Замена задних тормозных колодок Primera P11hatch. Отчет. — Nissan Primera, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2
Поставил колодки Ituo китайские (стоимость комплекта — 12$). Износ старых тормозных колодок на правой и левой стороне был разным — причина оказалась в закисшем направляющем штифте правого суппорта, который фактически не тормозил колесо.1) Откручиваем верхний или нижний болт направляющего штифта (смотря какой получится открутить, у меня верхний не получилось открутить — болт прикипел походу, открутил нижний).2) Т.к. чтобы откинуть суппорт ему будет мешать трос ручника и шланг тормозной жидкости (закреплен на балке), надо их высвободить из мест их креплений, + еще снять трос с крюка на суппорте.3) Откидываем суппорт и меняем колодки, пластины колодок оставил старые, т.к. в купленном комплекте их не было; пластины приклеиваем к колодкам.4) Поршень суппорта нужно закрутить в цилиндр по часовой стрелке, хотя бы на уровень с пыльником (для закрывания суппорта должно хватить)
При закручивании поршня необходимо соблюдать осторожность — дабы не повредить пыльник цилиндра.5) Также необходимо проверить направляющие штифты суппорта, т.к. они могут закиснуть и суппорт не будет прижимать колодки к тормозному диску
В моем случае закис нижний направляющий штифт: пришлось его подбить молотком и расшатывая его по оси выбить из кронштейна суппорта. Штифт почистить от прикипевшей ржавчины и грязи. Т.к. спец.смазки для суппортов у меня не было, смазал штифт Литолом.
6) Ставим колодки, закрываем суппорт, закручиваем болт направляющего штифта, крепим на места трос ручника и шланг тормозухи . И проверяем работоспособность суппорта.
Цена вопроса: $12 Пробег: 200000 км
Тормозные колодки на Nissan Primera
Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.
По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jur >
В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.
В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.
Замена задних колодок Nissan Primera P12 — Nissan Primera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
Началось всё с скрипа, гула при движении задним ходом. Решили заменить колодки.Замена задних колодок, как оказалось не такая лёгкая задача на P12.Столкнулся с проблемой: поршень суппорта вылез и никак не хотел засовывать обратно. Как потом выяснилось поршень нужно давить и проворачивать одновременно( внутри резьба). Попробовал снова, зная что нужно делать и опять никак, стоит мертво. Уже подумал о покупке б/у суппортов, за 1шт объявили 4500р. Решил для начала поковырять свои.Было принято решение снять суппорт и разобрать его. При снятии пыльник поршня порвался, были куплены 2 ремкомплекта задних суппортов Frenkit F-238041. После вытаскивания поршня стало ясно, почему он не засовывался, на стенках были задиры, ржавчина, песок. Стенки поршня прошёлся 2000 наждачной бумагой, затем полировальной пастой DoctorWax. На следующий день продул компрессором все отверстия суппорта и приступил к сборке. Собрать не составило большого труда, резинки были смазаны силиконом, а направляющие какой-то белой смазкой для суппортов.Далее приступил к прокачка тормозов. Прокачиваются по диагонали. Сначала один контур: заднее правое, переднее левое; потом другой: заднее левое, переднее правое.
Скрип пропал, машина тормозит)
Полный размер
Смазки, полироль, наждачная бумага, медные шайбы( подходят идеально от жигулей)
Полный размер
Отполированный поршень и направляющие
Полный размер
Ура! То что надо. Дома собрал без резинок, вкручивается от руки.
Полный размер
Ключ идеально подошёл для вкручивания поршня.
Цена вопроса: 900 ₽
Замена передних тормозных колодок и дисков
Из инструментов понадобятся: 1. Вороток с квадратом 1/2 и головки на 12, 21, 22 (головка на 21 для снятия колес (можно обойтись балонником), на 22 для снятия скобы суппорта, если будете менять тормозной диск). 2. Мощный вороток или подходящая труба (для снятия скобы суппорта, если будете менять тормозной диск). 3. Домкрат и упор. 4. Защитная смазка на основе меди. 5. Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов. 6. Обезжириватель для новых тормозных дисков (подойдет любой растворитель). 7. Металическая щетка или другой удобный вам инструмент для очистки тормозного механизма от грязи.
Начинаем: 1. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Если жидкость долита до отметки МАХ, то шприцом убираем немного (при сведении суппортов жидкость возвращается в бачок и если ее много может перелиться через край). 2. Ставим авто на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем колесо. Для удобства работы можно аккуратно (чтобы не уронить автомобиль) выкрутить руль (для правого суппорта направо, для левого — налево). 3. Головкой на 12 откручиваем два болта, соединяющих суппорт и скобу (зеленые стрелки). 4. Снимаем суппорт в направлении указанном стрелкой, переворачиваем и кладем на поворотный кулак.
5. Визуально оцениваем пыльник поршня (зеленая стрелка) на отсутствие повреждений. Порезы, разрывы и трещины в пыльнике — показание к срочной переборке суппорта, иначе песок попадающий под пыльник очень быстро разрушит зеркало суппорта (его будет подклинивать) и повредит манжету поршня (появится течь тормозной жидкости) и придется менять суппорт в сборе. 6. Утапливаем поршень обратно в суппорт. Я пользуюсь для этого специальбным устройством (так намного удобней), но можно обойтись и обычной монтажкой. Способы описаны на форуме. 7. Вынимаем старые колодки из скобы суппорта в направлении указанном стрелками. 8. Чистим суппорт и скобу от грязи и колодочной пыли. Для этой операции можно использовать малую механизацию — например эл. дрель с метпллической щеткой, только не повредите резиновый пыльник поршня
ВНИМАНИЕ! При глобальной очистке советую воспользоваться респиратором, т.к. пыль от колодок очень вредна для легких
9. Если нужно заменить тормозные диски, то снимаем скобу суппорта. Я всегда ее снимаю, т.к. на снятой скобе удобней произвести чистку и смазку направляющих и пластин, в которых ходят колодки. Для этого головкой на 22 и мощным воротком откручиваем два болта крепящих скобу к ступице (зеленые стрелки). 10. При снятой скобе диск легко снимается со ступицы. 11. Чистим металлической щеткой ступицу и устанавливаем новый диск. 12. Из скобы вынимаем направляющие суппорта (зеленые стрелки) тщательно очищаем их от старой смазки и грязи. Также вычищаем колодцы, в которые эти направляющие вставляются. Визуально оцениваем пыльники направляющих на отсутствие повреждений, если есть разрывы или пыльники потеряли эластичность — их необходимо заменить. Наносим на направляющие свежую смазку для тормозных механизмов и устанавливаем их на место. Проверям ход направляющих — они должны двигаться свободно, с небольшим сопротивлением, без «закусываний». Снимаем и очищаем от грязи металлические скобы, в которых двигаются колодки (красные стрелки). Ставим на место и покрываем защитной смазкой. Работы по п. 12 можно произвести не снимая скобы со ступицы. 13. Прикручиваем скобу на место. 14. Ставим новые колодки. 15. Устанавливаем суппорт. 16. Ставим колесо, снимаем с домкрата, проверяем уровень жидкости в бачке (при необходимости корректируем) и закручиваем его крышку. 17. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали как надо. Будьте аккуратны, новые тормозные колодки пока не приработаются немогут обеспечить хорошую эффективность торможения. Их необходимо «обкатать» — прим. 200-500 км., стараясь не тормозить «в пол», чтобы не допустить перегрева тормозного диска.
Замена задних тормозных колодок Primera P11hatch. Отчет. — logbook Nissan Primera on DRIVE2
После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу.
Далее прокачиваем тормоза Nissan Primera P12, воздуха быть не должно вообще, если все ок, то закручиваем штуцер и одеваем колесо.
Также измерьте овальность замена задних тормозных колодок ниссан примера р10, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага.
Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах: Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу. Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу. Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12 Замена задних тормозных колодок ниссан примера р10 ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане.
Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ. Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем.
Если его нет, используют обыденную линейку. Исходя из типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа — полутора миллиметрам.
Обычно на фронтальные колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние — барабанные. Изменение подсветки номера комнаты 3 Пришла осень, и продолжительность дневного света неуклонно уменьшается.
Замена ламп подсветки номера киа рио москва, замена
Таким образом, рабочее состояние осветительного оборудования чрезвычайно важно для безопасности движения
Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12
Как заменить лампочку подсветки номера на киа рио 3. И это относится не только к ф Замена задних тормозных колодок ниссан примера р10 система Опель Astra H Family просит к для себя особенного внимания не знакомых обслуживания клиентов. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если зафиксирывали, что трущиеся пары порядком износились, то проводится смена фронтальных колодок Опель Астра Н.
Будте внимательны, колодки на задних тормозах изменяются Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, в какой-то момент, сталкиваются с неуввязками, возникающими во время работы сцепления.
Обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество, но, примерно, замена задних тормозных колодок ниссан примера р10 трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега.
Вообщем колодок 2 одна главная вторая ведомая, та что главная имеет на себе побольше запчастей, в частности механизм автоподтяжки, снять нетрудно главное аккуратно чтоб не разлетелось в разные стороны, на этот случай поможет предварительно сделанные фотографии. На фото видно как снизу приходит тросик от ручника снять просто, надо всего лишь отодвинуть пружину и вытащить трос из паза. Теперь надо снять со старой колодки рычаг привода ручника, для этого надо снять стопорную шайбу.
В качестве съемника подошла тонкая узкая отвертка на фото все видно новая колодка слева, снятый рычаг и инструмент. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели Этапы выполнения Замены ГРМ: Демонтируем диффузор радиатора ос Замена Датчика Коленвала Ваз Датчик коленвала ВАЗ Причем некоторые из них не только выполняют контролирующую функцию, но и производят синхронизацию фаз впрыска бензина и подачи электронного импульса для восплам И главное что тормозят!
Передние амортизаторы на ниссан примера p11 и p12
При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.
На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый.
Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).
В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11 | ||||||
561102F025 | 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE | 22 | 39 | 435 | 299 | 136 |
561102F525 | 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12 | ||||||
54302AV425 — правый54303AV425 — левый | 2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE | 22 | 51 | 495 | 320 | 175 |
54302AV625 — правый54303AV625 — левый | 2002-2004 г.в., с мотором YD22DT | |||||
E4302BA00A — правыйE4303BA00A — левый | 2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q |
Замена задних тормозных колодок и дисков
Далее нервным, больным и беременным не смотреть. детям до 16 тоже
«ну нифига себе» подумал я, сняв правое колесо:
«ну итить твою налево. » мысленно прокричал я себе, сняв левое:
Ладно, думаю, не страшится трудностей пионер. оглядываю фронт работ (х2 так как еще другая сторона):
и начинаю делать. чем я только не заливал закисшие болты (и WD40 и еще какими то жидкостями умными. кстати для большего эффекта я залил на ночь, потому что там был полный ахтунг).. Но в конце концов, вооружившись воротком и двумя головками на 12 (красным) и 17 (зеленым) открутил таки заветные болты.
моим глазам предстала удручающая картина. без комментариев:
прежде чем смотреть следующее фото, уведите детей в другую комнату:
Для сравнения рядом новенькая колодка.
ну да ладно. лучше поздно, чем никогда. слава богу ничего не случилось. хотя теперь я буду проверять тормоза не реже раза в месяц
тут у меня внезапно зачесались руки смотреть поршень. ничего, ходит нормально. только начал я сальник вскрывать. дурья голова, облился тормозухой. зачем полез не знаю, но одеть сальник самостоятельно я не смог. Моя верная помошница стала уже тихонько подвывать что я потратил полдня на идиотский сальник, подошла и в четыре руки мы натянули его наконец.. причем сразу. где она раньше была?
дело за суппортом. из 4 направляющих намертво закисли 3. пришлось вызывать группу поддержки с разводным ключом. как назло забыл дома свой. ну впрочем закись была настолько страшна, что мы еле еле втроем. вытащили таки их на свет божий. чистка-смазка, все ок
пора уже новье ставить.
иииии раз, стоит диск:
иииии два — колодки:
заканчивал я уже затемно, за что отгреб от помошницы дюлей :
поставил все на место, ну думаю ща заценим торможение
помнив что тормозуха потекла долил немного в бачок, загрузились в тачку. ща, говорю, до сотни разгонимся, а там тормоз в пол, все в елочку будет! начал разворачиваться, притормозил перед выездом на дорогу, а педаль то на тебе и провалилась. вот тебе, бабушка, и Юрьев день. ну думаю, руки у меня весла, только руль крутить и могу. а тормоза то я не прокачал. дурья башка, вылетело ж совсем!! отложил на следующий день. еле еле доехал до дома, тормозя как дурачок прерывисто. на следующий день, после прокачки все стало очень круто тишина
Что делать, если автомобиль не заводится
Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:
Проблема | Причина поломки | Решение |
---|---|---|
Стартер не крутит, отсутствует всякая реакция при включении зажигания. | Разряд АКБ, или ток АКБ недостаточен для запуска. | Проверить напряжение АКБ. Поменять АКБ или использовать зарядное устройство, по необходимости. |
Потеря напряжения на клеммах втягивающего реле или обрыв электропроводки стартера. | Подать напряжение с АКБ напрямую на втягивающее реле стартера, подключив «плюс» АКБ и клемму реле. Если после таких манипуляций стартер начинает крутить, неисправен выключатель стартера или замок зажигания. | |
Окисление клемм, или потеря контакта. | Зачистить клеммы АКБ и места подсоединения выключателя стартера, проверить надежность соединений. | |
Потеря контакта «массы» или повреждение электропроводки. | «Прозвонить» электропроводку, локализовать повреждение контактов. | |
Слишком медленное вращение стартера, не позволяющее запустить двигатель. | АКБ разряжена или ее тока недостаточно для пуска стартера | Используя вольтметр, измерить ток АКБ под нагрузкой, зарядить или заменить батарею. |
Нестабильный контакт или окисление клемм. | Проверить целостность электропроводки, очистить клеммы «плюса» и «минуса» АКБ, втягивающего реле. Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм. | |
Потеря контакта коллектора и щеток стартера. | Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе. | |
Повреждение или загрязнение коллектора стартера. | Снять и разобрать узел, очистить и при необходимости обточить коллектор. Заменить якорь стартера. | |
Потеря или полное отсутствие напряжения на клеммах втягивающего реле. Напряжение на входе в реле меньше 10В. | Проблема с выключателем стартера или втягивающем реле. | |
При включении зажигания стартер крутится, однако маховик коленчатого вала не приходит в движение или крутится рывками. | Загрязнение или повреждение бедикса. | Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера. |
Повреждение зубьев зубчатого венца маховика, его загрязнение или неисправность. | Очистить или выправить зубчатый венец. При невозможности ремонта, заменить деталь. | |
Стартер не прекращает крутиться после выключения зажигания. | Заклинило втягивающее реле стартера,Произошло залипание «пятака». | Отсоединить «массу» АКБ, заменить тяговое реле. Разобрать узел, очистить пятаки втягивающего реле. |
Возвратная пружина реле стартера ослаблена или деформирована. | Отсоединить «массу» АКБ. Заменить возвратную пружину. | |
Не выключается замок зажигания. | Отсоединить массу АКБ, заменить замок зажигания. |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК НА Nissan Primera P10 1.6LX
Решил я поменять передние тормозные диски, так как они были такими изношенными, что начали не пищать,а выть и я стал ездить не как на машине, а как на возе… Заодно и прикупил новые колодки с дисками. Замена проходила у меня в гараже. Помогал мне в этом всём Ванёк,-мой друган, многоуважаемый кум и прошаренный автомастер автосалона «ЛИГА ІІ»,который является официальным дилером марки NISSAN в Хмельницком, за, что ему (Ваньку) огромное СПАСИБО. Итак, что нам понадобилось для работы:
— Ключ для откручивания гаек колеса на 21,
— Вороток и головка на 19,
— Смазка (например Castrol LMX),
Когда мы сняли колёса то ужаснулись — диск был по толщине 14мм, вместо минимально допустимого 18.
Откручиваем два болта ключиком на 14, снимаем суппорт и вместе с ним старые тормозные колодки. Вынимаем направляющие так чтобы не повредить резиновые пыльники. Дальше снимаем скобу, открутив два болта на 19.
Вот и наш «виновник торжества» готов к снятию.
Диск сразу не хотел слезать то пришлось немного приложить сил + в специальные отверстия на диске (их там 2), которые предназначены для демонтажа дисков пришлось вкручивать болты, смазав их предварительно WD-шкой периодически постукивая молотком по старому диску, чтобы отжать диск.
Итак, диск снят
Обратите внимание на износ по сравнению с новым диском
Устанавливаем новый тормозной диск.
Собираем теперь всё в обратном порядке.
Закручиваем болты.
Затянув скобу, ставим новые тормозные колодки.
Перед тем как устанавливать суппорт ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить места под направляющие в скобе, удалив старую смазку. Наносим новую небольшим слоем (в нашем случае использовалась смазка Castrol LMX), вставляем направляющие не перепутав их местами.
Вдавливаем цилиндр, смотрим за тем чтобы не повредить резиновую манжету вокруг него. Одновременно с вдавливанием цилиндра в бачке будет подыматься уровень тормозной жидкости, следим чтобы она не пошла через верх бачка. При необходимости жидкость можно откачать из него обычным шприцом.
Также ОБЯЗАТЕЛЬНО после этого сделать несколько качков педалью тормоза пока ход педали не станет нормальным.
Вот и всё! Работа сделана. Можно одевать колесо. Процедура для левой стороны аналогичная. Первый диск менялся около 1 часа, так как производилась фотосессия для фотоотчёта специально для ПРЕМЬЕРА-КЛУБА. Второй диск поменялся быстрее, минут за 30-40.
Спасибо за внимание! Удачи всем! J
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10289 —
188.64.174.65 studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock! и обновите страницу (F5)очень нужно
Nissan Primera › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок в круг
Давно не чего не писал, решил набросать маленько. В общем диски были поведенные, проточка задних не чего не дала шаркаюший звук при езде вдоль заборов или в гаражном комплексе так и остался на ветер выброшены 1400 руб за услуги проточки. Выбор дисков передних конечно впечатляет
, и ценой и разнообразием производителей, да и задние не отстают
, но как всегда чем больше выбор тем больше мучений по выбору.В итоге передние диски выбор пал на REMSA 6681.10 и были удачно приобретены за 1693 рубля за диск, вот они красавцы
, так кратко почему именно их REMSA
Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей. Изделия изготавливаются из материалов, производимых на заводах компании. Компания REMSA является одной из крупнейших компаний по производству тормозных колодок в мире.Задние выбрал BREMBO 08.9461.20 за 1189 руб за диск,
Итальянская компания Brembo является лидирующей по разработке и производству высококачественных тормозных систем и автомобильных компонентов. Она была образована Эмилио Бомбассейем в 1961г. в г.Бергамо (Италия). В 1964г. Brembo стала производить тормозные диски для вторичного рынка автозапчастей. Позже компания начала поставки запчастей на конвейер Alfa Romeo. С 1975г. Brembo поставляет тормозных систем для автомобилей — участников Formula 1. Впоследствии детали Brembo употребляют для оборудования автомобилей и мотоциклов для команд Formula 1, NASCAR, Indy, Rally. В 1980г. компания Brembo выпустила алюминиевый суппорт, тем самым, произведя фурор в этой области. В 80-е г. компания стала поставщиком многих производителей автомобилей, в числе которых: Chrysler, Mercedes, Porsche, Nissan, Lancia. В последующие годы Brembo начала поставлять свою продукцию на конвейеры Fiat, Maserati, Lotus, Alfa, Audi. На сегодняшний момент Brembo представляет собой международную компанию, отделения, которой размещены в Испании, Великобритании, США, Мексике, Швеции, Бразилии и Японии. Производственные предприятия и офисы компании Brembo находятся в 14 странах мира. В год предприятия компании изготавливают более 32 миллионов тормозных колодок и дисков. Продукция Brembo поставляется в 70 стран мира. Тормозные диски и колодки brembo поставляются на конвейеры автомобилей Ferrari, Porsche, Jaguar, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volkswagen, Volvo, Land Rover, Aston Martin, Cadillac, Jeep, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Mitsubishi, Subaru, Nissan. Номенклатура выпускаемой продукции Brembo включает: — Монолитные и керамические тормозные диски brembo. — Вентилируемые тормозные диски брембо. — Тормозные диски серий High Performance, Brembo-Max, Easy Check, Gran Turismo, Sport Line. — Тормозные барабаны, суппорта brembo. — Крепежные комплекты для тормозных систем. Качество оригинальных деталей Brembo подтверждено сертификатами TUV, ISO 9004, ISO 14001.Ну и соответственно надо было менять тормозные колодки выбор пал на STELLOX, когда их получил порадовало качество исполнения передние STELLOX 705 002B-SX за 718 руб комплект, в комплекте шли противоскрипные накладки мои старые уже пришли в негодность а те что я брал до этого постоянно KASHIYAMA D1247 идут без них,
, задние колодки STELLOX 853 000B-SX за 420 руб за комплект, тоже неплохие на вид также противоскрипные пластины в комплекте,
Заменители (передние и задние)
Артикулы | Цена (руб.) | Артикулы | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE RA3725731 | От 800 | ABE RA3725940 | От 800 |
GLOBER RA16002937 | —/— | JAPANPARTS RA2390993 | —/— |
MEYLE RA2315430 | От 850 | DELPHI RA1918257 | От 850 |
BLUEPRINT RA3246570 | —/— | NIPPARTS RA2812892 | —/— |
BOSCH RA1374791 | —/— | ROADHOUSE RA2361932 | —/— |
FERODO RA1714871 | —/— | REMSA RA2366448 | —/— |
GLOBER RA16002934 | —/— | BREMBO RA1792386 | —/— |
INTELLI RA16001896 | —/— | MEYLE RA2315291 | —/— |
PROFIT RA4089941 | —/— | ICER RA2404222 | —/— |
ASHIKA RA2870883 | —/— | BOSCH RA1368699 | —/— |
Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.
Это интересно: Снятие и установка капота Nissan Note 2004 — 2012
Тормозные колодки заднего колеса — снятие и установка
Внимание! Одновременно с заменой (проверкой) тормозных колодок проверяется и состояние тормозных дисков. Последовательность действий при этом, идентична проверке тормозных дисков передних колес
3.0 Тормозные колодки и суппорт тормозного механизма заднего колеса
1 -держатель троса стояночного тормоза
2 — суппорт и колесный цилиндр
3 — рычаг привода стояночного тормоза
4 — направляющий палец
5 — колпачок направляющего пальца
6 — направляющая тормозных колодок
7 — распорная прокладка внутренней тормозной колодки
8 — внутренняя тормозная колодка
9 — наружная тормозная колодка
10 — распорная прокладка наружной тормозной колодки
12 — уплотнительное кольцо
14- нижняя опорная чашка пружины
15- прокладка опорной чашки
16- — возвратная пружина
17- — тарелка пружины
18- — стопорное кольцо «В»
19- — уплотнительное кольцо поршня
20 — стопорное кольцо «А»
21 — распорная шайба
22 — волнистая шайба
23 — распорная шайба
28 — защитный колпачок поршня ( пыльник)
1 Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.
2 Отпустите стояночный тормоз и ослабьте затяжку регулировочной гайки на уравнителе тросов.
3 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите её на подставочные козлы и снимите соответствующее заднее колесо.
4 Слейте тормозную жидкость, если будут отсоединяться тормозные трубопроводы.
5 Отсоедините от рычага привода на суппорте трос 2 стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта (см. иллюстрацию).
3.5 Отсоедините от рычага привода на суппортетрос2стояночного тормоза, высвободите его из держателя и вывинтите верхний болт 1 крепления суппорта
6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт, закрепите его проволокой или бечевкой и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки (см. иллюстрацию).
3.6 Опустите удерживаемый нижним болтом суппорт и снимите тормозные колодки и их распорные прокладки
Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается
Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.
Внимание! Если остаточная толщина наружной и внутренней колодок значительно разни тся, то следуе т проверить ход поршня колесного цилиндра, а также направляющую тормозных колодок и её пальцы. 7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра, и установите его так, чтобы выступы 1, на которых крепится внутренняя колодка, располагались вертикально (см
иллюстрацию)
7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра, и установите его так, чтобы выступы 1, на которых крепится внутренняя колодка, располагались вертикально (см. иллюстрацию).
3.7 Поверните поршень тормозного цилиндра вправо, по часовой стрелке, одновременно вдавливая его во внутрь цилиндра
Внимание! При выполнении этой операции следует следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Жидкость может выплеснуться и попасть на рядом находящиеся детали
8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне (см. иллюстрацию).
3.8 Установите новые тормозные колодки, совместив выемку на внутренней с выступами на поршне
9 Установите суппорт, ввинтите и затяните его верхний болт.
10 Подсоедините к рычагу привода на суппорте наконечник троса стояночного тормоза, а затем закрепите трос в держателе.
11 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость и прокачайте гидропривод.
12 Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза.
– Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • … – Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не… – Топливный бак (модели 4WD)
Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места
Работайте в хорошо… – Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны… – Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…