Амортизационные стойки хендай акцент разных поколений

Как снять заднюю стойку хендай акцент

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хундая Аксент приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хундая Аксент.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Hyundai Accent.

Перед проведением замены амортизационной системы Хундая Аксент следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хундая Accent. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Hyundai Accent происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Хундая Аксент потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хундая Аксент.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Хундая Аксент потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Hyundai Accent происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хундая Аксент. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хундая Аксент к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Hyundai Accent происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Hyundai Accent, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы максимально быстро поменять стойки амортизаторов на автомобиле Хендай Акцент, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы вам может понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Разъем.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, все необходимые шайбы, втулки и болты поставляются вместе с новыми амортизаторами. Если это не так, возможно, вам придется приобрести дополнительные элементы самостоятельно. Также следует заранее решить, использовать ли пыльники. Такая деталь тоже не всегда входит в комплект амортизатора.

Неисправности задней ходовой части

Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т. При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, так как мешала стойка стабилизатора.

На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.

Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка , кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.

Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора.

При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.

При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Hyundai Axent приводит к ухудшению управляемости автомобиля, риску и увеличению вероятности аварии.

Амортизаторы и пружины подвески Hyundai Accent подлежат замене при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение утечек масла в подвеске Hyundai Accent.
  • Глубокая коррозия подшипников и штоков.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизаторов.
  • На поворотах слышен стук, при этом снижается устойчивость акцента Hyundai.

Перед заменой амортизаторной системы Hyundai Axent следует знать, что всегда желательно работать попарно, то есть заменять механизмы на двух передних или двух задних колесах одновременно.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent. Перед тем как приступить к плановой процедуре, вам потребуется приподнять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и разобрать колеса.

Замена переднего амортизатора Hyundai Accent выглядит следующим образом:

  • Подходящим гаечным ключом открутите два болта, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку.
  • Чтобы отсоединить рулевой наконечник Hyundai Axent, вам понадобится съемник. Если не под рукой, то подойдет и обычный лом.
  • Шланг подачи жидкости от тормозной системы пережат и отсоединен.
  • Откручены гайки крепления верхней подушки амортизаторов Hyundai Axent.
  • С арки снимается подкос в сборе.
  • Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.

Для окончательного анализа системы амортизации Hyundai Axent потребуется открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит вам снять пылезащитный чехол, пружину, стойку и бампер, если потребуется заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора Hyundai Accent обратный.

2. Технология замены заднего амортизатора и пружины подвески Hyundai Accent. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля приподнимают, устанавливают на опоры, под передние колеса кладут башмаки.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent выглядит следующим образом:

  • Откручивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
  • Снимите втулку и отверните гайку крепления амортизатора Hyundai Axent к кузову автомобиля.
  • Амортизатор снят. Замена пружины Hyundai Accent производится так же, как и передних амортизаторов.
  • Установка новых элементов производится в обратной последовательности.

При установке неоригинальных амортизаторов Hyundai Accent каждый автомобилист индивидуально подбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

Снятие:

  1. Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
  2. Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
  3. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
  4. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
  5. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
  6. Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.

Установка:

  • Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
  • По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Замена задних стоек не сложнее, чем установка передних амортизаторов. При выполнении такой операции также необходимо соблюдать определенные правила и последовательности.

Для того, чтобы провести работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать следующей инструкции:

  • Снимите заднее сиденье.
  • Ослабьте 3 опорные гайки.
  • Отвинтите центральную гайку, удерживая шток от проворачивания.
  • Снимите тормозной шланг со стойки.
  • Ослабьте нижние гайки крепления.
  • Снимите подставку.

Затем для безопасного демонтажа подставки рекомендуется зажать ее в тиски. После надежной фиксации стойки в вертикальном положении витки пружины сжимаются с помощью нарезных лент. Следующим шагом является откручивание гайки штока и снятие пружины.

Сборка и установка задней стойки производится в порядке, обратном снятию. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество смазки.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Назначение и роль опоры амортизатора

Верхняя опора амортизатора решает одновременно две важные задачи:

• Выступает опорой амортизатора, обеспечивая его жесткую установку в подвеске; • Обеспечивает разъединение подвески и кузова, действуя как амортизатор.

По сути, верхняя опора представляет собой сайлентблок (резино-металлический шарнир), и он решает те же задачи, что и сайлентблоки в других узлах. В отсутствие верхней опоры моменты подвески, не полностью демпфированные и не поглощаемые упругим элементом, передавались бы телу в точке соединения стержня амортизатора. Это создаст дополнительный шум во время движения и снизит общую эффективность подвески.

Так что верхнее крепление амортизатора — это небольшая (и часто невидимая), но очень важная деталь, от которой зависят многие характеристики подвески. И это в полной мере справедливо не только для указанных моделей автомобилей, но в целом для всех автомобилей, в которых кузов выступает в качестве второй точки крепления амортизатора.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
Передний левый HYUNDAI 313517 От 2800 Передний правый HYUNDAI 313518 От 2800
Задний HYUNDAI 314754 От 2400 Комплект пыльников HYUNDAI 900165 От 650
Опора левая HYUNDAI 546101G344 От 1200 Комплект отбойников HYUNDAI 983385 От 800
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 —/— Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 От 1200
Аналоги передние X-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в.
KYB 633178 От 1900 — 2000 632104 От 1900 — 2000
633177 —/— 632103 —/—
632113 —/— 333212 —/—
632112 —/— 333211 —/—
JAPKO MJHY008 —/— JAPKO MJHY005 —/—
Аналоги LC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с.
FEBEST HYSHB-VERR —/— MONROE G15061 —/—
HYSHB-ACR —/— G15060 —/—
HYSHB-ACCF —/— 11340 —/—
HYD-ACC —/— 11339 —/—
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
STELLOX 42130069SX —/— FENOX A52077 —/—
SACHS 313847 —/— A52076 —/—
313 846 —/— KYB 332094 —/—
313 843 —/— 332081 —/—
Аналоги MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
JAPKO MJHY008 —/— Пыльник амортизатора KYB 910060 —/—
MJHY005 —/— G15060 —/—
STELLOX 42130069 —/— 11340 —/—
MONROE G15061 —/— 11339 —/—
Аналоги X-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг.
SACHS 313 847 —/— FENOX A51246 —/—
FENOX A52077 —/— ASHIKA MA-HY009 —/—
A52076 —/— MA-HY008 —/—
A51247 —/— MA-HY006 —/—

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Почему возникает стук?

Возможные причины появления стука амортизатора:

  • протекает масло;
  • корпус повредился;
  • поршень штока деформировался;
  • заливается масло низкого качества.

Если протекает масло, значит, пора поменять прокладки, так как они перестали обеспечивать герметичность. Причинами этого бывают естественный износ (прилегающая к штоку кромка может стереться из-за постоянного движения) и повреждения, вызванные коррозией или образованием грязевых отложений в штоке.

Кожух может деформироваться, если по нему будут постоянно наноситься удары. Вмятины станут серьезным препятствием на пути следования штока внутри резервуара. Шток будет постоянно упираться в выпуклость, что и станет причиной появления стука. Но эта проблема случается только в однотрубных устройствах. В двухтрубных механические повреждения получает только внешний резервуар, а внутренний остается невредимым. Амортизатор может быть плохо зафиксирован в кожухе стойки. Тогда его перемещение становится причиной образования трещин. Поршень получает повреждение, если на большой скорости машина попадет в яму. Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости.

Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

важно знать характеристики оригинальных стеллажей, чтобы при отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке бывшей в употреблении продукции, были подобраны запчасти, подходящие по всем важным параметрам. При покупке аналогов также будет нелишним сравнить размер и ход штанги с заводскими стойками

Передние

Передние стойки Accent отличаются положением держателя (зеркала), но остальные параметры полностью совпадают. Соответственно, чтобы не запутать при установке, артикулы таких изделий тоже разные. Особенности переднего амортизатора Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр стержня: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 — правый; 546501E2000 — левый.

Оригинальные продукты могут продаваться с номером позиции, где буква S стоит перед стандартным номером. Эти продукты полностью идентичны стандартным креплениям, но используются для установки только после истечения гарантийного срока автомобиля.

Задние

Задние стойки Hyundai Accent по конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но полностью взаимозаменяемы. Параметры этих частей следующие:

  • Диаметр стержня: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить, что ранее (2003 — 2005 гг.) Исходными амортизаторами были нефтепродукты. Из-за невысокой прочности такой продукции и неудовлетворительных характеристик последние модификации Hyundai accent комплектуются только дизельными стойками. Задний амортизатор Hyundai Accent Tagaz также нельзя использовать для ремонта шасси этого автомобиля. Для этого лучше использовать аналоги Sachs или KYB.

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.

Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 54325-8271R 1040
Аналоги
STELLOX 26-17179-SX 840
SNR M268.10 1090

Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
  • Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
  • Удлинитель для трещотки маленькой;
  • Стяжка для пружин;
  • Монтировка.

Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?

  1. Поднять машину;
  2. Снять колесо;
  3. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  4. Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
  5. Отсоединить фишку датчика АВS;
  6. Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
  7. Подстучать гайку шруса;
  8. Открутить гайку шруса;
  9. Открутить крепление шаровой опоры;
  10. Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
  11. Вынуть шрус из поворотного кулака;
  12. Открутить крепления тормозного суппорта;
  13. Снять тормозные колодки;
  14. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
  15. Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  16. Отвести в сторону рулевой наконечник;
  17. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  18. Снять стойку амортизатора;
  19. Сжать пружину стойки амортизатора;
  20. Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
  21. Демонтировать опору;
  22. Заменить подшипник;
  23. Установить новую опору;
  24. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.

Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.

Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.

Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.

Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.

Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.

Отсоединяем фишку датчика ABS.

С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.

Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.

Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.

Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.

Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.

Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.

Отводим поворотный кулак в сторону.

Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.

Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Демонтируем тормозные колодки.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.

Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.

Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.

Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.

Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.

Снимаем гайки крепления и кронштейн.

Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.

Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.

Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.

С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.

Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.

Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.

Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: