Снять бардачок субару форестер

Салонный фильтр subaru forester

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение носит название SJ. Его начали выпускать с 2012 года и производство не остановили до сих пор, несмотря на презентацию следующей генерации Forester.

Процедура также довольно простая, и мало чем отличается от замены расходника на 3 поколении

Тут лишь важно аккуратно подойти к вопросу снятия бардачка, поскольку есть риск повредить пластиковые компоненты

Интервал между заменами расходника везде примерно одинаковый, если отталкиваться от рекомендаций японского автопроизводителя. Но заявленный период салонные фильтры проходят редко, и зачастую менять приходится через 7-10 тысяч километров.

Оригиналы расходника стоят около 1000-1200 рублей, а за аналоги можно заплатить в 2 раза меньше. Но лучше отдавать предпочтение качественным запчастям.

Теперь непосредственно о процедуре замены. Выполняется она предельно просто:

  • Сначала снимается перчаточный ящик. Для демонтажа бардачка его следует открыть, отсоединить демпфер, который расположен справа на наружной стенке ящика, и отсоединить пару фиксторов и пару петель.
  • Крепление довольно жёсткое, но пластиковое. Потому не переусердствуйте, иначе можно сломать пластик.
  • За бардачком располагается расходник. Извлекается он вместе с рамкой, поскольку такая конструкция у фильтров для Subaru Forester.
  • На рамке нового фильтра есть специальная стрелка, указывающая на правильное направление установки элемента.
  • Вставьте новый расходник на место и соберите в обратной последовательности весь узел.

На этом задача может считаться выполненной.

Ещё автопроизводитель и сами владельцы Subaru Forester всех поколений рекомендуют раз в год чистить испаритель кондиционера. Для этого отсоединяется дренажная трубка, и через отверстие распыляется аэрозоль со специальным очистителем.

Subaru Forester относится к числу автомобилей, на которых замена фильтра салона выполняется предельно просто и максимально быстро. Причём с каждым новым поколением доступ оказывается ещё проще.

Салонный фильтр на Субару Форестер служит для недопущения попадания внутрь машины пыли, пыльцы и прочего мусора. Он очищает поступающий воздух, задерживая все инородные примеси.

Из-за этого происходит его забивание, что сказывается на пропускной способности. Поэтому расходнику важна периодическая замена, выполнить которую несложно своими руками. Если же установка нового фильтра вызывает трудности, то всегда на помощь придет соответствующее видео.

Топливный фильтр

Для SUBARU Forester (SG) 2.5 RX (SG) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 3747,W 67/1,WK 711. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены На SUBARU Forester (SG) 2.5 RX (SG) рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на SUBARU Forester (SG) 2.5 RX (SG), то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на SUBARU Forester (SG) 2.5 RX (SG). Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

Данная инструкция расскажет вам как заменить воздушный фильтр на автомобиле Субару Форестер. Если на других автомобилях сделать это очень просто, то с данным автомобилем нужно немного потратить времени больше.

Впринципи, отвозить машину на СТО не рекомендуем, потому что работу можно сделать самостоятельно. И так о расположении:

Фильтра располагается под капотом, его закрывает кожух. Для того, чтобы кожух снять, нужно выкрутить винты крепления.

Далее вытаскиваем элемент, который отвечает за фильтрацию. Хотмут ослабим, а патрубок отсоединим. Теперь увидим защёлки, которые располагаются на нём и откинем защёлки. Смотрите, чтобы датчик остался в целости и сохранности. Элемент фильтрующий вытащим.

Смотрите, более подробно на фото ниже.

В начале пути мы снимем защиту, для этого выкрутите винты крепления.

Возьмём отвёртку, подденем и вытащим.

Мы получили доступ к фильтру. Две защёлки, которые на нём располагаются мы убираем. Откинем защёлки.

Когда вы будете отсоединять патрубок, не повредите провод. Часть корпуса фильтра отодвигаем.

А вот и фильтрующий элемент, который мы достали.

Он в очень плохо состоянии, поэтому его нужно заменить.

Меняем старый элемент, на новенький и чистенький.

Ну а далее, нам нужно установить всё в обратном порядке.

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Запчасти и расходные материалы Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Машина, девочки, работа
  • Статус: Оффлайн

Доброе время суток!

Тема посвящена обсуждению кто какой ставит фильтр : оригинал или заменитель? И сроки замены у кого какие?У меня оригинал стоит, отходил пока 4500 км . Пока лето было сам его мыл с водой и чистящими средствами, помогает реально. Даже масленная смазка на бумаге остается после просушки. Яркость бумажной гофры меняется. А как узнать когда его менять нужно?Ну что-то мыть как то совсем не интересно, вот собираюсь теперь заменитель попробовать от Niparts — 250 руб. Кто-нибудь ставил? Офицалы говорят что ставят на все свои машины.

Когда требуется менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра двигателя на автомобиле марки Субару Форестер осуществляется исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства. Производители авто не всегда указывают обязательные сроки замены воздухоочистителей. Однако рекомендуется менять воздушные фильтры при смене масла. Это означает, что автолюбителям следует менять воздухоочиститель каждые 15 тысяч километров. Помимо этого требуется отметить, что владельцам транспортных средств с дизельным двигателем необходимо менять воздушный фильтр чаще. Конструктивные особенности представленного моторного узла требуют уделять больше внимания обозначенной детали.

Перед тем как приступить к процедуре замены загрязненного воздушного фильтра на новый, владельцу транспортного средства требуется провести визуальный осмотр детали. Из-за того, что представленное действие является довольно легким, осуществить его сможет каждый автолюбитель. Отличить оптимальное состояние воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер от загрязненного сможет даже новичок. На поверхности воздухоочистителя не должно быть масляных пятен. В противоположной ситуации замена воздушного фильтра обязательна.

Частый осмотр состояния воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер рекомендуется проводить владельцам транспортного средства, которые используют авто по проселочным дорогам: дачникам, жителям сельской местности, любителям путешествий, рыбакам. Именно в представленных условиях пылеобразование является наиболее интенсивным. Обозначенные мелкие частицы устремляются во входной канал к двигателю автомобиля через воздухозаборник, что приводит к поломке мотора или к его перегреву. Исходя из представленной информации делаем вывод, что в указанных условиях соблюдать чистоту фильтра следует обязательно.

Также необходимо отметить, что существуют признаки, по которым автолюбитель может понять, что с воздухоочистителем не все в порядке.

Симптомы, которые могут помочь владельцу транспортного средства марки Субару Форестер понять, что воздушный фильтр загрязнен:

  • Мотор автомобиля тяжело заводится, а иногда глохнет во время движения;
  • Увеличение расхода горючего;
  • Повышенный уровень выброса токсичных веществ;
  • Потеря мощности двигателя транспортного средства Субару Форестер;
  • На панели приборов появляются сведения, которые гласят о неправильной работе силового агрегата.

В представленных случаях требуется немедленно произвести замену воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер.

Если владелец транспортного средства не осуществит своевременную замену старого воздухоочистителя на новый, то это может привести к серьезным последствиям. Далее будет представлена информация о негативных последствиях использования поврежденного или засоренного воздушного фильтра на автомобиле марки Субару Форестер:

  • В ситуации, когда представленная деталь повреждена, пыль попадает в мотор автомобиля, камеру сгорания, в результате чего изнашиваются детали, что приводит к их досрочному ремонту;
  • При забитом воздухоочистителе, атмосферный очищенный воздух поступает в камеру в ограниченном количестве. Это приводит к тому, что обогащенная смесь не сгорает полностью, в результате чего вредоносные выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель транспортного средства Субару Форестер. Это приносит ущерб окружающей среде и здоровью человека;
  • Если владелец автомобиля использует машину с загрязненным воздушным фильтром, авто работает нестабильно, в результате чего увеличивается расход топлива.

Когда требуется менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра двигателя на автомобиле марки Субару Форестер осуществляется исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства. Производители авто не всегда указывают обязательные сроки замены воздухоочистителей. Однако рекомендуется менять воздушные фильтры при смене масла. Это означает, что автолюбителям следует менять воздухоочиститель каждые 15 тысяч километров. Помимо этого требуется отметить, что владельцам транспортных средств с дизельным двигателем необходимо менять воздушный фильтр чаще. Конструктивные особенности представленного моторного узла требуют уделять больше внимания обозначенной детали.

Перед тем как приступить к процедуре замены загрязненного воздушного фильтра на новый, владельцу транспортного средства требуется провести визуальный осмотр детали. Из-за того, что представленное действие является довольно легким, осуществить его сможет каждый автолюбитель. Отличить оптимальное состояние воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер от загрязненного сможет даже новичок. На поверхности воздухоочистителя не должно быть масляных пятен. В противоположной ситуации замена воздушного фильтра обязательна.

Частый осмотр состояния воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер рекомендуется проводить владельцам транспортного средства, которые используют авто по проселочным дорогам: дачникам, жителям сельской местности, любителям путешествий, рыбакам. Именно в представленных условиях пылеобразование является наиболее интенсивным. Обозначенные мелкие частицы устремляются во входной канал к двигателю автомобиля через воздухозаборник, что приводит к поломке мотора или к его перегреву. Исходя из представленной информации делаем вывод, что в указанных условиях соблюдать чистоту фильтра следует обязательно.

Также необходимо отметить, что существуют признаки, по которым автолюбитель может понять, что с воздухоочистителем не все в порядке.

Симптомы, которые могут помочь владельцу транспортного средства марки Субару Форестер понять, что воздушный фильтр загрязнен:

  • Мотор автомобиля тяжело заводится, а иногда глохнет во время движения;
  • Увеличение расхода горючего;
  • Повышенный уровень выброса токсичных веществ;
  • Потеря мощности двигателя транспортного средства Субару Форестер;
  • На панели приборов появляются сведения, которые гласят о неправильной работе силового агрегата.

В представленных случаях требуется немедленно произвести замену воздушного фильтра автомобиля марки Субару Форестер.

Если владелец транспортного средства не осуществит своевременную замену старого воздухоочистителя на новый, то это может привести к серьезным последствиям. Далее будет представлена информация о негативных последствиях использования поврежденного или засоренного воздушного фильтра на автомобиле марки Субару Форестер:

  • В ситуации, когда представленная деталь повреждена, пыль попадает в мотор автомобиля, камеру сгорания, в результате чего изнашиваются детали, что приводит к их досрочному ремонту;
  • При забитом воздухоочистителе, атмосферный очищенный воздух поступает в камеру в ограниченном количестве. Это приводит к тому, что обогащенная смесь не сгорает полностью, в результате чего вредоносные выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель транспортного средства Субару Форестер. Это приносит ущерб окружающей среде и здоровью человека;
  • Если владелец автомобиля использует машину с загрязненным воздушным фильтром, авто работает нестабильно, в результате чего увеличивается расход топлива.

Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Первое поколение

Первый Forester выпускают с 1997 года, и он производился под индексом кузова SF. Количество подобных кроссоверов на отечественном рынке незначительное, но всё равно периодически машина встречается на российских дорогах.

Проблема первой генерации, если говорить о салонном фильтре, заключается в вероятности его отсутствия. Не во всех комплектациях и версиях SF штатно был доступен салонный фильтр. Некоторые, кого производитель обделил таким узлом, просто покупали специальные комплекты и вмонтировали блок под размещение фильтра очистки салонного воздуха.

Другим владельцам первого Forester повезло больше, и с завода машина оснащалась сменным салонным фильтром. Чтобы проверить, есть расходник или нет, следует заглянуть за бардачок. Штатный фильтр включает в себя 2 части, обеспечивающие эффект очистки салонного воздуха.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Загляните под бардачок со стороны переднего пассажира. В ногах располагается пластиковый корпус чёрного цвета с двумя металлическими защёлками на нём.
  • Эта защёлки отжимаются с помощью плоской отвёртки или другого подходящего инструмента.
  • После этого крышка легко снимается. За ней располагается полость, где и должен располагаться фильтр.
  • Перед установкой рекомендуется зачистить посадочное место, продув его сжатым воздухом, либо пробравшись туда пылесосом с плоской насадкой.
  • У нового фильтра есть 2 части. Одна обычной прямоугольной формы, а у второй скошен край.
  • Первым идёт фильтр с неправильной формой, и проталкивается внутрь. Стрелка на корпусе подскажет, как именно узел вставляется.
  • Далее следует вторая часть. Здесь также есть указательные стрелки. Перепутать сложно.

Фильтр изначально предусматривает наличие пластиковой рамки. Это составляющий элемент расходника, потому нигде отдельно искать рамку под очиститель салонного воздуха не придётся.

Установите фильтры, верните на место крышку и на этом работу с Forester в кузове SF можно считать завершённой.

Замена салонного фильтра Субару Форестер SH

Открываем бардачок, освобождаем его от вещей, снимаем демпфер с петельки:

Как только стопари вышли из зацепления, бардачок откидывается вниз и мы получаем доступ к салонному фильтру:

Сжимаем лепестки салонного фильтра и вытягиваем наружу:

По инструкции, фильтр положено менять раз в год или каждые 12000 км пробега:

Вставляем новый фильтр (стрелочка на торце фильтра должна указывать вверх):

И нацепляем демпфер назад на петельку:

Утилизируем старый фильтр :)

Мотофотопрограммист Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи. Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Замена салонного фильтра Субару Форестер 4

Данная инструкиця расскажет вам об одной процедуре, с который будем сталкиваться практически каждые двадцать тысяч километров пробега, может даже и раньше. Это процедура — замена салонного фильтра, выполняемая для автомобиля — Субара Форест в четвёртом поколении.

Процедура проста в выполнении, займёт не очень много времени.

И так, когда стоит производить замену? Мы советуем делать это не больше пятнадцати тысяч километров пробега. Хотя руководство ставит больше. Но мы ссылаемся на опыт и конечно же ужасные дороги . Впринципи, вы можете и не производить замену, а просто проверять фильтр и исходя из его внешнего вида принимать решение. Если он просто запылился, то всегда можно продуть сжатым воздухом, но если там скопились уже лишние листики и т.д, то конечно тут только один вариант — замена.

У оригинального фильтра имеется свой каталоговый номер — 72880FG000, по нему вы сможете быстро купить в магазине. Также, существуют хорошие фирмы, которые выпускают аналоги: MANN CU22004, MAHLE LA461, FILTRON K1281, SAKURA CA 18280 и т.д Этих фирмы достаточно большое количество, поэтому захотите сэкономить, то тогда хорошенько проштудируйте информацию. За оригинальный фильтр вы отдадите до полутора тысяч рублей, а за аналог около тысячи (по максимуму).

О самое процедуре замены:

Сам фильтр прячется за бардачком. Чтобы к нему подобраться нам нужно будет бардачок опустить, вытащите всё что там находится. На бардачке располагается демпфер, который нужно отсоединить. После, фиксаторы разжимаются и бардачок опускается вниз.

Бардачок очень хорошо закреплен, конечно силу приложить придётся, но смотрите, чтобы вы его не повредили. После того, как фильтр поменяете сборку производите в обратном порядке. Направление покажет стрелочка, которая находится на рамке.

Фильтр, как и говорили ранее прячется за бардачком.

Бардачок приоткрываем, ищем демфер, который располагается по правой стороне и его снимаем.

Бардачок убираем с фиксаторов и снимаем полностью.

Таким образом мы получили доступ к фильтру.

Чтобы вытащить фильтр, нам нужно взяться за края и потянуть его на себя.

Стары фильтр нужно осмотреть и принять решение — продуваем или меняем на новый.

больше видео

  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
    Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8
    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Iveco Daily
    Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Почему загорается лампочка Check Engine?
    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross
    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross
    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Комментарии по теме Замена салонного фильтра Subaru Traviq

Branda написал(а)Денис, напиши пожалуйста что за трек играет на видосе на 2:40 минуте. заранее спасибо)

Венер написал(а)я на своей таврии мемз1.3 карбюратор солекс отключил камеру вторую, езжу на первой камере машина прет что дурная не жрет за сотку идет но мне это уже много)

Юзькин Лев написал(а)спасибо за гайд, теперь сам буду менять. Читал, что есть ещё угольный салонный фильтр. Какой же надо ставить? Обычный или угольный? Подписался.

Lovell написал(а)здравствуйте.А как закралось после покупки подделки (без установки на авто) подозрение?с чего решили покупать другой фильтр?

Рус написал(а)самый не эффективный способ, роще взять шланг с нипелем от бескамерки и качнуть с колеса, быстрее будеть в 100 раз

Бахыт написал(а)Если машина не глохнет на рабочей температуре,нет смысла в этих манипуляциях,она сама обучиться в процессе езды через несколько поездок :а вот если Новый датчик. поставили то подобные манипуляции надо делать,в моем случае менял 1кислородный датчик(широкополос ный)купил оригинал,поставил, минут 15 его мучил т.е. машину обороты 150-1200 плавали. прописы шался в мозга машины.

Julianne написал(а)Денис ты молодец. Делай таких роликов больше! Про нюансы оформления документов если можно по подробнее рассказывай. Я с Украины и мне это интересно. Ты МОЛОДЕЦ.

Калвер написал(а)Владелец v50.когда менял этот фильтр то попортил карму всем инженерам придумавшим такой способ замены.

Mackenzie написал(а)Денис привет. Очень давно смотрю твой видео, но подписала только не давно. Спасибо тебе за видео, ты позитивный человек

Джей Аэроянц написал(а)Спасибо за видео) О едой проблеме знает каждый владелец сей серии двигателей GM, к сожалению замена прокладки не всегда помогает решить проблему, на рынке очень много Китайского го-на, плюс деформируются плоскости прилегания, на профильных форумах идут жаркие споры, вообще о необходимости данного чуда, кто то тупо его завариваем аргоном, но многие бояться так решать проблему опасаясь навредить двс. Сам в такой ситуации, пока бачок сухой, но пробег 120 к. Думаю что делать, менять, шлифовать, или заварить)

Дор Маклер написал(а)Всем привет я работаю водителем но машина без кондиционера летом не выносимая окно открытое не помогает да и шумно друзья вентилятор в полнее нормальная штука я доволен да и цена нормальнная

Молодец байке ушундай видеолорду кыргыз тилин де эмнеге жок деп журчумун. Азаматсыздар. Дагы тартыныздар созсуз коробуз.

Oh does the dealer also have to take off bumper for filter change? They can do everything underneath the car right?

По моим наблюдениям эти сетчатые фильтры очень не надежные. Даже в плане интервала по обслуживанию. На 550 после сетки стоит войлок. Хватает на 5-6 часов работы. Птом забивается так что кусторез аш подхрюкивать начинает из за нехватки воздуха. Думаю лучьше бумажного фильтра еще не придумали. На 450-й я неделю мог не лазить. А тут через день приходится мыть да чистить. Да и бумажный достаточно щеткой почистить обстучать малеха и вперёд. А тут без воды и мыла не обойтись. Не полевой вариант это точно.

Мы в СНГ тоже . с этого, о чем вы там вообще думали, когда собирали камри, что забыли поставить салонный фильтр.) У вас пыльных ураганов не бывает?

Рушан,надо хабы поставить,они реально помогают при больших пробегах! У тебя по сути передний мост отключен.

Пожалуй, не совсем соглашусь. Правило покупки неоригинала вполне подойдет для опытного владельца, который уже знает какой из неоригинальных фильтров имеет крепкий корпус, хороший уплотнитель и не допустит ‘подсоса’ в процессе эксплуатации. Доводилось сравнивать пару неоригинальных фильтров и они оба имели некоторый разброс по размерам, что уже настораживает. В случае с турбо мотором цена ошибки, согласитесь, высока: ‘подсосешь’ песочка и экономия на фильтре перестанет быть экономной очень быстро :(Я бы порекомендовал рядовым пользователям использовать оригинал по номеру из каталога. Будет переплата за коробочку Subaru, но при условии замены фильтра 2 раза в год, не так велика. В любом, случае, спасибо за ваши видео!

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение носит название SJ. Его начали выпускать с 2012 года и производство не остановили до сих пор, несмотря на презентацию следующей генерации Forester.

Процедура также довольно простая, и мало чем отличается от замены расходника на 3 поколении

Тут лишь важно аккуратно подойти к вопросу снятия бардачка, поскольку есть риск повредить пластиковые компоненты

Интервал между заменами расходника везде примерно одинаковый, если отталкиваться от рекомендаций японского автопроизводителя. Но заявленный период салонные фильтры проходят редко, и зачастую менять приходится через 7-10 тысяч километров.

Оригиналы расходника стоят около 1000-1200 рублей, а за аналоги можно заплатить в 2 раза меньше. Но лучше отдавать предпочтение качественным запчастям.

Теперь непосредственно о процедуре замены. Выполняется она предельно просто:

  • Сначала снимается перчаточный ящик. Для демонтажа бардачка его следует открыть, отсоединить демпфер, который расположен справа на наружной стенке ящика, и отсоединить пару фиксторов и пару петель.
  • Крепление довольно жёсткое, но пластиковое. Потому не переусердствуйте, иначе можно сломать пластик.
  • За бардачком располагается расходник. Извлекается он вместе с рамкой, поскольку такая конструкция у фильтров для Subaru Forester.
  • На рамке нового фильтра есть специальная стрелка, указывающая на правильное направление установки элемента.
  • Вставьте новый расходник на место и соберите в обратной последовательности весь узел.

На этом задача может считаться выполненной.

Процесс замены салонного фильтра

Ещё автопроизводитель и сами владельцы Subaru Forester всех поколений рекомендуют раз в год чистить испаритель кондиционера. Для этого отсоединяется дренажная трубка, и через отверстие распыляется аэрозоль со специальным очистителем.

Subaru Forester относится к числу автомобилей, на которых замена фильтра салона выполняется предельно просто и максимально быстро. Причём с каждым новым поколением доступ оказывается ещё проще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: