.B.S.

17798

0%

A.B.S.

18114

0%

TRUSTING

DF1108

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3314042

0%

ROADHOUSE

698610

0%

ROADHOUSE

6117500

0%

ROADHOUSE

6129710

0%

ROADHOUSE

679510

0%

ROADHOUSE

679900

0%

ICER

78BD25102

0%

Mintex

MDC1833

0%

Mintex

MDC1833C

0%

Mintex

MDC2302

0%

MAPCO

25246

0%

MAPCO

25206

0%

KAMOKA

1031028

0%

Brembo

08A1471X

0%

Optimal

BS8418C

0%

JURID

562544JC

0%

ATE

24010901581

0%

Hella

8DD355118991

0%

JURID

563005JC

0%

Hella

8DD355125081

0%

Optimal

BS8418

0%

Zimmermann

280318420

0%

LPR

H1015VR

0%

LPR

H1013P

0%

LPR

H1013PR

0%

LPR

H1015V

0%

FEBI

31399

0%

FEBI

31415

0%

FEBI

170043

0%

Textar

92186503

0%

Textar

92164303

0%

MAGNETI MARELLI

360406063800

0%

MAGNETI MARELLI

360406065502

0%

Champion

562544CH

0%

Zimmermann

280318452

0%

VALEO

197343

0%

Zimmermann

280318620

0%

Zimmermann

280318652

0%

Ferodo

DDF1596C

0%

Ferodo

DDF1558

0%

Ferodo

DDF2092C

0%

Ferodo

DDF1558C

0%

Bosch

0986479365

0%

Bosch

0986479S47

0%

Bosch

0986479451

0%

NK

202641

0%

NK

312641

0%

NK

202654

0%

TRISCAN

812040166C

0%

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.

Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.

После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.

Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей. Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей. Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

1.4 (FK1, FN4)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

TRW

DF4837

100%

1

3

TRW

DF4486

50%

1 1

1

Hella

8DD355118131

0%

1

NK

312641

0%

Zimmermann

280317152

0%

Zimmermann

280318620

0%

Zimmermann

280318652

0%

Zimmermann

280317120

0%

Ferodo

DDF1558

0%

Ferodo

DDF1539

0%

Ferodo

DDF1558C

0%

Ferodo

DDF1539C

0%

Bosch

0986479451

0%

Bosch

0986479364

0%

NK

312636

0%

NK

202636

0%

NK

202641

0%

VALEO

197343

0%

Hella

8DD355133981

0%

Hella

8DD355110631

0%

Hella

8DD355118991

0%

JURID

562544JC

0%

JURID

562457J

0%

JURID

562457JC

0%

ATE

24010901581

0%

ATE

24012301101

0%

Champion

562457CH

0%

Champion

562544CH

0%

MAGNETI MARELLI

360406072302

0%

TRISCAN

812040154C

0%

TRISCAN

812040131C

0%

NATIONAL

NBD1464

0%

NATIONAL

NBD1392

0%

Metzger

6110199

0%

Metzger

6110550

0%

FTE

BS7152B

0%

FTE

BS7152

0%

FTE

BS7097B

0%

FTE

BS7097

0%

MAGNETI MARELLI

360406072301

0%

Brembo

09A45514

0%

DELPHI

BG3980C

0%

SWAG

85931399

0%

SWAG

85931415

0%

Remsa

6117500

0%

Remsa

698610

0%

Metelli

230932C

0%

Metelli

230957C

0%

Brembo

08A14710

0%

Brembo

09A4551X

0%

Brembo

08A14711

0%

Brembo

08A1471X

0%

Brembo

09A45511

0%

Optimal

BS8530

0%

DELPHI

BG3980

0%

Optimal

BS8530C

0%

Optimal

BS8418

0%

Optimal

BS8418C

0%

LPR

H1013PR

0%

LPR

H1005V

0%

LPR

H1013P

0%

FEBI

31399

0%

FEBI

31415

0%

Textar

92144403

0%

Textar

92164303

0%

Textar

92128400

0%

MAGNETI MARELLI

360406065502

0%

DELPHI

BG4118C

0%

DELPHI

BG4118

0%

DENCKERMANN

B130339

0%

MAPCO

25206

0%

DENCKERMANN

B130518

0%

TRUSTING

DF1108

0%

TRUSTING

DF942

0%

ROADHOUSE

698610

0%

ROADHOUSE

6117500

0%

ICER

78BD25102

0%

ICER

78BD17052

0%

Mintex

MDC1766

0%

Mintex

MDC1766C

0%

Mintex

MDC1833

0%

Mintex

MDC1833C

0%

Mintex

MDC1567

0%

MAPCO

25246

0%

MEYLE

31855230009

0%

MAPCO

15623

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3304003

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3314042

0%

Japanparts

DP412C

0%

Japanparts

DI407C

0%

Japanparts

DI432C

0%

Japanparts

DP412

0%

VEMO/VAICO

V2680010

0%

VEMO/VAICO

V2680014

0%

VEMO/VAICO

V2640004

0%

MEYLE

31155210052

0%

MEYLE

31155210052PD

0%

MEYLE

31155230055PD

0%

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень

Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности

При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

1.8 (FN1, FK2)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

3

TRW

DF4486

50%

1 1

1

Hella

8DD355118131

0%

1

Japanparts

DI407C

0%

Mintex

MDC1766C

0%

Mintex

MDC1833

0%

Mintex

MDC1833C

0%

Mintex

MDC1567

0%

Mintex

MDC2832C

0%

MAPCO

15623

0%

MAPCO

25206

0%

MAPCO

25246

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3304003

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3314042

0%

Japanparts

DP412

0%

Japanparts

DP412C

0%

Japanparts

DI432C

0%

ICER

78BD25102

0%

MEYLE

31155210052PD

0%

MEYLE

31155230055PD

0%

MEYLE

31855230009

0%

MEYLE

31155210052

0%

DELPHI

BG4118

0%

DELPHI

BG3980

0%

DELPHI

BG4118C

0%

DELPHI

BG3980C

0%

SWAG

85931399

0%

SWAG

85931415

0%

Remsa

679510

0%

Remsa

679900

0%

Mintex

MDC1766

0%

ICER

78BD17052

0%

TRISCAN

812040131C

0%

ROADHOUSE

6117500

0%

TRISCAN

812040154C

0%

Metzger

6110199

0%

Metzger

6110550

0%

FTE

BS7152B

0%

FTE

BS7097B

0%

FTE

BS7152

0%

FTE

BS7097

0%

ROADHOUSE

698610

0%

ROADHOUSE

6129710

0%

ROADHOUSE

679510

0%

ROADHOUSE

679900

0%

ROADHOUSE

696210

0%

Remsa

6117500

0%

Remsa

696210

0%

Brembo

08A14711

0%

Remsa

698610

0%

Remsa

6129710

0%

Hella

8DD355110631

0%

Ferodo

DDF1558

0%

Bosch

0986479451

0%

Bosch

0986479365

0%

Bosch

0986479364

0%

Bosch

0986479S47

0%

NK

312636

0%

NK

202636

0%

NK

312641

0%

NK

202641

0%

VALEO

197343

0%

Hella

8DD355133981

0%

Hella

8DD355118991

0%

Hella

8DD355126951

0%

Ferodo

DDF1558C

0%

JURID

562544JC

0%

JURID

562457J

0%

JURID

562457JC

0%

ATE

24010901581

0%

ATE

24012301101

0%

Ferodo

DDF1539C

0%

Ferodo

DDF1539

0%

FEBI

31399

0%

Metelli

230932C

0%

Metelli

230957C

0%

Brembo

08A1471X

0%

Brembo

09A45511

0%

Brembo

09A45514

0%

Brembo

08A14710

0%

Brembo

09A4551X

0%

Optimal

BS8418C

0%

Optimal

BS8530

0%

Optimal

BS8530C

0%

Optimal

BS8418

0%

FEBI

31415

0%

Zimmermann

280317152

0%

Textar

92164303

0%

Textar

92294503

0%

Textar

92128400

0%

Textar

92144403

0%

MAGNETI MARELLI

360406072301

0%

MAGNETI MARELLI

360406072302

0%

MAGNETI MARELLI

360406065502

0%

Champion

562457CH

0%

Champion

562544CH

0%

Zimmermann

280318620

0%

Zimmermann

280318652

0%

Zimmermann

280317120

0%

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.

Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.

После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.

  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.

Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

2.2 CTDi (FK3)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

TRW

DF4837

100%

1

3

TRW

DF4486

50%

1 1

1

Hella

8DD355118131

0%

1

Zimmermann

280318620

0%

Champion

562544CH

0%

Optimal

BS8530C

0%

Optimal

BS8418

0%

Ferodo

DDF1558C

0%

Ferodo

DDF1539

0%

Optimal

BS8418C

0%

Ferodo

DDF1558

0%

Zimmermann

280318652

0%

FEBI

31399

0%

FEBI

31415

0%

MAGNETI MARELLI

360406065502

0%

Textar

92128400

0%

Zimmermann

280317120

0%

Champion

562457CH

0%

Textar

92164303

0%

MAGNETI MARELLI

360406072301

0%

Zimmermann

280317152

0%

Optimal

BS8530

0%

MAGNETI MARELLI

360406072302

0%

Textar

92144403

0%

Brembo

09A45514

0%

DELPHI

BG3980C

0%

Japanparts

DI407C

0%

Japanparts

DI432C

0%

Japanparts

DP412

0%

VEMO/VAICO

V2680010

0%

VEMO/VAICO

V2680014

0%

VEMO/VAICO

V2640004

0%

MEYLE

31155210052

0%

MEYLE

31155210052PD

0%

MEYLE

31155230055PD

0%

MEYLE

31855230009

0%

DELPHI

BG4118

0%

DELPHI

BG3980

0%

DELPHI

BG4118C

0%

SWAG

85931399

0%

Brembo

09A45511

0%

SWAG

85931415

0%

Remsa

679900

0%

Remsa

696210

0%

Remsa

6117500

0%

Remsa

698610

0%

Remsa

6129710

0%

Remsa

679510

0%

Metelli

230932C

0%

Metelli

230957C

0%

Brembo

08A14710

0%

Brembo

09A4551X

0%

Ferodo

DDF1539C

0%

Brembo

08A1471X

0%

Brembo

08A14711

0%

NK

202636

0%

Bosch

0986479451

0%

Bosch

0986479364

0%

ATE

24012301101

0%

NK

312636

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3314042

0%

NK

312641

0%

NK

202641

0%

VALEO

197343

0%

Hella

8DD355133981

0%

Hella

8DD355110631

0%

Hella

8DD355118991

0%

JURID

562544JC

0%

JURID

562457J

0%

JURID

562457JC

0%

ATE

24010901581

0%

Japanparts

DP412C

0%

Mintex

MDC1567

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3304003

0%

KAMOKA

1031028

0%

ROADHOUSE

679900

0%

TRISCAN

812040131C

0%

TRISCAN

812040154C

0%

Metzger

6110550

0%

Metzger

6110199

0%

FTE

BS7152

0%

FTE

BS7097

0%

FTE

BS7152B

0%

FTE

BS7097B

0%

ROADHOUSE

6129710

0%

ROADHOUSE

679510

0%

ROADHOUSE

696210

0%

ROADHOUSE

6117500

0%

ROADHOUSE

698610

0%

ICER

78BD25102

0%

ICER

78BD17052

0%

Mintex

MDC1766

0%

Mintex

MDC1766C

0%

Mintex

MDC1833

0%

Mintex

MDC1833C

0%

MAPCO

15623

0%

MAPCO

25206

0%

MAPCO

25246

0%

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: