Рено флюенс замена салонного фильтра

Салонный фильтр renault fluence

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Рекомендуем: Самостоятельно меняем помпу на «Рено Логан»

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Как заменить салонный фильтр в автомобиле Renault Fluence?

Для замены салонного фильтра своими руками на автомобиле Рено Флюенс, следуйте приведенной ниже инструкции.

1. Откройте бардачок в салоне автомобиля

2. Демонтируйте правую часть пластиковой накладки с торпеды

3. Открутите 3 самореза, закрепляющие бардачок в верхней части

4. Снимите заглушку с бока торпеды

5. Открутите винты крепления панели

6. Вытащите бардачок

7. Получаем доступ к фильтрующему элементу

9. Снимаем проводку подсветки бардачка

10. Вынимаем старый фильтрующий элемент и производим замену

Приобрести оригинальные салонные фильтры на автомобиль Renault Fluence, а также качественные аналоги от проверенных европейских производителей, вы можете в магазине IXORA. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по бесплатному номеру горячей линии.

http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-renault-fluence.htmlhttp://filtrr.ru/zamena-salonnogo-filtra-reno-flyuens/http://avtozam.com/renault/fluence/pravilnaya-zamena-filtra-salona/http://vsepoedem.com/story/zamena-salonnogo-filtra-reno-flyuenshttp://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-renault-fluence.htmlhttp://ixora-auto.ru/Info/kak_zamenit_salonnyjj_filtr_na_renault_fluence_svoimi_rukami.html

голоса

Рейтинг статьи

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Renault Fluence своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Renault Флюенс своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Рено Флюенс
  • Заменить батарейку в пульте Renault Fluence
  • Установка блока предохранителей Рено Флюенс
  • Ремонт втягивающего реле Renault Fluence своими руками
  • Установка габаритной лампы Renault Fluence
  • Замена заднего фонаря Рено Флюенс
  • Как снять заднюю фару Рено Флюенс
  • Поменять замок зажигания Рено Флюенс своими руками
  • Установка катушки зажигания Renault Флюенс
  • Снять кнопку стеклоподъемника Renault Флюенс
  • Как поменять лампу ближнего света Renault Флюенс
  • Заменить лампу в бардачке Рено Fluence
  • Поменять лампу в габаритах Renault Флюенс своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет Рено Fluence своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Рено Fluence
  • Заменить лампу в поворотниках Рено Fluence
  • Как поменять лампу в приборной панели Renault Флюенс
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Рено Fluence
  • Поменять лампу в ПТФ Рено Флюенс
  • Поменять лампу в фарах Renault Fluence
  • Установка лампы освещения салона Рено Флюенс своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Renault Флюенс своими руками
  • Установка ламп задних фонарей Рено Флюенс своими руками
  • Снятие левой фары Renault Fluence
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Fluence своими руками
  • Снять переднюю фару Рено Флюенс
  • Снять правую фару Рено Fluence своими руками
  • Замена предохранителей Рено Fluence
  • Заменить предохранитель прикуривателя Renault Fluence своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп Рено Fluence
  • Как заменить реле поворотов Рено Флюенс своими руками
  • Установка реле стартера Рено Флюенс
  • Как поменять реле стеклоочистителя Рено Флюенс
  • Заменить свечи зажигания Renault Флюенс
  • Поменять щетки генератора Рено Fluence своими руками
  • Электросхема акпп Renault Флюенс своими руками
  • Схема акустической системы Рено Fluence своими руками
  • Схема бензонасоса Рено Флюенс
  • Электросхема блока предохранителей Рено Fluence
  • Схема блока управления двигателем Рено Флюенс
  • Схема вентилятора охлаждения Renault Флюенс
  • Электросхема включения бензонасоса Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Рено Fluence
  • Схема включения кондиционера Renault Fluence
  • Электросхема включения переднего моста Renault Флюенс
  • Схема включения стартера Рено Флюенс своими руками
  • Схема включения фар Рено Флюенс своими руками
  • Схема генератора Рено Флюенс
  • Электросхема датчика давления масла Renault Fluence
  • Схема датчика кислорода Renault Fluence своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Renault Fluence
  • Электросхема датчика скорости Рено Fluence
  • Схема датчика температуры Renault Fluence
  • Электросхема датчика уровня топлива Renault Fluence
  • Схема двигателя Renault Fluence своими руками
  • Схема дворников Рено Fluence
  • Схема зажигания Renault Fluence
  • Схема замка зажигания Рено Fluence своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Рено Fluence
  • Схема инжектора Renault Fluence
  • Электросхема карбюратора Рено Fluence
  • Схема корректора фар Рено Флюенс
  • Схема освещения салона Renault Fluence
  • Электросхема отопителя Renault Fluence
  • Схема охлаждения двигателя Рено Fluence
  • Схема панели приборов Renault Fluence
  • Электросхема передних фар Рено Fluence своими руками
  • Схема печки Рено Fluence своими руками
  • Схема приборной панели Рено Fluence
  • Схема проводки Рено Fluence
  • Схема противотуманных фар Рено Флюенс
  • Электросхема реле бензонасоса Рено Fluence
  • Схема реле давления Renault Fluence
  • Электросхема реле поворотов Renault Fluence своими руками
  • Электросхема реле регулятора Renault Флюенс
  • Электросхема реле стартера Renault Флюенс
  • Схема системы впрыска Renault Флюенс своими руками
  • Схема системы зажигания Рено Fluence
  • Электросхема системы кондиционирования Рено Флюенс
  • Схема системы охлаждения Renault Флюенс
  • Схема системы управления двигателем Рено Fluence
  • Схема стартера Рено Флюенс
  • Электросхема стеклоочистителя Рено Флюенс своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Рено Fluence
  • Схема стоп сигналов Рено Fluence
  • Схема топливного насоса Рено Флюенс своими руками
  • Схема топливной системы Renault Fluence
  • Электросхема тормозной системы Рено Fluence своими руками
  • Электросхема центрального замка Renault Fluence
  • Электросхема щитка приборов Рено Fluence
  • Электросхема эбу Renault Fluence

Салонный фильтр на Рено Флюенс: где находится, замена

Многие водители недооценивают важность своевременной замены салонного фильтра. Систематически нарушают сроки, устанавливают дешевые аналоги вместо оригинальных

В ходе эксплуатации авто на поверхности гигроскопического волокна скапливается пыль, грязь, прочие токсические бактерии, вызывающие болезни, недомогание при попадании внутрь организма человека.

В автомобиле Рено Флюенс процесс замены очистительного элемента своими руками достаточно прост, не требует наличия навыков, умений. С задачей справится даже неопытный водитель. Главное следовать регламенту.

Описание салонного фильтра

Французские инженеры Рено рекомендуют «обновлять» элемент очистки каждые 10000 км. Если владелец наезжает менее указанного пробега, то за точку отсчета принимают один год с момента начала установки.

В том случае, когда машина активно используется на периферии, на запыленных территориях элемент меняйте чаще. Специалисты СТО настоятельно советуют заменять очиститель новым согласно указанного интервала. Однако, допускают повторную установку с предварительной продувкой воздухом, при условии, что степень засорения незначительная.

Где находится салонный фильтр: в автомобиле Рено Флюенс очиститель расположен за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Характеристика: длина 238 мм, ширина 168 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена в рублях
272774936R (оригинальный) От 500 – 550 272772100R (оригинальный) От 500 – 550
Качественные аналоги
HENGST FILTER E2985LC От 450 — 500 FRAM CFA11119 От 450 – 500
MANN-FILTER CU 1629, CUK 26 005, CUK 1629 От 450 – 500 PARTS-MALL PME-C08, PME-C08, PME-006 От 450 – 500
JAPKO 21NS13 От 450 – 500 STELLOX 7110572SX, 7110212SX, 7110206SX От 450 – 500
(угольный)
MFILTER K 9106 От 450 – 500 KOLBENSCHMIDT 50014617 От 450 – 500
PURFLUX AHC306, Ah406 От 450 – 500 KNECHT LA 684, LAK 852, LAK 684 От 450 – 500
(угольный)
BOSCH 1987432327 От 450 – 500 MAHLE ORIGINAL LAK 852 От 450 – 500
ASHIKA 21NSNS13 От 450 – 500 FILTRON K1300A, K1230A, K1230 От 450 – 500
(угольный)
NIPPARTS N1341023 От 450 – 500 VALEO 715721 От 450 – 500
DENCKERMANN M110852 От 450 – 500 JAPANPARTS FAANS13 От 450 – 500
CORTECO 80001753 От 450 — 500 AUTOMEGA 180003710 От 450 — 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Когда салонный фильтр на автомобиле Renault Fluence подлежит обязательной замене

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • на поверхности волокна обнаружено масло, влага, конденсат, ворса, антифриз;
  • брак при изготовлении;
  • превышение сроков эксплуатации.

Типичные признаки засорения фильтра на Renault Fluence

  • в салоне машины зловонные запахи;
  • слабый поток воздуха из дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерное скопление пыли;
  • активация печного отопителя, кондиционера вызывает частое чихание водителя, пассажиров.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Renault Fluence

Первый этап диагностики: визуальная оценка степени засорения гигроскопического волокна. Проверка корпуса на трещины, вмятины, разрывы, прочие дефекты.

При активации печного отопителя вентилятор не вращается – вероятнее всего причина в неисправности предохранителя (№15) монтажного блока. В автомобиле Рено Флюенс монтажный блок установлен под торпедой, слева от рулевой колонки.

Устанавливаем новый предохранитель, запускает вентилятор, проверяем качество обдува из левого, правого дефлекторов.

Замена салонного фильтра на Рено Флюенс

Подготовительный этап:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос;
  • новый салонный очиститель;
  • фонарик, по мере необходимости.

Пошаговое руководство при замене фильтра своими руками (см. видео):

  1. Глушим двигатель, выключаем зажигание, выжимаем ручник.
  2. Широко открываем переднюю пассажирскую дверь. Для удобства сдвигаем переднее кресло до упора назад, чтобы поменять фильтр.
  3. Отщелкиваем декоративную накладку из пластика на торпеде, отвинчиваем фиксаторы вещевого ящика.
  4. Отстегиваем вещевой ящик, опускаем его на пол.
  5. Отверткой поддеваем крышку корпуса, извлекаем элемент.
  6. Проводим дефектовку корпуса. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
  7. Монтируем вещевой ящик вновь.

Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 тыс. км.

Рекомендации по уходу и обслуживанию салонного фильтра на Renault Fluence

  • строго соблюдайте установленные сроки проведения ТО;
  • покупайте оригинальные детали, расходные материалы. Перечень серийных номеров указан в руководстве по эксплуатации.
  • при покупке отдавайте предпочтение очистителям с угольным наполнителем, так как они качественней очищают воздушный поток от токсических веществ.

Видео по замене фильтра своими руками

Источники

  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra/zamena-salonnogo-filtra-renault-fluence.html
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/renault-fluence
  • https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-renault-fluence.html
  • https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-renault-fluence.html
  • https://avtozam.com/renault/fluence/pravilnaya-zamena-filtra-salona/
  • https://filtrr.ru/zamena-salonnogo-filtra-reno-flyuens/
  • https://cleanerauto.ru/salonnyj-filtr-reno-flyuens-renault-fluence-zamena-i-podbor-filtra.html

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник

Пошаговая инструкция, как поставить фильтр салона Флюенс

Как уже упоминалось, установка фильтра осуществляется по тому же принципу, как и его снятие, только в обратном порядке. Справиться с этой задачей, так же просто, как и в прошлом случае.

Нужно взять фильтр, сжать его ровно посередине двумя пальцами и по направлению к месту установки вставить сначала его край с одной стороны, после этого вставить второй край, дальше расправить его, установить крышку. О том, что крышка плотно прилегла, укажет щелчок, такой же, как и в момент открывания крышки. Только в этом случае крышка на фильтре полностью закрылась.

Далее, трубка также возвращается на свое место, прикручивается одним болтом. Панель закрепляется фиксаторами клипсами. На этом работа окончена.

Как видите, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Всего, каких-то 15 минут и все. Поэтому некоторые «слухи» о том, что нужно разобрать пол салона, чтобы поменять фильтр салона Флюенс, — неправда.

Поэтому замена фильтра в салоне Рено Флюенс осуществляется легко и быстро. Это очень удобно, когда нет рядом автомастерской. Для более полной картины можно посмотреть в интернете различные видео по теме.

Рено Флюенс 2009 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка I – СНЯТИЕ Снимите: – аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея), – полку под аккумуляторную батарею (см. Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея).

II – СНЯТИЕ Ослабьте хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра. Отсоедините отводящий воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отведите в сторону отводящий воздухопровод на корпусе воздушного фильтра. Разъедините разъем датчика массового расхода воздуха (2). Ослабьте хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

Отведите в сторону отводящий воздухопровод (4) на корпусе воздушного фильтра. III – СНЯТИЕ

– корпус воздушного фильтра. При замене корпуса воздушного фильтра. Снимите датчик массового расхода воздуха. (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, с. 12A-9)

УСТАНОВКА I Установите датчик массового расхода воздуха (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, с. 12A-9). II – УСТАНОВКА Установите: – корпус воздушного фильтра, – впускной патрубок на корпусе воздушного фильтра.

Затяните требуемым моментом: – болт крепления корпуса воздушного фильтра (8 Нм,) – болт крепления патрубка забора воздуха (8 Нм). Соедините разъем датчика массового расхода воздуха. Подсоедините отводящий воздуховод на корпусе воздушного фильтра.

Затяните хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

III – ЗАВЕРШЕНИЕ

Установите: – полку под аккумуляторную батарею (см. Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея). – аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея).

Z3 Погрузочная длина за задним сиденьем 1025

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4620
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1809/2037
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1478
4 Колёсная база / Wheelbase 2702
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1260
Полная масса / Gross (max.) weight 1720

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JH3/TL4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Renault Fluence – Megane Generation руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: Октябрь 2009
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: