Давление в шинах хендай крета

Датчики давления в шинах hyundai creta

Какое давление должно быть летом в автомобилях

Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности. Именно поэтому давление в шинах для разных классов авто незначительно отличается друг от друга. Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:

Модель Hyundai, годы выпуска Размерность шин, дюймы Профиль резины, мм Ширина подошвы шины, мм Предельное давление в летнее время, атм. Предельное давление в зимнее время, атм.
Getz, I (2005-2010) R13, R14, R15 55, 65, 80 155, 175, 185 2,1 2,2
Elantra, VI, AD (2016-2019) R15, R16 R17 55, 65 45 195, 205 225 2,4 2,3 2,5 2,4
«Гранд Старекс», TQ, Restyling (2017-2019) R16, R17 60, 65, 70, 75 205, 215, 225 2,1 2,2
Santa Fe, TM (2018-2019) R17, R18, R19 55, 60, 65 235 2,3 2,4
«Туссан», TL, Restyling (2018-2019) R17, R19 45, 60 225, 245 2,4 2,5
Accent (2017-2019) R15, R16, R17 45, 55, 65 185, 195, 205 2,3 2,4
Sonata, LF, Restyling (2017-2019) R16, R17, R18 45, 55, 65 205, 215, 235 2,3 2,4

Шины для Hyundai Tucson
Важно!
Все перечисленные выше параметры давления внутри колёс на летнее время можно прочитать на специальной маркировке, установленной на пороге водительской двери, и каждый владелец авто может её увидеть, открыв соответствующую дверь.

Видео

Заводские сенсоры находятся непосредственно внутри колес (в полости покрышки). Приемник установлен под торпедой примерно посередине, за мультимедийной системой.

При этом некоторые пользователи не знают, что сенсор номер 5 (их там действительно 5 штук) расположен внутри запаски.

Здесь все тоже просто. Настройка проходит все в том же автоматическом режиме и проводится во время первой поездки после монтажа.

Двигаться автомобиль должен со средней скоростью, чтобы давление на датчик было оптимальным. Поэтому не старайтесь завышать или занижать скорость.

Процесс калибровки длится две-три минуты, после чего можно прекращать движение.

Важно отметить: Отключить систему после ее установки и настройки нельзя, как и изменить контрольные параметры, поэтому убедить в том, что процесс калибровки прошел успешно

  • Вставить в колесо сосок.
  • Надеть одну сторону покрышки.
  • Прикрутить к золотнику датчик.
  • Аккуратно забортировать шину.
  • Накачать колесо.

Когда мы знаем какой датчик давления используется в шинах Hyundai Creta и как он работает, остается запустить работу обновленного устройства.

И тут нам есть чем порадовать простых автолюбителей. Корейский производитель автоматизировал систему TPMS, поэтому, чтобы прописать новый аксессуар, достаточно начать движение на машине.

Информация сразу начнет поступать в бортовой компьютер, и он пропишет необходимые для дальнейшего использования данные.

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Как работают датчики давления

Штатный сенсор выпускается под каталожным номером: 52933c1100. Принцип работы и считывания информации такой.

  • Во время передвижения автомобиля, внутренняя мембрана сенсора замыкается под действием центробежной силы.
  • Сигнал от электронного манометра поступает на радиопередатчик.
  • Приемник внутри машины получает данные и сравнивает их с эталонными (предустановленная программа).
  • При несоответствии фактических и заданных параметров прибор посылает импульс на бортовой компьютер и загорается соответствующий индикатор приборной доски.
  • Для разных модификаций машины, аппаратура работает с отличиями. К примеру, в простых комплектациях имеется только лампа, говорящая о проблемах с давлением внутри колес. Топовые сборки оборудованы специальными дисплеями, где выводится информация в реальном времени о точном давлении в каждой шине.

При этом на рынке присутствуют аналоги от сторонних компаний, выигрывающие в цене, но уступающие в качестве. Следовательно, если выбрать оригинальный датчик можно быть уверенным в добротности изделия.

Возможные проблемы

Как уже говорилось ранее, систему TPMS нельзя назвать надежной на 100%. Ей свойственно ошибаться и причин для этого огромное множество. Если осмотр покрышек не показал, что давление в них падает, а лампочка продолжает гореть, ищите другие недостатки. Вот самые распространенные из них:

  • Сломались сами датчики давления.
  • Во время бортировки покрышки они были сдвинуты или повреждены.
  • Были установлены новые колеса, в которых нет сенсоров.
  • Температура на улице резко меняется от минуса к плюсу, из-за чего резина то расширяется, то сужается.

Всегда проверяйте адекватность работы датчиков давления манометром, потому что повреждение шины может быть в незаметном для глаза месте.

Как убрать ошибку TPMS

Сброс ошибки уже описывался ранее, но если устранение повреждения и запись новых данных не помогла, попробуйте перезагрузить бортовой компьютер Креты, следуя указаниям производителя. Вместе с тем накачайте колеса до 2,5 Бар, а затем спустите до привычных 2,3. Сообщение должно пропасть.

Как отключить TPMS

Если устранить неполадку не получается и желание отключить датчики все сильнее, попробуйте провести инициализацию, словно только что поставили устройства в диски.

Для этого включите зажигание, не заводя двигатель, и зажмите кнопку SET. Она располагается слева от руля. Дождитесь звукового сигнала, который свидетельствует о том, что процедура завершена.

Важно отметить: Полное отключение системы невозможно, во всяком случае без помощи специалистов. В автосервисе же могут перепрошить головное устройство, чтобы оно не реагировало на данные с датчиков

Система мониторинга давления в колесах Creta

Автомобиль оборудован современной функцией TPMS. Устройство разделяется на три отдела.

  • Датчики, монтируемые внутри баллона колеса. Элемент замеряет давление и передает информацию на следующую деталь.
  • Контроллер. Устройство считывает показатели сенсоров и передает их на дисплей для информирования пользователя.
  • Сам дисплей. Элемент конструкции несет только визуализирующую функцию и не принимает участия в обработке или считывании сигнала.

Подобная система более продумана, чем контроль накачки через АБС. Здесь присутствуют более точные показатели (можно увидеть каждое колесо отдельно) и повышена точность сенсоров.

Установка сенсоров давления в шинах

Заменить неисправный датчик самостоятельно не так уж просто, но проблема кроется не в его сложном устройстве, а в том, что он спрятан под резиной. Алгоритм действий выглядит примерно так:

  • Снимаем колесо и покрышку с него. На этом этапе понадобится станок для шиномонтажа, поэтому лучше обратиться за помощью в ближайший автосервис.
  • Аккуратно вытаскиваем старый датчик. Он просто вставлен внутрь диска, поэтому сложностей не возникнет.
  • Вставляем новое устройство и прикручиваем его к золотнику.
  • Надеваем шину, затем бортируем ее.
  • Накачиваем колесо и устанавливаем его обратно на машину.

При работе вам наверняка понадобится помощь другого человека, так что не приступает к процедуре в одиночку.

Как отключить ТМПС и убрать ошибку

Полностью отключить систему мониторинга TMPS без специального оборудования у водителя вряд ли получиться. Для этого необходимо иметь сканер Хендай и софт. Чтобы убрать ошибку, которая появляется после переустановки датчика, необходимо сбросит давление в шине и перезагрузить компьютер. Блок управления ECU необходимо перепрошить, иначе индикатор будет систематически загораться. Порядок временного отключения TMPS по шагам.

  • Повернуть ключ зажигания, двигатель не запускать.
  • Слева от водителя расположена кнопка SET, ее необходимо зажать.
  • Дождаться звуковой сигнал.
  • Зуммер оповещает водителя, что система индикации отключена.

Перезапускать систему рекомендуется после каждой замены датчика или колеса, после смены сезонов, если происходит сбой индикатора после использования гаджетов и прочего.

В 30 % случаев после переустановки колеса во время движения датчик начинает сигнализировать о неисправности. Это штатная ситуация, происходит автоматическая настройка системы, через 20–30 км. пути сигнал отключается.

Водителю рекомендуется проверять давление в шинах в зимнее время каждый месяц, летом 1 раз в 40 дней. Давление в колесе всегда проверяется на «холодной шине». Это значит, что автомобиль не эксплуатировался последние 3 часа или проехал за это время менее 1.5 км.

Какое давление должно быть в шинах hyundai creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была 10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в 30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Система мониторинга давления в шинах Hyundai Solaris

Наиболее практичные автолюбители, в собственности которых находится даже такой простой автомобиль, как «Солярис» или «Гетц», также задумываются о разных способах мониторинга давления в покрышках, и популярный корейский бренд готов предложить следующее совместимое с каждой моделью оборудование:

Система косвенного мониторинга давления – в систему, отвечающую за корректную работу ABS, внедряется новое программное обеспечение, которое тщательно измеряет разницу между спущенным и накаченным колесом. Так, всем известно, что при потере давления колесо в сборе уменьшается в диаметре, и датчик обязательно сообщит об этом водителю.

Конечно, подобный способ не сможет дать точного измерения и не подаст сигнал моментально, так как для уменьшения диаметра, особенно при наличии маленького прокола, потребуется продолжительное время. Именно поэтому подобное оборудование стоит не так дорого, как описанное выше, но в то же время оно не так эффективно.

Второй тип – это прямой мониторинг, принцип действия которого описан выше – с системой датчиков внутри каждой шины и прошивкой бортового компьютера с созданием особой индикации на дисплее в салоне.

Датчик давления в шинах, несомненно, крайне важная деталь для обеспечения комфорта и безопасности водителя во время управления транспортным средством. Поэтому многие автоконцерны с мировым именем предлагают данную продукцию для установки на автомобили уже в базовой комплектации, и автомобилисты с удовольствием покупают модели с подобной комплектацией.

Источник kolesa.guru

Рассмотрим обе панели

Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

  • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
  • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

Обычный монохромный дисплей отображает:

  • температуру воздух за окном;
  • пробег машины;
  • режим АКПП;
  • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
  • общий расход топлива на текущий момент;
  • расход топлива на 100 км;
  • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  • Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  • Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа). Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
  • Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления. Такой же метод позволит избавиться от ситуации, когда горит лампа давления в шинах после замены колес (в частности, при установки запасного колеса, либо смены резины с летней на зимнюю или наоборот). Однако при смене колес нужно не забывать устанавливать датчик/ниппель с демонтируемого колеса на устанавливаемое.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Датчик давления в шинах “Хендай-Крета”: как работает система контроля давления

От правильной прокачки колес зависит управляемость автомобиля, жизнь автомобиля и безопасность пассажиров. На этих машинах предварительно установлены «считыватели» TPMC, которые предупреждают водителя об изменениях давления. На дашборде появляется сигнал о проблеме в виде восклицательного знака — чаще всего сообщает о заниженном индикаторе (в простых изменениях).

Если происходит отказ бескамерной шины, иногда требуется несколько дней, прежде чем он будет распознан. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность оперативно уведомить о возникновении проблемы.

Не теряйте время: воспользуйтесь поиском «Уремонт» и получите предложения ближайших услуг с конкретными ценами!

Давление в шинах Hyundai Creta – значение, особенности

Идентификационные элементы устанавливаются производителем. В шине установлен чувствительный индикатор, который распознает изменение давления. Устройство подключается кабелями к «заказанному», благодаря чему водитель своевременно узнает о неисправности ниппеля или повреждении резины.

Возможности системы мониторинга перечислены ниже:

сигнальная лампа подключена к бортовому компьютеру (дисплей в салоне показывает четыре колеса, каждое из которых показывает фактическую ситуацию давления — это доступно на панели «наблюдения”);

система при производстве устанавливает программу, учитывающую характеристики автомобиля (например, для R16 норма 2,3 атмосферы, бонус: автовладелец может перепрограммировать ПО с помощью удобного интерфейса);

система устроена таким образом, что водитель сразу понимает проблему с датчиком давления в шинах Hyundai-Creta);

индикатор также сигнализирует о разборке, перегреве, потере эластичности, перегрузке и образовании грыж.

Крепится к диску с помощью удобных скоб. Это позволяет легко разобрать запчасть для ремонта или замены.

Значение датчика давления в шинах Hyundai Creta нельзя недооценивать: он гарантирует безопасность всех участников дорожного движения и защищает автомобиль от серьезных поломок, сообщая о малейшей неисправности колес.

Альтернативой такой системе могут быть сложные расчеты и манометр, но это не так эффективно: в некоторых ситуациях водитель не осознает возникшую проблему.

“Хендай-Грета” датчики давления в шинах — какие показания считать нормальными

На рассматриваемом кроссовере рекомендации производителя располагаются на водительской двери (стойке). Стандартная нагрузка составляет 2,3 бара, максимальная — 2,5 бара. Это касается базовой комплектации автомобиля. Если поставить колеса разного диаметра, требуемые значения изменятся. Обязательно ознакомьтесь с информацией в инструкции по эксплуатации, чтобы узнать нюансы. Например, при низких температурах давление снижается (на 0,1 бар каждые 10 градусов Цельсия). Перед тем, как использовать автомобиль, проверьте погодные условия.

Как работает датчик давления в шинах “Хендай”

Принцип работы основан на оперативном оповещении водителя о следующих проблемах:

преждевременный износ шин;

прокол или перегрев шины;

повышенный расход топлива;

разобрать колесо на скорости;

утечка воздуха через ниппель.

Датчик давления в шинах Hyundai-Kreta считывает диаметр шины и определяет ситуацию с изменением количества оборотов на определенной скорости. Система постоянно следит за ситуацией, проверяя с помощ

Восклицательный знак

Если на панели приборов Хендай Крета загорелся восклицательный знак, в первую очередь, необходимо отставить панику. А затем определить какой именно индикатор засветился.

Всего на приборной панели Хендай Крета 3 восклицательных знака.

Индикатор красного цвета – восклицательный знак в круге и в скобках. Это наиболее частый вариант. Он сигнализирует о том, что активирован стояночный тормоз, который автомобилисты еще называют «ручником».

Если он выключен, но лампочка все еще горит, вероятно, проблема непосредственно в тормозной системе. Кроме того, возможен предельный износ тормозных колодок либо нехватка тормозной жидкости.

Индикатор желтого цвета в треугольнике. Он свидетельствует о неисправности в комплексе стабилизации. Это значит, что необходимо провести диагностику на стенде.

В этом случае восклицательный знак на приборной панели Хендай Крета желтого цвета и он заключен в скобки с полосой снизу. Это обозначение разреза покрышки и свидетельство срабатывания датчика давления в колесе.

Для начала требуется проинспектировать давление в шинах и если в одном из колес оно упало, подкачать. Кроме того, лампочка может загореться после смены резины, а также в дождь или мороз, но немного погодя она обычно тухнет.

Как прописать датчики давления

Примечательно то, что вся аппаратура замера давления внутри покрышек автомобиля Hyundai Creta автоматическая. Прописка датчика или другого оборудования не нужна – все делается бортовым компьютером самостоятельно.

По причине невысокой надежности приборов, некоторые пользователи задаются вопросом: можно ли отключить эту опцию совсем. Сделать это можно, но проблематично. Суть в том, что конструкция относится к системе безопасности движения авто. По этой причине изготовитель категорически запрещает отключение цепи. Однако некоторые автомобилисты идут на ухищрения:

  • выпайка лампы индикатора;
  • отключение проводов дисплея (на версии супервижен).

Также отдельные «кадры» просто вынимают сенсоры из колес и эксплуатируют машину без них.

Как отключить ддш hyundai creta

Физически отключить контролеры невозможно, за исключением их физического повреждения. Однако и в этом случае на приборной панели будет сигнализировать ошибка.

Прописать ДДШ невозможно, только замена новыми. Учитывая высокую стоимость контролеров, свыше 4000 рублей, не каждый владелец Хендай Крета готов выложить 16000 рублей за комплект.

Некоторые «мудрецы» пытались установить все четыре контролера в запасное колесо. Но и этот фокус не удался, так как ДДШ инерционного типа, активируются только в процессе движения.

Погасить лампу на приборной панели можно с помощью портативного сканера и специального программного обеспеченья: HobDrive, Car Scanner ELM OBD2.

Водителю на заметку!!! Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех и полноценную функциональность оборудования.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух

Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля)

Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Как определить неисправный датчик давления

https://youtube.com/watch?v=bjvCz7v03PU%3Ffeature%3Doembed

Второй метод проверки – специализированная программа. К бортовой сети подключается ПК и методом считывания кодов ошибок можно выявить дефектную деталь.

Следует понимать, что система TPMS, хоть и является современной, но остается недостаточно точной, чтобы доверять ей полностью. Производитель говорит о возможной погрешности в 30%, то есть в одном из трех случаев ошибка срабатывает без появления реальной проблемы с покрышкой.

Чтобы исключить такой вариант, первое что следует сделать, когда загорелась лампочка, проверить каждую шину.

https://youtube.com/watch?v=6wbu9rywAFg%3Ffeature%3Doembed

Если колесо действительно сдулось, его следует накачать до рекомендуемых производителем параметров. Ошибка на приборной панели пропадет после того, как машина проедет 2-3 километра после прокачки.

Важно отметить: Система измерения давления работает только во время движения автомобиля

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

Первым делом остановите автомобиль, проверьте целостность покрышек. Визуально оцените степень накачки шин, чтобы исключить фактор механического повреждения.

При наличии манометра проверьте фактическое давление в колесах. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности вызова эвакуатора, самостоятельного проезда до ближайшего сервисного центра.

Если покрышки без повреждений, а на приборном щитке горит «ошибка», то скорее всего причина в контролерах, а также электронном блоке управления. Без специализированной диагностики не обойтись. В 92% случаев причина загорания индикатора в неисправности контролера.

Во всех нестандартных ситуациях рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр для оказания профессиональной помощи.  Средний срок эксплуатации ДДШ Hyundai Creta свыше 200000 км или семь лет без ограничения пробега.

Причины неисправности ддш на хендай крета

Не только спущенная шина или недостаточное давление могут стать причиной неправильного сигнала на приборной панели. Блок управления находится в шине и постоянно подвергается динамическим и механическим нагрузкам, что делает его одной из самых уязвимых частей автомобиля. Причины отказа датчика давления

  • Тело раскололось и упало в колесо. Возникает в результате сильного удара по колесу при движении по неровной дороге, после объезда препятствий на большой скорости, аварии.
  • Повышенная нагрузка на колесо при перегрузке оси отклоняет показания датчика.
  • Обрыв проводки в сигнальной лампе аварийной сигнализации. От контроллера идет тонкий провод, который может истираться и терять свое защитное покрытие. В этом случае аварийная лампа будет подавать непрерывный звуковой сигнал.
  • Потеря контакта на клеммах, окисление контактов происходит, если детали не очищены от грязи, при систематической эксплуатации автомобиля в грязи, зимой контакты корродируют после попадания солевых реагентов.
  • Неисправность ЭБУ. Если датчик полностью исправен и контакты целы, блок управления посылает на приборную панель неправильные сигналы.

В половине случаев, когда водители обнаруживают, что датчик работает неправильно, это связано с использованием неоригинального модуля управления, который не взаимодействует (коррелирует) с интерфейсом ЭБУ, и продукт не рекомендован для системы активной безопасности автомобиля.

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля.

Вопросы

Владимир, 55 лет (Ярославль)

Какое стандартное давление на Hyundai Crete поставляет завод-изготовитель и зависит ли оно от типа двигателя? Этот показатель не зависит от комплектации автомобиля. В нормально загруженном автомобиле давление в шинах должно быть 2,3 бар, а в кроссоверах с максимальной нагрузкой 2,5 бар. Рекомендации производителя указаны на наклейке на передней двери водителя. Вы можете подтвердить это сами. Сергей, 29 лет (Абакан)

Как меняется давление в шинах в зависимости от погодных условий? Заметил, что ошибка с датчиков появляется только в зимний период. Чем ниже температура воздуха, тем меньше падает давление в шинах. Поэтому в климате с холодными зимами рекомендуется заливать в шины немного больше, чем требует производитель. Но речь идет о действительно низких температурах (от -20 градусов и ниже). Дмитрий, 25 лет (Барнаул)

Как часто можно делать хард ресет Hyundai Creta, чтобы штатная магнитола не отказывалась работать? Особых рекомендаций по этому поводу нет. Но если сбрасывать приходится слишком часто, стоит задуматься о причинах проблемы и разобраться с ней один раз. Может конкретный датчик плохой из-за поломки? Обратитесь за помощью к специалистам и проясните этот момент.

Как найти неисправный датчик шин tpms?

Чтобы начать работу, необходимы следующие предметы:

  1. Если у вас нет адаптера (сканера) ELM 327, то купите его: a) Link 1; b) Link 2;
  2. Программа для телефона hobdrive android (бесплатная версия), но не playmarket, а именно для avanta.

Вы устанавливаете программное обеспечение на смартфон, открываете его, взаимодействуете со сканером и сначала заходите в настройки внешнего накопителя:

Для этого сначала нажмите экран, затем настройки :

Установите следующие настройки автомобиля: “Настройки автомобиля”: “Настройки ЭБУ”: “Тип ЭБУ”:Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM AT TPMS OBD:Установите давление в шинах”: “Тип”:нет или Встроенная TPMS”:узнайте текущее давление в шинах – выберите “Экраны” – “Давление в шинах” и наблюдайте примерную картину:

Также в “Экранах” доступна информация о датчиках: “TMPS Info”:

Готово, “виновник найден”! Теперь надо купить датчик и поменять его!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: