Тормозные диски miles

Отзывы о запчастях miles

Обзор дисков

Тормозные диски Милес обеспечивают эффективное и комфортное торможение. Они позволяют автомобилю оставаться устойчивым и сохранять прямолинейность движения при остановке как на высоких, так и на малых скоростях. При этом материал, из которого изготавливаются диски, стоек к механической и тепловой нагрузке. Более подробно преимущества расходников Miles рассмотрены в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Miles.

Преимущества Примечание
Стойкость к истиранию Контактирующая с колодками поверхность диска чрезмерно не стирается даже при перегреве
Сопротивление деформации Упаковываемые расходники проходят лабораторные испытания на отсутствие изменений габаритов и геометрии в результате многократного нагрева и охлаждения
Контролируемая остановка машины Все диски Miles обеспечивают высокую обратную связь водителю с педалью тормоза
Отсутствие биений и вибраций Приобретая диски в коробке Милес автовладелец может быть уверен, что после их установки в машине не появятся вибрация и биение при торможении с различной интенсивностью
Высокое сопротивление к термическому растрескиванию Компания сотрудничает только с поставщиками, чья продукция проходит жесткие лабораторные испытания
Высококачественные материалы Miles производит закупки дисков, которые изготавливаются преимущественно из чугуна марок GG20, GG15HC и высоколегированных сплавов

На данный момент компания Miles охватывает производство тормозных дисков для бюджетных автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников. Наибольшую популярность расходники получили на машинах: Chevrolet Lacetti, Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lanos, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Honda Civic, Peugeot Boxer, Volkswagen Golf, Hyundai Accent, Ford Transit, Renault Sandero, Mercedes Sprinter, KIA Rio, Volkswagen Transporter.

Применяются тормозные диски Милес и на дорогих автомобилях премиального уровня, например, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruizer, Audi Q7, Range Rover Sport, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Volvo XC90.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Проблемы, связанные с цепочкой поставок

Растущее доминирование TSMC начинает привлекать политическое внимание. Государства стремятся перенести жизненно важные цепочки поставок на свои территории, чтобы сделать их менее уязвимыми для сбоев в условиях пандемии и защитить их от влияния геополитических противников

В США законодатели ссылаются на нехватку микросхем как на доказательство того, что стране необходимо возродить производство полупроводников на своей территории. В 2020 году TSMC под политическим давлением администрации Дональда Трампа обязалась построить завод стоимостью $12 млрд в Аризоне.

Опасения высказывают и японские власти. TSMC уже объявила, что создаст дочернюю компанию в Японии для исследований в области новых полупроводниковых материалов. Даже члены ЕС в настоящее время предложили инициативу инвестировать в завод по производству 2-нм чипов, расположенный на территории Европы.

Необходимость идти на уступки может создать нагрузку на бизнес-модель TSMC. По мнению аналитиков, одной из ключевых причин, по которой компания настолько эффективна и прибыльна, является концентрация производства на Тайване.

По оценкам компании, производственные затраты в США на 8-10% выше, чем на Тайване. Поэтому TSMC не готова вести свои производственные операции по всему миру.

«В США мы взяли на себя обязательство построить завод после того, как власти ясно дали понять, что они будут субсидировать разрыв в расходах. В Японии наши инвестиции сосредоточены в области, которая является ключом к нашему будущему, — объясняет один из руководителей TSMC. — Но в Европе ситуация не настолько критична, и европейцы должны определить, чего именно они хотят, и могут ли они достичь этого силами собственных производителей чипов».

С этим согласны и представители европейского рынка полупроводников. Такие европейские производители микросхем, как Infineon, NXP и ST Micro, доминируют на рынке автомобильных чипов и в некоторых других нишах

Но они уже давно сосредоточили свое внимание на разработке чипов, а не на производстве

Фото в тексте: Ascannio / 

В США обязательства TSMC также более ограничены, чем может показаться, исходя из заявленных $12 млрд, которые она инвестирует. Новый завод в Аризоне будет работать на 5 нм, технологии, которая сейчас является передовой, но в 2024 году, когда начнется массовое производство, он будет уступать мощностям, которые TSMC возводит на юге Тайваня.

Отраслевые эксперты также предупреждают, что усилий властей по переносу производства чипов может оказаться недостаточно.

Именно по этой причине TSMC достигла своего доминирующего положения. Ее конкуренты, в том числе базирующаяся в США компания GlobalFoundries и тайваньский конкурент UMC, постепенно отказались от стремления конкурировать с передовыми мощностями, поскольку требуемые инвестиции были слишком большими.

Хотя обсуждать положение TSMC начали только сейчас, доминирование тайваньской компании уже довольно давно беспокоит ее клиентов.

«В течение нескольких лет у компаний, не имеющих производства, были опасения, что доминирующее положение TSMC даст ей больше возможностей для управления ценами», — говорит Хэнбери. Он добавляет, что эти опасения стали более серьезными, когда GlobalFoundries, единственный оставшийся американский конкурент TSMC, выбыл из гонки за развитие передовых производственных мощностей в 2018 году.

TSMC не уступит легко. Благодаря своим огромным планам капиталовложений на этот год компания уже дала понять, что она полна решимости сохранить свое лидерство. Значительная часть прогнозируемых капитальных затрат TSMC будет инвестирована в передовое оборудование, отмечает руководитель компании, поставляющей машины для производства полупроводников.

ASML, голландская компания, доминирующая на рынке EUV, заявила в своем последнем отчете о доходах, что ее мощности не покрывают спрос. Поэтому инсайдеры считают, что каждый заказ, размещенный сейчас TSMC, поможет ей держать любого потенциального конкурента на расстоянии вытянутой руки и оставаться неприступной.

В статье использованы материалы следующих источников:

Определение подделки

Большинство негативных отзывов о запчастях компании Miles связано с приобретением поддельной продукции. По оценкам разных экспертов ее доля составляет до 40% от фирменных изделий.

При покупке в первую очередь следует обратить внимание на состояние упаковки. Она не должна иметь изъянов полиграфии

Все надписи должны быть удобно читаемыми.

До распаковки коробки выявить подделку возможно по ее весу. Отклонение его в меньшую сторону является косвенным признаком фальсификата. «Сторонние производители» экономят на металле, поэтому стремятся сделать диск как можно тоньше. В результате его масса снижается по сравнению с оригиналом на 20-30%.

Более точно выявить подделку можно визуально осмотрев расходник. Наличие любых дефектов, указанных на изображении ниже, говорит о фальсифицированном происхождении изделия.

Для большей прочности и стойкости перегородки в диске плавно вливаются в стенки на оригинальном изделии. Осмотр фальсификата позволяет выявить отсутствие плавных переходов.

При невозможности обнаружить отклонение в весе, следует померить линейкой толщину расходника. При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах, которую легко выявить произведя контрольный замер.

После отливки болванки при изготовлении оригинальных дисков обязательно производится обработка их поверхности на станке. Это позволяет исключить биение и вибрацию после установки изделия на автомобиль. При производстве фальсификата пренебрегается необходимость вытачивания на станке. В таком случае визуальный осмотр позволяет выявить все дефекты литья.

Nissan Almera › Бортжурнал › Задние ступицы с подшипниками MILES

Всем привет, загудело зашуршало, однако 220 км/ч на 100-м бензине машина поехала, хотя ну его такие скоростя, первый раз был на автобане и решил на этой бетонке посмотреть на сколько машина может разогнаться, дошел до отметки 220 км/ч дальше уже машина не тянула, одну минуту от силы на такой скорости и обратно в 140, ну и через километров 500 загудели подшибосы на задних ступицах, списался со знакомым, переговорил о том о сем, тот говорит, поставил себе MILES 83.000 т.км назад, все отлично, единственное поменять сразу смазку на высокотемпературную, говорит возьми vmpauto blue на пакетах пишут 350 градусов!Решил так и поступить, взял две ступицы и смазку на каждый подшипник по пакету!

Задняя ступица с подшипником MILES артикул DB83084 цена 1468 рублей за шт

Вымыл всю смазку и набил новую! Цена на два пакета смазки 170 рублей

Выпресовал со старой ступицы кольцо абс, также выпресовал кольцо и на новой

Запресовал кольцо на новую ступицу

Проехал уже 4500 км. Все гуд

До связи

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей

У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код,  QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание. Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка

Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR

Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Ассортимент

Сегодня в продаже тормозные диски MILES для более чем 8000 модификаций автомобилей. Среди популярных позиций диски для бюджетных автомобилей: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Ford Focus I, II, III, Honda Civic, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Rio, KIA Cerato и т.д.

Широко представлены тормозные диски для коммерческого транспорта: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Crafter, Volkswagen Multivan, Volkswagen Transporter.

Тормозные диски для автомобилей, составляющих значительные доли в российском автопарке: Audi 100, Mitsubishi Lancer IX, Daewoo Nexia, Volkswagen Golf IV и Volkswagen Golf V.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: