Мастера своего дела
Наша лучшая команда профессионалов
Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!
Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!
Головаха Павел
мастер-приемщик
Опыт работы 14 лет
Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!
Головаха Антон
Электрик
Опыт работы 16 лет
Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!
Брыксин Николай
Механик
Опыт работы 8 лет
С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!
Богомолов Владимир
Механик
Опыт работы 21 год
Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!
Пепе Франко
Механик из Италии
Опыт работы 16 лет
Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!
Грибанов Андрей
Механик-моторист
Опыт работы 8 лет
Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.
Белугин Андрей
Автомеханик
Опыт работы 10 лет
Главное для меня — качественный результат
К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!
Худяков Алексей
Автомеханик
Опыт работы 4 года
Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!
Михайлов Иван
Автомеханик
Опыт работы 3 года
Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!
Суриков Григорий
Автомеханик
Опыт работы 6 лет
Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!
Забелин Денис
Электрик-диагност
Опыт работы 5 лет
В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.
Валайнис Донат
Сотрудник склада
Опыт работы 7 лет
Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.
Марчин Георгий
Специалист по продажам 1 категории
Опыт работы 6 лет
Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!
Кашаев Виктор
Старший сотрудник склада
Опыт работы 5 лет
Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!
Описание
Применяемость: ГАЗель ГАЗ-27057, ГАЗель ГАЗ-322131, ГАЗель ГАЗ-330202, ГАЗель ГАЗ-32215, ГАЗель ГАЗ-322171, ГАЗель ГАЗ-2705, ГАЗель ГАЗ-3221, ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗель ГАЗ-32217, ГАЗель ГАЗ-33021, ГАЗель ГАЗ-322132, ГАЗель ГАЗ-322138, ГАЗель ГАЗ-322173, ГАЗель ГАЗ-330273, ГАЗель ГАЗ-330208, ГАЗель ГАЗ-330238, ГАЗель ГАЗ-33025, ГАЗель ГАЗ-32213, ГАЗель ГАЗ-32214, ГАЗель ГАЗ-33023, ГАЗель ГАЗ-33027, ГАЗель ГАЗ-322133, ГАЗель ГАЗ-322174, ГАЗель ГАЗ-330232, ГАЗель ГАЗ-322121
Барабан тормозной ГАЗ 3302 ГАЗель, 3221, 2705, 27057 «ГАЗ» (под расточку) / 3302-3502070-01 (ЗАВОД, под расточку)
- артикул 3302-3502070-01 (ЗАВОД, под расточку);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить);
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
нет сообщений на этот товар
Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками
Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной системы, который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск. Замена тормозных колодок — процедура не сложная и по плечу даже начинающему автолюбителю даже без опыта подобной процедуры.
Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.
Причинами износа тормозных колодок будут:
- качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
- стиль вождения;
- температурные условия на протяжении года;
- если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.
Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность
При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое.
Описать весь процесс замены тормозных колодок в деталях достаточно трудно, поскольку процедура замены задних тормозных колодок и замена передних колодок немного отличаются, особенно если стоит дисковая и барабанная система, а так же кроме этого у каждой модели авто присутствуют свои нюансы. Однако общие пункты все же есть:
- открывается капот и откручивается крышка тормозного бачка;
- снимается колесо;
- тормозной механизм очищается от грязи;
- выкручиваются болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана) дабы добраться до колодок;
- отверткой отводятся колодки (тормозной механизм);
- колодки меняются попарно;
- прокачивается тормозная система.
Теперь попробуем разобрать общую процедуру замены задних и передних колодок в отдельности.
Замена тормозных колодок (дисковая система)
- Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем набор инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Приступать к замене колодок нужно на остывшей машине (дабы остыли детали тормозного механизма), на ровной площадке без уклона и с подставленным упором (кроме самого домкрата) под днище. Используйте противооткатные упоры под колесами.
- Произвести такую же процедуру, как и в первых двух пунктах при смене передних.
Снять автомобиль с ручного тормоза.
Признаки износа тормозных колодок:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- неправильное поведение тормозной системы при торможении;
- появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.
Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:
- толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;
- трещины или расслоения тормозной колодки;
- сколы и царапины на колодке, либо накладке;
- снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
- неравномерный износ колодок;
- появление по краю диска выступающего бортика.
После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля Газель
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Снимаем переднее колесо.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе. — состояние защитного чехла поршня
— состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Источник
Российское производство
Несмотря на эти обстоятельства (а может быть вопреки?) в России стали появляться новые российские бренды.
Evolute
Например, на предприятии «Моторинвест» налажен выпуск отечественных электрокаров Evolute. Электромобили уже появились в дилерских центрах и нашли первых покупателей. На предприятии уже сошли с конвейера 380 машин (по состоянию на 11 ноября 2022 года).
В планах компании до конца этого года выпустить 3 тысячи электрокаров, а в следующем году – 10-15 тысяч ТС. Сейчас на липецком предприятии выпускают седан Evolute I-PRO. До конца года в линейке появятся кроссовер I-Joy и минивэн I-Van. В следующем году на предприятии начнется производство кросс-купе I-Jet.
Aurus
Также продолжается выпуск премиального бренда Aurus. Первый автомобиль Aurus Senat сошел с сошел с конвейера для массового потребителя в мае 2021 года. Серийный выпуск Aurus Komendant ожидается в первом квартале 2023 года.
«Москвич»
До конца 2022 года будут собраны первые «Москвичи». Ожидается, что предприятие выпустит 600 экземпляров. Генеральный директор предприятия Дмитрий Пронин в одном из интервью заявил, что уже в следующем году будет произведено 50 тысяч автомобилей, 10 тысяч из которых – электрокары.
Автозавод сертифицировал две модели – Москвич 3 и электрический Москвич 3е, которые будут созданы на базе китайских JAC JS4 и JAC iEVs4.
«Кама»
А уже в следующем, 2023 году, будет представлен прототип автомобиля на электрической тяге «Атом» от стартапа «Кама». Уже сейчас известно, что производство планируют наладить на площадях простаивающего завода Ford в Набережных Челнах.
Согласно планам, на одной платформе будет разработано четыре модели электрокаров: 2-дверная городская «Дуо», семейная «Фэмили», такси и коммерческий автомобиль для служб доставки. У всех четырех моделей запас хода составит 500 км на одной зарядке. Максимальная скорость – до 170 км/ч.
Последовательность действий при замене дисков
- Для удобства используем смотровую яму, лучше подъемный механизм, так как это обеспечит максимальный доступ ко многим узлам, агрегатам;
- Устанавливаем кулису в положение первой передачи для предотвращения произвольного вращения ступицы;
- Баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Суппорт фиксируется на двух направляющих шпильках. Ключом на «15» удерживаем ось, а другим (на «14») выкручиваем гайку;
- Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора, так, чтобы он ослабил давление на диск, колодки. В противном случае испытаете трудности при демонтаже;
- Снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
- Извлекаем антивибрационные пружины, поддеваем их отверткой.
На данном этапе демонтаж окончен, далее мастер (водитель) осматривает смежные детали, механизмы, проводит дефектовку. Изношенные элементы заменяет новыми.
Дополнительно осмотру подлежит ступица, опорный подшипник, наконечник рулевой тяги, шаровая опора (шкворневой механизм). Когда дефектовка окончена, установлены новые элементы, завершаем сборку, опускаем машину в транспортное положение.
Открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4). Если этот пункт проигнорировать, то в контур попадет воздух, образуется пробка. Для ее удаление потребуется дополнительная прокачка системы.
По аналогии с левым колесом, устанавливаем диск на правое.
«Нива»: всегда готова к трудностям
В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.
Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.
«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.
Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Газель Некст
Оригинальные:
Артикул / название модели | Цена за единицу (руб.) |
---|---|
Вакуумный усилитель в сборе A21R23.3519 | От 7500 |
24351001872 | От 3400 |
Диск передний 3501254 | От 1200 |
3302350187 | От 990 |
*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Аналоги:
Арт. | Стоимость (руб.) | Арт. | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Вакуумный насос Cummins 5282144 | От 6300 | Вакуумный усилитель 148735 | От 2700 |
Газель Next 3302350836 | От 2100 | Соболь 2217 2217350169 | –/– |
Колодки передние А21R23.3501984 | От 750 | Направляющая скоба A21R23.350985 | От 870 |
Рем. комплект полный A21R23-350149 | От 1350 – 1400 | Рычаг ручного тормоза А21R23-350891 | От 950 |
–/– A21R23-350198 | –/– | 3302-3501365 | –/– |
A21R23.3510832 | –/– | 33023509541 | –/– |
Ключевые компании
Холдинги и организации Ростеха
Один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.
Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.
История компании
20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.
Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.
1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков
1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101
1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)
1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей
1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра
1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»
1996 – стартовало серийное производство LADA 110
2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina
2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora
2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault
2011 – начато производства LADA Granta
2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus
2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta
2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY
2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta
Компания сегодня
АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.
Продукция
LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)
LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)
LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)
LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)
LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)
Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС – Евро-6.
Разработки и инновации
Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA.
Как происходит ремонт тормозной системы.
Ремонт тормозной системы очень ответственное мероприятие, доверять которое нужно только разбирающимся в этом деле людям. Чаще остальных изнашиваются передние тормозные диски. После проведенной диагностики уже становится более понятно, какой ремонт нужен.
Замена передних тормозных дисков газель некст происходит парно. Эта система на данном микроавтобусе немного мощнее, чем на обычной газели. Рекомендуется проводить их замену с колодками вместе. Это положительно повлияет на их совместную работу (обкатку, притирку).
Имея в своем распоряжении необходимый инструмент, мастер из автосервиса сможет качественно проделать свою работу, в надежности такового сомневаться не придется. Мы понимаем, насколько ответственное это мероприятие, поэтому ремонт всегда проводится профессионально и качественно.
На все работы дается гарантия, подтверждающая профессионализм и серьезное отношение работников автосервиса к своим клиентам
Важно не забывать о том, что любая техника требует ухода. И лучше если этим будут заниматься профессионалы
Несколько слов от специалистов.
Очень важно всегда находить время для проведения технического обслуживания своего транспортного средства. Любой, даже самый надежный микроавтобус, может выйти из строя, если игнорировать признаки его поломки
Регулярное посещение автосервиса самое лучшее, что может сделать автовладелец, если у него газель некст.
Важно не игнорировать признаки поломки, особенно если это проблемы с тормозами. Создание аварийной ситуации, или внезапная поломка на дороге обойдутся гораздо дороже.
Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 30 мм. Если толщина диска менее допустимой, его надо заменить. Рекомендуется одновременно заменять тормозные диски обоих тормозных механизмов передних колес. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее 30 мм.
Проверьте с помощью индикатора параллельность рабочих поверхностей диска относительно друг друга и относительно опорной поверхности диска (поверхности, прилегающей к ступице).
— Предельно допустимая не параллельность рабочих поверхностей — 0,03 мм.— Предельно допустимая суммарная не параллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности — 0,05 мм.
Перемещая индикатор по рабочим поверхностям диска, проверьте плоскостность поверхностей.
— Предельно допустимая не плоскостность тормозного диска — 0,05 мм.
Вращая диск на ступице проверьте индикатором осевое биение.
— Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,15 мм.
Если измеренные значения больше указанных, прошлифуйте или замените тормозной диск. Если после шлифовки тормозного диска его толщина будет менее 30 мм, диск также подлежит замене.
Проверка тормозных колодок на Газель NEXT.
С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Откинув суппорт вверх, проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма переднего колеса замените суппорт в сборе.
Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT.
— Толщина тормозного диска: 32,9-33,1 мм — Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм — Максимальное биение диска: 0.15 мм — Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм — Диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 280 мм — Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 283 мм — Длина фрикционной накладки передней колодки: 300 мм — Длина фрикционной накладки задней колодки: 250 мм — Толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки (передней/задней): 5,5/5.6 — Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм
Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.
Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях:
— Толщина накладок менее 1,0 мм. — Поверхность накладок замаслена. — Накладки непрочно соединены с основанием.
Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого, замените барабан.
Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT.
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Газель NEXT на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 13 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.
При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT.
Отверните гайку А крепления и отсоедините стойку Б регулятора давления от кронштейна В заднего моста. Ослабьте контргайку, и вращая регулировочный болт на нажимном рычаге, установите расстояние 13-17 мм между центрами оси стойки и отверстия под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку, придерживая регулировочный болт. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.
Если регулировка проведена правильно, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.