Замена задних колодок мазда 6 (gj) 2012

Замена тормозных колодок мазда 6 gh

Замена задних колодок Мазда Порядок выполнения работ:

В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

Для входа в режим выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Отпустите ручник.

3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

5

Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ «сервисного режима»

6. Заменой колодок можно заниматься после входа в «сервисный режим».

Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

1. Включите зажигание.

2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

Полезные рекомендации

Резиновые чехлы должны быть эластичными, без трещин и деформаций. Время от времени они рвутся или затвердевают, их необходимо заменять.

Замена тормозных колодок не означает, что активное вождение сразу после этого будет безопасным. Для достижения максимальной производительности колодки Mazda 6 GH следует очистить, чтобы они как можно точнее соответствовали тормозному диску

Поэтому первые 100 км тормозите осторожно. Если этими наконечниками пренебречь и активно тормозить, внешняя поверхность незахлестывающихся муфт может выгореть и изменить свои свойства в худшую сторону

Все легко можно сделать в гараже своими руками. Если соблюдать описанную здесь последовательность действий, с этим справится даже новичок.

Тормозные колодки на Mazda 6

Правильно функционирующие тормозные колодки гарантируют безопасность автомобилиста и его пассажиров. На сегодняшнюю Mazda 6 приобрести накладки не составит труда. В продаже есть как аналоги, так и оригинальные запчасти. Последние намного дороже. Но их качество не всегда выше аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Прокладки следует приобретать в магазинах с хорошей репутацией. Сегодня на рынке представлено большое количество подделок. И не только для оригинальных запчастей. Но также под престижными брендами. Например, Феродо и другие.

Оригинальные

Купить оригинальные тормозные колодки несложно

Но важно отметить, что их стоимость будет на порядок отличаться от аналогов. При этом качество гарантирует производитель

важно учитывать, что размер колодок зависит от года выпуска конкретной машины. Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:

Mazda 6 GH GHY13328Z9C Mazda, Япония От 4 600

Заменители

Не все владельцы таких автомобилей могут позволить себе покупать оригинальные запчасти. Именно поэтому на рынке представлен большой выбор различных аналогичных запчастей. Кроме того, некоторые бренды выпускают товары с качеством не хуже оригинальных комплектующих.

С положительной стороны хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:

Передние тормозные колодки для Mazda 6 GJ (2013-настоящее время) от Remsa 153804 Ремса, Испания От 1 300
Передние тормозные колодки Mazda 6 GJ Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 / 2,0 / 2,5 л. (2013-настоящее время.) PN25002 NiBK, Япония — Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 Колодки передние дисковые Mazda 6 FDB4062 FERODO, Соединенное Королевство От 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

важно помнить, что Mazda 6 выпускается сразу в нескольких модификациях: GG, GH, GE. К тому же размер колодок у всех разный

Они не взаимозаменяемы. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Определить, что лучше — оригинал или аналог — не всегда легко. Важно только избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно несложный. Даже при отсутствии подобного опыта

Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами процедуры. А также заранее подготовьте полный список необходимых инструментов

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с разборки переднего колеса. Подняв машину, можно приступать непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • затем удаляются старые элементы, запускающие блокировку — на их место необходимо устанавливать новые;
  • затем следует сжать плоскогубцы — это можно сделать с помощью лома или специального фиксатора (при наличии);
  • после того, как суппорт «отъезжает», резиновая манжета начинает «набухать» — этого можно избежать, приподняв манжету со стороны поршня (отверткой пользоваться не рекомендуется, нужно поднимать пальцами, чтобы не повредить);

важно не забыть предыдущий шаг. Так как это может привести к перекручиванию манжеты, она сломается

Направляющие необходимо вытащить и смазать. То же самое нужно проделать и с подушечками.

Сборка производится в строго обратной последовательности

Важно обратить внимание на манжеты на направляющих. Нападение на них может повредить им

Замена задних колодок

Процесс состоит из следующих этапов:

  • автомобиль поднимается на домкрат, снимается колесо;
  • затем готовится список необходимого инструмента: ключи на 17 и 14, а также плоскогубцы, плоскогубцы;
  • поднимается отверткой, снимается пружина стояночного тормоза;
  • головкой на 17 необходимо открутить болт, затем тросик вытаскивается из стояночного тормоза;
  • откручивается болт суппорта, необходимо «открыть» уплотнительный механизм;
  • блок снимается, сиденье необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка выполняется в обратном порядке

После завершения этой процедуры важно не забыть прокачать тормоза, долить тормозную жидкость в расширительный бачок. Из тормозной системы необходимо удалить весь воздух

Это единственный способ минимизировать вероятность отказа тормозов.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Замена тормозных колодок Мазда 6

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Тормозная система
  5. Замена тормозных колодок

При износе тормозных накладок колодок Мазда до предельно допустимого минимума (менее 2.0 мм) они подлежат замене. Производится замена тормозных колодок Мазда 6 на обоих колесах одной оси даже при износе одной колодки, кроме случаев дефекта тормозной колодки нового автомобиля.

Сроки замены тормозных колодок могут значительно отличаться даже для одной модели Мазда 6, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Так частые разгоны и торможения, дрифт, езда на ручнике в разы сокращают срок «жизни» колодок.

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам

Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Выбор тормозных колодок

Чтобы вы не искали хорошие тормозные колодки на Mazda 6 GG, мы подготовили рейтинг производителей тормозных колодок с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Mazda 6 GG имеет разные комплектации, колодки тоже отличаются.

1.8/2.0/2.0 DI/2.3

  • Zimmermann — 240451301 (Рейтинг: 5);
  • Japanparts — PA344AF (Рейтинг: 5);
  • Remsa — 097002 (Рейтинг: 4.3);
  • ATE — 13046058212 (Рейтинг: 0);
  • Champion — 572482CH (Рейтинг: 0);

2.3 MPS Turbo

  • MEYLE — 0252458114 (Рейтинг: 5);
  • Japanparts — PA344AF (Рейтинг: 5);
  • Remsa — 118202 (Рейтинг: 4.3);
  • SWAG — 83916500 (Рейтинг: 0);
  • SCT GERMANY — SP611PR (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Рис. 6.38. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1 Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2 Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3 Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1 Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2 При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону. В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5 Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте

Шаг 6 Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок

Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей

Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Задние тормозные колодки Мазда 6 GJ

Задние колеса всех комплектаций Mazda 6 GJ оснащены оригинальными тормозными накладками с номером GMY02643ZB. Их размеры: 104,2х47,4х15,5.

Перевод задней тормозной системы в сервисный режим

После первого рестайлинга Mazda 6 GJ в 2015 году классический механический стояночный тормоз был заменен на электронный. Такая конструкция подразумевает необходимость перевода стояночного тормоза в «сервисный» режим перед началом работ по замене задних колодок. На Mazda 6 GJ это делается так:

  1. Активируйте систему зажигания.
  2. Отпустите стояночный тормоз.
  3. Нажмите одновременно на акселератор (педаль акселератора) и кнопку ручного тормоза.
  4. Удерживая нажатыми педаль акселератора и ручной тормоз (одновременно), выключите двигатель, а затем снова включите. В результате этих манипуляций вы услышите гудение электродвигателя на задней оси автомобиля и загорится желтый значок «Сервисный режим» на приборной панели Mazda 6 GJ».

Для этого выполните несколько простых шагов:

  1. Поверните ключ при включенном зажигании.
  2. Выжмите педаль акселератора и одновременно переведите кнопку ручного тормоза Mazda 6 в верхнее положение.
  3. Продолжая удерживать дроссельную заслонку и кнопку, выключите, а затем включите зажигание. Как и в случае включения сервисного режима, вы услышите звук работающего электродвигателя.

Детальное описание замены тормозных колодок Мазда 6 Gj

Для замены задних тормозных колодок на Mazda 6 GJ требуется тот же набор инструментов, что и для замены передних. Алгоритм работы также аналогичен, но первым делом необходимо перевести электронный стояночный тормоз в сервисный режим. Как это сделать, описано в предыдущем абзаце. Итак, давайте сделаем это:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
  2. Подставьте стопоры под передние колеса, чтобы они случайно не сдвинулись с места.
  3. Поднимите Mazda 6 GJ на нужную сторону сзади и зафиксируйте ногами.
  4. Откручиваем и снимаем колесо балонником.
  5. Откручиваем два болта крепления суппорта (понадобится гаечный ключ или головка на 13) Mazda 6. Если они повернутся, то можно удерживать рельсы сзади гаечным ключом на 17 мм.
  6. Снимите оба болта.
  7. Используя отвертку как рычаг, вставьте суппорт, подденьте его и снимите. В этом случае не нужно разбирать шланг гидропередачи, а закрепить сам суппорт так, чтобы гидропередача не подвергалась нагрузкам и не перекручивалась.
  8. Снимите обе колодки Mazda 6.
  9. Снимите направляющие штифты с кронштейна.
  10. Проверьте, не изношены ли пальцы. Если есть, замените детали новыми. Если износа нет, установите на место направляющие Mazda 6 GJ, предварительно очистив их от грязи и смазав.
  11. Очистите всю грязь очистителем тормозов и металлической щеткой.
  12. На блоке, где он будет соприкасаться с направляющей, смажьте специальной смазкой, работающей при высоких температурах.
  13. Откройте капот и снимите крышку с бачка, в который налита тормозная жидкость.
  14. Поршень суппорта должен быть полностью вставлен в цилиндр. В этом вам поможет специальный прибор.
  15. В отличие от передних тормозов Mazda 6, поршень должен быть утоплен при вращении. Делайте это постепенно. Не забудьте заглянуть под капот, чтобы убедиться, что тормоз не выходит из расположенного выше расширительного бачка.
  16. Используйте штангенциркуль для измерения толщины диска. Для Mazda 6 GJ допускается минимальная толщина 10 мм.
  17. Сравните предустановленные тормозные колодки со старыми. Их размеры и параметры должны быть похожими.
  18. Установите колодки. Каждый на своем месте.
  19. Затем прижмите подшипники рукой так, чтобы оба они плотно прижались к диску.
  20. Установите корпус суппорта и прикрутите его.
  21. Вкрутите колесо.
  22. Чтобы тормозные элементы Mazda 6 третьего поколения выровнялись автоматически, нажмите педаль тормоза два-три раза.
  23. Посмотрите, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. Удалите излишки или долейте при необходимости.

На втором заднем колесе Mazda 6 GJ меняют колодки аналогичным образом.

Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо будет поменять задние тормозные диски и колодки. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 14 откручиваем направляющие сверху и снизу:

Кладём суппорт на продольный рычаг чтобы он нам пока не мешал, вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы суппорта, через специальные технологические отверстия:

Выкручиваем винты крепления тормозного диска:

Очень часто они прикипают и туго идут, чтобы в дальнейшем не возникало с ними проблем, рекомендую смазать их графитовой или медной смазкой. Снимаем старый тормозной диск. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем её медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем скобу суппорта и прикручиваем её на место:

Вставляем новые тормозные колодки, устанавливаем V — образную пружинку, которая поджимает колодки наружу.

При помощи специальной струбцины сжимаем тормозной поршень:

Устанавливаем суппорт на место. Направляющие тщательно чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Посмотрите на состояние всей тормозной системы, целостность пыльников, трубок и т.д.

Вставляем новые тормозные колодки и закручиваем направляющие. Перед началом движения несколько раз на заведённой машине нажимаем на педаль тормоза, чтобы немного прокачать систему и зафиксировать колодки в рабочем положении.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда 6:

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам

Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: