Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
- 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
- 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
- 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Источник etlib.ru
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал свой комплект для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. передние 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. передние 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Так как в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, думал приступить к делу.Вспомнил, что обязательно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков вместе несколько проще для меня (так как нет съемника для цилиндров тормозных).Поэтому сняв колесо, я первым делом отжал колодки, чтобы втянуть тормозной цилиндр, чтобы потом можно было суппорт натянуть на новые колодочки.
В общих чертах процедура выглядела у меня так (не буду писать про чистку и смазку, каждый сам для себя решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтоб не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не беспокоиться за диск и тупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Далее нужен ключ или головка на «18», чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).
Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Источник www.drive2.ru
На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно
Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно
Снятие прикипевшего диска
Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:
- снять колесо и суппорт;
- ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
- вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
- под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
- трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
- после щелчка диск начинает поддаваться;
- ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.
Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.
Источник fordprof.ru
Подскажите через сколько менять передние тормозные колодки?
to Бедретдинов: По мере износа.
to Бедретдинов: Они вами сообщат когда менять по характерному скрипу или же в плохом тормозе. Так же зависит от стиля езды. На автомате тормозные колодки в 2 раза быстрее идут на износ.
to Бедретдинов: Когда пищать начнут, там спец. «пискун» есть, кот. проявляется при критическом износе. А так, по пробегу сложно вычислить. Кто-то на оставшихся 3 мм полгода проездит, а кто-то месяц. Зависит от стиля езды.Иногда можно проехать и все 45 000. А кто-то на 15000 меняет.
to Бедретдинов: Поддержу собеседников.
Отмотал 42 тыс. на автомате. Осенью смотрел 5мм отавалось, на майские посмотрю остаток, думаю придется менять.
to tox77: Я даже не сомневаюсь, что пора. Лучше это приурочить к очередному ТО.
Да, это как раз и совпадает буду менять масло и все фильтры.
to tox77: Скорей всего уже придется заменить.
to mATr1xX:
Спасибо, очень ценно!
С удовольствием плюсую!
to Messir: Не степрел, вчера посмотрел, остаток ещё мм-4. Да и ещё случайно на колесе шляпку гвоздя обнаружил
to tox77: обычно на 5 мм меняют уже.
прошел на свей машине 60 тыс и вот только сейчас буду менять.
там еще 3 мм осталось так что кто как ездит с такой скоростью и меняет
Я проехала на своем FF II 20000 и у меня раздается скрип, когда отпускаю педаль тормоза. В выходные буду смотреть и, скорее всего, менять (как и Tox77, вместе с маслами и фильтрами
Сегодня сняла колесо, отвернула барабан, посмотрела колодку-осталось 4 мм. Одела все назад, поехала, на стоянке отпускаю тормоз, поднимаю ручник-абсолютно никакого скрипа. Мой «васька» продолжает меня удивлять
to Focus520: Возможно просто плохо установили.
to Focus520: Поздравляю!
Вы изменили взаимоположение колодки и диска, и скрип изчез.
to Messir:Да? Вроде просто потрогала. А какой эффект!
Спасибо Вам обоим за отзыв.
Колодки тормозные ,меняются по факторам ,все зависит от :
2. Качества изделия.
3. Качества тормозного диска. (метал,керамика).
подскажите подойдут тормозные диски от мондео 4 на фокус2
Источник www.autopeople.ru
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Стоит ли переплачивать за перфорацию?
Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.
«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.
Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.
Замена заднего тормозного диска
Для замены заднего элемента необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Поднимаем на домкрат заднюю часть машины;
- Снимаем два задних колеса, откручивая фиксирующие болты;
- При помощи ключа на 30″ отвинчиваем контргайку, фиксирующую барабан;
Демонтируем тормозные колодки, которые находятся внутри барабана;
Вынимаем из ступицы старый тормозной диск и устанавливаем на него новый аналог, соблюдая положение старого диска относительно ступицы;
- Надеваем на диск барабан с правильно установленными тормозными колодками;
- Монтируем колеса и снимаем авто с домкрата.
Процедура замены тормозных колодок на Форд Фокус 1 занимает не более 30 минут, а при наличии минимальных ремонтных навыков и инструмента выполнить ее можно самостоятельно
Главное, соблюдать рекомендации специалистов, а также не допускать самодеятельности в столь важном мероприятии
Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах
Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.
Допустимая толщина дисков для замены
Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.
Какие ставить?
На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):
- Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
- Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.
Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:
- Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
- Sangsin — SP 2091.
- Ate — 13046071952.
- Brembo — Р 59042.
Для второго:
- Ford — 1756395.
- TRW — GDB1732.
- Ate — 13046027232.
- Brembo — Р 24075.
Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.
Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.
Делаем приспособление для вдавливания поршня
Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.
Выполните следующее:
- Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
- К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
- Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
- К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.
С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.
Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:
- Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
- С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
- Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.
Готовим инструмент
Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.
В него входит:
- баллонный ключ;
- шестигранник на 7 мм;
- специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
- отвертка с плоским «жалом».
Порядок замены
Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.
Алгоритм действий:
- Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
- С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
- Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
- С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
- По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
- Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
- Обработайте механизм смазкой для суппортов.
- Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
- После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
- Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.
На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.
Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Что делать, если диски быстро изнашиваются?
Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:
Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков
Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.
Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?
Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.
Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой
Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.
Наименование |
Артикул |
Цена |
Оригинальные |
||
Передние тормозные диски |
1686723 |
От 3500 р. |
Аналоги |
||
Brembo |
DF6138 |
От 2000 р. |
TRW |
DF4384 |
От 2000 р. |
Valeo |
297461 |
От 2000 р. |
Как снять тормозной диск
Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
- Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
- Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
- Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
- Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
- На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
- Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
- После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
- После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
- На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
- Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
- После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
- Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.
Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.