Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена

Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена

Электрика

  • Снятие аккумулятора Хендай Porter своими руками
  • Замена батарейки в брелке Хундай Porter
  • Поменять батарейку в ключе Хундай Портер
  • Поменять батарейку в пульте Хундай Портер своими руками
  • Установка блока предохранителей Hyundai Портер
  • Установка втягивающего реле Hyundai Портер своими руками
  • Поменять габаритную лампу Хендай Porter
  • Поменять задний фонарь Хендай Porter
  • Снять заднюю фару Hyundai Портер
  • Поменять замок зажигания Хундай Портер
  • Как поменять катушку зажигания Hyundai Портер
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Хундай Портер
  • Поменять лампу ближнего света Хендай Porter
  • Как поменять лампу в бардачке Хундай Porter своими руками
  • Заменить лампу в габаритах Hyundai Porter своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Хендай Портер
  • Заменить лампу в задний ход Хендай Porter
  • Замена ламп в поворотниках Хендай Портер
  • Поменять лампу в приборной панели Хундай Porter
  • Замена ламп в противотуманных фарах Хендай Портер
  • Установка ламп в ПТФ Хендай Porter
  • Заменить лампу в фарах Hyundai Портер
  • Замена лампы освещения салона Хендай Портер
  • Ремонт лампы стоп сигнала Хендай Porter
  • Ремонт ламп задних фонарей Хундай Портер
  • Снять левую фару Хундай Porter
  • Снять моторчик стеклоподъемника Хундай Портер своими руками
  • Снять переднюю фару Hyundai Porter
  • Снятие правой фары Хендай Porter своими руками
  • Заменить предохранители Хендай Портер
  • Замена предохранителя прикуривателя Хендай Портер
  • Поменять противотуманные лампы Хундай Портер своими руками
  • Замена реле поворотов Hyundai Porter
  • Заменить реле стартера Hyundai Портер
  • Ремонт реле стеклоочистителя Хендай Porter своими руками
  • Установка свечей зажигания Хендай Портер
  • Установка щеток генератора Хундай Портер
  • Электросхема акпп Хундай Porter
  • Электросхема акустической системы Hyundai Портер
  • Электросхема бензонасоса Хундай Портер
  • Электросхема блока предохранителей Хундай Porter
  • Схема блока управления двигателем Hyundai Porter своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Хендай Porter
  • Электросхема включения бензонасоса Хундай Портер своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Хундай Porter
  • Схема включения кондиционера Хендай Портер
  • Схема включения переднего моста Hyundai Портер своими руками
  • Схема включения стартера Hyundai Porter
  • Схема включения фар Хундай Porter своими руками
  • Схема генератора Хундай Портер
  • Электросхема датчика давления масла Хендай Porter
  • Электросхема датчика кислорода Хундай Porter
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Хундай Porter
  • Электросхема датчика скорости Хундай Портер своими руками
  • Схема датчика температуры Хундай Porter
  • Электросхема датчика уровня топлива Hyundai Porter
  • Схема двигателя Хендай Портер
  • Электросхема дворников Хендай Porter
  • Схема зажигания Hyundai Porter
  • Схема замка зажигания Хендай Портер
  • Схема звукового сигнала Хундай Портер
  • Схема инжектора Hyundai Портер своими руками
  • Электросхема карбюратора Hyundai Porter
  • Схема корректора фар Хундай Портер
  • Схема освещения салона Хундай Портер своими руками
  • Электросхема отопителя Hyundai Портер
  • Электросхема охлаждения двигателя Хендай Porter
  • Электросхема панели приборов Хендай Портер
  • Схема передних фар Хундай Портер
  • Схема печки Хендай Портер
  • Электросхема приборной панели Хундай Porter
  • Электросхема проводки Хендай Портер своими руками
  • Схема противотуманных фар Хундай Porter своими руками
  • Схема реле бензонасоса Хендай Портер
  • Схема реле давления Хендай Портер
  • Электросхема реле поворотов Хундай Porter
  • Электросхема реле регулятора Hyundai Портер
  • Схема реле стартера Hyundai Портер своими руками
  • Электросхема системы впрыска Hyundai Портер
  • Электросхема системы зажигания Хундай Porter
  • Схема системы кондиционирования Хендай Портер
  • Электросхема системы охлаждения Hyundai Porter своими руками
  • Схема системы управления двигателем Hyundai Портер своими руками
  • Электросхема стартера Хундай Porter
  • Схема стеклоочистителя Хендай Porter
  • Схема стеклоподъемников Hyundai Портер своими руками
  • Схема стоп сигналов Хундай Porter
  • Схема топливного насоса Хундай Портер
  • Электросхема топливной системы Хундай Портер
  • Электросхема тормозной системы Hyundai Портер
  • Электросхема центрального замка Хундай Портер
  • Схема щитка приборов Hyundai Porter
  • Схема эбу Hyundai Портер

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье

Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью. Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов

Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

О разном…

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.

Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут.

Тут я задумался откуда у меня руки растут. Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия. Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к “списияльнооученныммальчикам” — есть в городе контора “ГенСтар” — по ремонту этих агрегатов.

Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник.

Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил.

Принцип стартера на всех машинах один.

Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день!

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом,значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно.

Когда стартер доставляет владельцам Getz неудобства

Как правило, «барахлить» электродвигатель начинает после морозов ниже 25 градусов по Цельсию. Замена аккумулятора не поможет, если он будет маломощным, слабо заряжённым. Агрегат будет продолжать щёлкать, но не вращать. Если причина в батарее — её нужно правильно подбирать.

Вторая причина — втягивающее реле. У неисправного тягущего бывают подгоревшими внутренние контакты или пятаки. Подгоревшими — но не вышедшими из строя. Поэтому стартер заводится с 4-5 попытки. Хотя двигатель может и не схватить. Чтобы убедиться в неисправном выжимном, надо сделать так. Взять монтировку (толстую отвёртку, ключ) и перемкнуть управляющие клеммы на стартере. Если мотор Getz легко запустится, придётся ремонтировать либо менять реле.

Третья причина — износ щёток. Именно эти детали обеспечивают надёжный скользящий контакт с подвижным якорем. Щётки прижимаются к медному коллектору, образуя постоянную подачу тока на обмотки ротора при вращении. Очевидно, что при неисправностях деталей электродвигатель нормально работать не будет. Повреждаются данные элементы часто, так как подвергаются регулярным электрическим нагрузкам — в момент пуска по ним протекает ток диапазоном до 1000 ампер!

Четвёртая причина — втулки. Они повреждаются на старых, подержанных электродвигателях. Но при ударах, механических дефектах, их поломка случается и раньше. Представляют собой втулки металлические детали конусообразной формы. Их назначение — уменьшать трение в местах соприкосновения с якорным валом. Он вращается во втулках свободно, без заеданий. Поломка деталей вызывается несколькими вещами — перекос роторного вала, брак на производстве, время. Износ подшипников качения приводит к заклину якоря, что вызывает часто замыкания внутри электродвигателя. Поэтому детали надо своевременно заменять.

Пятая причина — бендикс (называется также обгонной муфтой). Это основной элемент, первым включающийся в работу при повороте зажигания. Представляет собой небольшую шестерню. Назначение — делать запуск мотора бесшумным, давать маховику коленвала начальное кручение. Также обгонная муфта отвечает за безопасность электродвигателя — после запуска двигателя обороты маховика сильно возрастают. Если стартер не выйдет из зацепления с ним, ему грозит поломка. Конструкция шестерни подразумевает автоматический реверс, как только скорость вращения маховика станет выше его собственной скорости. При любом малейшем признаке неисправности бендикса, его работу нужно срочно диагностировать. Неисправный элемент заменить новым — ремонту деталь не подлежит.

Другие факторы выхода из строя стартера на Хендай Гетц:

  • окисление клемм, соединений;
  • заедание якоря;
  • разрыв цепи питания.

Страницы из жизни популярного Хендай Портер

Автостроительная организация Hyundai пребывает наиболее крупным автопроизводителем в Южной Корее и четвертым по масштабу в мире. Все легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики Хендай обладают заслуженной популярностью у автолюбителей по всему миру, потому что обладают для этого любыми нужными свойствами: качество сборки и отделочных материалов, приемлемая цена, комфортное вождение, серьезный уровень систем безопасности и так далее. В России грузовые машины Hyundai получили большое распространение.

Хендай Портер являет из себя малотоннажный грузовичок, который применяется в различных областях предпринимательской работы. Hyundai Porter начал создаваться с 1977 года. В наши дни есть много модификаций Hyundai Porter: двухдверное шасси с кабиной, 2-дверный фургон разнообразного предназначения, 2-дверная бортовая платформа с тентом либо без тента, платформа с подъемником. Автомобили Хендай Портер являют собой отличные коммерческие автомобили, активно применяемые в РФ.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и в случае с остальными деталями можно приобрести оригинальные либо их аналоги. Но в случае с ГАЗ-53 все осложняется отсутствием новых компонентов. Так как машина уже много десятков лет официально снята с производства. Решением может стать приобретение оригинальных компонентов уже бывших в употреблении. Нередко на различных торговых площадках в интернете, разборках можно найти ещё рабочие стартеры.

Цена вместе с редуктором сравнительно невелика и символическая. Характеристики оригинальных деталей:

Производитель Артикул Характеристики Стоимость, рублей
ГАЗ СТ230А1.3708-10 Напряжение работы – 12 В; Мощность 2 кВт. 6700

Также в продаже представлено множество аналогичных деталей от других производителей. Стоимость их сравнительно невелика. Чуть ниже чем оригинальных компонентов:

Производитель Артикул Характеристики Стоимость, рублей
Bosch 11.131.826 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2.5 кВт. 7700
БАТЭ СТ230А1-10 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2 кВт. 6900
ПРАМО 260035 Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2.0 кВт. 3600

Причем некоторые стартеры по своему качеству ничуть не уступают оригинальным компонентам. Например, компания Bosch выпускает качественные узлы по сравнительно небольшой стоимости. Цена определяется различными факторами. По возможности приобретать стоит детали только от надежных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит свести к минимуму вероятность остановки автомобиля в дороге и необходимости вызова эвакуатора.

Стоимость ремонта стартера и цены на комплектующие

Стоимость ремонта стартера складывается из стоимости самого ремонта, цены на комплектующие и стоимости снятия и установки агрегата. Цена на все виды работ по ремонту стартера, т.е. разборка, сборка и замена неисправной детали — 500 руб. С ценой на комплектующие можно ознакомиться на странице «Запчасти».

Стоимость снятия и установки стартера по моделям Хендай:

Акцент Елантра Гетс I 20 I 30 Солярис Верна Грандер Соната Санта Фе ix 35 Терракан Туссан Матрикс

1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб ОТ 1500 руб (от модели двигателя) ОТ 1500 руб (от модели двигателя) 1500 руб ОТ 1500 руб (от модели двигателя) ОТ 1500 руб (от модели двигателя) 1500 руб

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Для Хендай рекомендуем мастера Евгения, опыт 7 лет.

Что делать, если сломался стартер автомобиля hyundai элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe)? Рекомендуем без промедления обращаться в нашу компанию, чья специализация — срочный ремонт стартера хендай, (с заменой всех неисправных деталей на новые, оригинальные и качественные). Наши специалисты располагают новейшим, очень точным диагностическим оборудованием, которое позволит определить причину неисправности за считанные минуты.

А специальные инструменты, которыми мы располагаем, позволят быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Благодаря наличию широкого ассортимента комплектующих к стартерам автомобилей различных марок, мы сразу подберем замену неисправным запчастям. Ремонт стартера hyundai элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe) с нашей помощью — это быстро, качественно и не дорого. Так же Вы можете купить/продажа стартер хендай элантра(elantra), акцент(accent), H1, портер(porter), гетц(Getz), матрикс(matrix), санта фе(Santa Fe), соната(sonata), туссан(tucson), таракан(terracan), пони(pony), лантра(lantra), галлопер(galloper), купе(coupe).

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Слабая фиксация клемм на контактах,
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева,
  • Окисление контактов,
  • Короткое замыкание,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства,
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит,
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой,
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Снять стартер хендай акцент

Стартер Хендай Акцент: где находится, как снять, замена

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Где находится стартер на Хендай Акцент

Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для как поменять стартер на хендай акцент откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Стартер Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Как снять стартер и заменить втулку в нем на Hyundai Accent

Старый бендикс Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора. Втулки как поменять стартер на хендай акцент в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.

Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.

С задней части ротора снимите дистанционную шайбу. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода как поменять стартер на хендай акцент с обгонной муфтой.

Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера. Выкрутите гайку крепления наконечника провода. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.

Вот и все, теперь можно как поменять стартер на хендай акцент стартер Хёндай и приступить к его ремонту. Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора. Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.

Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.

Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер.

как поменять стартер на хендай акцент

Новый прослужит лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: