Артикулы
Оригинальные передние амортизаторы и отбойник 2 в 1 поставляются с кодом BP4K340A5B. Аналоги — MAB1064 продуктов Masuma и Kayaba — 910139, 910026, 910245, 910216.
Другие полезные статьи перечислены ниже.
Амортизатор передний правый. Оригинал BR5V34700. Аналоги:
- ПАТРОН ППК10107
- СТЕЛЛОКС 4214-0588-SX
- HOLA SH22-061G
- ГУД GSA334701
- ЗЕККЕРТ SG-4625.
Оригинальный левый передний амортизатор BR5V34900. Запасные:
- TRIALLI AG 25150
- TRW JGM6090T
- FENOX A51003
- DODA 1060140054
- ЗЕККЕРТ SG-4626
- DV1189L БАШНЯ.
Подшипниковые опоры. Оригинальный код Mazda 3 BK — MAZDA BP4K-34-38XB. Альтернатива:
- AMD AMD.SB2384
- ПАРА SB1127
- SKF VKD 35035
- СТЕЛЛОКС 26_17128-SX
- ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗА QF52D00006.
Опора переднего амортизатора Mazda 3 BK — BP4L-34-380. Аналоги:
- МИЛИ DB31064
- ПАТРОН PSE4033
- FEBI BILSTEIN 30786
- SWAG 50 93 0786
- СТЕЛЛОКС 12-17549-SX
- ПАТРОН PSE4417.
Пружины передние на Mazda 3 BK — BP4K-34-011C. Запасные:
- KAYABA RK3927
- LESJFORS 4055434
- MONROE SP3560
- KAYABA RC3010.
Задние пружины на оригинальные Mazda 3 BK — BP4K-28-011B. Альтернатива:
- СТЕЛЛОКС 10-20435-SX
- ПАТРОН PCS872056
- ГУД GCS255439
- LYNXAUTO SC1134.
Усиленные задние рессоры от Kilen 56-03-3 и Lesjofors 42-554-54 — усиленные задние рессоры.
Опора заднего амортизатора. Mazda 3 BK SNR KB952-03 подушки задних амортизаторов.
Mazda 3 BK подходит для деталей других производителей и диапазонов, не указанных выше.
Замена сайлентблоков и рулевых наконечников
Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:
- Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
- Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
- Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
- Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов Мазда 3 BL
Для разборки передних амортизаторов Mazda 3 2-го поколения вам потребуются: зубило, гаечные ключи размером 10мм, 13мм, 15мм, молоток.
Снятие амортизаторов на переднем мосту включает следующие этапы:
- Поднимите ручной тормоз и зафиксируйте задние колеса фиксаторами.
- Снимаем колесо.
- Снимите тормозной шланг с кронштейна на стойке.
- Снимите с кронштейна верхний шарнир стойки стабилизатора, прикрепленный к амортизатору Mazda 3 BL.
- Снимите болт, соединяющий поворотный кулак и распорку через клемму.
Разблокируйте клеммное соединение и залейте «жидкий ключ». Откручиваем болты, их три и смочите усилительное кольцо
Правое и левое кольца разные, при установке их важно не перепутать
- Отделите поворотный кулак от стойки Mazda 3 BL. Не перетягивайте тормозной шланг, иначе он будет поврежден.
- Снимите амортизатор Mazda 3.
Для установки нужно повторить все действия в обратном порядке.
После такого ремонта необходимо отрегулировать развал.
Разборка передней стойки и замена опорного подшипника
Для работы понадобится следующие инструменты: шестигранник на 6 мм, гаечный ключ на 18 мм, плоская отвертка, резинка. Последовательность действий:
- Снимите амортизационную стойку.
- Сожмите пружину Mazda 3 II с помощью стяжки.
Откручиваем гайку на штоке. Удерживать шток нужно гаечным ключом, чтобы он не вращался.
С помощью отвертки поднимите защитную крышку стойки и снимите узел верхней опоры стойки с прижимной подушкой.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и компрессионная колодка представляют собой одну конструкцию, поэтому, если один элемент неисправен, необходимо будет заменить весь узел.
- Снимаем пружину. При необходимости замены пружин на Mazda 3 BL они меняются парами на одной оси.
- Снимите пылезащитный чехол и защитный колпачок. Если крышка (корпус амортизатора Mazda 3 BL) повреждена, ее необходимо заменить.
Установите держатель и проверьте, как движется шток. Шток должен двигаться плавно и бесшумно, не должно быть капель жидкости, не должно быть повреждений резьбы, иначе амортизатор необходимо будет заменить.
Левый и правый амортизаторы подлежат замене одновременно.
Для установки нужно выполнить все действия в обратном порядке.
После замены амортизаторов или пружин необходимо отрегулировать углы установки колес.
Замена передней стойки амортизатора на Mazda 3
Рано или поздно каждому автомобилисту приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена амортизатора. И медлить с этим не стоит. Так как испорченные амортизаторы негативно сказываются на качестве вождения, все недостатки таких амортизаторов вы легко сможете почувствовать на себе. Итак, чтобы заменить передние амортизаторы нужно проделать такой ряд действий.
Первым делом, снимаем колесо. Для того, чтобы достать амортизатор, придется немного потрудиться. Нужно будет открутить все болты и гайки, которые держат его на своем месте. После того, как все болты и гайки откручены, следует аккуратно вынуть амортизатор, делать это нужно очень аккуратно, не повредив пружину.
Самая сложная часть работы — это достать пружину из амортизатора. Чтобы выполнить эту процедуру надо снять прокладку, чтобы не порвать ее, затем откручиваем последнюю гайку амортизатора. Нужно запомнить всю последовательность местоположения гаек, это поможет гораздо быстрее собрать амортизатор вновь.
На этом практически все готово, осталось лишь собрать амортизатор, проделывая ту же работу, но в обратном порядке. При сборке нужно учитывать надписи на стенках амортизатора, означающие расположение сторон.
Признаки выхода из строя амортизаторов
О том, что стойки Mazda 3 неисправны, можно понять по тому, как машина ведет себя на дороге. Стойки повреждаются, если:
- Резкое торможение вызывает колебания. Когда подвеска Mazda 3 в норме, машина раскачивается один раз, не больше.
- Автомобиль дольше тормозит. Это связано именно с раскачиванием при торможении. Стойки не справляются с вибрациями при торможении, и передняя часть автомобиля начинает раскачиваться вверх-вниз. В результате передние колеса подвергаются меньшей нагрузке, и торможение становится неэффективным.
- При движении ощущается дискомфорт. Это переутомление и укачивание из-за постоянных колебаний автомобиля.
- Автомобиль наклоняется в сторону во время крутых и крутых поворотов больше, чем обычно. Шасси у Mazda 3 плотное, катится не сильно.
- Мазда 3 уводит в сторону. Пилот вынужден постоянно поддерживать траекторию движения с помощью рулевого управления.
Учтите, что стойки подвески постепенно теряют работоспособность, ухудшение ходовых качеств не всегда заметно водителю.
желательно провести комплексную диагностику подвески Mazda 3, так как все вышеперечисленные проблемы могут возникнуть при повреждении других частей шасси.
При проведении диагностики первым делом специалист осмотрит амортизаторы. Неисправность можно определить визуально. Об этом будут свидетельствовать полосы на корпусе и штанге, повреждение корпуса стойки и ее опор.
Все элементы подвески Mazda 3 связаны между собой, поэтому следствием неправильной работы амортизаторов является дополнительная нагрузка на другие детали.
Замена передних амортизаторов и пружин Мазда 3 БК
Ключи, необходимые для работы: на 10, 13, 15.
Для замены переднего амортизатора вместе с пружиной Мазда 3 ВК нужно приподнять машину домкратом или лифтом, снять колесо. Следовательно:
- Отсоедините тормозной шланг.
- Откручиваем верхний шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.
- От поворотного кулака необходимо открутить болт крепления амортизатора Mazda 3 BK.
- Соединение очень плотное, поэтому вам придется использовать специальный инструмент или молоток с зубилом, чтобы его освободить. Шарнир обработан проникающей смазкой, так как амортизатор Mazda 3 BK становится кислым.
- От стекла в моторном отсеке необходимо открутить три болта и снять усилительное кольцо. Чтобы не перепутать их при повторной сборке, производитель нанес метки с указанием расположения детали на автомобиле.
Сборка производится в обратной последовательности.
Разборка передней стойки и замена опорного подшипника Mazda 3 BK
После снятия амортизационной стойки (вместе с пружиной) с Mazda 3 BK можно приступать к разборке. Для этого вам понадобятся: шестигранный ключ на 6, гаечный на 18, отвертка с плоским лезвием, инструмент для затягивания пружин.
- Если замечено повреждение, замените пыльник и опорную подушку.
- Сожмите пружину Mazda 3 BK с двух сторон.
Затем открутите гайку, удерживающую шток. Чтобы он не проворачивался при разборке, используйте второй ключ.
- Используя ботинок, можно снять верхнюю опору вместе с подушкой и компрессионной подушкой.
- Затем замените опорный подшипник и соберите все заново. После ремонта можно устанавливать багажник на Mazda 3 BK.
Замена передних амортизаторов на Мазде 3
Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться. Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным mazda 3 замена передней стойки, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места стаканаа другому — выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора.
Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны. Вернуться mazda 3 замена передней стойки оглавлению Замена задних стоек Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 амортизаторы подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов.
Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость. Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса.
Замена и установка передней стойки в Mazda 3
После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек.
Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.
Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3
Несмотря на трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора специальных инструментов. Все, что вам нужно для этого, есть, наверное, в гараже любого автомобилиста, если только не понадобится помощник. Наряду с амортизаторами лучше заменить пыльники и бамперы стоек, так как при выходе из строя первых они тоже приходят в негодность и вряд ли кто-то захочет разбирать всю подвеску Mazda из-за этой ерунды через несколько тысяч километров.
Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом автомобиля
Первым делом нужно приподнять левую переднюю часть автомобиля на домкрате (сначала затянуть ручник и установить на задние колеса специальные проставки), затем снять колесо
На ступице есть датчик АБС, который нужно снимать осторожно, чтобы не повредить. Далее необходимо отсоединить тормозной шланг, чтобы передняя стойка Mazda 3 была в свободном доступе
Если он находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (необходимо заменить только опорный подшипник), необходимо отвинтить только его верхнюю стопорную гайку. Амортизатор дополнительно фиксируется болтом крепления ступицы, который также следует открутить. Под ступицу следует положить несколько кирпичей или подходящий брусок, следя за тем, чтобы расстояние между ними было примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждения пыльника ШРУСа при снятии стойки, так как ступица будет просто лежать на подставке.
Болт нижнего амортизатора
Следующим шагом будет ослабление кулака ступицы и его разборка. Сделать это не очень-то просто, так что придется повозиться. Здесь нет никаких особых инструкций и приемов, так как они сугубо индивидуальны для каждой механики.
Приступаем к разборке и замене стойки вместе с упорным подшипником, так как эти элементы часто выходят из строя одновременно. Делать это нужно вместе, так как один должен силой снять стойку с сиденья (стекла), а другой должен согнуть ступицу так, чтобы пробойник выступал из проушины крепления амортизатора
Эту манипуляцию нужно производить осторожно, так как ступица может быть повреждена
Установка производится в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.
Замена передних амортизаторов Kayaba Excel-G — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2
Первая запись в БЖ, не судите строго). Хотелось конечно начать с более приятного, но увы(, 2 недели назад начал замечать стук в передней правой части. Грешить начала на шаровые, заехал на яму, проверил, все было в отличном состоянии, поскольку не давно в сервисе была произведена замена всех расходников, по передней и задней подвески ( стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги.и т.д.), ну и ответ на вопрос, что гремит был очевиден, Амортизатор! (подтеки это подтвердили). Поначалу думал займусь этим после НГ, но с каждым днём шум все усиливался…это очень выводило из себя, спасала только музыка)). Вообщем медлить я не стал, заказал 2 амортизатора Kayaba Excel-G+пыльники и отбойники, подшипники и опоры брать не стал, честно говорю не знаю почему но мне показалось что они в хорошем состоянии. Заменой стоек решил заняться собственноручно
Спустя 2,5 часа первая стойка была разобрана (делал это впервые так что особо не торопился)
Пыльники и отбойники, новые и старые
Как я написал выше, по непонятным причинам решил что подшипник у меня в хорошем состоянии, оказался не прав, он был куда в более плачевном состоянии, было решено реанимировать ( в магазинах у нас сразу не купить эту з/ч, ток под заказ)
Разбирается подшипник достаточно легко, у меня получилось поддеть с помощью ножа
Очищаем всё от песочка и старой смазки и начинаем потихоньку собирать)
Не жалеем)))
40 мин и подшипник как новый)
всё готово для сборки новой стойки
Процесс сборки аналогичен разборки, амортизатор—пыльник+подшипник+отбойник—надеваем пружину, в качестве ориентира в шток вставили длинный шестигранник, сдавили стяжками пружину, как только шток показался из опоры прихватили на гайку.закручиваем, снимаем стяжки, и вуаля амортизатор готов к установки на машинку) Со вторым проделывали в точности всё тоже самое. После установки перед стал выше примерно 25мм, жесткость осталась на мой взляд таже…при дальнейшей обкатки может почувствую что-то новое)
. Выбирал достаточно долго какие брать, склонялся конечно с Bilshtein B6 , но финансовое положение на кануне праздников мне этого не позволило…остановился на бюджетном варианте.
Процесс снятия стоек весь описывать не буду, отмечу лишь то что, мы использовали 2 домкрата, всё машину вывешивать не стали, 1 домкрат на штатное место, второй под шаровую!
Стойка снята)
Подготавливаем стяжки. p.s. стяжок я своих не имею, поэтому позаимствовал у коллеги по работе (очень намучелся с ними, поскольку очень широкие)
Выбор передних и задних стоек амортизатора на Мазда 3 (оригиналы, аналоги)
Элемент каталога | Цена, руб.) | Элемент каталога | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинальный фронт | |||
B32T34900D левый | От 4900 / шт. | B32T34700D правильно | От 4900 / шт. |
BBM234700C | —/— | BBM234900C | —/— |
Аналоги BK: 1,4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1,6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150/143 л.с. / 2,3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 — 2009 гг.) | |||
KYB 343412 задний (без разницы) | С 2100 г | ЯПКО MJ33035 Назад. Газ. | С 1400 г |
KYB 334701 Левая передняя (PL) | Начиная с 3100 | ЯПКО MJ33033 ПИ | С 2700 г |
KYB 334700 Передний правый (ПП) | —/— | Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3F | От 500 |
ФЕБЕСТ MZD-MZ3F (ПП) | С 2700 г | ФЕБЕСТ МЗШБ-М3Р | —/— |
Буфер амортизатора FEBEST MZD-MZ323F | От 550 | ФЕБЕСТ МЖД-003 | С 2100 г |
FEBEST MZAB-067 втулка | От 450 | LYNXauto G32785R | С 2180 г |
СТЕЛЛОКС 42140588SX | С 1950 г | LYNXauto G32785L | —/— |
МОНРО G8804 | —/— | МОНРО 23992 | —/— |
МОНРО G8803 | С 2100 г | ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 37013 | С 1900 по 2100 гг |
SACHS 313419 | —/— | SACHS 313415 | —/— |
SACHS 313411 | —/— | АШИКА MA33034 | —/— |
FENOX A61230 | —/— | MA-33033 | —/— |
A61198 | —/— | ФЕБЕСТ МЗАБ-067 | —/— |
A22005 | —/— | СТЕЛЛОКС 42140588SX | —/— |
A51003 | —/— | МОНРО G8804 | —/— |
A61231 | —/— | G8803 | —/— |
A61199 | —/— | G 23992 | —/— |
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 37013 | —/— | SACHS 313 419 | —/— |
АШИКА МА-33034 | —/— | FENOX A61230 | —/— |
MA-33033 | —/— | A61198 | —/— |
Схема подвески Мазда 3
Для понимания, что же такое подвеска, можно изучить соответствующие схемы. Передняя подвеска Мазда 3 это – телескопические стойки, поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя подвеска выполнена с использованием многорычажной системы, что обеспечивает плавное передвижение. Стоит помнить, что поскольку конструктив имеет свои особенности, то требуется регулярный осмотр и замена, вышедших из строя деталей.
Важной частью системы является подвеска, которая прикрепляется к кузову с помощью салейнтблоков. К подрамнику по обе стороны также с использованием салейнтблоков прикреплены поперечные рычаги. Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.Винтовая пружина и амортизатор выступает в роли элемента, обеспечивающего упругость подвески и представляет собой стойку, которая крепится сверху на кузов, используя подшипник, а внизу – к поворотному кулаку
Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.Винтовая пружина и амортизатор выступает в роли элемента, обеспечивающего упругость подвески и представляет собой стойку, которая крепится сверху на кузов, используя подшипник, а внизу – к поворотному кулаку.
Подвеска Мазда 3, схема которой довольна проста, имеет существенные слабые места:
- пружины;
- подшипники;
- стабилизаторные стойки.
Задняя подвеска имеет независимую систему, но поскольку использована система со многими рычагами, то данный конструктив позволяет обеспечить высокий уровень управляемости задних колес. За плавный ход отвечают поперечные рычаги и один продольный, к которому и прикрепляется ступица заднего колеса. Упругой счастью в данном случае является амортизаторная стойка. Помимо этого, задняя подвеска включает и стабилизатор.
Замена переднего амортизатора Мазда 3
- По аналогии с задней стойкой домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Отвинчиваем датчик скорости на ступице, кронштейн, тормозной шланг;
- Ключом на «14» выкручиваем гайки стойки стабилизатора, извлекаем ее с посадочного места;
- Ослабляем крепления верхней стойки (три гайки);
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Отвинчиваем нижнее крепление, окончательно снимаем верхний крепеж;
- Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
- Проводим дефектовку механизма подвески;
- Собираем конструкцию в следующем порядке: надеваем новый отбойник, пружину, проворачиваем их по меткам, которые нанесены на внешнюю поверхность. Они должны совпадать;
- Сжимаем пружины съемником так, чтобы она уместилась между металлическими чашами – опорами;
- Затягиваем гайку штока с усилием 52,9 Н/м;
- Фиксируем стойку стабилизатора, завершаем сборку в обратной последовательности.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Ремонт подвески Mazda 3
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Mazda 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Мазда 3
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Mazda 3 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Mazda 3 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Mazda 3 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Mazda 3 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Mazda 3 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Mazda 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Mazda 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Mazda 3 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Mazda 3 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Mazda 3 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Mazda 3 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Mazda 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mazda 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mazda 3 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Mazda 3 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Mazda 3 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Mazda 3 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Mazda 3 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mazda 3 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Mazda 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
голоса
Рейтинг статьи
Замена задних стоек мазда 3
Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять
Необходимые инструменты: Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как снять задние стойки мазда 3 я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать — очень уж место неудобное. Процесс рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично: Пришлось вырывать почти с мясом.
В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой. Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка ее тоже неплохо бы брызнуть WD.
Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.
Замена задних пружин и амортизаторов Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона.
Сразу скажу: Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор!
Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.
Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.
Замена задних стоек
Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.
Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.
Снова усаживайтесь как снять задние стойки мазда 3 барабану.
Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия.
Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите. Можно опускать домкрат.
По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.
Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.
Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.