Нижнекамскшина кама-flame

Кама флейм направленная или нет - автомобильный портал automotogid

Лада 4×4 3D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 37

Эти шины не направленные ездил на них 5 лет были шипованные и простые… очень удобно менять колеса по мере стирания протектора

Сколько на флейме не катал ни разу не аморачивался за направленность, как на шинке поставили так и ездил, только колёса местами менял по сезонам чтобы износ был равномерный

Изнасилованная тема! Всегда были и будут два лагеря: направленная и не направленная.Стояли всяко разно, было нормально: не крутило, не мутило и т.п. Начитался подобной хероборы, поменял типа по направлению. Изменилось… ничего.

Сексуальное состояние темы меня не интересует, возник вопрос и он был озвучен. А то, что ни чего не изменилось- это врядли, всяко лучше, когда протектор в одном направлении, нежели в «растопырку», пусть на долю процента, пусть почти не заметно, но все же.

Так весь вопрос в том, а есть ли направление? Производитель ее позиционирует, как ненаправленную, а остальное не важно — ставьте, как хотите

Про сперт рисунок, это непонятно, кто у кого спер. Каму лет 100 уже делают, а контайр пару лет как появился. Камы, при правильной эксплуатации, хватает на 80 тысяч пробега. Сам катаю подряд уже наверное 7 или 8 комплект. Ставить надо так, как на фотографии. Правильно выше писали, что крутит. Сам по незнанке крутился, когда неверно стояли колеса. Также едет она лучше по снегу и грязи, если установлена верно!

Выставил все, как на фото. А то что быстро износились, в моем случае, виновна трасса, основной пробег по ней и меньше 120не езжу, а в целом- хорошая резина за скромные деньги, претензий не имею.

два года на флайме и ни когда и не думал что кто-то будет считать её направленной, и не каких стрелок, надписей об этом говорящих не видел, а по качеству резины: доступная дешёвка, за полтора года и более 20 тыс. пробега пока не одного прокола или грыжи, на стандартных штампах.

Протектор сперт с контайера, он направленный, от сюда и сомнения.

два года на флайме и ни когда и не думал что кто-то будет считать её направленной, и не каких стрелок, надписей об этом говорящих не видел, а по качеству резины: доступная дешёвка, за полтора года и более 20 тыс. пробега пока не одного прокола или грыжи, на стандартных штампах.

Кстати, к вопросу о износостойкости, я за восемь месяцев или 10тыс. пробега свои стер на 60-70 %.

Износ есть и он заметен не вооружённым взглядом, по этому я и написал «доступная дешёвка», хотя у меня износ пока где-то 30-40 %

Переднее колесо на фото стоит в правильном направлении.

По нему и задние поставил.

У нее есть условное направление нужно ставить чтобы зазубрены смотрели вперед)

Вот рисунок по стрелке левая сторона.

Фото реальной резины с моей Нивы! Левое заднее.

Если присмотреться то рисунок не симметричный и вершинки в одном направлении

Долгое время ездил на ней, — отказался в пользу Контаир с таким же рисунком только центральная дорожка отличается и внимание есть стрелка НАПРАВЛЕННОСТИ.Contyre Cross Country на порядок лучше и прочнее второй год проблем нет с ней. Кама последняя просто достала то шишки грыжи боковые и по протектору то трещины появились на 3 т пробега

Нельзя ставить на штатные диски уменьшает срок эксплуатации и плохая управляемость.

Так то она не направленная, но небольшой закос под это дело есть, я тоже на это внимание обращал. Вообще, если резина направленная, то она ставится так, чтобы получалась елочка, если смотреть на авто сзади, шашки должны быть так /

Но на направленной ставятся стрелки, указывающие направление. Кама флейм позиционируется как не направленная, но я тоже «суслика видел» есть у ее шашек небольшой уклон, Вам не показалось, но считать ли это направленностью, вот в чем вопрос. Для успокоения души расположите все колеса так, чтобы если смотреть на авто сзади, рисунок был похож на елочку.

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

При выборе необходимо обратить внимание на массу факторов и принимать решение, имея в распоряжении всю информацию. Данная статья поможет узнать больше о самых популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ Нива, включая Kama Flame или модели И-511 или 218

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Лучшие летние шины Кама для кроссовера и внедорожника

Универсальная резина Кама для дорог с любым покрытием. Она сохраняет свои рабочие свойства на асфальтовом шоссе, пригодна для поездок по дорогам в сельской местности.

Кама 365 SUV

Универсальная резина Кама в широком смысле слова: её можно использовать для передвижения по асфальтовым автомагистралям и лёгкому бездорожью, а также летом и в тёплую, до -10°C, зиму.

Увеличенное количество силики в смеси гарантирует плотное сцепление с дорожной поверхностью в холодную погоду.

Шумность. Неразрывное соединение канавок и продольных каналов позволяет гасить звук от соприкосновения покрышек и трассы.

Прочность. Как и положено резине для SUV-автомобилей, она оснащена усиленной конструкцией, улучшающей стойкость к механическим воздействиям при движении.

Износостойкость. Наличие большого числа контактных пятен разрешает равномерно распределить нагрузку на покрышку во время касания колесом дороги, уменьшить тем самым износ.

Управляемость. Модель оснащена центральным ребром жёсткости, обеспечивающим сохранение курсовой устойчивости в различных режимах передвижения.

Хорошо развитая дренажная система оперативно осушает дорожную поверхность из-под покрышки, способствует уверенному управлению в сырую и сухую погоду.

Особенности шины. Модель отличается:

  • эффективной системой дренажа, состоящей из продольных каналов и изогнутых выемок;
  • хорошей проходимостью благодаря наличию плотных, широких по площади, краевых зон;
  • ярко выраженным жёстким центральным ребром, улучшающим курсовую устойчивость.

Летняя шина Кама 365 SUV для легкого бездорожья.

Характеристики:

  • размерность: R15-R16;
  • ширина профиля: 185-215 мм;
  • высота боковой части: 65-75%.

Индекс скорости: Q, T – ограничение до 160, 190 км/час.

Индекс нагрузки: 96…102 – 710…850 кг на покрышку.

Плюсы Кама 365 SUV:

  1. Качество материала.
  2. Хорошая стоимость.
  3. Нормальная балансировка.
  4. Качество сцепления с любым дорожным покрытием.
  5. Оригинальный рисунок протектора.

Минусы Кама 365 SUV:

  1. Шумновата.

Кама-219

Рисунок протектора шин Кама для машин повышенной проходимости напоминает расположение элементов профиля на покрышках для легковых автомобилей.

На нём: те же ромбовидные контактные пятна, многочисленные волнистые прорези, расположенные в поперечном направлении.

Модель используется водителями в качестве всесезонной резины.

Она отличается от обычных шин усиленным каркасом и брекером, способными выдержать большие нагрузки машин увеличенных габаритов и массы.

Шумность. Ступенчатое расположение контактных шашек способствует уменьшению шума при движении автомобиля по твёрдому дорожному покрытию.

Прочность. Покрышки обладают улучшенными прочностными характеристиками благодаря усиленным элементам конструкции, а также использованию специальных присадок.

Последние укрепляет связь между молекулами веществ, входящих в компаунд, увеличивают стойкость к разрывам и проколам.

Износостойкость. Наличие большого числа межблочных канавок позволяет увеличить контактную площадь покрышки под нагрузкой, сделать равномерным износ резинового материала.

Управляемость. Кромки многочисленных прорезей делают качественным сцепление с дорогой, сокращают тормозной путь.

Их цепкость способствует лучшей взаимосвязи руля с шиной, облегчает управление.

Особенности шины. Покрышки выделяются:

  • большим количеством контактных шашек, улучшающим сцепление при любой погоде;
  • усиленной конструкцией, увеличивающей рабочий ресурс шины;
  • оригинальным расположением шашек со сдвигом, снижающим шум до комфортного значения.

Летняя шина Кама-219 для авто повышенной проходимости.

Характеристики:

  • размерность: R16;
  • ширина протектора: 225 мм;
  • высота профиля: 75%.

Индекс скорости: Q – скорость не выше 160 км/час.

Индекс нагрузки: 104 – не больше 900 кг на колесо.

Плюсы Кама-219:

  1. Нормальная управляемость.
  2. Небольшой уровень шума.
  3. Прочный компаунд.
  4. Большой срок службы.
  5. Качество сцепления на любой дороге.
  6. Стоимость.
  7. Лёгкая балансировка.

Минусы Кама-219:

  1. Нет других размеров.

Какие шины выпускаются под брендом «Кама»

За время своего существования покрышки торговой марки Kama завоевали доверие владельцев автомобилей в России и за рубежом благодаря качеству и техническим характеристикам. Производитель шин «Кама» делает ставку на доступность модельного ряда для большинства водителей. В него включены 150 марок шин с более чем 120 вариантами типоразмеров для легкового и грузового транспорта, среди которых такие популярные модели как:

  • «Пилигрим»;
  • «Флейм»;
  • «Бриз»;
  • «Ирбис»;
  • «Евро» и другие.

Объем выпускаемой продукции — 13 миллионов единиц в год, этого количества хватает для российских потребителей и экспорта за границу. С производителем резины «Кама» сотрудничают ведущие мировые фирмы — «Шкода», «Фольксваген» и «Фиат».

Резина Кама

Нижнекамский шинный завод имеет собственную сертифицированную лабораторию для тестов и исследовательский центр, необходимые для соблюдения международных стандартов качества. Ассортимент моделей пополняется ежегодно, для улучшения характеристик покрышек на производстве применяются инновационные технологии.

Производитель шин «Кама» на своем официальном сайте отмечает, что современные полимерные материалы в зимних вариантах придают изделиям повышенную устойчивость к воздействию минусовых температур и позволяют держать форму в летний период. На всю продукцию предоставляется заводская гарантия.

Автомобильная шина «КАМА И-502 225/85 R15 106P» всесезонная

Модель предназначена для транспорта повышенной проходимости – паркетников, «Газелей», «Шевроле-Нива».

Уникальный протекторный рисунок и состав резиновой смеси позволяют использовать всесезонки на дорогах с любым покрытием: будь то мокрый асфальт, укатанный и рыхлый снег, гололед. Учитывая специфику автомобилей, производитель усилил индекс грузоподъемности автошин.

Материал становится эластичнее на морозе и более жестким — в зной, поэтому резина одинаково хорошо работает при разных температурах. Однако рекомендованный коридор – от -15 до +25 °С.

Технические характеристики:

Назначение Транспорт повышенной проходимости
Конструкция скатов Радиальная в камерном и бескамерном вариантах
Размерность 225/85 R15
Индекс грузоподъемности 106
Нагрузка на одно колесо 950 кг
Рекомендуемая скорость P – до 150 км/ч

Отзывы о резине «Кама И-502» хорошие либо сдержанные.

Что говорят о шинах «Кама»

Автовладельцы высоко оценили скоростные и тормозные качества резины, курсовую устойчивость. Но предостерегают от экстремального вождения.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

Достоинства Недостатки
Хорошо «вгрызаются» в снег Посредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количестве Буксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытию Низкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту На высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность хода Сложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина

И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором

Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

Минусами покрышки являются:

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм

Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса

Лучшие летние шины Кама для прицепа

Покрышки для прицепа должны обладать низким сопротивлением качению, быть устойчивыми на дороге с любым покрытием, стойко переносить нагрузку прицепного средства.

Такими свойствами обладает шина Кама Trail, участник нашего рейтинга.

КАМА Trail

Симметричный ненаправленный дизайн рисунка способствует уверенному передвижению по дорожному покрытию в сухую и сырую погоду.

Эффективная система дренажа позволяет уверенно проходить заводнённые участки пути.

Наличие двух жёстких центральных рёбер обеспечивает курсовую устойчивость при прямолинейном и прочих режимах движения, поддерживают скоростной драйв.

Шумность. Расположение элементов на протекторных блоках направлено на снижение шума при движении по дороге с твёрдым покрытием.

Прочность. Наличие в присадках специальных полимеров делают прочнее резиновую смесь, устойчивее к разрывам и механическим повреждениям.

Износостойкость. Повышенная площадь крайних блоков, их усиленная плотность предохраняет беговую часть от стирания.

Управляемость. За поддержание курсовой устойчивости отвечают два равновеликих ребра жёсткости.

Закругление на плечевых зонах улучшает взаимосвязь с рулём.

Особенности шины. Она отличается:

  • низким сопротивлением качению благодаря двум жёстким центральным блокам;
  • качественным водоотводом, происходящим по широким продольным каналам и диагональным выемкам на краях;
  • расширенными контактными пятнами плечевых модулей, улучшающими тяговые свойства.

Шина КАМА Trail для легкового прицепа.

Характеристики:

  • размерность: R13;
  • ширина покрышки: 165 мм;
  • высота: 70%.

Индекс скорости: N – 140 км/час.

Индекс нагрузки: 79 – 437 кг на покрышку.

Плюсы КАМА Trail:

  1. Быстрая балансировка.
  2. Нормальная стоимость.
  3. Мягкий материал, комфортный.
  4. Понятное управление.
  5. Не «плывёт».

Минусы КАМА Trail:

  1. Только один типоразмер.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: