Аккумуляторы актех

Аккумуляторы topla

Обслуживание аккумуляторов Зверь

Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.

Он окрашивается в один из трех цветов:

  1. Зеленый. Батарея заряжена.
  2. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
  3. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.

Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.

На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.


Индикатор заряда

Знакомство с производителем

Исходя из названия АКБ Курский аккумулятор, легко догадаться, что производство ведётся на заводе в Курске. И это действительно так.

Производителем является Группа компаний «Курский аккумуляторный завод». Или просто КАЗ. Это одно из старейших предприятий на территории современной России. И один из крупнейших производителей в РФ и в странах бывшего СССР.

Фактически КГ КАЗ является преемником советского предприятия, которое занималось производством аккумуляторных батарей. Речь идёт о курском заводе «Аккумулятор». Датой основания официально считается 14 октября 1944 года. Спустя 8 лет, то есть в 1952 года, на мощностях завода начали собирать первые свинцово-кислотные АКБ.

На изготовление щелочных АКБ потребовалось ещё 2 года, и производство стартовало в 1954 году. Такие батареи были разработаны для оснащения шахт, подвижных составов, станций метро. Также завод выпускал источники питания, которые применялись для обеспечения аварийного освещения, питания трамваев, пассажирских железнодорожных вагонов, троллейбусов, средств связи и так далее. С 1989 года завод входит в государственный реестр предприятий, которые осуществляют внешнеэкономическую торговлю.

В середине 1990-х годов на предприятие было закуплено и установлено новое оборудование от американской компании Exide, что позволило выйти на новый уровень производства стартерных аккумуляторных батарей. Затем Курский завод приобрёл и шахтную печь от Varta, которая дала возможность плавить свинец.

В настоящее время ГК КАЗ является одним из ведущих производителей АКБ в России. Их аккумуляторные батареи успешно продаются внутри страны, а также за её пределами.

Какие технологии применяет Ханкук?

Чтобы не отставать от конкурентов, уважающая себя фирма-производитель должна применять самые передовые технологии. Это делает и Hankook, успешно используя Punch Frame, сепаратор с уменьшенным сопротивлением, EBF, индикатор уровня заряда и многое другое. Проектировка всех батарей осуществляется с применением компьютерной графики, поэтому размер каждой АКБ выводится с ювелирной точностью.

Punch Frame

Технология штампованной решётки X-Frame или Punch Frame уже давно зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Токоотвод положительной пластины — это чуть ли не самая важная часть аккумулятора, прямо влияющая на долговечность и стабильность работы. Раньше её производили методом литья: расплавленный свинец заливали в готовые формы, далее при остывании образовывалась решётка. Это было довольно массивное изделие, хорошо держащее заданные размеры. Однако литьё должно проводиться на самом высоком уровне, так как даже малый процент ошибок быстро приводил к образованию каверн, пустот и других неоднородностей структуры материала. Именно по этой причине не все производители умели или хотели выпускать решётки с хорошим литьём, ведь это было крайне дорого.

В 70-х годах прошлого столетия появляется новая технология, подразумевающая просечно-растяжную методику изготовления решётки. Сначала на свинцовой ленте делаются насечки, затем её растягивают до предусмотренных размеров. Получается сетка, которую делят по отрезкам. Основное преимущество данного способа производства — экономичность. Однако подобным токоотводам присуща масса недостатков, включая отсутствие прочной внешней рамки. Это, в свою очередь, часто приводит к разрыву сепаратора и короткому замыканию, ведь края решётки острые. Кроме того, такая технология производства не может обеспечить нормальное прохождение зарядов, равномерную намазку активной массы и её адгезию к решётке.

Третья технология, о которой собственно и речь, призвана дополнить недочёты литья, и убрать минусы экспандерного способа производства. Впервые Punch Frame была внедрена в Америке, в начале 21 века. Затем постепенно передовую технологию переняли европейцы и азиаты. Преимущества этого метода в следующем: из многократно прокатанной и уплотнённой ленты свинца штампуется решётка строго заданной формы. Этот способ исключает появление каверн и пустот. Наличие полной рамы обеспечивает жёсткость и механическую прочность.

Сепаратор с уменьшенным сопротивлением

Качество сепараторов значительно влияет на работе АКБ. Поэтому к их производству предъявляют особо строгие требования. Сепараторы современных аккумуляторов должны получаться микропористыми, чтобы предохранять пластины разного знака от коротких замыканий, не допускать их сближения при трясках. Ещё одна функция сепаратора — обеспечивать высокую электропроводность, создавая запас электролита в пространстве между электродами.

К микропористым сепараторам (сепараторы с уменьшенным сопротивлением) предъявляются особые требования:

  • иметь высокую химическую стойкость;
  • быть механически прочными и эластичными;
  • иметь постоянство свойств, обладать минимальной гигроскопичностью при длительном хранении;
  • иметь возможность быстро пропитываться электролитом.

Микропористые сепараторы просты в изготовлении, но почему-то раньше их редко использовали. Например, в СССР применяли аккумуляторные сепараторы из поровинола, пластипора и мипласта. В последнее время Ханкук стал делать ионопроницаемые сепараторы по технологии EBF.

Технология EBF

Она давно взята на вооружение многими известными производителями аккумуляторов. И это неудивительно, ведь она обладает массой преимуществ. Одно из них — усиленная верхняя крышка-лабиринт. Согласно этой технологии усиливают также положительную пластину аккумулятора, покрывая её дополнительной полиэстеровой плёнкой. Есть и другие отличия от стандартного производства:

  • пластины с укреплёнными соединителями;
  • смешивающий элемент, предотвращающий расслоение электролита;
  • дополнительная стабилизационная защита от вибраций;
  • ионопроницаемый сепаратор конвертного типа.

Безусловно, изготовленные по данной технологии аккумуляторы имеют много преимуществ. Они способны выдерживать до 150 глубоких разрядов, быстро заряжаются, не боятся сильных холодов и жары, безопасны, обладают низкой степенью испаряемости.

Предлагаемый ассортимент

Всего под маркой Katod Extra Start выпускается достаточно обширный ассортимент АКБ. Поэтому практически каждый автомобильный владелец сможет подобрать оптимальный вариант для себя.

Среди основных параметров, по которым отличаются между собой аккумуляторные батареи Katod Extra Start, можно выделить следующие.

  1. Ёмкость. Варьируется в широких пределах от 55 до 225 Ач. То есть доступны модели как для легковых автомобилей, так и для грузового транспорта.
  2. Пусковой ток. Что касается тока холодной прокрутки, который играет важную роль в вопросе стабильного и лёгкого запуска двигателя, то тут параметры варьируются от 480 до 1150 А.
  3. Полярность. Это универсальные гибридные аккумуляторные батареи. Ассортимент включает модели как с прямой, так и с обратной полярностью. Это даёт отличную возможность купить и установить такой аккумулятор на отечественные автомобили, иномарки, японские модели. Это касается как легкового транспорта, так и АКБ для спецтехники и грузовых машин. Прямая полярность определяется по наличию в маркировке или в характеристиках батареи символов L+. Это означает, что плюс находится с левой стороны. Обратную полярность обозначают как R+.
  4. Крепление к аккумуляторной полке. В большинстве случаев конструкция корпуса предусматривает нижнее крепление. То есть имеется специальный выступ, за который и прижимается батарея специальной планкой. Но также есть и корпусы батарей Extra Start с верхним креплением.
  5. Габаритные размеры. Сам корпус выполнен в нескольких типоразмерах. Это уже зависит от назначения АКБ линейки Katod Extra Start.

Отдельно представим доступные варианты габаритных размеров корпуса.

Для легковых автомобилей предусмотрены такие типоразмеры аккумуляторных батарей марки Extra Start:

  • 242х175х190 мм;
  • 242х175х175 мм;
  • 278х175х190 мм;
  • 278х175х175 мм.

Если речь идёт о грузовом транспорте и спецтехнике, то тут уже применяются аккумуляторы с более внушительными габаритными размерами.

Актуальные для Katod Extra Start типоразмеры грузовых АКБ следующие:

  • 353х175х175 мм;
  • 353х175х190 мм;
  • 353х173х230 мм;
  • 513х189х223 мм;
  • 513х223х223 мм;
  • 518х273х242 мм.

В том случае, если типоразмер и характеристики аккумуляторов Katod Extra Start соответствуют требованиям вашего автомобиля, можете смело покупать.

Расшифровка кода на аккумуляторах «Исток»

Буквы СТ указывают, что данный аккумулятор имеет стартерный вид. То есть, 6CT значит, что это стартерный аккумулятор, который состоит из шести банок. Батареи «Исток» — емкостью от 45 до 225 Ампер/час.

Также, производитель указывает показатель расхода воды:

  1. Буква N — означает, что расход нормальный (оптимальный).
  2. L — характеризует малое количество потребления воды.
  3. Буквы VL- говорят о минимальном расходе.
  4. Аккумулятор с обратной полярностью поможет найти буква R. Если ее нет, то АКБ имеет прямую полярность.
  5. Дата производства в аккумуляторах емкостью от 45 до 110 Ампер/час указана в коде из десяти цифр на крышке. Первые 2 цифры — это месяц в котором был сделан аккумулятор, 3 и 4 — год. Числа, что остались, — это код самой батареи. Дата изготовления АКБ «Исток», имеющие емкость от 132 до 225 Ah, указана на торце корпуса.

Используемые технологии

ГК КАЗ при производстве АКБ использует несколько технологий для изготовления аккумуляторных батарей. Весь ассортимент, разделённый на несколько классов и категорий, включает в себя такие автомобильные аккумуляторы:

  • свинцово-кальциевые;
  • малосурьмянистые;
  • гибридные;
  • EFB аккумуляторы;
  • AGM батареи.

Для производства свинцовых пластин применяются 2 технологии:

  • Литьё непрерывных свинцово-кальциевых лент. За счёт этого изготавливают пластины просечного растяжного типа.
  • Гравитационное литьё. Используется для сдвоенных токоотводов. В последующем полученные пластины смазывают с помощью электродной пасты.

Если же говорить конкретно про АКБ под торговой маркой Курский аккумулятор, которые выпускает группа компаний Курский аккумуляторный завод, то все предлагаемые батареи выполнены по гибридной технологии.

При использовании гибридной технологии отрицательные пластины аккумулятора производятся на основе свинца, который легируют с помощью кальция. Эта технология способствует значительному снижению испарения воды в электролите. При этом конструкция корпуса позволяет получить доступ отдельно к каждой банке через верхние крышки.

Аккумуляторы, изготовленные по гибридной технологии, относятся к категории малообслуживаемых. То есть доливать воду в банки можно и периодически нужно, но слишком часто это делать не придётся.

Исключением является эксплуатация автомобиля в условиях жаркого климата. В этом случае АКБ будет нагреваться сильнее, что и увеличивает интенсивность испарения воды из состава электролита.

За счёт увеличения площади токоотводов Курский аккумулятор может похвастаться солидным показателем тока холодной прокрутки. И дополнительно стоит отметить технологию производства конвертных сепараторов. Такой подход к изготовлению АКБ направлен на увеличение параметров мощности стартерной батареи.

Среди основных технических характеристик батарей Курский аккумулятор можно выделить такие:

  • стандартные стабильные токовые показатели;
  • основное предназначение — это машины в базовой комплектации со стандартным набором энергопотребителей;
  • морозостойкий корпус;
  • пластик для изготовления основы АКБ, обладает повышенной ударопрочностью;
  • электроды выполнены просечного-растяжного типа на основе сплава сурьмы, кальция и олова;
  • в двух центральных пробках располагаются газоотводные каналы, которые дополнительно комплектуются фильтрами-пламегасителями.

То есть это гибридные, недорогие, но достаточно эффективные и ресурсные батареи. Их рекомендуют использовать на отечественных автомобилях, а также на недорогих иномарках.

Сами АКБ Курский аккумулятор относятся к классу «Базовый». Это наиболее бюджетные стартерные батареи, после которых идёт класс «Стандарт», а далее располагаются батареи «Премиум».

Используемые технологии

Продолжая знакомство с аккумуляторами марки Furukawa Battery, стоит изучить технологии, которые лежат в основе производственных процессов:

  1. Двойная крышка. Способствует уменьшению потери жидкости и не требует доливки воды в течение всего эксплуатационного периода.
  2. Свинцово-кальциевый сплав. Увеличивает стойкость к коррозии, температурным нагрузкам и перепадам. В сравнении с обычными АКБ, у FB срок службы составляет в 2 раза больше.
  3. Book-Mold Casting. Технология применяется для производства анодных пластин. Способствует снижению разрушительных процессов и положительно влияет на общий срок службы.
  4. Литейная форма в виде книжки. Повышает стойкость на растяжение, обеспечивает более качественный контакт активной массы и решётки. Защищает от коротких замыканий.
  5. Усовершенствованные электроды. Батареи заряжаются быстрее, лучше принимают заряд и при этом надёжнее его удерживают.
  6. Необслуживаемый корпус. Если вы встретите автомобильный аккумулятор типа Furukawa Battery FB 7000 80D23L, либо Furukawa Battery 55D23L, то будьте уверены, что обслуживать такой аккумулятор не придётся. Весь ассортимент — это необслуживаемые аккумуляторные батареи.

Тщательный подход ко всем деталям позволяет рассчитывать на образцовый уровень качества и длительный срок службы. В особенности если взять аккумулятор уровня Furukawa Battery Super Nova 75D23L.

Как отличить подделку?

Российские изделия не часто подделывают, но риск есть. Производитель рекомендует тщательно осматривать корпус. Он ничем не должен отличаться от оригинала. Также к руководству по эксплуатации обязательно должен прилагаться гарантийный талон.

Отдельное внимание уделяется маркировке. На АкТех она максимально проста, состоит только из чисел

Максимка при полных разрядаХ при попытках завести авто -дохнут на раз два- номинальная емкость уходит безвовзратно.
Сивко Согласен, при низких температурах (за -20) емкость теряют довольно быстро.
Евгений Баков В журнале ЗР была заказуха на эти аккумуляторы. И такие они хорошие, и сякие…В том же За рулем видел их в одном из тестов месте на 17-ом…
Витек74 да любой с кальцием акум при глубоком разряде если не зарядить сразу кончается , и остаеться емкости 3-4Ач, потому и дохнет много новых аккумов, а так все они примерно одинаковые……а определить просто подключи лампочку и посмотри сколько продержиться , у меня аккум когда заряжен заводил нормально, а сигналка его высасывала за 3-4 дня , лампочку подключил так после 2 часов напруга резко упала до 10,5 Вольт , вот и получаеться емкость 3-4 Ач…вместо положенных 45( гонял его разряд заряд…БЕСПОЛЕЗНО…емкость не увеличиваеться,т.е безвозвратно уходит), новый купил держит спокойно лампу 3 часа напряжение 12,36 В…
Флаер При наступлении морозов, разряжаются быстро! У меня такой просто! и если бы не второй(старый) аккумулятор, то машину я бы утром не завел….Актех просто замерз за ночь! У утра было -22
Юрий да не,счас пользуюсь,в -25 заводится.
Гадкий морячок незнаю как по качеству, но знаю что у меня было….. в начале января умер старый акум, купил новый АКТЕХ, морозы прошлую зиму давили лихие, весело было, но машина стояла на прогреве -10 по 20 минут, всю зиму отъездил нормально,прошло лето и осень, настали очередные первые морозы (не обслуживал не разу) и о чудо/// умер полностью, незнаю конечно может еще и ожил бы,но эксперементы не нужны, сдал его и взял новый такой же… крутит и заводит в морозы нормально, так что как то так…
Август К Купил Актех вместо родного Бош, зарядил все как положено, так этот гад крутит стартер слабее чем 7 летний Бош. Вообщем гумус и Актех слова синонимы, у коллеги Актех сдох за 1 зиму.
Вито007 Купил АкТех 60В24L Asia. Первую зиму проблем не было. А вот вторую просто ужас. Переставал крутить при -13. Снял, проверил плотность -1.23, КАК? Довел до 1.29. Зарядил. Какое то время проблем не было, потом опять началось, замерзает напрочь даже при -14 и сутки простоя, утечки нет, проверял неоднократно. Заряд в авто в норме. Снятому АКБ достаточно часа два постоять в тепле и он оживает, крутит будь здоров. У знакомого, который и посоветовал данный АКБ, симптомы те же, но на третью зиму, что указывает на систему неисправности. Либо брак. Короче, АКБ полностью разочарован, больше никому не советую покупать, так как живность свою показывает минимум до -10, дальше ваще никак. Масло не винить, так как оно жидкое до -20. Капает с щупа.

Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Как отличить оригинальные ремни «Gates»

Буквально недавно мы ездили на оптовую базу, и я обратил внимание на то, что продается очень много самых разных подделок. В особенности много подделок ремней «Gates». Для обзора я приобрел два комплекта «Gates»: один на Lada Priora, другой на 8-ми клапанную девятку

Для обзора я приобрел два комплекта «Gates»: один на Lada Priora, другой на 8-ми клапанную девятку.

Справа – старая упаковка, слева – новая

Комплекты могут продаваться в новой или старой упаковке. Если упаковка старая, то это не обязательно значит, что вы встретили подделку. Оригинал тоже может продаваться в старой упаковке.

Сейчас на упаковках стали клеить проверку подлинности. Вы сможете содрать защитную поверхность, отправить код и проверить по смс подлинность продукции. Конечно, бывает и так, что этой наклейки нет, но товар также является оригиналом.

Недавно я узнал, что новые упаковки уже тоже подделывают. В магазинах стоят такие коробки без наклеек проверки подлинности, с заводской наклейкой с квадратными краями, широким штрих-кодом.

На что следует обращать внимание

В первую очередь вы должны посмотреть, есть ли клейкий слой на клапане коробки. На подделке, которую я приобрел, клейкого слоя не было, он был заклеен обычным скотчем. На оригинале обязательно должен быть клейкий слой.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить подделку свечей NGK

Следует обратить особое внимание на заводскую наклейку «Gates». Края наклейки должны быть закругленными, так как квадратные намного дешевле, и этим пользуются производители подделок. Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа

Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа

Также на подделке отсутствует пиксельный код, а штрих-код намного шире, чем на оригинале.

Обращаете внимание на сам принт. Если он кривой или плохо пропечатан, то это точно подделка

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету. На оригинале он четкий, края ровные

На оригинале он четкий, края ровные.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить оригинальный герметик ABRO

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Стоит ли покупать подделку?

В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.

Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.

Батареи Standard

Бюджетный вариант аккумулятора. Предназначен преимущественно для отечественных и недорогих импортных машин. Имеет оптимальное соотношение цены к качеству. Обладает хорошей устойчивостью к перепадам бортового напряжения. У аккумулятора высокая резервная емкость и длительный срок службы.

Таблица Характеристики батареи Standard.

Standart Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6CT-44L 44 390 Прямая 206х175х190 13.6
6CT-55L 55 500 Прямая 242х175х190 15.3
6CT-58L 58 510 Прямая 242х175х175 15.8
6CT-60L 60 520 Прямая 242х175х190 16.1
6CT-62L 62 550 Прямая 242х175х190 16.8
6CT-66L 66 580 Прямая 306х175х175 19.5
6CT-70L 70 590 Прямая 278х175х190 19.2
6CT-72L 72 620 Прямая 278х175х175 18.7
6CT-75L 75 630 Прямая 278х175х190 20
6CT-82L 82 690 Прямая 315х175х192 21.2
6CT-90L 90 680 Прямая 345х175х213 25
6CT-100L 100 790 Прямая 352х175х192 26.5
6CT-132L 132 920 Прямая 513х189х230 39.1
6CT-190L 190 1300 Прямая 518х228х238 50.7
6CT-225L 225 1450 Обратная 518х278х242 57.4

Технологии производства

Средний срок службы для аккумулятора бренда Аком составляет 4–5 лет. Это обусловлено тем, что компания не использует при производстве источников питания сурьму.

Основной акцент сделан именно на кальциевой технологии. За счёт применения кальция удалось существенно повысить устойчивость свинцовых пластин к осыпанию, вибрациям и прочим негативным воздействиям, от которых сурьмянистые АКБ быстро бы теряли свои начальные характеристики.

То, сколько служит аккумулятор от Аком, во многом зависит и от конструктивных особенностей. Здесь применяются только герметичные варианты корпуса. Это минимизирует выкипание электролита, избавляет от необходимости доливать дистиллированную воду, применять ареометр и заниматься остальными вопросами обслуживания.

Также Akom является одной из первых компаний в стране, которая начала использовать технологию EFB при производстве аккумуляторных батарей.

Предприятие стремится к модернизации, применяет новые решения и разработки, что позволяет соответствовать всем требованиям современных автомобилей отечественного и импортного производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: