Где находится салонный фильтр на пежо 308: его замена и артикулы

Как заменить фильтра на пежо 308 и 408 самостоятельно

Самостоятельная замена салонного фильтра

Не сомневайтесь в том, что вы сможете совершить эту процедуру в домашних условиях. Далее мы расскажем, как поменять фильтр Пежо 308 своими руками быстро и без лишних затрат на СТО. Для самостоятельной замены вам понадобится только крестовая отвёртка, новая деталь, 30 минут вашего времени и наша инструкция:

  1. Для начала нужно открыть капот и снять 4 клипсы, которые расположены под лобовым стеклом в моторном отсеке по горизонтали.
  2. Снять защиту с этих клипс. Их легко вытащить, поддев плоской отвёрткой.
  3. За защитой мы видим крышку с небольшой ручкой — нужно приложить немного усилий, снять её, закреплена она достаточно плотно.
  4. Затем вытащить старый фильтр.
  5. Почистить место для детали. Этот пункт можно пропустить, но мы всё же рекомендуем следить за чистотой своего авто.
  6. Вставить новую деталь. На фильтре нарисованы стрелки, которые должны смотреть вниз при установке, показывая направление воздуха.
  7. Закрыть крышку (аккуратно, чтобы не сломать фильтр), надеть защиту и закрепить клипсы.

Раньше оснащение салона фильтром рассматривалось как нечто экзотическое, но сегодня стандартное вспомогательное оборудование является нормой. Полагаясь на статистику прошлых лет, можно заметить, что модели автомобилей, у которых не было воздушных фильтров, очень быстро изнашивались; пыль легко проникала в камеру сгорания, вследствие чего возникали большие повреждения двигателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не откладывать решение этой проблемы.

Салонный фильтр автомобиля предназначен для очистки воздуха, поступающего через системы кондиционирования и отопления. Это важная деталь для тех водителей, которые проводят за рулем значительную часть своей жизни. От нее зависит не только комфортабельность поездки, но и здоровье водителя.

Несвоевременно смененный фильтр может стать виновником таких проблем, как аллергии, воспаление органов дыхания, хроническая усталость и головная боль.

Рассмотрим процесс смены этой детали в автомобиле Пежо 308.

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

топливный фильтр Пежо дизель лучше заменить с немедленным обслуживанием в целом: заменив воздушный фильтр и топливный фильтр, заодно можно заменить масло с масляным фильтром. На практике, как только воздушный фильтр достигнут, доступ к топливному фильтру освобождается.

1. Воздушные патрубки 4, 6, 7, датчик 5 необходимо снять.

2. Вот что мы видим после снятия трубок. Топливный фильтр, датчики, топливопроводы. Все детали быстросъемные

Внимание, обычно на фильтрах есть метки, которые соответствуют меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, создайте свою

Теперь отключите все и снимите фильтр.

3.После снятия фильтра необходимо снять блок датчиков со старого фильтра, заменить резиновые уплотнители и установить на новый фильтр. Эта часть обведена прямоугольником. Задняя часть фильтра.

4. Для его снятия: вставьте отвертку между пластиной 1 и корпусом блока датчиков 2, слегка сожмите пластину 1 и сдвиньте блок 2 в направлении стрелки.

5. Сняли и установили 2 резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром) и вставили блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке.

6. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.

7. Стрелкой отмечен ручной тормоз. Запустите двигатель, проверьте герметичность соединений.

Бензиновый Peugeot 308 имеет топливные фильтры, установленные сбоку топливных баков под днищем.

Для Peugeot 308 SW (4E) 1,4 16 В 8FS (EP3), 1,6 16 В 5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT), 1.6 Bioflex NFU (TU5JP4). Хэтчбек Peugeot 308 с такими же двигателями и хэтчбек Peugeot 308 II с кодом двигателя EB2DTS и оригинальным фильтром EB2DT — 1567 C6 и аналогичные:

SCT ГЕРМАНИЯ СТ 393
БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР ГБ331PL
ТСН 9.3.196
АСАМ 30515
БОШ 0 450 902 161

Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.

Замена воздушного фильтра Пежо 308 — инструкция —

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пежо 308 замена воздушного фильтра рекомендована каждые 20 000 км. пробега. Интервал указан усредненный, за основу приняты идеальные условия. На практике, очистительный элемент подлежит самостоятельной замене чаще, так как на его функциональность влияет ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • географические и климатические особенности региона;
  • скоростные режимы, стиль и манера управления автомобилем;
  • частота проведения плановых технических осмотров.

Опытные мотористы сервисных центров рекомендуют «обновлять» очистительный элемент каждые 8 – 9 тыс. км. Такой пробег вполне приемлем для большинства технических средств, использующихся в мегаполисах, пересеченной местности. Если машина длительный период эксплуатируется в запыленной среде — интервал замены фильтра сократите на треть от изначального.

При наличии нового запасного элемента, замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками не отнимет много времени. Не желаете тратить силы – закажите услугу мастерам в сертифицированном сервисном центре.

Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308

Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:

  • AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
  • Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
  • Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
  • Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
  • Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
  • Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
  • Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
  • Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
  • Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
  • Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
  • Valeo, арт. 585205, от 370 руб.

Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.

Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

Водителю на заметку!!! Помимо плановой замены фильтров, проводят сезонные «обновления» зимой и летом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 308, вы не только вернете мотору былую силу, но и позаботитесь о снижении расхода горючего, увеличении динамики разгона.

Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:

  • устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
  • в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
  • в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
  • вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
  • укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.

По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.

Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.

Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.

Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

(1

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.

В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника

Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.

При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов

Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий

Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.

Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала

У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.

Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.

Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия

Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.

Выбор салонного фильтра

На российском рынке можно встретить несколько вариантов оригинальных фильтров для модели Peugeot 308 с артикульным номером 1 987 432 379. На специализированных ресурсах можно узнать о наличии заменителя салонного фильтрующего элемента – Febi 21139. Определившись с маркой, стоит заняться выбором типа фильтра, которые для 308-й модели могут быть:

  • однослойными, эффективно защищающими только от крупных частиц, листьев и тополиного пуха. Стоимость таких расходников самая выгодная, но менять их придётся чаще;
  • двух- и трёхслойными, обеспечивающими защиту от мелких частиц и пыли – а иногда ещё и от газов;
  • многослойными комбинированными, в составе которых есть активированный уголь. Их эффективность максимальная, однако, цена значительно выше, чем у других вариантов.

Сэкономить на обслуживании автомобиля можно не только, выбирая недорогие фильтрующие элементы (неоригинальные или однослойные). Потратить меньше средств можно, отказавшись от обращения в сервис и заменив самостоятельно фильтр салона на Пежо 308. тем более что в этом случае автовладелец экономит ещё и время – на замену понадобиться не больше 10 минут.

Смена салонного фильтра в автомобиле Пежо 308

Каждый владелец хетчбэка Пежо 308 должен систематически должен менять фильтр, расположенный в системе вентиляции, который напрямую влияет на уровень комфорта в автомобиле. Благодаря данному фильтру, воздух, попадающий во внутрь салона, очищается от частиц пыли и различных загрязняющих элементов, в том числе от запахов гари и газа. Отсутствие фильтрующего элемента напрямую сказывается на состоянии здоровье пассажиров, водителя, а также на безопасности самого транспортного средства. Таким образом, периодическая замена салонного фильтра – важный и нужный вид работ, который стоит выполнять каждому водителю.

С какой периодичностью менять салонный фильтр?

Согласно регламенту завода-изготовителя хетчбэка Пежо 308, срок службы фильтра, находящегося в салоне автомобиля, составляет примерно 20 000 — 30 000 км. пробега. По среднестатистическим данным – это составляет около шести месяцев эксплуатации автомобиля. В том случае, когда машина эксплуатируется в условиях сплошного бездорожья или с резкой и довольно частой сменой скоростного режима, то срок использования салонного фильтра следует сократить как минимум вдвое.

Ниже мы приведем признаки непригодного фильтрующего элемента, обнаружив которые, Вы должны как можно скорее осуществить его замену:

  • Стекла в салоне автомобиля запотевают;
  • Скапливается пыль на приборной панели и в нижней части лобового стекла;
  • Ухудшается микроклимат салона – в зимний период времени особо чувствуется холод, в летний период времени с неисправной вентиляцией довольно жарко;
  • Появляются неприятные запахи с улицы внутри салона.

Следует отметить, что чистка или промывание загрязненного фильтрующего элемента не допускается. К исключению относятся фильтры однослойного вида, которые можно почистить, если альтернативы нет, например, во время длительной поездки по трассе. Но и здесь следует учитывать тот момент, что эффективность такого фильтра будет понижаться, и при удобном моменте следует осуществить его полную замену.

Подбираем фильтр в салон Пежо 308

Существует несколько видов оригинальных салонных фильтров для автомобиля Пежо 308, под артикулом 1987432379. Также Вы можете приобрести альтернативный вариант фильтра с артикулом Febi 21139. После того как Вы определитесь с выбором марки фильтра, можно переходить к типам фильтров:

  • Однослойный салонный фильтр – защищает от загрязняющих элементов крупных размеров, в том числе от листьев и тополиного пуха. Его цена довольно демократическая, но период эксплуатации меньше других.
  • Двух-трехслойный фильтр – защищает от запахов гари, газов и мелких загрязняющих элементов.
  • Многослойный комбинированный фильтр, в своем составе имеет активированный уголь. Обладает максимальной эффективностью, но соответственно, и высокой стоимостью в сравнении с альтернативными вариантами.

Вы можете существенно сэкономить как на самом фильтрующем салонном элементе, подбирая более выгодные варианты, так и на их установке. Следуя нашей инструкции, Вы сможете сменить салонный фильтр самостоятельно, в удобное время, все действия займут приблизительно 10 минут.

Инструкция по смене салонного фильтра для автомобиля Пежо 308

Для начала требуется определить месторасположение фильтрующего элемента внутри салона автомобиля. У Пежо 308 данная деталь находится внутри отделения для перчаток, удобней добираться до нее не с салона автомобиля, а с отсека двигателя. Для того, чтобы осуществить замену фильтра потребуется наличие крестовой отвертки и заранее купленной сменной детали.

Выполняйте следующие пошаговые действия:

  • Под капотом найдите четыре крепления-клипсы;
  • Снимите их и доберитесь до защиты;
  • Снимите защиту;
  • Под ней обнаружите крышку фильтра, сняв ее, откроете доступ к фильтру;
  • Извлеките фильтрующий элемент;
  • Осмотрите фильтр, убедитесь, что он неисправен, так как если он чистый, причины неэффективной вентиляции следует искать в другом месте;
  • С помощью мягкой ткани очистите от загрязнений посадочное место детали;
  • Выполните монтаж нового салонного фильтра;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В том случае, если Вы приобрели неоригинальную модель фильтра, понадобится подрезать его. В следующий раз, чтобы избежать лишних неудобств, приобретайте оригинальную продукцию или качественный аналог.

Итоги

Еще раз отметим, даже в том случае, если Вы впервые осуществляете вышеизложенную операцию никаких дополнительных навыков и инструментов от Вас не потребуется. Все действия Вы вполне сможете осуществить своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам и не затрачивая при этом лишних финансовых средств.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

  • Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?
  • Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.
  • Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.
  • Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

  1. Производим замену.
  2. Далее собираем все на свои места
  3. Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

  • Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь
  • На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.
  • Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.
  • Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.
  • Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.
  • Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.
  • Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?
  • Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Инструкция по замене

Производитель Peugeot 308 рекомендует замену топливного фильтра каждые 40 000 км. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных АЗС, было бы неплохо сократить этот рубеж на 10-20 тысяч километров.

Бустерный насос с погружным очистителем и индикатором уровня

В современных легковых автомобилях есть два типа топливных фильтров:

  1. Магистраль (агрегаты устанавливаются в самой топливной магистрали).
  2. Погружной (чистящие элементы встроены непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители комплектуют свои автомобили сразу двумя видами фильтров. В Peugeot 308 с бензиновым двигателем ожидается только погружение. Ведь это конструкция самого фильтрующего элемента (сетка), датчика уровня топлива и топливного насоса. Он находится под правым задним пассажирским сиденьем.

Салонный фильтр Peugeot 308

В большинстве случаев именно очиститель системы вентиляции салона автовладельцы забывают заменить своевременно. Вследствие этого чрезмерно засоряется волокно, на поверхности оседает слой пыли, ворсы.

Болезнетворные бактерии способствуют развитию аллергических реакций, кашля. Зачастую у водителя, пассажиров наблюдается слабость, вялость, головные боли.

Процесс самостоятельной замены очистителя не сложный, задача выполнима автолюбителем без опыта в обслуживании техники. Не нарушайте регламент, установленный изготовителем. Если возникли трудности в ходе профилактики системы вентиляции, то обратитесь за помощью к мастерам сервисного центра.

Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Салонный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Рекомендованный интервал смены очистителя составляет 25000 км. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Превышать границы интервала не допустимо, так как эффективность последующей работы не гарантирована.

Если степень засорения волокна незначительная, отсутствуют механические повреждения, устанавливать новый фильтр вовсе не обязательно. Достаточно продуть сжатым воздухом, удалить возможный мусор с поверхности.

В качестве альтернативного варианта бумажному фильтру в продаже имеется аксессуар с угольным наполнителем. Такой тип очистителя лучше фильтрует воздух, удаляет пыль, влагу, токсические пары. Однако стоимость аксессуара на 10 – 15% дороже бумажного аналога.

Каталожный артикул Цена в рублях —/— —/—
E2977LI-2 оригинальный номер От 650 E2824LI оригинальный номер От 650
Аналоги на Peugeot 308
FRAM CF11808-2 От 540 — 570 CU 2940 От 540 — 570
LAO 138 —/— CU 26 014-2 —/—
LA 138 —/— CUK 2940 —/—
LAK 954 —/— CUK 26 587-4 —/—
K1328A-2x —/— AHC425-2 —/—
K1364-5 —/— AH425-2 —/—
17117K —/— ADP152514 —/—
NC2102CA —/— LAK 138 —/—
LAK 1874/S —/— LAK 1966 —/—
M110650 —/— BOSCH 1 987 435 522 —/—
F412201 —/— 0 986 628 510 —/—
80000839 (угольный) —/— LAK 428/S —/—
80000615 —/— K1227A-2x (угольный) —/—
36027 FEBI —/— 1 987 435 026 —/—

В каких случаях требуется замена

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 308

  • этап №1: визуальный осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • этап №2: проверка состояния предохранителя (№16) монтажного блока. Если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. В салон автомобиля просачивается пыль, бактерии, влага.

Замена

  • новый фильтр;
  • пылесос.

Ход работ по установке:

  • Выключаем зажигание, открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
  • Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.

Советы по уходу

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
  • свести к минимуму пользование мастерских;

не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: