Замена задних тормозных дисков
Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.
Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.
Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:
После замены необходимо проверить все соединения
Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке
При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.
Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.
Источник zapchasti.expert
Отправлено 19 Август 2011 — 14:27 #2
Не нуждаюсь в представлении
сообщений: 1 680
Поблагодарили: 797
- Город: Москва
- Машина: M6 GH 2.5AT
Сообщение отредактировал SerЫй: 19 Август 2011 — 14:33
Отправлено 21 Январь 2013 — 12:35 #3
Пришло время менять тормозные диски,может быть еще и походили,но вылетела накладка колодки и дискам пришел пипец! )) Долго искал хорошие диски с перфорацией и насечками.Но к сожелению выбор не велик,а из тех что есть либо большой бюджет,либо как с дисками Отто Цимерман,вроде под мазду 6 2,0л,а когда стали ставить оказолось они меньше.Где покупал диски мне сказали,что эти под два литра,а у вас Мазда 6 Спорт.Типа сам виноват,что не знаю какая у меня машина.Но деньги вернули.Вообщем,на выходе поставил диски АТЕ,с одноименными колодками.Пока притираються диски сказать ничего не могу,но на данном этапе все устраивает,а вот колодки пищат при повороте+торможение.Заезжал в один магазин запчастей и между прочим спросил про коодки у продавца.Он говорит,что колодки АТЕ отличные,но почему то почти на всех Маздах скрипят изначально.А вот на немцах все нормально. Цена вопроса: Диски — 4600 руб. Колодки — 2800 руб. Замена диски + колодки — 1300 руб.
Итого — 8700 руб.
Отправлено 21 Январь 2013 — 12:46 #4
сообщений: 5 721
Поблагодарили: 8519
- Город: Москва, Марьина Роща
- Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
- Новое в гараже:
- Mazda 6 (2013)
.Просмотр гаража
Отправлено 19 Июнь 2013 — 00:02 #6
Не нуждаюсь в представлении
сообщений: 4 629
Поблагодарили: 2186
- Город: москва
- Машина: Mazda 6-2
решил поплакаться. заебала сегодня машка по самые помидоры! задача стояла поменять колодки. ну и вроде диски заодно. они немного поцарапались основанием колодки.. большенство насоветовало все таки поменять. тем более колесо снял . супорт фактически открутил. что там диск то еще махнуть и вроде уже собрался ехать к Саше в сервис. попить кофейку, пока меняют колодки. да и не дорого. как приятели в гараже соблазнили. — хуили по пробкам два часа тошнить, если сейчас под пивко быстренько все поменяем. щаззззззз. колесо. супорт. скоба слетели в один момент . а вот диск предательски оказался затянут двумя винтами под крест. помня что в сервисе замена дисков 1000 руб стоит — вроде должны были открутиться хорошо. но эти винты писец как прикепели. 3 китайских отвертки лопнули только в путь! понятно что с наскока их так просто не отвернуть — решил все собрать и поехать все таки в сервис. но друзья в беде просто так не оставят метнулись за пивом, вдшкой. жидким ключом и нашли даже ударную отвертку!! три часа работая дятлом удалось отвернуть эти болты. болты жиденькие. понятно что никакой нагрузки не несут. но вот нахуя их япошки насухую прикрытили. да еще и момент засобачили недетский.
а вот при откручивание другого диска наебнулась ударная отвертка. пришлось применит силу. в итоге один винт открутил . а вот другой винт — поплыл шлиц. и усе. завтра придется высверливать.
интересно как в сервисе эти винты откручивают . и винты по параметрам чисто маздовские. или отвольво/ форда могут подойти.
по времени конечно никакой экономии не вышло. проебались в гараже с 2 дня до 22 . и все равно еще завтра высверливать нужно.
по финансам. завтра нужно возвращать поломаную ударную отвертку. или покупать новую. если опровдания что это китайское фуфло не прокатит.
вобщем в очередной раз убедился что иногда проще в сервис чем самому. хотя самому интереснее
Источник mazdaclub.cc
Какие тормозные диски для Mazda 6
необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к седлу — номер детали. В большинстве случаев после разборки старые можно просто выбросить. После снятия диска сиденье выглядит так: затем прикрутите пару крепежных винтов на место.
По возможности скобы следует смазывать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом: Замена задних тормозных дисков Та же процедура, но не сильно отличается для задней оси. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Далее ключом на 14 откручиваются две направляющие: вверху и внизу.
Суппорт необходимо отсоединить. Он подходит к продольному рычагу, поэтому при необходимости подшипники можно легко вытащить.
ATE производит оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживает соответствующий уровень качества при производстве альтернативных дисков. Диски изнашиваются равномерно, медленно. Они устойчивы к перегреву и деформации.
Какая норма износа тормозных дисков?
Трудно винить, за исключением, пожалуй, цены. Отто Циммерманн спереди — Отто Циммерманн сзади — Отто Циммерманн колеса нельзя игнорировать.
Они обладают улучшенными характеристиками и обеспечивают хорошее торможение без лишнего шума и с хорошими тормозными характеристиками. На данный момент я жду ответа от Mazda Украина, но потом закралась мысль, что даже если тормозной диск будет заменен по гарантии, то, возможно, он не пройдет столько, сколько он или они двое должны были под нормативные документы.
Решил, что на Ma6Ku нужно поставить новые тормозные диски и исключительно хорошие, а не оригинальные. Но вот проблема: OD не говорят параметры, мол не знают, я сам не могу найти точный размер, поэтому прошу помочь мне узнать точный размер тормозных дисков для Мазда 6 3 поколения!
Заменители
Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:
Описание товара | Артикул детали | Производитель, страна | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa | 153804 | Remsa, Испания | От 1 300 |
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) | PN25002 | NiBK, Япония – Токио | От 2 400 |
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 | FDB4062 | FERODO, Великобритания | От 2 300 |
2.5
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
Zimmermann |
370305220 |
100% |
2 | |||
5 |
Zimmermann |
370305052 |
100% |
2 | |||
3.7 |
TRW |
DF8052 |
67% |
2 | 1 |
6 |
|
3 |
Textar |
92257403 |
50% |
1 | 1 |
3 2 |
|
2 |
Bosch |
0986479B15 |
0% |
1 | |||
1 |
TRW |
DF8115 |
0% |
1 | |||
KAMOKA |
103614 |
0% |
|||||
Optimal |
BS9258 |
0% |
|||||
VALEO |
197504 |
0% |
|||||
NK |
203280 |
0% |
|||||
Bosch |
0986479C22 |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAD1335C |
0% |
|||||
FEBI |
108480 |
0% |
|||||
BRECK |
BR079SA100 |
0% |
|||||
KAVO PARTS |
BR4796C |
0% |
|||||
PILENGA |
V1921 |
0% |
|||||
Japanparts |
DP331C |
0% |
|||||
Metelli |
231757C |
0% |
|||||
Remsa |
6152010 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4562 |
0% |
|||||
TRUSTING |
DF1757 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
6152010 |
0% |
|||||
Ashika |
6103331C |
0% |
|||||
JP GROUP |
3863102200 |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAD2069C |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
25582Z |
0% |
|||||
Girling |
6080521 |
0% |
|||||
ATE |
24012802791 |
0% |
|||||
JURID |
563117JC |
0% |
|||||
Hella |
8DD355119391 |
0% |
|||||
FIT |
FR0622V |
0% |
|||||
NK |
313278 |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF2463C |
0% |
|||||
Seiken |
55020022 |
0% |
|||||
HELLA PAGID |
8DD355119581 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4562C |
0% |
|||||
Bendix |
BDS1725 |
0% |
|||||
A.B.S. |
18216 |
0% |
|||||
AKRON |
1110414 |
0% |
|||||
CWORKS |
C220R0010 |
0% |
|||||
KAWE |
6152010 |
0% |
|||||
FTE |
BS7495 |
0% |
|||||
NATIONAL |
NBD1904 |
0% |
|||||
ASHUKI |
M60830 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
BDC6109 |
0% |
|||||
Bendix |
BDS1640 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2536 |
0% |
|||||
ZEKKERT |
BS5488 |
0% |
|||||
TRUSTING |
DF1666 |
0% |
|||||
A.B.S. |
18313 |
0% |
|||||
KAVO PARTS |
BR4791C |
0% |
|||||
AKRON |
1110844 |
0% |
|||||
AP |
X25748 |
0% |
|||||
BRECO |
BV9359 |
0% |
|||||
MEYLE |
35155230018PD |
0% |
|||||
CiFam |
8001455C |
0% |
|||||
DBA |
DBA2967E |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAD1786C |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1667863680 |
0% |
|||||
FIT |
FR0657 |
0% |
|||||
FRI.TECH. |
BD1666 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
24012802791PRPCSMS |
0% |
|||||
Maxgear |
192215SPORT |
0% |
|||||
Nisshinbo |
ND5023K |
0% |
|||||
SBS |
1815313278 |
0% |
|||||
NiBK |
RN1552 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4534C |
0% |
|||||
SBS |
1815203280 |
0% |
|||||
ASHUKI |
M60655 |
0% |
|||||
TRISCAN |
812050182C |
0% |
|||||
JURID |
563131JC |
0% |
|||||
Optimal |
BS9507HC |
0% |
|||||
NIPPARTS |
N3303097 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
BDC6125 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3303093 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2518 |
0% |
|||||
ABE |
C43044ABE |
0% |
|||||
AP |
25748V |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BBD5332 |
0% |
|||||
Metelli |
231455C |
0% |
|||||
COMLINE |
ADC0474 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1676013780 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
25578Z |
0% |
|||||
Metzger |
6110740 |
0% |
|||||
SBS |
1815203278 |
0% |
|||||
Girling |
6081154 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355119581 |
0% |
|||||
NK |
203278 |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF2477C |
0% |
|||||
Brembo |
09C65475 |
0% |
|||||
TRISCAN |
812050176C |
0% |
Какие Тормозные Колодки Лучше На Мазда 6
Выбор тормозных колодок. Обзоры. Рекомендации.
Hankook
Решил добавить отзыв (для объективности), потому что написал 27.07.2017 и ситуация изменилась, потому что с конца осени до сегодняшнего дня царапина исчезла! Пропал скрежет, который был при торможении, при движении задним ходом! Тормоза тоже хорошие.
Поместите НИБК вверх / прикладывайте в почти мертвые круги в обмен на хруст BREMBO. Ранее TRW. НИБК по сравнению с ними стрелял, не скрипит и не скрипит пылью, тормозит отлично.
Отличные колодки. Стирать очень медленно. На 5000 км диски перфорированные новые. Иногда слышен легкий скрип на самой низкой скорости
Задние сальники на мазде 6. Воткнул и забыл. Мерс 124, передний мост тоже поставили и забыли, хотя пробег за два года все равно 1000 км.
Куплен в 2005 году за 124 мерседеса на переднюю ось. Поливается быстрее, чем известные бренды. (30 тыс. Км) записывал в плохую колею. Не скрипи. Теперь на Mazda 6 еще и на переднюю ось. Обычно они тормозят, не потребляют слишком много тяги, пробег около 15-20 км. Одежда небольшая, может 40 т.км и растягиваться, скрипит очень громко при слабом торможении и почти год долго.
По техану на заднем мосту было 15 тыс. Км. Не скрипи. Но на нем после завода, проехавшего ниже 130 тыс. Км, ни одна марка не живет. Тот Китай, что железо — все они проехали 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка держателя, поршня не помогает). Я не экстремал, и я чувствую разницу в замедлении, как некоторые пишут, с моей задницей без точной передачи, я не могу.
Мое мнение относительно использования бюджета то же самое.
Замена тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GJ 2.5 skyactiv 2013 года
Как стало известно в прошлом видео, необходимо менять тормозные диски и колодки по кругу, что я и сделал в этом.
Я установил новые диски Brembo на все 4 штуки. Новые колодки Delthi. При торможении слышен крик, скрип, как в грузовиках.
Плачь с легким тормозом, потяни еще немного нормально. Они хорошо тормозят. Если бы не сухая смазка в суппортах, на пенсию вышло бы еще 20 000 человек. Только пыль, но диск вроде не грызет. Сейчай снял накладки, давай сравним
Где купить тормозные колодки для Mazda 6
Вы можете купить тормозные колодки в магазине в вашем районе, но если этой марки нет в вашем городе и вам нужна именно эта марка, вы всегда можете заказать ее на таких сайтах, как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru или в других магазинах. Вы можете купить эти тормозные колодки по низкой цене, заранее уточнив на сайте стоимость этих тормозных колодок.
Сменные тормозные колодки для Mazda 6
Вы можете заменить тормозные колодки в мастерской или самостоятельно. Например, предлагаем видео о замене тормозных колодок на ВАЗе
Также на нашем сайте вы можете найти фотоотчет о замене тормозных колодок.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)
Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.
Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться
Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.
Тормозные колодки на Mazda 6
Правильно функционирующие тормозные колодки гарантируют безопасность автомобилиста и его пассажиров. На сегодняшнюю Mazda 6 приобрести накладки не составит труда. В продаже есть как аналоги, так и оригинальные запчасти. Последние намного дороже. Но их качество не всегда выше аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями специалистов.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Прокладки следует приобретать в магазинах с хорошей репутацией. Сегодня на рынке представлено большое количество подделок. И не только для оригинальных запчастей. Но также под престижными брендами. Например, Феродо и другие.
Оригинальные
Купить оригинальные тормозные колодки несложно
Но важно отметить, что их стоимость будет на порядок отличаться от аналогов. При этом качество гарантирует производитель
важно учитывать, что размер колодок зависит от года выпуска конкретной машины. Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:
Для автомобилей, выпущенных с 2013 года по сегодняшний день:
Mazda 6 GH | GHY13328Z9C | Mazda, Япония | От 4 600 |
Заменители
Не все владельцы таких автомобилей могут позволить себе покупать оригинальные запчасти. Именно поэтому на рынке представлен большой выбор различных аналогичных запчастей. Кроме того, некоторые бренды выпускают товары с качеством не хуже оригинальных комплектующих.
С положительной стороны хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:
Передние тормозные колодки для Mazda 6 GJ (2013-настоящее время) от Remsa | 153804 | Ремса, Испания | От 1 300 |
Передние тормозные колодки Mazda 6 GJ Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 / 2,0 / 2,5 л. (2013-настоящее время.) | PN25002 | NiBK, Япония — Токио | От 2 400 |
FDB4062_D3146M-01 Колодки передние дисковые Mazda 6 | FDB4062 | FERODO, Соединенное Королевство | От 2 300 |
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
важно помнить, что Mazda 6 выпускается сразу в нескольких модификациях: GG, GH, GE. К тому же размер колодок у всех разный
Они не взаимозаменяемы. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Определить, что лучше — оригинал или аналог — не всегда легко. Важно только избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH
Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно несложный. Даже при отсутствии подобного опыта
Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами процедуры. А также заранее подготовьте полный список необходимых инструментов
Замена передних колодок
Процесс замены передних колодок начинается с разборки переднего колеса. Подняв машину, можно приступать непосредственно к установке:
- необходимо открутить суппорт ключом на 14;
- затем удаляются старые элементы, запускающие блокировку — на их место необходимо устанавливать новые;
- затем следует сжать плоскогубцы — это можно сделать с помощью лома или специального фиксатора (при наличии);
- после того, как суппорт «отъезжает», резиновая манжета начинает «набухать» — этого можно избежать, приподняв манжету со стороны поршня (отверткой пользоваться не рекомендуется, нужно поднимать пальцами, чтобы не повредить);
важно не забыть предыдущий шаг. Так как это может привести к перекручиванию манжеты, она сломается
Направляющие необходимо вытащить и смазать. То же самое нужно проделать и с подушечками.
Сборка производится в строго обратной последовательности
Важно обратить внимание на манжеты на направляющих. Нападение на них может повредить им
Замена задних колодок
Процесс состоит из следующих этапов:
- автомобиль поднимается на домкрат, снимается колесо;
- затем готовится список необходимого инструмента: ключи на 17 и 14, а также плоскогубцы, плоскогубцы;
- поднимается отверткой, снимается пружина стояночного тормоза;
- головкой на 17 необходимо открутить болт, затем тросик вытаскивается из стояночного тормоза;
- откручивается болт суппорта, необходимо «открыть» уплотнительный механизм;
- блок снимается, сиденье необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Установка выполняется в обратном порядке
После завершения этой процедуры важно не забыть прокачать тормоза, долить тормозную жидкость в расширительный бачок. Из тормозной системы необходимо удалить весь воздух
Это единственный способ минимизировать вероятность отказа тормозов.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок
Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.
Оригинальные
Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей
Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:
- упаковка с расходящимися швами;
- отсутствует голограмма;
- некачественный принт.
Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.
Наименование | Артикул | Особенности | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Оригинальные тормозные колодки | GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE | Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм |
От 4 500 |
Заменители
На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:
- LYNXauto;
- TRW;
- NiBk.
Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.
Наименовании производителя тормозных колодок | Артикул | Приблизительная стоимость, рублей |
---|---|---|
LYNXauto | BD5118 | От 800 |
TRW | GDB3501 | От 2 400 |
Nibk | PN5806 | От 2 500 |
Заменители
Но не всегда автовладелец может позволить себе такие расходы. Выходом из положения станет приобретение неоригинальных, аналогичных комплектующих
Важно внимательно отнестись к своему выбору. Это единственный способ избежать основных проблем, связанных с преждевременным износом и необходимостью замены
С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:
Имя | Код продавца | Цена |
---|---|---|
BOSCH Германия | 0 986 479 131 | От 1,4 тыс. Руб |
BREMBO Италия | 08.A112.11 | От 1,7 тыс. Руб |
NK Дания | 203268 | От 2 тыс. Руб |
важно обратить внимание на размер. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром. Для версий gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не взаимозаменяемы
Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:
Для версий gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не взаимозаменяемы. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:
- диаметр — 299 мм;
- толщина — 25 мм;
- минимальная толщина 23 мм.
Еще один важный параметр — диаметр ступицы. Он должен точно совпадать. Разница даже в 0,5 мм не позволит установить новый диск.
Замена передних тормозных колодок Mazda 6GJ
Для замены колодок на Mazda 6 GJ вам потребуются:
- Джек.
- Стеллажные опоры.
- Анти-откат останавливается.
- Две шлицевые отвертки — средняя и большая.
- Балонник.
- Гаечный ключ на 14 мм.
- Головки на 14 и 17 мм.
- Плоскогубцы с круглым носом.
- Металлическая щетка.
- Устройство, с помощью которого поршни вдавливаются в суппорт. Его можно найти и приобрести по артикулу 09581-11000.
- Жидкость для очистки тормозов.
- Смазка на медной основе.
- Тормозная жидкость (используется DOT 3, оригинал имеет номер 000077-130E20).
- Шприц или маленькая груша».
Подробное описание смены
Для тех, кто предпочитает ремонтировать машину самостоятельно, мы расскажем, как поменять передние динамики на Mazda 6 GJ.
- Выберите ровный участок (без уклонов) и остановите на нем машину.
- Заглушите двигатель Mazda 6, выключите зажигание полностью. Активируйте ручной тормоз.
- Во время ремонтных работ нельзя пренебрегать безопасностью. Закрепите оба задних колеса зажимами.
- Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Когда вы вдавливаете тормозной поршень в цилиндр, он может вытечь из бачка. Поэтому ни в коем случае не добавляйте жидкость на этом этапе. Если окажется, что его больше, чем необходимо, откачайте излишки с помощью шприца.
(ссылка на источник фото)
- Поднимите переднюю часть Mazda 6 GJ и снимите колесо. В этом случае лучше закрепить и закрепить корпус подпорками. При отсутствии последнего можно подложить под днище автомобиля колесную пару.
- Откручиваем два направляющих болта на суппорте (верхний и нижний). Здесь понадобится головка на 17 с гаечным ключом и гаечный ключ такого же размера для фиксации гайки.
- Снимите болты с мест.
- Поднимите корпус суппорта и зафиксируйте его в этом состоянии. Снимать трубку не нужно.
- Снимите обе колодки Mazda 6 GJ.
- Снимите обе удерживающие подушки.
- На бывших в употреблении колодках они крепятся на пластинчатых зажимах. Их тоже нужно удалить.
- Очистите все детали от грязи металлической щеткой и специальной жидкостью.
- Снимите направляющие, потянув их наружу, высвободив из ствола.
- Вымойте их очистителем тормозов и нанесите высокотемпературную смазку.
- Если на направляющих видны следы сильного износа, их необходимо заменить на новые.
- Используя очиститель тормозной системы, промойте одновременно внутреннюю и внешнюю стороны тормозного диска, а также его конец и направляющие.
(ссылка на источник фото)
- Смажьте направляющие смазкой на медной основе.
- Нанесите высокотемпературную смазку на прижимные пластины и установите их на новые колодки.
- Закрепите пружинные зажимы на своих местах.
- Поршень суппорта Mazda 6 должен быть утоплен в гнездо. Делается это с помощью специального приспособления (артикул 0958111000). Он должен упираться в выступ кронштейна. Выкрутите винт до упора в поршень. Затяните винт, чтобы поднять поршень.
- При отсутствии специального инструмента можно использовать хомут. Между ней и поршнем нужно поместить старую тормозную колодку.
- Когда вы топите поршень, не торопитесь. Посмотрите уровень «тормозов» в расширительном бачке в подкапотном пространстве. Его уровень повысится. Если он переливается, откачайте излишки шприцом или резиновой грушей.
- После снятия колеса полезно проверить толщину тормозного диска. Измерьте штангенциркулем. Минимально допустимый для Mazda 6 GJ — 23 мм. Если вы имеете в виду меньше, вам придется измениться. Также диски необходимо заменять попарно на каждой оси.
- Также сравните стопорные пластины купленных и бывших в употреблении коньков. Они должны быть одинакового размера.
- Закрепите обе накладки пружинными зажимами.
- Разместите направляющие.
- Установите корпус суппорта Mazda 6 GJ на место и закрепите его болтами.
(ссылка на источник фото)
- Нажмите педаль тормоза, чтобы самостоятельно отрегулировать зазор.
- Посмотрите, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости долейте.
- Вкрутите колесо.
- Поменяйте колодки с другой стороны.
Всегда заменяйте колодки на Mazda 6 GJ попарно (на два колеса одной оси). После всех работ проверьте исправность тормозов. Первые несколько километров тормозные характеристики могут быть хуже, чем до замены — колодкам нужно время, чтобы привыкнуть.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH
Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта
Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента
Замена передних колодок
Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:
- необходимо открутить суппорт ключом на 14;
- далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
- далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
- после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);
Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву
Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.
Сборка осуществляется в строго обратном порядке
Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению
Замена задних колодок
Процесс включает следующие этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
- далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
- отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
- головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
- болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
- колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Установка проводится в обратном порядке
Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы
Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.
Когда менять
Перед проверкой равномерности износа тормозной диск Mazda 6 GJ следует очистить от грязи специальным очистителем. С помощью штангенциркуля произведите измерения в точках, отмеченных на рисунке. Рассчитайте разницу между максимальным и минимальным значением. Обычно оно не должно превышать 0,015 мм. Если разница больше допустимого значения, элементы необходимо повернуть. Обработку желательно проводить, не снимая деталь со станка.
Обратите внимание, что производитель регулирует минимально допустимую толщину колес Mazda 6 третьего поколения. Шитье на размер меньше минимального, указанного в руководстве пользователя, может повлиять на управляемость автомобиля и его безопасное использование
Минимальная толщина диска:
Для задней части — 8,0 (8,8 мм после паза);
Для передней — 26,0 (26,8 мм, если запчасть обработана).
Признаки износа
Замена тормозных дисков на автомобиле Мазда 6 GJ необходима, когда их толщина не соответствует норме. Об износе могут свидетельствовать следующие симптомы:
- Не работает педаль тормоза — этот симптом косвенный, так как проблема может возникнуть в случае неисправности других узлов.
- Торможение сопровождается вибрациями или рывками. Эта характеристика поведения машины связана с наклоном, кривизной или неравномерным износом дисков. Также такие проявления могут указывать на износ или неисправность электродов.
- Стук в рулевом колесе Mazda 6. Эта отметка указывает на глубокие канавки, перекос или деформацию тормозного диска.
- При торможении слышен свист. Изношенные колодки обычно свистят, но их металлическое основание часто повреждает и сами диски.
Все эти дефекты (по отдельности и вместе) говорят о неисправностях в тормозной системе Mazda 6 третьего поколения, поэтому рекомендуется проверять не только толщину дисков, но и работу всех механизмов системы.
Замена передних дисков
Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо
Важно заранее подготовить сами диски под замену
Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.
После снятия диска посадочное место выглядит так:
Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.
Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:
Замена колодок задних колес
Подготавливаем автомобиль и снимаем заднее колесо со стороны выполняемой работы
Проверяем, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз
Выводим наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага
Вставляем отвертку, между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и утапливаем поршень в цилиндр
Выкручиваем верхний направляющий палец и вынимаем его из отверстия направляющей колодок
Опускаем суппорт вниз
Снимаем пружинную скобу
Вынимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки
Проверяем состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев
С помощью щипцов для снятия стопорных колец, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта
Устанавливаем тормозные колодки в обратном порядке
Перед установкой смазываем анаэробным фиксатором резьбы направляющих пальцев
Нажимаем несколько раз педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
Устанавливаем колесо
Таким же образом заменяем тормозные колодки другого колеса
Проверяем уровень тормозной жидкости, при необходимости доливаем
Замена суппорта заднего колеса
Снимаем пробку бачка главного цилиндра и откачиваем тормозную жидкость из бачка
Снимаем колесо со стороны заменяемого суппорта
Проверяем, чтобы рычаг стояночного суппорта был опущен до упора вниз
Подставляем емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта
Выкручиваем болт-штуцер и отсоединяем от суппорта тормозной шланг
Выводим наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага
Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку
И снимаем суппорт в сборе с направляющей колодок
Суппорт второго колеса снимаем таким же образом
На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних тормозов нанесена маркировка
Устанавливаем суппорт и все детали в обратном порядке
После установки восстанавливаем уровень тормозной жидкости и прокачиваем систему тормозов
Если нужно, регулируем привод стояночного тормоза
Замена диска тормозов заднего колеса
Минимально допустимая толщина тормозного диска заднего колеса 8,0 мм
Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы
Снимаем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза закрепляем суппорт проволокой
Снимаем тормозной диск
Устанавливаем диск в обратном порядке, очистив привалочные поверхности ступицы и диска
Таким же образом заменяем диск с другой стороны