Фильтр масляный

Как отличить оригинальный масляный фильтр манн от подделки

Масляный фильтр Опель Астра

Масляный фильтр обеспечивает Опель Астра безопасность и бесперебойность функционирования силового агрегата. Запчасть призвана очищать смазывающую жидкость от загрязнения и посторонних примесей, способных навредить системе.

Стоит заметить, что масло в двигателе должно смягчать агрессивное воздействие трения на отдельные части металлической конструкции.

 Даже если заливается качественное масло не исключено попадание в жидкость мелких обломков, загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя авто.

Масляный фильтр Опель Астра выполняет функцию барьера, пропускающего только жидкую смазку и удерживающего более крупные фракции на мембранных поверхностях.

Принцип работы масляного фильтра (на фото) довольно прост: поток смазки попадает в конструкцию фильтра, проходит через рифленую вощеную бумагу. На механической преграде остается весь мусор. Его количество можно увидеть в процессе обслуживания Опель Астра и замены масляного фильтра.

Типы фильтров и масляный фильтр Опель Астра

На рынке можно найти два типа фильтрующих элементов:

  • собранный – представляет собой полностью укомплектованную деталь. Как правило, прямо в корпусе, которая заменяется целиком и не разбирается;
  • вставляемый картридж (непосредственно сам фильтрующий элемент), который вставляется в корпус масляного фильтра (фото).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Первый, как правило, снабжается специальным клапаном, срабатывающим при загрязнении элемента. Второй имеет стоимость ниже, так как не приходится заменять корпус и, соответственно, платить за него.

Масляный фильтр Опель Астра относится к последнему типу.

Выбор запчасти

Сегодня помимо непосредственно производителя автомобилей расходные материалы и запчасти предлагает довольно широкий спектр изготовителей. Прежде чем определяться с тем, оригинал ли приобретать или аналог, следует определиться, какая именно нужна деталь.

Главное правило при выборе – соблюдение маркировки. На пластиковой части масляного фильтра (фото) Опель Астры есть буквенно-цифровой код, который определяет модификацию элемента. Неточность и расхождения в комбинации маркировки могут привести к тому, что деталь не подойдет.

Выбор бренда – это вопрос личного предпочтения.

Множество автолюбителей на форумах, в соцсетях и в оффлайне ломают копья, отстаивая свою позицию относительно приобретения оригинальной запчасти или аналогичной детали стороннего производителя.

Преимуществами продукции сторонних брендов являются:

  • высокое качество – большое количество автолюбителей, которые используют неоригинальную продукцию на протяжении длительного периода времени, вряд ли все ошибаются, заявляя, что запчасти выполняют свои задачи отлично, а также сложно поверить, что компания, выпускающая очевидно плохие расходники, долго продержалась бы на рынке;
  • компании с известным именем, занимающиеся специально отдельными запчастями, занимаются не просто производством, но и разработкой новых, усовершенствованных средств;
  • широкий спектр производителей позволяет выбрать достойный товар по подходящей цене.

Среди известных брендов, пользующихся спросом среди отечественных автолюбителей:

Многие автолюбители отмечают, что разница между деталью от компании GM и других изготовителей не заметна.

Немаловажной деталью при выборе аналогичного масляный фильтр для Опель Астра является наличие в комплекте уплотнительного кольца, которое подлежит замене одновременно с деталью. О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:. О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:

О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:

  1. для Опель Астра H 1.6 и 1.8 – соответственно здесь и здесь;
  2. для поколения Джей (J) с объемами 1.4 и 1.6 – здесь и здесь.

Масляные фильтры

Существенные различия – и в масляных фильтрах, которые могут входить в ССД. Они напрямую влияют на заправочный объем системы смазки двигателя, пропускную способность, скорость и эффективность очистки.

Наиболее быстро масло и очищают полнопроточные (часто их называют просто – проточными) фильтры. Через полнопроточные фильтры проходит всё количество масла, всасываемое насосом. Наиболее качественную очистку обеспечивают частично проточные фильтры. Через них проходит не всё масло, а только его часть.

Если же важна и скорость, и качество, помогут комбинированные фильтрующие системы. Они дороже, сложней, но фактически они представляют собой систему частичнопоточного и полнопоточного фильтров.

При этом самые практичные комбинированные системы с обратным и перепускным клапаном и двойной вальцовкой. На картинке представлен типичный фильтр такого типа (решение компании Robert Bosch GmbH).

Среди явных плюсов системы смазки двигателя – возможность обеспечить непрерывную подачу масла в ДВС даже при очень вязком масле и при низкой температуре воздуха, быстрое наращивание давление и, соответственно, оперативное смазывание при перезапуске, а также защита от холостого хода фильтра после запуска ДВС.

Пошаговая инструкция

Замену масла можно доверить мастерам автосервиса или выполнить своими руками, если автомобилист немного разбирается в устройстве двигателя.

Понять, как это сделать, можно из схемы действий, подходящей для большинства моделей транспортных средств:

  1. Работы начинать с прогрева системы двигателя.
  2. Подождать, пока мотор остынет до 60°C и параллельно найти емкость для слива старого материала.
  3. С помощью ключа открутить заглушку на картере в нижней части поддона. Действовать следует аккуратно, чтобы сливаемая жидкость не полилась струей.
  4. Подождать, пока масло сольется.
  5. Оценить вид старой жидкости и при необходимости промыть систему.
  6. Закрыть заглушку и залить свежее масло, контролируя его уровень с помощью щупа.

MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D

Ежедневно автомастерские и водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. Очень часто причиной столько серьезного вмешательства является установка масляного фильтра,  который практически не выполняет своей функции из-за отсутствия одной маленькой, но очень важной детали. На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE. В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра

В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра

На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE. В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра.

Рисунок 1: Продуман до мелочей: запатентованный шплинт сменного элемента масляного фильтра MAHLE, оснащенный уплотнительным кольцом.

При откручивании крышки во время замены фильтра шплинт извлекается из отверстия, через которое оставшееся в корпусе масло затем стекает в картер. Полный слив масла играет важную роль:

  • Слив предотвращает разбрызгивание остатков масла из корпуса при установке нового фильтра.
  • Слив позволяет выполнить полную замену отработанного масла новым.

Новый оригинальный фильтр также укомплектован шплинтом вместе с прокладкой. Поэтому при монтаже это сливное отверстие будет вновь закрыто, а при работе двигателя все моторное масло прокачивается через фильтровальную бумагу и очищается — так, как это и полагается.

Надежный монтаж обеспечивается направляющим каналом. В дно корпуса фильтра врезана спиральная дорожка, напоминающая детскую игрушку — лабиринт с шариком. При вкручивании шплинт перемещается по ней, чтобы надежно занять свое место в дренажном отверстии.

Рисунок 2: Изощренный и запатентованный: шплинт на спиральной дорожке, продвигающийся к дренажному отверстию в корпусе.

Использование имитаций оригинала – дорогое удовольствие.

Чтобы не нарушить патентные права компании MAHLE, конкурирующие на рынке предприятия скопировали патрон фильтра, но при этом на концевом диске установили дополнительно большой штырь, напоминающий по своей форме нож.

Такой штырь может стать разрушительным оружием, поскольку при закручивании крышки он может застрять в корпусе. Вследствие этого патрон не сможет вращаться.

Последствия фатальны: шплинт не сможет продвигаться по дорожке, механик останется без направляющей и должен найти точное положение отверстия для шплинта, а это дело нелегкое.

Еще одна проблема: острый пластмассовый штырь может создать угрозу для расположенного в корпусе перепускного клапана, повредить и даже вывести его из строя.

Это значит, что перепускной клапан, который ненадолго открывается только в определенных ситуациях, будет постоянно открыт и станет непрерывно (и незаметно!) пропускать нефильтрованное масло в двигатель.

Это со временем приведет к полному выходу двигателя из строя!

Рисунок 3: Имитация оригинального фильтра не нарушает патент MAHLE, но может вывести из строя перепускной клапан двигателя.
Рисунок 4: Увеличенное изображение поврежденного перепускного клапана.

Иногда шплинт не полностью закрывает отверстие для слива масла. В этом случае возникают заметные проблемы с давлением масла. Для внимательных сотрудников автомастерской такие симптомы укажут на ошибку при монтаже фильтра и помогут предотвратить повреждение двигателя.

Замена салонного фильтра в Nissan X-Trail T30, T31, T32

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр. Он предназначен для очистки воздушных потоков, попадающих в салон автомобиля. Является частью очистительной системы транспортного средства, необходимой для:

  • удаления пыли из воздуха, поступающего извне;
  • защиты от выхлопных газов, продуктов сгорания.

Таким образом, он обеспечивает водителя и пассажиров чистым, пригодным для дыхания воздухом.

Как часто меняется салонный фильтр в Nissan X-Trail

Мы рекомендуем проводить процедуру замены в рамках стандартного ТО каждые 15 000 км, либо 2 раза в год.

Учитывая, что процесс достаточно элементарен и не требует специальных навыков и знаний, практически любой владелец машины может самостоятельно осуществить замену фильтрующего элемента. Тем самым вы сэкономите средства и время на поездку в техцентр.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1346484/

Всё необходимое для ремонта

  • Приобрести сам воздушный фильтр для салона. Желательно отдать предпочтение оригинальному Nissan X-Trail во избежание проблем в эксплуатации. В каталоге номер 27277-EN025, 27277-4BA0A (для Т32).
  • Отвертки (шлицевая, крестообразная).

Меняем фильтр на Т30 (первое поколение)

  • Освободить вещевой ящик (бардачок).
  • Нащупать оси, на которых он крепится (расположены по бокам конструкции). Повернуть их на себя, и, поддевая шлицевой отверткой, открепить от углов и снять.
  • Сняв конструкцию, можно обнаружить пластиковую деталь, закрепленную шестью саморезами. Их надо открутить, используя крестовую отвертку.
  • Немного приподняв верхний край бардачка, следует отогнуть пластину, располагающуюся сверху так, чтобы она повисла на проводах.
  • Сняв провод, протянутый через крышку СФ, удаляем полностью фильтрующий элемент.
  • Установить новую деталь, следя, чтобы стрелка была направлена вверх.
  • В обратной последовательности возвратить все на место.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

МаркаNissan

МодельX-Trail

Год выпуска2017201620152014

РаботыЗамена масла ДВС

Меняем фильтр на Т31 (второе поколение)

В техцентрах мастера используют методику, предполагающую снятие педали газа. Самостоятельно лучше воспользоваться менее сложным способом.

Поддеть рукой и потянуть на себя пластиковую накладку рядом с педалью газа, снимая ее

Внимание, деталь крайне хрупкая, манипуляции надо совершать с особой аккуратностью

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/596077/

Под ней – крышка СФ. Поскольку рядом расположен радиатор, следует избегать ожогов. Удалить крышку, потянув в сторону педали (газ).

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/596077/

Отверткой поддеть СФ и вытащить его.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/596077/

Согнуть новый фильтр бабочкой и установить на место старой. При монтаже она распрямится сама.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/596077/

  • Зажав рукой педаль газа, вставить фильтр в разъем.
  • Установить на место накладку.

Меняем фильтр на Т32 (третье поколение)

Деталь расположена под бардачком. Поэтому первая часть манипуляций – аналогично поколению Т30.

Поскольку расположение вещевого ящика в Ниссан Х-Трейл третьего поколения не самое удобное для манипуляций, установка будет аналогична Т31, т. е., сворачивание СФ бабочкой с последующим его автоматическим распрямлением.

Запчасти киа (kia). Кто их производит и как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от подделки

На сегодняшний день, в нашей стране, на дорогах общего пользования, можно без всякого труда встретить корейские автомобили КИА (KIA). Транспортные средства КИА (KIA) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Именно это и позволило корейским автомобилям завоевать значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.

Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.

Естественно, что каждый владелец автомобиля КИА (KIA) желает ремонтировать своего железного коня с помощью оригинальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на первый взгляд.

Так как машины КИА (KIA) популярны, то злоумышленники не дремлют, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Именно о том, как отличить оригинальную запасную часть от поддельной и пойдет речь в этой статье.

Где производят запчасти киа (kia)?

Следует помнить, что корейская компания КИА (KIA) является подразделением автомобильного концерна Hyundai. Таким образом, для обоих автомобильных марок, запасные части производит компания Hyundai Mobis. Это один из крупнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который специализируется на производстве комплектующих и расходных материалов для автомобилей концерна Hyundai.

Подавляющее большинство запасных частей изготавливаются в Южной Кореи. Но поскольку сборка автомобилей КИА (KIA) налажен в несколько странах Европы, а также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.

Поэтому не следует пугаться, увидев в корейских автомобилях, отнюдь не корейские запасные части. Впрочем, более 80% запасных частях для автомобилей КИА (KIA), по-прежнему производятся в Южной Кореи. К примеру, все детали двигателей, коробок переключения передач и подвески – производятся исключительно там.

Почему стоит приобретать оригинальные запчасти киа (kia)?

Есть целый ряд причин, по которым следует приобретать именно оригинальные запасные части:

  • Надежность. Хорошая деталь будет верой и правдой служить в течение нескольких лет.
  • Совместимость. Оригинальные запчасти не придется подгонять или обтачивать. Они изначально предназначены для установки в штатные места.
  • Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.

Как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от контрафактных?

Надо сказать, что контрафактные производители (особенно китайские) подняли качество подделок на очень высокий уровень. Внешне, отличить оригинальные запчасти киа (kia) , от поддельных весьма непросто. Однако, хватает признаков, по которым можно отличить оригинальные комплектующие, и сделать правильный выбор.

Стоимость. Оригинальная деталь, произведенная в Южной Кореи, не может стоит дешево по определению. Перевозка через половину мира, торговые наценки – все это существенно увеличивает стоимость, и без того не дешевой детали. Таким образом, оригинальная запасная часть не может стоить дешево. И ее цена детали заманчиво низкая, то от такой покупки лучше всего отказаться. С большей вероятности – это подделка!
Упаковка. Качественная деталь (за исключением крепежных элементов) имеет очень качественную упаковку. Обычно это полноразмерная картонная или пластиковая коробка. Иногда запечатанная

Подобные предосторожности гарантируют сохранность запчасти киа (kia) во время перевозок. В случае если, деталь попросту упакована в грязный целлофан и замотана скотчем, то об ее оригинальном происхождении нечего и говорить. Фирменное клеймо

Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.

Фирменное клеймо. Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.

Замена масляного фильтра на УАЗ Патриот

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • скручивание МФ специальным съемником;
  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину 3.2 литра;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

Профилактические и диагностические работы проводите в перчатках, не прикасайтесь к масляному фильтру без защиты, так как можете получить ожоги.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.

Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.

Расходники имеют каталожные номера:

  • 15208-AA100;
  • 15208-AA130;
  • 15208-AA170.

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи

Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

Открутить сливную пробку.

Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

Установить расходник на Subaru Forester.

Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.

Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.

Расходники имеют каталожные номера:

  • 15208-AA100;
  • 15208-AA130;
  • 15208-AA170.

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи

Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

Открутить сливную пробку.

Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

Установить расходник на Subaru Forester.

Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Пять из пяти

А теперь почитаем, что пишут о фильтрах VIC те, кто ставит их на свои машины. Например, предприниматель из Новосибирска, выбравший ник demon1601, написал: «Лично я как ставил, так ставлю и буду ставить на свой авто фильтра „Vic“. Вот это как раз то, что называется: проверено, уже многолетней практикой. Однажды повелся на „оригинал“. Не поверите, выдавило масло через резинку. Я был в шоке, масло вытекло, фильтр выкинул. Опять покупаю масло, ставлю „Vic“ — и никаких проблем». Оценка — 5 баллов из 5.

Сибиряк поднимает важную проблему — российский рынок завален контрафактными товарами, выдаваемыми недобросовестными продавцами за оригинальные. И поэтому покупка качественного, защищенного от подделок «неоригинала» кажется вполне разумным решением. Кстати, фильтры VIC защищаются от подделок упаковкой с надписями на двух языках — английском и японском. А информация на языке страны реализации (например, русском) наносится на дополнительный стикер.

Катя Ход из Барнаула о фильтре VIC C-224: «Японский масляный фильтр. Пользуюсь такими около 10 лет. Отлично очищает моторное масло. Рекомендую использовать такую марку фильтров, что обеспечивает низкий уровень износа двигателя авто». Катя поставила оценку 4,5 балла из 5 — при том, что не видит в фильтрах VIC недостатков.

О таком же фильтре оставил отзыв строитель из Москвы Maximur: «Японский фильтр VIC C-224 очень понравился… Со своими задачами справляется „на ура“. Японское качество — этим все сказано». Оценка — 4 балла из 5. Москвичу кажется высоковатой цена.

Ростовчанин Evgeniy 161 отозвался о вставке VIC O-119, которую использует на своей Королле 2011 года: «У этой Короллы стоит именно такой масляный фильтр, а точнее вставка масляного фильтра. Сам корпус масляного фильтра не меняется, меняется только фильтрующий элемент фильтра. Ну а так как цены на оригинальные фильтры очень хорошо подросли, да и стало появляться очень много подделок под оригинал, я решил подобрать хороший заменитель родного фильтра… Очень порадовала цена на данный фильтр, я купил его за 250 рублей… Все очень качественно сделано!» И оценка — обычная для товаров этой марки, 5 баллов. Возможно, и вам стоит попробовать в деле фильтры VIC, составить свое мнение и дать оценку. Уверены, что она будет высокой.

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет разобраться с тем, какой масляный фильтр лучше. Получается, оптимально использовать неразборные фильтры комбинированного типа

При этом особенно важно приобрести фирменное изделие, в котором производитель использует качественную бумагу для фильтрации. Основные рекомендации во время покупки фильтра сводятся к выбору производителя и осмотру корпуса изделия

Корпус должен быть надежно собран, фильтрующий элемент должен иметь максимально расширенную площадь фильтрации. Обратный и перепускной клапан должны быть работоспособными. На самом фильтре уплотнительное кольцо из резины не должно иметь трещин и других дефектов. Резьба масляного фильтра должна быть выполнена без изъянов.

Если фильтр окажется дефектным или поддельным изделием, тогда следует помнить, что, например, возможно слишком раннее открывание перепускного клапана. Это также может происходить в том случае, если фильтрующий элемент будет изготовлен из низкосортной толстой бумаги. В любом случае, при срабатывании клапана масло не будет очищаться  и загрязнения начнут циркуляцию по системе смазки во время работы ДВС. Некачественная уплотнительная резинка станет причиной утечек масла в месте установки масляного фильтра, в результате чего смазку нужно будет доливать по уровню и отмывать подкапотное пространство перед обязательной заменой фильтра на  новый исправный элемент.

Вполне очевидно, что проверить фильтр по всем параметрам перед покупкой практически невозможно. По этой причине рекомендуется приобретать продукцию хорошо известных и проверенных изготовителей, причем крайне желательно это делать только у официальных представителей в авторизованных точках продажи. Такой подход позволяет минимизировать риск установки на двигатель масляного фильтра низкого качества.

Сегодня лучшие производители масляных фильтров это Mahle, Mann, Bosch, Fram, Champion. Продукция указанных брендов попадает на заводы большинства известных мировых автопроизводителей. Это значит, что не обязательно всегда использовать только оригинальный масляный фильтр, который продается на станции у официального дилера. Часто бывает так, что аналог от известного производителя фактически оказывается тем же самым изделием, но уже под другим названием и маркировкой. При этом стоимость фильтра будет ниже без потери качества изделия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: