Разделы руководства
Кузов и покрытиеБамперы
Запираемые элементы кузова
Зеркала заднего вида
Кузовные панели передка
Кузовные ремонты
Люк крыши
Отделка салона
Панель приборов и консоль
Подрамник и крепления
Ремонты боковых панелей
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов крыши
Ремонты элементов передка
Ручки, замки, защелки
Сиденье
Система ремней безопасности
Стекла, рамы и механизмы
Стеклоочистители и омыватели
Удерживающая система
Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Использование мануала
Коды неисправностей
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы
Силовой агрегатАвтоматическая трансмиссия
Выпускная система KV6
Контроль за парами топлива
Механическая трансмиссия
Описание системы охлаждения
Органы управления АКПП
Охлаждение коробки передач
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Ремонт двигателя
Ремонт системы охлаждения
Система выхлопа
Система зажигания
Система запуска
Токсичность выхлопа
Топливный бак и магистрали
Управление скоростью
Устройство двигателя
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления
ШассиTerrain Response
Антиблокировочная система
Гидропривод тормозов
Задние полуоси
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Курсовая устойчивость
Передние полуоси
Передняя подвеска
Подвеска
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Система трансмиссии
Стояночный тормоз
Усилитель тормозов
ЭлектрооборудованиеАккумулятор и генератор
Добавочный климат-контроль
Жгуты электропроводки
Звуковой сигнал
Коммуникационная сеть
Многофункциональные модули
Наружное освещение
Освещение салона
Помощь при парковке
Приборный щиток
Противоугонная система
Система климат-контроля
Управление микроклиматом
Recommendations
Comments 39
А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня
стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.
Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.
Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.
Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))
из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов
Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.
Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.
Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.
А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!Запомните!
При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%
А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!Запомните!
Запчасти для ТО
Для полноценного ТО Freelander 2 мастер должен всегда иметь под рукой комплект запчастей. Приводной ремень на Land Rover Freelander 2 контролирует все аксессуары вашего автомобиля. К ним относятся усилитель руля, кондиционер и генератор. Если эти ремни выходят из строя или изнашиваются, при работе двигателя может возникнуть раздражающий скрип, или вы потеряете все эти функции и в конечном итоге окажетесь на обочине дороги.
Вот список основных работ ТО, при которых требуются новые запчасти:
Замена тормозных колодок.
Тормозные колодки на вашем Land Rover Freelander 2 обеспечивают вспомогательную мощность торможения на задних колёсах, когда вы нажимаете педаль тормоза. При нормальном использовании тормозные колодки изнашиваются в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза вашего Land Rover Freelander 2.
Механическая коробка передач в вашем Land Rover Freelander 2 использует сцепление для выключения двигателя и коробки передач, что позволяет переключать передачи и переводить коробку передач в нейтральное положение.
Замена стартера.
У вашего Land Rover Freelander 2 есть стартер, чтобы запускать двигатель, когда вы включаете зажигание. Со временем он может неожиданно выйти из строя, особенно если вы используете свой Land Rover Freelander 2 для частых коротких поездок.
Замена стартера во время технического обслуживания
Замена свечей накаливания.
Свечи накаливания на дизельном Land Rover Freelander 2 помогают запустить холодный двигатель. Со временем они изнашиваются и требуют замены.
Замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня вашего Land Rover Freelander 2 удерживает ремень двигателя плотно прижимающимся к шкивам, чтобы они работали правильно. Натяжители приводных ремней могут со временем изнашиваться с увеличением пробега, и, возможно, в какой-то момент потребуется их заменить.
Замена воздушного фильтра.
Двигатель вашего Land Rover Freelander 2 смешивает воздух и топливо внутри камеры сгорания, что очень важно для работы мотора. Проблема в том, что повсюду содержится грязь и мусор, и это может привести к внутреннему повреждению двигателя, если он не будет удалён до входа в камеру сгорания
Для этого и используется воздушный фильтр!
Это устройство делает именно то, что гласит его название – оно фильтрует воздух, поступающий в двигатель, чтобы удалить любые вредные частицы, прежде чем они могут нанести ущерб мотору вашего Land Rover Freelander 2. Фильтр необходимо регулярно менять, чтобы предотвратить его засорение и снизить расход воздуха и топлива.
Замена воздушного фильтра на техобслуживании
Замена топливного фильтра.
Топливный фильтр на вашем Land Rover Freelander 2 предназначен для удаления любых вредных загрязнений или мусора из топлива перед его попаданием в топливные форсунки. Обычно он расположен рядом с топливным насосом внутри топливного бака или в топливной магистрали между топливным баком и топливной рампой.
Их необходимо заменять с правильными интервалами, в противном случае производительность вашего Land Rover Freelander 2 будет снижена, и это может привести к проблемам с топливными форсунками – снижению экономии топлива и даже к проблемам с управляемостью.
Замена салонного фильтра.
Воздушный фильтр в салоне вашего Land Rover Freelander 2 гарантирует, что воздух, которым вы дышите в своём автомобиле, всегда чист и свеж. Воздушный фильтр в салоне становится тем грязнее, чем больше он фильтрует воздуха, и его необходимо будет регулярно заменять – примерно раз в год.
Замена противотуманных фар.
Туман – это непредсказуемое погодное явление, которое может образовываться почти без предупреждения и быть как очень неудобным, так и реальной опасностью для участников дорожного движения – многие аварии произошли из-за плохой видимости при туманных условиях.
Противотуманные фары используются в сочетании с фарами ближнего света и, как правило, располагаются в нижней части переднего бампера Land Rover Freelander 2. Свет должен быть направлен вниз, чтобы обеспечить лучшую видимость и проникающую способность в условиях тумана. Есть также задние противотуманные фары, которые располагаются ниже на заднем бампере Land Rover Freelander 2.
Не все Land Rover Freelander 2 поставляются с противотуманными фарами. Если это так, лучше всего убедиться, что они работают правильно и готовы к работе в неожиданные туманные дни. Вождение в тумане сложно и опасно. В идеале, лучше подождать, пока туман поднимется, прежде чем водить свой Land Rover Freelander 2, но, если этого нельзя избежать, убедитесь, что у вас есть лучшее освещение для безопасного проезда.
Электрика
Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.
Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.
Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.
Демонтаж
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель KV6.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.
ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ
ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке
ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться
ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.
ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа «жидкий ключ». НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя
НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.
ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ с установленными головками цилиндров. ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения
Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена
ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения
Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.
ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов
Установка
2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.
При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.
3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm
6. Установите кольцо магнитного датчика.
7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm
8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.
12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
15. Ослабьте болт демпфера коленвала.
16.
- Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
- Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
- Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm
16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm
17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.
21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.
22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
25. Снимите демпфер коленвала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.
26. Снимите кольцо магнитного датчика.
Установка багажных реек.
Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их
Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений
by ScegliAuto
Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2
На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.
На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.
Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.
На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.
В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.
Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.
Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.
Замена ремня ГРМ
Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.
- Открыть капот.
- Отсоединить минусовую клемму от батареи.
- Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
- Отсоединить металлическую защиту стартера.
- Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
- Демонтировать колесо.
- Снять внутреннюю часть локера.
- Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
- Скинуть приводной ремень.
Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.
Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.
- Открутить крепление шкива.
- Демонтировать шкив.
- Снять нижний защитный кожух.
- Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
- Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.
Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.
Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.
Снять старый ремень.
- Установить новый расходник.
- Проконтролировать метки.
- Сделать несколько оборотов коленвалом.
- Повторно проконтролировать метки.
- Собрать все в обратной последовательности.
Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2
Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2 – одна из важнейших частей двигателя, служащая для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Ремень ГРМ Ленд-Ровер Фрилендер 2 обеспечивает синхронность работы поршней и клапанов.
Ремень ГРМ несёт очень важную функцию в работе двигателя. И если его несвоевременно поменять, то он может привести к полному выводу из строя двигателя. Разрыв ремня ГРМ Фрилендер 2 практически во всех случаях приводит к серьезным поломкам двигателя, требующих дорогого ремонта. То есть придётся потратить очень серьёзные деньги, чтобы двигатель привести в порядок – фактически поменять двигатель вместе с головой. Двигатель Фрилендер 2 очень технологичный, выпускается концерном PSA Peugeot Citroën. Для него нет отдельных поршней, коленвала, шатунов и т.п., поэтому двигатель продаётся практически в сборе. Поэтому, такая вещь, как замена ремня ГРМ дизельного Freelander 2 позволяет избежать поломки ДВС и огромных расходов на его замену.
Как часто менять ремень на Ленд Ровер Фрилендер 2
Разберёмся же подробно в регламентах замены. Для большинства клиентов очень непонятно, когда на Фрилендер 2 дизель нужно менять ГРМ. Для этого нужно понимать, что до 2010 г. для российского рынка завод-изготовитель лимитировал менять ГРМ Фрилендер 2 на пробеге 168 000 км. После 2010 г. на точно таком же Фрилендере с таким же двигателем, завод-изготовитель предложил менять ГРМ уже раз в 120000. А с 2012 года раз в 130000. Таким образом, владельцу Freelander 2 нужно принять решение самостоятельно, когда ему всё-таки менять ремень ГРМ. Например, если у Вас машина до 2010 года выпуска, нужно исходить из целесообразности. Наша сервисная практика показывает, что на дизельном Фрилендер 2, ремень ГРМ ходит без проблем 168000. В принципе, если Вы хотите сэкономить деньги, пролонгировав затраты Ваших денежных средств (а замена стоит денег!), то можете сделать замену на 168 т.км, но не позже. Сервисная практика, причём не только наша, но и других сервисов, имела случаи, когда замена производилась на 170000-180000 и было видно, что ремень уже в плохом состоянии. И был клиент, у которого ремень перескочил на зубок на пробеге 190000 км. Он попросту забыл его поменять, а в сервисе не напомнили.
Ещё, владельцам Freelander 2 важно понимать, какой у них реальный пробег. Зачастую, когда кто-то покупает Фрилендер 2 б.у., предыдущий хозяин скручивает пробег, чтобы выгоднее продать автомобиль
Довольный клиент покупает его и думает, что у него пробег например 80000 км, а когда приезжает к нам, мы по диагностическим кодам определяем, что он как минимум 230000 пробежал и неизвестно, меняли в нём ремень или нет. Если не меняли, клиент рискует тем, что этот ремень может в любой момент оборваться. Поэтому, если вы точно не знаете, скручен у Вас пробег или не скручен и когда в последний раз меняли ремень ГРМ, то незамедлительно меняйте! А что касается пробега, то мы рекомендуем менять всё-таки на 120тыс.км. Это регламент завода-изготовителя для всех автомобилей 2010-2012 г.в. И каждые 130т.км для автомобилей с 2012 г.в. А 168000 км это максимально допустимый предел.
- https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-land-rover-freelander-2.html
- https://www.lrpremium.ru/blog/zamena-remnya-grm-land-rover-frilender-2-v-spb.html
Установка
1. Убедитесь, что ключ выровнен в пазу.
2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.
При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.
Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.
3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm
6. Установите кольцо магнитного датчика.
7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm
8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.
12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
15. Ослабьте болт демпфера коленвала.
- Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
- Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
- Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm
16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm
17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.
21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.
22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270
23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272
24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277
25. Снимите демпфер коленвала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.
26. Снимите кольцо магнитного датчика.
Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
Источник
больше видео
-
Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto
-
Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto
-
Как настроить время Фольксваген Гольф 8
Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto
-
Как изменить время на Iveco Daily
Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Почему загорается лампочка Check Engine?
Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Как изменить время на Citroen C5 Aircross
Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Как изменить время в Toyota Yaris Cross
Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
-
Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Заключение
Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.