Тормозные колодки opel astra

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать на опель астра

Замена передних тормозных колодок

Процесс снятия старых колодок и установки новых достаточно прост. Если ранее такая работа не выполнялась, то необходимо посмотреть видео с руководством. Процесс замены колодок на передней оси включает следующие основные этапы:

осуществляется снятие колеса для получения доступа к тормозному механизму;

на суппорте присутствуют две заглушки – их необходимо будет снять (одна сверху, вторая — снизу);

Чтобы сделать это – требуется использовать специальный ключ. Шестигранник на 6 или специальная звездочка с маркировкой Т-45. Все зависит от версии автомобиля, года выпуска.

при помощи плоскогубцев или пассатижей снимаем специальную пружину – которая удерживает суппорт на месте;

осуществляется откручивание направляющих самого суппорта – сделать это проще всего с помощью трещетки;

далее снимается суппорт вместе с внутренней колодкой;

необходимо смазать место упора цилиндра – там, где он упирается в колодку, устанавливаются новые накладки;

Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBK PN-0189 1.4 тыс. рублей
Fenox BP43249 1 тыс. рублей
Patron PBP1293 От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox 13.0460-7116.2 от 2 тыс. рублей
Brembo P 59045 от 1.8 тыс. рублей
Fenox BP43090 от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра J

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструмента.

Наименование запчастей: колодки тормозные-

оригинал Opel, GM 1605169ATE 13.0460-7262.2Bosch 0 986 494 435Bosch 0 986 494 433Ferodo FDB 4262

Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J.

На данной модели спереди используются дисковые тормоза. Чтобы до них добраться первым делом нужно поддомкратить машину и снять колесо.


 И там нам представится прекрасный вид на тормозную систему, но для лучшего удобства чуть выверните колесо, чтобы было легче достать суппорт.
И откручивайте болты- нижний надо выкрутить полностью, а верхний только сорвать. Нам не надо полностью снимать суппорт, его можно просто откинуть вверх. Чтобы болт не прокручивался, зафиксируйте направляющую суппорта гаечным ключом.
Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки. Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.
Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива.
А вот для сравнения толщины новая колодка на фоне извлечённой.
Если всунуть такие колодки сейчас, то суппорт не влезет, поэтому его надо вдавить. Для этого сначала открываем крышку бачка тормозной жидкости. Находится под капотом. Это чтобы легче прогнать жидкость по системе, когда будем вдавливать суппорт.
И вдавливаем суппорт монтировкой- монтировку зажимаем между тормозным диском и суппортом, у нас образуется рычаг и надо будет слегка надавить на монтировку.Теперь новые колодки встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать медной смазкой колодки и пазы, в которых ходят колодки. Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло.
А теперь садим колодки на место, чётко вставляем в пазы.
Накидываем сверху суппорт.

И прикручиваем. Не забудьте затянуть оба болта.

Теперь закрываем крышку бачка с тормозной жидкостью, одеваем колесо и спускаем машину с домкрата. Не забудьте качнуть тормоза, нажа пару раз на педаль тормоза,- так как мы вдавили суппорт, то мы выгнали из него жидкость, а также отвели его от колодке. Несколько нажатий на педаль тормоза вернут его в исходное положение.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors

Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144 177.7/160 62/63 18
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145 155.1 / 156.3 70 / 76 20.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234 155.1 / 156.3 71.5 / 78.5 20.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
1605169 148 60.4 19
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
1605232 142 66.7 19,8

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

Самое основное, на что стоит обратить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск или барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза существенно падает.
Скрип от колодок

У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит внутри колодки. Когда она стирается до этого элемента, это вызывает характерный скрип, так как этот элемент трется о диск. В таком случае необходимо срочно покупать комплект колодок на все тормозные диски и/или тормозные барабаны и менять их.
Уводы автомобиля в стороны при интенсивном торможении. Это говорит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Стоит понимать, что проверенные на работоспособность и качественные тормоза – это факт избегания аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности своего автомобиля.

1 Ferodo

Тормозные диски от крупнейшего британского концерна Federal Mogul охватывают без малого 95% европейского авторынка. Поскольку компания занимается исключительно тормозными системами, то и качество продукции получается соответствующим, что и является решающим фактором в приоритете автомобильных производителей.

Все мы знаем о проблемах «топорных» тормозов на автомобилях спортивного или представительского класса с легкосплавными дисками. Ferodo в блестящем стиле решила эту проблему, разработав серию специальных антикоррозийных дисков СОАТ+. Если подобное качество достигается на столь высоком уровне, то говорить о бюджетных автомобилях вообще не представляется нужным. Отличная компания с идеальной продукцией, да к тому же в разумных ценовых пределах.

  • создание тормозных дисков по специальной технологии нелинейной обработки;
  • выгодная цена при высоком качестве продукции;
  • большой охват рынка.

3 Bosch

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).

при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

2 Otto Zimmermann

Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости. В противовес утверждению, что «старички» не любят менять концепцию производства, Otto Zimmermann постоянно ищут новые решения. Взять хотя бы серию тормозных дисков Sport, предназначенных для экстремального вождения. В каталоге этой серии насчитывается более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.

Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».

  • большой ассортимент продукции;
  • сильно варьируемый ценовой диапазон;
  • приличный охват рынка (но больше европейского).

работают преимущественно с немецкими автоконцернами.

1.4 LPG (69)/1.4 Turbo (69)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Brembo

P59077

100%

2

6

5

Ferodo

FDB4208

100%

1

5

Brembo

P59076

100%

1

5

Brembo

P59077X

100%

1

5

Brembo

P59076X

100%

1

5

Ferodo

FDB4264W

100%

1

5

Ferodo

FDB4262

100%

1

5

ATE

13046072632

100%

1

10

5

Ferodo

FDB4264

100%

1

5

Ferodo

FDB4265

100%

1

5

Ferodo

FDB4263

100%

1

5

Ferodo

FDB4262W

100%

1

5

Brembo

P59055X

100%

1

5

Brembo

P59080

100%

1

4.5

Ferodo

FDB4265W

100%

2

3.5

Brembo

P59055

50%

1 1

3

Zimmermann

250341851

0%

1

Textar

2509681

0%

Mintex

MDB2869

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3600919

0%

Bendix

510759

0%

Bendix

510761

0%

DELPHI

LP2171

0%

DELPHI

LP2170

0%

DELPHI

LP2081

0%

DELPHI

LP2167

0%

FEBI

16892

0%

FEBI

16789

0%

FEBI

16894

0%

FEBI

16788

0%

Textar

2509602

0%

Textar

2503181

0%

Mintex

MDB3088

0%

Textar

2441201

0%

Textar

2503401

0%

Textar

2503101

0%

Textar

2503481

0%

MAGNETI MARELLI

363916060694

0%

MAGNETI MARELLI

363916060724

0%

MAGNETI MARELLI

363916060433

0%

MAGNETI MARELLI

363916060424

0%

MAGNETI MARELLI

363916060502

0%

Champion

573270CH

0%

Champion

573325CH

0%

Champion

573332CH

0%

Champion

573335CH

0%

Zimmermann

250961651

0%

Mintex

MDB3089

0%

Mintex

MDB3182

0%

Zimmermann

250311852

0%

Metzger

1170164

0%

TRISCAN

811024039

0%

TRISCAN

811024041

0%

TRISCAN

811024035

0%

TRISCAN

811024040

0%

Metzger

1170393

0%

Metzger

1170221

0%

Metzger

1170292

0%

Zimmermann

250961652

0%

Zimmermann

244121902

0%

ATE

13047072632

0%

ATE

13046072622

0%

ATE

13047072622

0%

ATE

13046056122

0%

ATE

13047056122

0%

ATE

13047072642

0%

Zimmermann

244121901

0%

VALEO

301055

0%

Zimmermann

250311851

0%

Zimmermann

250341852

0%

Bosch

0986494275

0%

Bosch

0986494433

0%

Bosch

0986495259

0%

Bosch

0986494435

0%

VALEO

601046

0%

VALEO

302130

0%

VALEO

601070

0%

VALEO

301070

0%

VALEO

601579

0%

VALEO

601071

0%

VALEO

302117

0%

VALEO

601055

0%

VALEO

302310

0%

ATE

13046072642

0%

Hella

8DB355015221

0%

Hella

8DB355015241

0%

Hella

8DB355015231

0%

Hella

8DB355028821

0%

Hella

8DB355013041

0%

Hella

8DB355028811

0%

JURID

573270JC

0%

JURID

573325J

0%

JURID

573325JC

0%

JURID

573332J

0%

JURID

573270J

0%

JURID

573332JC

0%

JURID

573335JC

0%

JURID

573335J

0%

4 Avantech

Изготовленные на заводах этого южнокорейского производителя запасные детали для автомобилей идут как на вторичный рынок, так и на конвейеры известных автогигантов KIA и HYUNDAI, что говорит об их безупречном качестве и надежности. При этом цена на данную продукцию на порядок ниже, чем на аналогичную группу товаров других фирм. Тормозные диски Avantech отвечают самым жестким требованиям, обеспечивая высокую эффективность системы безопасности. Это подтверждается сотрудничеством с Mitsubishi Motors и наличием собственной команды для участия в гоночных соревнованиях.

При изготовлении дисков используется сверхпрочный сплав чугуна с примесью углерода, и специальная краска для обработки, которая надежно защищает от коррозии. Устойчивость к перегреву предупреждает разрушение диска или его деформацию при больших нагрузках. Технология STOP and GO, используемая в производстве, гарантирует лучшее сцепление с колодками, тем самым сокращая срок притирки. Тормозные диски Avantech работают с минимальным шумом и вибрацией, что также оказывает положительное влияние на популярность этого бренда.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  1. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
  2. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
  3. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
  4. Демонтировать необходимое колесо.
  5. Демонтировать тормозной барабан.
  6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
  7. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
  8. Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
  9. Извлечь саму пружинную стойку.
  10. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
  12. Развести колодки в стороны.
  13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  14. Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
  15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  17. Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  18. Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
  19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
  20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  21. Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
  22. Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
  23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
  24. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  25. Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
  26. Повторить процедуру с задней колодкой.
  27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  28. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  29. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  31. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
  32. Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
  33. Повторить процедуру со вторым барабаном.
  34. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.

1.6 CDTi (69)/1.6 SIDI (69)/1.6 Turbo (69)/1.7 CDTI (69)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Brembo

P59077

100%

2

6

5

Ferodo

FDB4208

100%

1

5

Brembo

P59077X

100%

1

5

Ferodo

FDB4264

100%

1

5

Ferodo

FDB4262W

100%

1

5

Ferodo

FDB4265

100%

1

5

Ferodo

FDB4262

100%

1

5

Brembo

P59076

100%

1

5

Brembo

P59076X

100%

1

5

Brembo

P59055X

100%

1

5

Brembo

P59080

100%

1

5

ATE

13046072632

100%

1

10

5

Ferodo

FDB4264W

100%

1

4.5

Ferodo

FDB4265W

100%

2

3.5

Brembo

P59055

50%

1 1

3

Zimmermann

250341851

0%

1

JURID

573335J

0%

Hella

8DB355028821

0%

Hella

8DB355015231

0%

Hella

8DB355028811

0%

Hella

8DB355013041

0%

JURID

573332JC

0%

JURID

573325JC

0%

JURID

573332J

0%

JURID

573270J

0%

JURID

573270JC

0%

VALEO

301070

0%

Hella

8DB355015241

0%

Bosch

0986494275

0%

Bosch

0986494433

0%

Bosch

0986495259

0%

Bosch

0986494435

0%

VALEO

601071

0%

VALEO

302117

0%

VALEO

302310

0%

Hella

8DB355015221

0%

VALEO

601055

0%

VALEO

301055

0%

VALEO

601579

0%

VALEO

302130

0%

VALEO

601070

0%

VALEO

601046

0%

JURID

573325J

0%

JURID

573335JC

0%

ATE

13046072642

0%

ATE

13047072622

0%

ATE

13047072642

0%

ATE

13046056122

0%

ATE

13047056122

0%

ATE

13047072632

0%

ATE

13046072622

0%

Zimmermann

244121902

0%

Zimmermann

250341852

0%

Textar

2503181

0%

Bendix

510760

0%

Bendix

510761

0%

DELPHI

LP2171

0%

DELPHI

LP2167

0%

DELPHI

LP2170

0%

FEBI

16892

0%

FEBI

16894

0%

FEBI

16789

0%

FEBI

16788

0%

Textar

2509602

0%

Textar

2509681

0%

Textar

2503481

0%

Textar

2441201

0%

Mintex

MDB3089

0%

Textar

2503401

0%

MAGNETI MARELLI

363916060424

0%

MAGNETI MARELLI

363916060433

0%

MAGNETI MARELLI

363916060694

0%

Champion

573270CH

0%

Champion

573325CH

0%

Champion

573332CH

0%

Champion

573335CH

0%

Zimmermann

250961652

0%

Zimmermann

250961651

0%

Zimmermann

250311851

0%

Zimmermann

244121901

0%

Zimmermann

250311852

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3600919

0%

Mintex

MDB3088

0%

Mintex

MDB2869

0%

TRISCAN

811024041

0%

TRISCAN

811024035

0%

TRISCAN

811024040

0%

TRISCAN

811024039

0%

Metzger

1170292

0%

Metzger

1170393

0%

Metzger

1170164

0%

Metzger

1170221

0%

FTE

BL2613B1

0%

FTE

BL2611B1

0%

FTE

BL2614A1

0%

FTE

BL2591A1

0%

Mintex

MDB3182

0%

Textar

2503101

0%

1.7 CDTi (L69)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

NK

223625

100%

4

6

5

Brembo

P59038

100%

3

6

5

NK

223633

100%

2

9

5

Zimmermann

238322001

100%

2

3

5

Brembo

P59045

100%

2

3

5

Brembo

P10013

100%

1

5

MEYLE

0252341715W

100%

1

9

5

Hella

8DB355030121

100%

1

5

ATE

13046071792

100%

1

10

5

Bosch

0986424707

100%

1

5

5

Bosch

0986424646

100%

1

5

Bosch

0986495218

100%

1

5

ATE

13046028682

100%

1

5

DELPHI

LP1861

100%

1

4

4.5

Remsa

103602

100%

2

9

3.7

Ferodo

FDB1521W

67%

2 1

5

Metzger

1170010

0%

TRISCAN

811024025

0%

Metzger

1170004

0%

TRISCAN

811024019

0%

FTE

BL1828B3

0%

FTE

BL1828A3

0%

ROADHOUSE

2103602

0%

FTE

BL1833A2

0%

Japanparts

PA0073AF

0%

DELPHI

LP1681

0%

DELPHI

LP2188

0%

DELPHI

LP1829

0%

MEYLE

0252833219W

0%

MEYLE

0252833219PD

0%

MEYLE

0252341715PD

0%

Bendix

510412

0%

Bendix

510399

0%

Japanparts

PPK12AF

0%

Japanparts

PA0032AF

0%

ROADHOUSE

295702

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3610525

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3600810

0%

MAPCO

6710

0%

MAPCO

6605

0%

MAPCO

6710HPS

0%

Mintex

MDB2223

0%

Mintex

MDB2357

0%

Mintex

MDB2633

0%

ICER

181622703

0%

ICER

181592

0%

ICER

181622204

0%

DELPHI

LP2209

0%

Optimal

BP12174

0%

DELPHI

LP1717

0%

SWAG

40116153

0%

Textar

2341781

0%

Ferodo

FDB1521

0%

Ferodo

FDB1295

0%

Zimmermann

234171502

0%

Zimmermann

238329002

0%

Zimmermann

238322002

0%

Champion

573153CH

0%

Champion

573122CH

0%

Champion

571975CH

0%

MAGNETI MARELLI

363916060364

0%

MAGNETI MARELLI

363916060358

0%

MAGNETI MARELLI

363916060356

0%

Textar

2341782

0%

Textar

2341703

0%

Textar

2341702

0%

VALEO

598860

0%

Textar

2383281

0%

Textar

2383201

0%

FEBI

16491

0%

FEBI

16512

0%

Optimal

BP12264

0%

Optimal

12264

0%

Optimal

12174

0%

Brembo

P59038X

0%

Brembo

P59045X

0%

Metelli

2205421

0%

Metelli

2205390

0%

Remsa

095702

0%

SWAG

40916491

0%

Ferodo

FDB1640

0%

VALEO

598454

0%

ATE

13047071792

0%

VALEO

301584

0%

ATE

13047028682

0%

JURID

571975D

0%

JURID

573153D

0%

JURID

573122J

0%

JURID

573122D

0%

JURID

571975J

0%

JURID

573153J

0%

Hella

8DB355011361

0%

Hella

8DB355018781

0%

Hella

8DB355009221

0%

VALEO

301860

0%

VALEO

301454

0%

VALEO

598475

0%

VALEO

601701

0%

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

 снимаем колесо;

 откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее;
  • правое переднее;
  • заднее левое;
  •  заднее правое.

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости

Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности замены

Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны

Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Аналоги

Нередко владельцы данного транспортного средства делают выбор в пользу альтернативного производителя. Причины тому могут быть различные. Но чаще всего – относительно низкая стоимость. В случае приобретения аналогов предпочтение стоит отдавать только известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Например, Bosch, TRW. Так вероятность купить контрафакт будет сведена к минимуму. Многие бренды ставят голограмму на поверхность упаковки.

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH 0 986 424 646 1 тыс. рублей
STELLOX 00-10088-SX От 1.4 тыс. рублей
MEYLE 025 230 5719/W От 1.49 тыс. рублей

2 Lucas (TRW)

Некогда самостоятельная компания Lucas, ныне входящая в состав крупнейшей европейской корпорации TRW, занимается созданием «деталья» только для тормозных систем. Некоторые модели тормозных дисков поставляются на конвейеры VAG-овского производства (для автомобилей среднего класса от «Фольксваген» и «Опель»), однако основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

Отличительной чертой тормозных дисков от Lucas является окраска в чёрный глянцевый цвет, что, фактически, избавляет и производителей, и самого водителя от необходимости наносить на них масло и антикоррозийный состав. В ассортименте компании также встречаются специальные модели, имеющие высокую степень теплопроводности – они лёгкие, имеют стабильные характеристики торможения и менее других подвержены к развитию дефектов, связанных с нагревом.

  • большое количество бюджетных вариантов тормозных дисков;
  • отличительная особенность стандартной серии (окраска дисков в чёрный глянец);
  • основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

у пользователей иногда возникают вопросы касательно малой эксплуатационной способности дисков стандартной серии.

Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Диски тормозов для Опель Астра H

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза, цена от 6172 рублей.
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от 7442 рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, увы, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, однако по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от 6562 рублей.
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от 7180 рублей.

Также есть много аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 2603 рублей.

Смена Тормозных колодок задних колес. Опель ASTRA H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт , как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество на хорошем уровне уникальных, тормоза по образу новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не нужно притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Отменная компания с неплохим высококачественным продуктом. Но не имеет смысла ассоциировать Brembo для спортивных автомобилей и стандартные диски. Эталон, это, Brembo делает высококачественный, однако далеко не все так совершенно.

Если проход с Опель Astra H по отзывам автовладельцев практически с самой установки дисков, во время торможения с огромным перепадом скорости возникает рокот, а при перегреве, существует большая возможность возникновения биения(деформации диска). Данные диски отлично подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

При размеренной езде диски с поведением отлично и обеспечивают хорошее торможение.

Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, цена от 1743 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: