Гибридный автомобильный аккумулятор торнадо

AtlasBX

Концерн AtlasBX Co Ltd также производит аккумуляторы под собственным брендом. Компания появилась ещё в середине 20 века, откуда и начала свой непростой, но в итоге очень успешный путь. На этот момент предприятие называлось Isan Ltd. Но за время существования имя изменили ещё два раза. Актуальное название AtlasBX существует сравнительно немного, а именно с 2004 года.

При производстве автомобильных аккумуляторных батарей этой марки используются исключительно высококачественные материалы, а также передовые технологии и свежие разработки в области источников питания для машин.

В случае с AtlasBX стоит акцентировать внимание на нескольких ключевых технологиях:

  • High Durability. Технология направлена на то, чтобы повышать прочностные показатели свинцовых пластин, а также увеличивать срок их службы.
  • X-Frame. Ещё одна важная технология. Способствует минимизации токоотвода. За счёт этого удалось добиться высоких и стабильных значений пускового тока. В сравнении с обычными аккумуляторами, этот показатель в АКБ, где применяется X-Frame, на 30% выше.
  • Plate Carbon Plus. С помощью такого технологического решения скорость зарядку батарей стала намного выше. Также аккумуляторы дольше сохраняют заряд и оказались устойчивее в отношении саморазряда.

Ассортимент AtlasBX действительно внушительный. Причём в их каталогах можно найти даже обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом. А есть EFB, GEL и AGM разработки.

Обзор аккумуляторов Торнадо

Аккумуляторы Tornado изготавливаются по современным технологиям. Литье пластин осуществляется под давлением. Благодаря этому свинцовый сплав в форме распределяется максимально равномерно.

В процессе эксплуатации батареи ее срок службы сокращается из-за коррозийных процессов, которые происходят внутри. При изготовлении АКБ Tornado используется специальный пакет присадок. Он увеличивает коррозийную стойкость, что наилучшим образом сказывается на длительности службы аккумулятора.

Электроды батарей Tornado изготавливаются из малосурьмянистого свинцового сплава. Это так же позволяет противодействовать коррозии. Уменьшение окислительных процессов продлевает срок службы АКБ.

Сепаратор изготавливается из высокопрочных и химически устойчивых материалов. Благодаря этому риск короткого замыкания внутри батареи минимален. Прочный сепаратор повышает надежность АКБ.

Аккумулятор, находясь в автомобиле, подвергается постоянному воздействию разрушающих факторов. Одним из них является вибрация. Производитель учитывает это при разработке и выпуске АКБ. Поэтому все батареи Tornado имеют высокую устойчивость к вибрациям.

Активная масса максимально очищена от железа, цинка и щелочных металлов. Это позволяет минимизировать потерю воды. Также снижается саморазряд. Поэтому батареи Tornado можно использовать автовладельцам, которые редко выезжают на своих машинах. В результате малого потребления воды АКБ требует минимального ухода со стороны водителя.

Корпус аккумулятора изготавливается из ударопрочного материала. Благодаря этому снижается риск повреждения батареи при пробое подвески или из-за неаккуратных действий автовладельца. Корпус АКБ оснащается ручкой. Благодаря ей переносить источник питания значительно легче.

Аккумуляторы Tornado выпускаются для легковых и грузовых транспортных средств, а также автобусов. Наиболее компактная батарея имеет емкость 45Ач. В целом для легкового транспорта выпускается АКБ от 45Ач до 110Ач.

Батарея Tornado на 90Ач

Грузовые модели аккумуляторов обладают большей емкостью. Она составляет от 132Ач до 225Ач. Такие же батареи устанавливаются и в автобусы.

АКБ Tornado для грузового транспорта и автобусов

Выбор местоположения

  • Расположение. Оптимальным вариантом для открытия магазина автомобильных аккумуляторов станет бокс рядом с автосервисом, мойкой или шиномонтажем, либо павильон на специализированном авторынке. 
  • Площадь. В целях экономии нет смысла арендовать помещение с большой площадью — достаточно будет буквально 20-30 квадратов. Этого пространства хватит для размещения стеллажей либо витрин с наиболее востребованными моделями популярных брендов. Также имеет смысл взять в аренду небольшой склад для размещения стоков и хранения подержанной продукции — этого направления мы еще коснемся чуть позже.
  • Аренда. Стоимость аренды подобного помещения в спальном районе или промзоне города-миллионника составит плюс-минус 30 000 рублей. Также в статью расходов необходимо заложить услуги охранного предприятия, которое возьмет на себя охрану объекта в ночное время, и коммунальные платежи за электричество и интернет.

Создаем аккумуляторы АКОМ по современным технологиям

Завод выпускает аккумуляторы марки АКОМ, АКОМ +EFB, Reactor, Bravo, Ultimatum AGM, Русбат, Русбат+. Мы отказались от метода литья в производстве и сурьмянистых сплавов в пользу кальциевых и других современных технологий. Рассмотрим их на примере трех видов батарей.

АКОМ

Батареи АКОМ производятся по технологии «Кальций-Кальций»: традиционная сурьма в пластинах электродов заменена на кальций, что делает их устойчивее к коррозии и осыпанию. Сами пластины не отливают, а изготавливают методом растяжки заготовок свинцовой полосы на станке, это позволяет делать их тоньше и устанавливать в корпус аккумулятора в большем количестве. При этом кальциевые батареи АКОМ разряжаются медленнее сурьмянистых, лучше переносят морозы и не требуют постоянного контроля уровня электролита.

Линейка АКОМ относится к малообслуживаемым аккумуляторам: достаточно следить за уровнем заряда батареи и при необходимости подзаряжать ее. При условии надлежащего ухода и эксплуатации проверять плотность электролита и доливать его не нужно.

Ultimatum AGM

Мы первые в России начали выпускать аккумуляторы по технологии AGM (Absorbent Glass Mat): вместо жидкого электролита в них используется абсорбированное состояние электролита в стекловолоконной прокладке-сепараторе. Благодаря этому батареи можно безопасно эксплуатировать в любом положении: кислота не выльется и не создаст какую-либо опасность для потребителя. Но ставить их «вверх ногами» не рекомендуется — это сокращает срок службы.

Ultimatum AGM заряжаются в 2–3 раза быстрее обычных батарей, служат от 5 до 10 лет и не боятся глубокого разряда. Электролит в них практически не испаряется, поэтому не нужно доливать дистиллированную воду на все время службы аккумулятора.

Reactor

Положительные электроды линейки Reactor изготавливаем по технологии PUNCH, то есть методом штамповки, а не растяжки. Такой подход позволяет делать их такими же тонкими, как растяжные, но крепкими и прочными, как литые, и при этом в большем количестве вставлять в аккумулятор. Чем их больше, тем ниже нагрузка на батарею и тем медленней она разряжается, поэтому выдает рекордно высокий ток холодного пуска при повторных запусках. Конкурентов в России по этому показателю у Reactor нет.

Пластины, сделанные по технологии PUNCH, имеют большую площадь соприкосновения с электролитом, поэтому батарея быстро набирает заряд и долго его удерживает. Также они жестче и прочнее, что многократно снижает риск короткого замыкания при эксплуатации.

Торнадо, электрический велосипед со скрытой мощностью, велосипед и электросамокат с литиевой батареей

Описание продукта

Торнадо, электрический велосипед со скрытой мощностью, велосипед и электросамокат с литиевой батареей

Двигатель Шток алюминиевый сплав
Аккумулятор 48V / 10Ah литий-ионный аккумулятор Рычаг тормоза Алюминиевый сплав с выключателем питания. гидравлический
Макс.скорость 25 км / ч (регулируемая) Цепь Устойчивость к ржавчине
Диапазон 35 км (только электрический), 50 км (помощник педали) Цепное колесо 24T / 44 Т, кривошип с двойной крышкой.
PAS Интеллектуальная система ассистента педали 1: 1 Дисплей большой цифровой ЖК-дисплей (W-108)
Контроллер Интеллектуальный бесщеточный.36V15A Брызговик без
Зарядное устройство Интеллектуальное зарядное устройство AC 100-240 В, 1,8 А Время зарядки: 5-6 часов Подседельный штырь 31,6 * 300 мм, без подвески.
Рама 6061 алюминиевый сплав, дизайн основан на человеческом Педаль 6061 ЧПУ ПРЕСС KB010
Шины 26 ”X 2.35 Горная шина Седло Спортивный тип Спортивный 26X1. 9X36H, двойная стенка из алюминиевого сплава Размер упаковки и загрузка контейнера 186x25x100 см (без руля) — 56PCS / 20’GP, 124PCS / 40’HQ;
Передняя вилка Подвеска Suntour Al из сплава. Регулируемая 156x26x79 см (переднее колесо выключено) — 81PCS / 20’GP, 192PCS / 40’HQ
Передний тормоз ZOOM
Задний переключатель Shimano передний 3 и задний 7 внешний Цвет: Белый, матовый черный, серый или любой
Руль алюминиевый сплав MOQ: 20 штук

Информация о компании

Changzhou Haoling Vehicle Co., Ltd ориентирована на индивидуальный дизайн, доминируя в производстве электрических велосипедов, электросамокатов, запчастей для мотоциклов и металлических изделий уже около 20 лет. В области НИОКР мы сотрудничаем с американскими дизайнерскими и китайскими университетами. Наша фабрика постоянно разрабатывает новые продукты, которые являются лидерами мирового рынка. Вся продукция имеет сертификаты EEC, EN15194, CE.

Благодаря строгой системе контроля качества и качественному исполнению, а также хорошему послепродажному обслуживанию, 99% нашей продукции экспортируется в Европу, Америку и Азию и там приветствуется.

Приглашаем посетить наш завод и надеемся на установление хороших деловых отношений со всеми вами, нашими потенциальными и любимыми партнерами.

Наша служба

A. Гарантия 1 год B. 1% -2% бесплатные запчасти C. Техническая поддержка в любое время D. Индивидуальный дизайн ЛОГОТИПА E. Образцы заказов приветствуются F. Образец может быть доставлен в течении 10 дней G. 7 × 24 онлайн после обслуживания

FAQ

A.Получить образец для тестирования рынка?

Да.

Б. Срок поставки для образцов заказов?

10 дней, за исключением специальных индивидуальных заказов.

С. Условия оплаты?

T / T, L / C в смотровом стекле, Western Union, Paypal, Trade Assurance.

Д. Есть ли на складе электровелосипеды, на 100% хорошо собранные?

Нет, все электрические велосипеды будут производиться заново по вашему заказу, включая образцы.

E. Смешать разные модели в одной емкости?

Да, мы рассчитаем для вас, сколько штук каждой модели можно вставить, и дадим ваши предложения.

Ф. Могу я доверять тебе?

Абсолютно ДА. Все наши партнеры могут доказать, что мы хороший и профессиональный производитель.

….

Персонал магазина

Для работы небольшого магазина, специализирующегося на продаже аккумуляторных батарей, достаточно будет 2-3 продавцов-консультантов. Их заработная плата складывается из минимального оклада и процентов с реализованной продукции. График работы — плавающий, с двумя выходными либо «2 через 2».

Клиентам всегда крайне важно чтобы торговый персонал был квалифицированным и разбирался в тонкостях подбора АКБ на авто — потому имеет смысл постоянно контактировать с производителями и региональными дистрибьюторами и отправлять продавцов на обучение, которые те организуют. Это сформирует авторитет вашей команды как компетентных специалистов, которые всегда в курсе всех новостей и нюансов этой сферы бизнеса.

Аккумуляторы Panasonic

В начале 80-х годов владельцы японских автомобилей испытывали трудности с покупкой запчастей и комплектующих. Нередко ремонт машины откладывался на неопределенное время или устанавливали совместимые аналоги. Кризис затронул и аккумуляторы.

Благо, современные автогиганты изготавливают батареи универсального типа, которые во многих случаях совместимы с разными марками авто. Крупные корпорации одновременно реализовывают продукцию для европейского, азиатского, американского рынков.

Главная особенность батарей японского типа заключается в нестандартном корпусе, нетипичном расположении клемм, которые установлены по азиатскому стандарту JIS.

Ширина японских батарей уже европейских. Высота в большинстве случаев совпадает: 220 – 224 мм. Тоководы всегда возвышаются над корпусом, а не утоплены вглубь, как в европейских.

В нижней части АКБ отсутствует выступ для прижима металлическим фиксатором. Крепление только за счет верхней металлической пластины.

В соответствии с требованиями JIS, клеммы для японских батарей изготавливаются трех типов:

  • T1: конусообразная, причем минусовая уже, а плюсовая шире, 13 и 14 мм., соответственно. Устанавливают на машины с правосторонним расположением руля;
  • T2: минусовая 17 мм., плюсовая 20 мм., также для правостороннего расположения руля;
  • T3: плоские обе клеммы с отверстием по центру для физической возможности фиксации металлическими болтами.

Правильно читаем маркировку на японских аккумуляторных батареях

Первые два символа указывают на коэффициент емкости, буквенное обозначение — это тип клемм. Последующие два символа — длина аккумуляторной батареи в сантиметрах. Завершающий буквенный символ — расположение отрицательной клеммы, L – слева, R – справа, соответственно.

Итоги

Canon 5D mark IV — отличная камера, которая вобрала в себя много полезных функций своих предшественниц и получила некоторые полезные дополнительные функции.

Но это не эволюционный скачок, к сожалению. Т.е. если покупать камеру «с нуля», то точно имеет смысл брать (опять же при хорошем бюджете), а если у вас уже есть камера Canon 5D mark III, то, мне кажется, можно спокойно подождать обновления на следующую версию.

Чего не хватает в камере Canon 5D mark IV

Меня лично расстроило отсутствие таких вещей как Focus Peaking (который уже очень давно напрашивался и легко реализуем! С ним был бы дополнительный удобный режим работы объективами с ручным фокусом), встроенные панорамные снимки со сшивкой «на лету» (ей богу, уже iphone такое делает очень давно) и встроенная в камеру стабилизация изображения (есть в современных и Olympus E-M1). Кроме того не помешал бы поворотный экран.

Это из того, что уже реализовано в других камерах.

Кое-кто вспомнит «зебру» для видео и индикацию проваленного чёрного на прошивке Magic Lantern.

Canon 5D mark IV использует такие же аккумуляторы как Canon 5D mark III, но, к великому сожалению, мы видим другую батарейную ручку. Теперь её уже не купишь дешево от 5дм3.

Будущее рядом

Оптический видоискатель

А я бы еще посмотрел в будущее и предложил активнее реализовывать возможности прозрачного фокусировочного экрана (мы видим результат в ОВИ). На нём сейчас выводятся отдельные информационные данные, такие как фокусировочные точки, сетка, электронный уровень, заряд батареи и некоторые другие. А представьте себе, если его разрешение даст возможность выводить результат работы Focus Peaking, подсветку областей в фокусе? Это же будет мощный удар по стану беззеркальных камер!
Я вижу, что они развивают эту тему от камеры к камере, но уж очень медленно.

ЖК экран

Canon 5D mark IV

С ЖК экраном фотокамер Canon происходят странные метаморфозы.
Он очень не хочет увеличиваться и улучшается как-то скачками, не связанными с реальными нуждами конкретных моделей фотокамер. По идее ЖК экраны давно должны быть иметь разрешение выше, чем 1.6 Мпикс на 3.2″ (в маленьких ЭВИ уже давно 2.5 Мпикс), но они долго «топтались» на 1 Мпикс и сейчас с трудом вылезли на 1.6. Причем не на семействе Canon 5Ds, где изображение очень желательно рассматривать под лупой в пейзажной съемке, а на моделях с более низким разрешением снимка (Canon 1D X mark II, Canon 5D mark IV).

зеркальная фотокамера с лупой на ЖК экране

Справедливости ради нужно отметить, что ЖК экраны конкурентов тоже не могут похвастаться большим разрешением. Nikon D810 и Sony A7R II — 1.2 Мпикс.

Второй момент это сенсорность ЖК экрана. Раз уж он сенсорный, то почему такой маленький? Что мешает его увеличить и есть ли смысл такой маленький экран делать сенсорным, если на большой денег нет?

Прототип камеры Canon из будущего

Возможно кто-то подумает, что мешают кнопки слева… Но во-первых, половина из них не очень-то и нужные и раньше все жили прекрасно без них (стили и оценка). А некоторые гораздо лучше уживались в другом месте (Лупа). Получается только две кнопки действительно важные — «просмотр» и «корзина». Но Canon вполне успешно умеет помещать их под экраном.

Canon 1D X Mark II

Happy end

Что же, нам остается только порадоваться за хорошее прибавление в семействе фотокамер Canon и надеяться на то, что указанные недоработки (иначе уже не назовешь то, что «лежит на поверхности») будут воплощены в ближайших будущих моделях фотокамер. Я надеюсь Canon еще покажет на что он способен…

На этом прощаюсь с вами, уважаемые читатели, и удачных вам снимков!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: