Как установить давление в шинах шкода кодиак

Шкода кодиак сбросить ошибку давления в шинах

Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах

Процесс самостоятельной замены контролера давления вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, ДДШ выходят из строя крайне редко, в следующих случаях:

  • брак при изготовлении;
  • повреждение при езде, столкновение;
  • негативное воздействие температурных режимов;
  • сбой, нестабильная работа прошивки электронного блока управления.

Регламент замены ДДШ:

  • отключить силовые клеммы с аккумулятора;
  • вывешиваем сторону машины гидравлическим домкратом;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем ниппель, стравливаем воздух;
  • сдавливаем покрышку, снимаем ее с металлического диска;
  • выдавливаем ДДШ с посадочного места на ободе;
  • проводим дефектовку посадочного отверстия;
  • на штатное место устанавливаем новый ДДШ;
  • надеваем покрышку, накачиваем ее воздухом (газом), устанавливаем на ступицу автомобиля.

По аналогичному порядку проводим установку ДДШ на других колесах, если в этом есть необходимость.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик

Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

  • Пол: Мужской
  • Город: Пушкино

Сообщение отредактировал Gek: 12 Ноябрь 2014 — 19:18

  • Пол: Мужской
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужской
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности
  • Пол: Мужской
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону

Сообщение отредактировал Gek: 12 Ноябрь 2014 — 19:22 вставил цитирование. Перенес в соответствующую тему

Да, похоже на то. И ещё нужен какой-то пробег, чтобы система проанализировала путь, проходимый каждым колесом. Я форум пока не очень внимательно смотрел, но тему эту непременно поищу.Сегодня проехал метров 300 вокруг дома, лампочка не погасла. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.

15 Ноя 2014 — 21:05:

Лампочка не погасла. Сброс системы ни к чему не приводит (зажимание кнопки на 2 и более секунд). Отсюда два вопроса: 1. В чём причина неисправности?2. Можно ли отключить эту лампочку вообще? Подозреваю, что можно. При нажатии кнопки гаснет на долю секунды. Найти бы, при замыкании/размыкании чего именно на гаснет, и установить перемычку (или наоборот, размычку).

Сообщение отредактировал Gek: 15 Ноябрь 2014 — 19:48 модерация дубль темы

  • Пол: Мужской
  • Город: Самара

Сообщение отредактировал Gek: 15 Ноябрь 2014 — 19:47 перенес. модерация дубль темы

Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

Перепробовал я все изложенные способы гашения лампочки давления в колесах. И на ходу, и после остановки, и так и эдак. Не гаснет она. Можно, конечно, забить, но не люблю постороннюю индикацию на панели. Отсюда вопрос: как её погасить принудительно?

Вижу следующие варианты:

1. Классический ремонт после классической диагностики. Не исключено, что вылезет что-нибудь типа блока управления АБС под замену. Отдавать весьма не слабый прайс только ради того, чтобы не видеть лампочку, я, честно говоря, не готов.

2. Поймать момент гашения лампочки при нажатии кнопки. Ведь что-то замыкается или размыкается, когда она гаснет! И дело именно в кнопке. Найти, что именно, и разомкнуть/замкнуть принудительно. Жаль, что я не электрик. Но жизнь заставит, разберусь.

3. Колхозинг самой панели приборов. Прокатывает только в том случае, если туда приходит жгут проводов на фишку. Находится нужный провод и устраняется контакт. Так, в своё время, в олдскульных тойотах убирался подлый сигнал о достижении «опасной» скорости с миганием индикатора. Если приходит шлейф на плату, вариант не проходной. Плюс в мозгах, скорее всего, поселится вечная ошибка о расконтакте. Да и фиг с ней.

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Как менять передние колодки на Шкода Кодиак

  1. Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
  2. Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.

TPMS— система мониторинга давления в шинах: инструкция по применению Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Кодиак

Для тех, кто использует Skoda Kodiaq в городе или живет на юге, практичным выбором будет приобретение всесезонной резины, которую не придется менять весь год.

Kumho Grugen Premium

Описание шины. Ассиметричные шины, позиционируемые производителем из Южной Кореи для кроссоверов и внедорожников люксового класса.

Предназначена для использования в городе, на скоростных магистралях. Хотя резина внесезонная, но в России в этом качестве ее можно использовать только в ЮФО.

Шины спортивные, весьма тихие даже на больших скоростях. Каркас усиленный из двухслойного металлокорда. Боковины прочные.

Протектор формирует рисунок из прямых и волнообразных ламелей. В результате увеличивается количество кромок, и улучшается сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Плечевые блоки массивные, хорошо поддерживают автомобиль во время маневрирования без малейшего завала.

Тормозной путь короткий, что улучшает безопасность. Система дренирования хорошо удаляет воду. Но модель рассчитана на качественное твердое покрытие.

В колее она ведет себя нестабильно, пытается из нее выпрыгнуть.

  1. Мягкая.
  2. Не шумная.
  3. Идет по неглубокому снегу.
  4. Износостойкие.
  5. Комфортная.
  1. Не любит колею.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Всесезонная шина с направленным симметричным рисунком.

Разработана для климата Центральной и Западной Европы, поэтому у нас круглогодично может использоваться только на юге или, в крайнем случае, в мегаполисах.

Предназначена для машин малого и среднего класса. Шины отличаются отличным сцеплением с асфальтом, в том числе мокрым и скользким.

Достигается это резиновой смеси с адаптивными параметрами. Добавление диоксида кремния (силики) резина сохраняет мягкость в любую погоду.

Широкие борозды с отрытыми плечевыми зонами эффективно выводят воду и снежную кашу.

Блоки протектора жесткие. Число ламелей минимальное. Такое решение помогает короткому торможению и стабильной управляемости на сухом асфальте.

Боковина тонкая, мягкая, будьте осторожны с бордюрами.

Модель характеризуется весьма небольшим сопротивлением качению за счет оптимального рисунка и оптимизированной геометрии боковин.

Конструкция способствует существенной экономии горючего.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Стабильная управляемость.
  4. Хорошо идет по снежной каше.
  5. Комфортная.
  6. Хорошее сцепление с асфальтом: сухим, мокрым.
  7. Не чувствительны к колее.
  1. Боковина слабовата.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Описание шины. Для России премиальная модель позиционируется скорее, как летняя.

Рисунок протектора асимметричный. Покрышки разработаны специально для автомобилей SUV-класса.

Шина имеет прочный каркас, боковина армированная. Она может при проколе выдержать вес машины, позволяя на сниженной скорости доехать до шиномонтажа.

Состав резины способствует понижению шума. Модель износоустойчивая. По сравнению с предшественницей, Scorpion Verde All Season имеет меньший на 10% вес и увеличенную на 20% экономичность.

Узор протектора специально рассчитан на внедорожники. Дизайн включает центральные ребра жесткости, мощные плечевые шашки, большое количество ламелей, расположенных вдоль и поперек направления движения.

Рисунок способствует поперечной устойчивости на влажном и покрытом снегом асфальте.

Шины неплохо идут по снегу и даже по умеренному бездорожью. 4 окружных канала быстро выводят воду из пятна контакта, предотвращая проскальзывание.

  1. Прочные борта.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  4. Четкая управляемость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Не боится ударов.
  1. Жестковата.

Лучшие зимние шины

К выбору зимних шин нельзя подходить с безрассудством, поэтому ниже составлен специальный список лучших шин для автолюбителей. Цена указывается за 1 штуку (получается, весь комплект будет стоить в 4 раза дороже).

Nokian Hakkapeliitta SUV 9. Цена: 12.800 рублей. Очень популярные и востребованные шины. Производители буквально боготворят данную модель. При разработке был использован нестандартный способ шиповки. Посередине шипы отвечают за сцепление с дорогой, разгон и торможение, а по бокам за плавные виражи и повороты. У покупателей особых нареканий нет.

Michelin Latitude X-ICE 2. Цена: 11.320. Эти шины созданы специально для холодного климата, когда зимой все дороги покрыты льдом и снегом. Благодаря новой резине данная модель сохранит эластичность при низких температурах и твердость при высоких.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Цена: 8.600 рублей. Данная модель шин идеально подходит для сурового климата, как, например, в Сибири. Да и цена не сильно высокая. Шины оборудованы шипами с твердой вставкой, благодаря фиксации они не вылетают. При езде колеса будут буквально «взгрызаться» в лед, что обеспечит комфорт при поворотах и виражах.

  • Continental Ice Contact 2. Цена700 рублей. Эластичные и красивые немецкие шины. У данной модели асимметричное расположение шипов. Благодаря рационализации производства удалось увеличить плотность фиксации и количество шипов.
  • Nexen Winguard SUV. Цена: 6.500 рублей. Бюджетные шины, которые подойдут для зимних дорог. Достойный вариант для тех, кто по каким-либо причинам не желает сильно тратиться на зимнюю резину.

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Кодиак

Лето – пора отпусков и путешествий. Многим нужны шины, позволяющие отправится в путешествие, например, к морю. Другие выезжают за город.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком. Предназначена для хороших трасс.

По грязи может немного проехать, но лучше в нее не лезть, как и на плохие дороги. Состав резины подобран так, чтобы шина меняла температурный режим.

Протектор быстро прогревается в случае маневрирования, способствуя короткому старту или торможению, и остывает при спокойной езде.

В последнем случае снижается сопротивление качению и расход топлива уменьшается.

Брекер усиленный дополнительным кордом из арамидных и нейлоновых волокон. Протектор сделан по принципу макроблоков.

Шашки плечевой зоны жесткие, дополнены центральными ребрами. Это улучшает управляемость и четкость маневрирования.

Дренажные канавы емкие, отлично справляются с выводом воды, так что аквапланирование практически исключено.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошее сцепление с мокрой и сухой трассой.
  5. Стабильная управляемость.
  6. Устойчива к аквапланированию.
  1. Мягкая боковина.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиальные шины с агрессивным асимметричным узором. Корд усилен арамидно-нейлоновой сеткой, сохраняющей геометрию покрышки на любых скоростях и делающую резину выносливой к ударам, порезам.

Колесо хорошо прилипает к мокрому шоссе. Агрессивный рисунок улучшает тормозные и тяговые свойства.

Канавки емкие и глубокие и удаляют воду практически мгновенно. Блоки плечевой зоны массивные, улучшающие торможение и прохождение поворотов.

Боковина эластичная, тоже усиленная, поэтому в повороте машина не кренится. Протектор изнашивается равномерно и долго.

Модель отличается высочайшей управляемостью, безопасностью. Ниша применения шин – скоростные трассы и городские дороги.

Протектор позволяет въехать в грязь, но эти шины на эксплуатацию на бездорожье не рассчитаны. Тем более, что модель весьма дорогая, убивать ее на грунтовке откровенно жалко.

  1. Устойчивая.
  2. Сцепление с асфальтом высокое.
  3. Корд усиленный.
  4. Спортивная.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Четко слушает руль.
  1. Немного шумит.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Японские покрышки премиум-класса с асимметричным рисунком. Рассчитаны на применение в крупных городах, на скоростных трассах.

Отличаются хорошим прилеганием к дороге. На мокрой трассе ведут себя не хуже, чем на сухой. 4 емкие продольные канавки режут воду, отводя ее от пятна контакта, а боковые прорези удаляют влагу от колеса.

Резина тихая даже на высокой скорости. Изнашивается долго благодаря применению ламелей с 3D-формой. Благодаря им шашки протектора меньше деформируются и служат дольше.

Сами блоки скругленные, что благодаря ребрам жесткости в центральной части протектора увеличивает стабильность движения, а также делают шины послушными поворотам руля.

Массивные блоки плечевых зон улучшают торможение и прохождение поворотов. Жесткая боковина не позволяет машине крениться во время резкого маневрирования.

Покрышка позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать в грязь, но в целом не предназначена для этого.

  1. Износостойкие.
  2. Не входят в аквапланирование.
  3. Не боятся колеи
  4. Отлично маневрируют.
  5. Устойчивые.
  6. Не кренится на поворотах.
  7. Короткий тормозной путь.
  1. Шумновата.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Кодиак

Шипованные шины позволяют уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу, что актуально для северных районов и глубинки, где дороги зимой не чистят.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Описание шины. Шины от японского производителя с симметричным направленным рисунком интересного вида.

Специально разработана для России и Северной Европы. Угол центральной части протектора V-образный, причем треугольные блоки рассечены глубокими насечками.

Такой узор увеличивает сцепные свойства, курсовую устойчивость и облегчает маневрирование, особенно на снегу. Протектор эластичный на морозе. Каркас усиленный.

Шипы овальные с твердотопливной вставкой. Они практически не выпадают, на льду машину держат надежно.

Боковина мягкая, эластичная, позволяет комфортно двигаться по любым дорогам. Тормозной путь короткий.

Модель отличная, разве что шумная, как почти все шипованные покрышки.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Прочные.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Устойчивы на льду.
  1. Шумные.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Дорогие ассиметричные направленные покрышки премиум-класса для внедорожников и кроссоверов.

Сделана на базе модели для легковушек. В новом варианте усилили каркас, брекер и боковины.

Шина имеет увеличенное количество шипов. Они расположены так, чтобы как можно большее их количество соприкасалось с поверхностью льда.

Рядом с шипами имеются канавки для удаления крошек льда. Шипы многогранные, вытянуты вдоль направления движения. Это улучшает торможение и разгон на обледенелой трассе.

Протектор разбит на 2 зоны. Внутренняя отвечает за тягово-сцепные характеристики, а внешняя – за устойчивость и маневрирование.

Функции обеспечиваются различием рисунка. Внешняя часть разбита на крупные блоки с равнонаправленными ламелями.

Внутренняя часть отличается большим количеством кромок, улучшающими сцепление с асфальтом и увеличивающих проходимость по снегу.

Боковина весьма мягкая, хорошо поглощающая вибрации и толчки. Несмотря на мягкость, довольно прочная и стойкая к разрывам.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Хорошо управляется.
  4. Короткое торможение.
  5. Надежное сцепление с дорогой.
  6. Шипы не вылетают.
  7. Не скользит на льду.
  1. Слабо тормозят на снежной каше.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Шина позиционируется для внедорожников и легких грузовиков. Рисунок симметричного типа, направленный.

Шипы расположены в 12 рядов, что хорошо сказывается на торможение и тягу на обледенелой дороге. Машина идет и маневрирует четко, особенно хорошо на полном приводе.

Резиновая смесь оптимизирована для сухого и мокрого асфальта, заснеженной дороги. Подпротекторный слой усилен для противостояния возможным ударам.

Брекеров два, они широкие, стальные. Благодаря им повышается устойчивость движения и повышается износостойкость.

Каркас также усилен специально для нормальной езды по плохим дорогам и улучшения преодоления подъемов.

Шина оснащена бесшовным бортовым кольцом. Оно позволяет преодолевать бездорожье со сниженным давлением в шинах.

Благодаря кольцу не происходит самостоятельная разбортовка покрышек.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Позволяют двигаться в колее.
  4. Цепко держит асфальт.
  5. Прочная резина.
  6. Цена приемлемая.
  7. Хорошая проходимость по снегу.
  8. В воде не теряет сцепления.
  9. На льду сохраняет управляемость и тягу.
  1. Немного шумят.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Не всех радует перспектива многочасового поиска по сети Интернет идеального варианта для шин. Поэтому производители вывели свой личный топ шин для Шкода Кодиак.

Специалисты Skoda рекомендуют устанавливать на Kodiaq шины размером от 17 до 20 дюймов. Разница в том, что чем больше шины, тем выше нагрузки принимает на себя подвеска и колесные арки. Также присутствует разница в управлении, но тут все индивидуально.

Первое время лучше приобретать шины диаметром в 18 дюймов, потому что это «золотая середина» между широкими и узкими шинами. При покупке все зависит от комплектации, а при небольшой доплате можно отдельно заказать более широкие или узкие шины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

Для каждого технического средства автопроизводитель разработал индивидуальный диапазон минимального и максимального давления в шинах.

В зимний период передние и задние покрышки следует спустить на 0.1 бар. Это необходимо для повышения качества сцепления резины с дорожным полотном.

В случае утраты руководства по эксплуатации, технические данные по давлению можно узнать на:

  • дверной стойке водительской двери;
  • внутренней стороне крышки бензобака.

Также обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, менеджерам автосалонов. Не забывайте о справочной информации в сети.

Ошибки при замене колодок

Серьезной ошибкой является замена только с одной стороны. В результате разница в их состоянии будет значительной. Неравномерный износ может привести к проблемам при торможении, а также к необходимости более частого обращения в автосервис.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Нельзя ждать до полного прихода деталей в негодность. Если этого не сделать в нужное время, то в результате может быть повреждена вся тормозная система.

Если водитель обращается в ремонт, увидев признаки износа, он должен проверить, нет ли других неисправностей. Иногда выполнение рассматриваемой замены не решит полностью существующей проблемы.

Если выполнять ремонт и менять расходники вовремя, то это позволит ощущать уверенность в безотказной работе тормозной системы на Шкода Кодиак. Лучше одновременно установить задние и передние колодки, не дожидаясь износа на 80-85 %.

Уход за шинами

Покупка хороших шин – это только полдела, за ними нужен еще и хороший уход, чтобы они не изнашивались. Езда на старых шинах в России наказуема. Максимальный износ протектора составляет 1.6 мм. В таблице приведено несколько советов по уходу за шинами.

Место хранения Купить шины и кинуть на первое попавшееся место – неправильно. Резина тоже требует определенного ухода. Если шины хранятся без дисков, то нужно хранить их в вертикальном положении, периодически меняя их стороны. Если же шины хранятся с дисками, то в них обязательно поддерживать рекомендуемое давление и хранить в горизонтальном положении (не больше 2 штук на 1 стопку). Обычно гарантия на шины составляет 5 лет.
Давление Как уже было сказано, одна из основных причин износа шин – неравномерное давление. Его обязательно нужно контролировать и заменить шины в случае брака.
Уход Косметика существует не только для женщин, но и для шин. На авторынке есть множество средств для ухода за шинами. Но, в большинстве случаев, вреда от такой «косметики» больше, чем пользы. Практические во все средства добавляют вещества, которые ускоряют «старение шин». Поэтому стоит прибегнуть к старинному методу – щетке и раствору моющего средства.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023

Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.

Датчики давления в шинах Skoda Kodiak

Современные автомобили, Шкода Кодиак, в том числе, оснащены многочисленными цифровыми датчиками. Оборудование служит для повышения комфорта в процессе управления, осуществления контроля над работой механизмов и агрегатов.

Начиная с 2015 года инженеры Шкода оснащают Кодиак внутренними датчиками давления в шинах (далее — ДДШ). Существует и более простой вариант ДДШ – внешний, который крепится на верхнюю часть ниппеля. Однако конструкция не надежная, часто некорректно работала, передавала неверные показания электронному блоку управления.

В последующем, внешние контролеры были заменены внутренними.

Диагностика датчика давления в шинах

ДДШ состоит из четырех основных элементов:

  • Источник питания;
  • Корпус;
  • Ниппель;
  • Блок управления, который встроен в корпус для передачи данных бортовому компьютеру.

Чем опасно неправильное давление в шинах

  • Недостаточно накачанные покрышки испытывают повышенную нагрузку на боковинах, вследствие чего последние неравномерно изнашиваются;
  • Снижается эффективность управления;
  • Увеличивается тормозной путь;
  • Повышается потребление горючего;
  • Увеличение рабочей температуры покрышки, перегрев резины.

Сильно перекачанные шины также «опасны» по следующим причинам:

  • Высокий риск повреждение на дороге, при попадании в яму, выбоину;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Уменьшение пятна контакта резины с асфальтом;
  • Машина менее комфортабельна;
  • Жесткость в управлении;
  • Появление сторонних звуков, шумов.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

Для каждого технического средства автопроизводитель разработал индивидуальный диапазон минимального и максимального давления в шинах.

В зимний период передние и задние покрышки следует спустить на 0.1 бар. Это необходимо для повышения качества сцепления резины с дорожным полотном.

В случае утраты руководства по эксплуатации, технические данные по давлению можно узнать на:

  • дверной стойке водительской двери;
  • внутренней стороне крышки бензобака.

Также обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, менеджерам автосалонов. Не забывайте о справочной информации в сети.

Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах

Процесс самостоятельной замены контролера давления вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, ДДШ выходят из строя крайне редко, в следующих случаях:

  • брак при изготовлении;
  • повреждение при езде, столкновение;
  • негативное воздействие температурных режимов;
  • сбой, нестабильная работа прошивки электронного блока управления.

Регламент замены ДДШ:

  • отключить силовые клеммы с аккумулятора;
  • вывешиваем сторону машины гидравлическим домкратом;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем ниппель, стравливаем воздух;
  • сдавливаем покрышку, снимаем ее с металлического диска;
  • выдавливаем ДДШ с посадочного места на ободе;
  • проводим дефектовку посадочного отверстия;
  • на штатное место устанавливаем новый ДДШ;
  • надеваем покрышку, накачиваем ее воздухом (газом), устанавливаем на ступицу автомобиля.

По аналогичному порядку проводим установку ДДШ на других колесах, если в этом есть необходимость.

Обзор цен производителей, артикулы

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Skoda Kodiak 5Q0907275B (оригинал) От 2600
Skoda Kodiak Q096536235 (аналог) От 2200
Skoda Kodiak Q096532654 (аналог) От 2200
TPMS (Блютуз контролер для операционной системы Андроид) От 1750
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

При обнаружении сигнализации индикатора на приборной панели необходимо как можно скорее остановить техническое средство. Выйдите из автомобиля, осмотрите все четыре покрышки на целостность, визуально оцените величину давления. Тип ошибки бортового компьютера для Шкода Кодиак: Р1287, 1284, 3547.

При наличии механического манометра сделайте контрольный замер каждого колеса. Если замечаний по давлению нет, дефектов не обнаружено, но при этом горит сигнальная лампа, то причина «поломки» в датчике. Замените контроллер самостоятельно или посетите СТО для заказа услуги.

Регламент технического обслуживания (ТО) Шкода Кодиак

  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Шкода Кодиак, как устранить и что делать? 33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: