Топ-10 наиболее популярных автопроизводителей в мире в 2022 году

Ctr линки

Определение подделки

Несмотря на то, что рынок заполнен подделками, компания RTS не использует специальные идентификаторы для своих стоек. Поэтому выявить подделку можно только по косвенным признакам. Упаковка должна быть качественной, не иметь дефектов полиграфии и ошибок.

Упаковка

Ранее все стойки укладывались в полиэтиленовые пакеты. В целях заботы об экологии дополнительная упаковка тяг RTS не производится.

Стойка в пакете

Бирка не особо защищена от подделывания. На ней обязательно следует проверить страну производства. Это должна быть Испания.

Наклейка

Так как явных критериев определения подделки нет, внимание следует уделять мелочам. Признаки оригинала

Признаки оригинала

При визуальном осмотре особое внимание, согласно отзывам автовладельцев, следует уделить пыльникам. Это поможет выявить как брак, так и подделку

Осмотр пыльников

Перед установкой следует проверить смазку. У фальсификата она может полностью отсутствовать.

Смазка

Качество изготовления

Основные особенности конструкции:

  • применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
  • все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
  • ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.

Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал. В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок. Избежать покупки таковых будет крайне сложно

Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта

Избежать покупки таковых будет крайне сложно. Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.

Отличия от оригинальных деталей

Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне

Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

  • внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
  • качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
  • наличие всего необходимого для установки в комплекте.

Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно. Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Код CTR Марка
Оригинальный производитель
Оригинальный код
CLMZ-12 Mazda BP4K-34-170D
BP4K-34-170B
B37F-34-170A
BP4K-34-170C
CLKH-30 Hyundai/Kia 54830-2H200
54830-2H100
S548302H200
54830-2H000
CLKH- 45L Hyundai/Kia 55530-3R000
S555303R000
55530-3Z001
55530-2Z000
CLKH- 46 Hyundai/Kia 54830-0U000
54830-4L000
54830-2V000
S548300U000
CLKD-8 General Motors 95994977
96391875
96207628
96300627
96328521
CLT-62 Toyota 48820-02070
48820-42030
48820-47020
48820-0R010
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLT-20 Toyota 48820-47010
48820-02030
CLT-29 Toyota 48820-47010
48820-58010
48820-02030
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLN-35 Nissan 54618-1AA0E
54618-1AA0A
54618-JD00A
54618-JA000
CLKH-18L Hyundai/Kia 54830-17010
54830-25010
CLMZ-4 Mazda D651-34-170A
BC1D-28-170A
D651-34-170
EC01-34-150
E112-34-150
EC01-34-150A
CLKD-9 General Motors 96403100
CLSS-5 Renault 54 61 821 98R
CLKH-48 Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Fiat/Alfa/Lancia
Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Chrysler
54830-2S200
54830-2S000
K04766962AA
S548302S200
54830-3W300
04766 962AA
CLM-28 Mitsubishi MN 101368
CLKD-18 General Motors Opel 13219141 03 50 617
CLN-51 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-BC40A
54618-ED00A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-AX600
54618-ED000
CLKD-2 General Motors 96207628
96300627
CLKD-10 General Motors 96403099
CLKD-19 General Motors 95299172
13327928
95941670
95465758
CLKD-19 Opel 03 50 176
03 50 611
CLM-18 Mitsubishi 4056A037
MR 403771
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLKH-23 Hyundai/Kia 54830-2E200
54830-2E100
54830-1F000
54830-2E000
CLKH-49 Hyundai/Kia 55530-2S200
55530-2S100
S555302S200
CLN-36 Nissan 54668-1AA0E
54668-1AA0A
54668-JD00A
54668-JA000
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLKD-11 General Motors
CLKH-31 Hyundai/Kia 55530-1H100
55530-2G500
55530-1H000
55530-2H200
55530-2H000
S555301H100
CLS-9 Suzuki 42420-65J00
42420-65J00-000
CLN-54 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-ED00A
54618-1FE0A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-ED000
CLM-33 Mitsubishi MN 184194

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • – автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • – машину раскачивает при поворотах руля,
  • – при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • – машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров – ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем – трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар

Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм

Претензии к линкам CTR

В конструкцию надежных конвейерных линков CTR ( почти «вечных» стоек стабилизатора ) производитель постепенно стал вносить более простые технические решения:

Особенности конструкции верхней манжеты пыльника линка CTR, который легко пропускает воду и грязь

  1. С пальца шарнира исчез уплотнительный буртик для верхней манжеты пыльника;
  2. Вместо установки верхней пружины пыльника верхнюю манжету сделали толще в расчете достичь необходимой герметизации за счет упругости резины ( при этом самостоятельно установить пружину пыльник не позволяет );
  3. Крепежные гайки лишились со временем стопорного механизма против самооткручивания;
  4. Прочность металла на гранях пальца под рожковый ключ стала не позволять демонтировать гайку — ключ просто «слизывает» грани;
  5. Количество смазки осталось достаточное, но субъективно, нет уверенности в ее качестве.
  • Шарнир CTR линка состоит из шара, к которому приварен «палец». Металл пальца мягче и подвержен коррозии. С пальца исчез уплотнительный буртик верхней манжеты пыльника.
  • Смазка в CTR линке в достаточном количестве заложена с завода. Тем не менее стоит заменить смазку специализированной (например, ШРБ-4) и в большем количестве для длительной службы шарнира.

Стоит заметить, что я когда-то публиковал обзор линков стабилизатора CTR после нескольких лет эксплуатации. Там можно посмотреть фото последствий таких конструктивных решений.

  • Негерметичный пыльник и «слизанные» грани пальца — последствия конструктивных изменений CTR линков
  • Грязь, вода и коррозия со временем «убьют» шарнир стойки стабилизатора CTR

Обычно доработка линков своими руками требует простой замены смазки и более качественной герметизации шарнира. Для линков CTR конструкторы максимально усложнили эту задачу.

  • Резиновая шайба пыльника CTR линка с авторынка или магазина Aliexpress для герметизации верхней манжеты пыльника
  • Пыльник CTR линка можно сделать герметичным с помощью П-образной резиновой шайбы, подложенной между пальцем и верхней манжетой
  • С помощью простого приспособления пыльник с П-образной шайбой натягивается на шарнир CTR линка
  • Доработка ctr линка сводится к замене смазки (например, на ШРБ-4) и герметизации верхней манжеты пыльника

После монтажа стоек стабилизатора в подвеску резьбу пальца и гайку очень рекомендую закрыть автопластилином.

Обзор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Sidem продаются в 80 странах мира. Популярность бренда обусловлена рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Обзор стоек

Таблица — Основные преимущества стоек Sidem

Преимущества Примечание
Малое количество подделок Компания Sidem не имеет широкого охвата рынка, поэтому ее изделия крайне редко подделывают.
Высокое качество Стойки стабилизатора изготавливаются из наилучших материалов, не имеют конструктивных просчетов и поступают в продажу после тщательной проверки отделом контроля качества, что сводит к минимуму количество брака
Европейское производство Проявляется даже в мелочах. Так, например, резьба креплений и металлические стопорные кольца окрашиваются качественной краской, что предотвращает коррозию на протяжении всего срока службы.

Краткий обзор стоек Sidem

Производство приостановлено на неопределенный срок

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Автомобили Hyundai производят на автопредприятии в Санкт-Петербурге. Официально бренд с рынка не ушел и завод формально продолжает работать. Однако с марта месяца Хендэ Мотор приостановил производство и продлил простой до начала декабря. Причина – отсутствие комплектующих из-за проблем с логистическими поставками. До весны на предприятии выпускались седан Solaris и кроссовер Creta. Также на заводе сходили с конвейера автомобили Kia Rio и Kia Rio X

В середине октября появилась информация, что автозавод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» может быть в скором времени законсервирован.

Автотор

На «Автоторе», который расположен в Калининграде, выпускались автомобили под брендами Kia, Hyundai, BMW. В конце сентября завод завершил производство автомобилей Kia и Hyundai из имеющихся комплектующих. BMW при этом и вовсе не выпускается с марта месяца.

Известно, что «Автотор» в первом квартале 2023 года начнет производство машин новых брендов. Какие именно модели будут выпускаться, пока непонятно. Известно, что речь идет о двух-трех моделях, которые востребованы на рынке. Кроме того, в следующем году планируется выпуск первой партии электромобилей, на которых будут установлены аккумуляторы от «Росатома».

ПСМА РУС

Автомобильный завод «ПСМА РУС», расположенный в Калуге производил автомобили сразу нескольких брендов. Среди них Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Opel.

Концерн Stellsntis, который объединяет в себе бренды Peugeot, Citroen и Opel объявил о приостановке деятельности в России. При этом в феврале руководство концерна не исключило перенос производства из нашей страны.

Mitsubishi также приостановил производство своих автомобилей на территории России. На калужском предприятии с конвейера сходили два автомобиля кроссовер Outlander и рамный внедорожник Pajero Sport

Качество изготовления

Стойки стабилизатора компании 555 имеют высокое качество. Фирма ориентирована на внутренний рынок, поэтому на экспорт практически ничего не поступает. Этим пользуются китайские и индийские производители, которые упаковывают свою низкосортную продукцию под брендом 555. Наполнение рынка подделками и создало ситуацию, что стойки 555 имеют негативные отзывы от водителей.

Применяемый металл обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Автовладельцы отмечают, что посадочное место для удерживания пальца от проворачивания под шестигранник не разрушается во время демонтажа, а прикипание резьбового соединения является достаточно редким явлением.

Посадочное место под шестигранник

Заводской смазки закладывается достаточно. Она находится непосредственно на шаре шарнира, а не размазана по пыльнику.

Смазка

Для продления срока службы стойки стабилизатора автовладельцы закладывают спецсредства дополнительно.

Дополнительная смазка

Стойки стабилизатора 555 славятся своей конструктивной завершенностью. Металлические элементы имеют дополнительное защитное покрытие. Оно предотвращает образование очагов коррозии и в лучшую сторону сказывается на качестве тяг. На пальце имеется дополнительный буртик. Он герметизирует пыльник и снижает риск попадания грязи и влаги в смазку, что повышает срок службы стоек.

Защитное покрытие и буртик

Применение холодной высадки при изготовлении пальца позволяет повысить его механическую прочность и устойчивость к истиранию. Это значительно улучшает качество и долговечность стоек.

Применение современных технологий при изготовлении шарнира

Конструктивная продуманность стоек проявляется и в возможности подачи смазки непосредственно в место контакта шарнира. Это позволяет снизить износ, улучшить плавность хода и повысить долговечность срока службы тяг 555.

Каналы для смазки

Для предотвращения появления коррозии и улучшения внешнего вида стойки на протяжении всего срока службы применяется качественная покраска.

Покраска

Шток изготавливается из прочного и одновременно упругого металла. Он не имеет дефектов, например, наплывов по всей длине.

Шток

Для снижения риска прикипания резьбового соединения применяется защитное покрытие, снижающее возможность образования коррозии. Витки не имеют заусениц и прочих изъянов.

Резьба

В здоровом теле – здоровый дух

И вот, наконец, мы подбираемся к самому главному. В 1977 году Onitsuka Tiger проводит слияние с двумя компаниями: GTO (производитель товаров для спорта и рыбалки) и Jelenk (производитель униформы). Естественно, что новому бренду – новое название. Как раз именно тогда в дело официально и вступает латинская пословица ‘Anima Sana In Corpore Sano’. Первые буквы каждого слова станут аббревиатурой-названием новой марки – ASICS.

Философия компании осталась всё той же, бренд проповедовал учение о том, что в здоровом теле непременно должен быть здоровый дух. Но разница была в том, что теперь компания заботилась о здоровье не только японской молодёжи, но молодёжи всего мира.

Однако бренд Onitsuka Tiger никуда не делся. Он всё также продолжает функционировать, но теперь было решено разделить обязанности. Молодой ASICS отныне должен будет заниматься разработкой и выпуском новинок, инновационных технологий, расширением ассортимента, а вот ветеран Onitsuka Tiger будет заниматься винтажными линейками и перевыпуском культовых моделей.

ASICS добавляет в регулярную коллекцию обувь и аксессуары для:

  • футбола, волейбола, баскетбола;
  • бега (теперь не только для профессионалов, но и для любителей);
  • лёгкой атлетики;
  • фитнеса и кросс-тренинга;
  • нетбола;
  • чирлидинга;
  • лакросса и корфбола и т.д.

Постепенно ASICS приобретают репутацию новатора в сфере производства спортивной обуви. В 1978 году они создают особую ударопоглощающую подошву, которая используется впервые в линейке волейбольной обуви Rota.

В 1979 году выходит модель California со светоотражающими вставками на корпусе. И в этом же году в родном для бренда городе Кобе открывается первый исследовательский центр ASICS, в котором будут придуманы и разработаны практически все знаменитые технологии бренда.

ASICS California

Сегодня бренд ASICS является одним из лидеров рынка. Обувь этой марки носят тысячи спортсменов по всему миру, в их числе и олимпийские чемпионы, и лидеры сборных, и звёзды различных спортивных дисциплин. Марка продолжает чтить свои традиции и делать всё для того, чтобы каждый смог разделить с ней принцип «в здоровом теле – здоровый дух».

Битва за Corsair

Но так просто, конечно же, привезти кроссовки Onitsuka Tiger в Америку было нельзя. Руководство решает «прощупать почву» и понять, как им лучше расширить своё влияние за рубежом. При этом на них сам выходит Фил Найт, энтузиаст бега, будущий основатель Nike. Позже Фил связывается с беговым экспертом и по совместительству своим университетским тренером Биллом Бауэрманом, который помогает собрать для марки «ценную информацию» о том, как обстоят дела со спортивной обувью в США. В будущем Бауэрман будет разрабатывать для «Тигра» и концепты спортивных моделей.

Вскоре Найт и Бауэрман решают предложить Onitsuka Tiger сотрудничество. Совместно они разрабатывают и выпускают особый силуэт, который получает название Corsair. Фактически, именно “Корсары” стали масштабным дебютом Onitsuka Tiger на американском рынке.

Onitsuka Tiger Corsair

Новинка стала настоящим прорывом и началом нового поколения беговой обуви. Двухслойная амортизация, межподошва из EVA, небольшой каблук-подъём, стабилизированный задник – если присмотреться к большинству современных беговых моделей, то можно заметить, что в них до сих пор используются технологии, придуманные некогда Onitsuka Tiger и Бауэрманом.

Однако в 1972 году столь плодотворное сотрудничество будет нарушено. Между японцами и американцами вклинивается созданный Биллом Бауэрманом и Филом Найтом бренд Blue Ribbon Sports (будущий Nike). И вот предприимчивый молодой бизнесмен и беговой эксперт (он же тренер) решают, что в общем-то Corsair и его концепт принадлежат ему. Они «переделывают» (а на самом деле просто перевыпускают) “Корсары” и дают им новое название – Cortez. Эти кроссовки набирают какую-то феноменальную популярность и, естественно, Onitsuka Tiger снести такого оскорбления и наглости не смогли.

Nike Cortez

«Тигр» прославил Nike на весь мир. О том, что молодой бренд буквально украл разработки Onitsuka Tiger и выдал их за свои, знали в каждом переулке. Начались долгие судебные тяжбы, иски, взаимные упрёки. Несчастные Corsair/Cortez перетягивались как канат. Наконец, суд постановил, что «должна победить дружба», а точнее, что оба бренда имеют право выпускать свою версию культовых кроссовок, поскольку обе компании приложили руку к созданию концепта. Нельзя сказать, что это устроило оба бренда, но с судом не поспоришь.

И Nike, и Onitsuka Tiger продолжили выпускать свои версии кроссовок, которые, несмотря на идентичность силуэта, имели коммерческий успех у обеих марок. Разница была лишь в рынках. Nike получили в свое распоряжение американский рынок, а Onitsuka Tiger довольствовались Азией.

Onitsuka Tiger Corsair vs Nike Cortez

Обзор стоек стабилизатора

Лидирующие позиции на рынке автозапчастей компании TRW удалось достигнуть наделяя свои стойки стабилизатора большим количеством преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек TRW

Преимущества Примечание
Контроль состава TRW проверяет качество металла или пластика, из которого изготавливаются штоки стоек
Износостойкость резины Пыльник способен обеспечить герметичность на протяжении всего срока службы костяшек
Оптимальное соотношение жесткости и упругости Стойки устойчивы к воздействию нагрузок на сжатие и разрыв, но при этом демпфируют перегрузки, снижая риск повреждения прочих элементов подвески
Комплексный подход Компания TRW занимается проектировкой и изготовлением не только стоек стабилизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет контролировать влияние составляющих ходовой друг на друга.
Достаточное количество смазки внутри Обеспечивает выносливость тяг на уровне оригинала, без необходимости докладывать смазку

Stellantis

Глядя на текущий мировой рейтинг среди автопроизводителей, некоторые в недоумении подумают, что это за бренд такой. Фактически на наших глазах творится история. Лишь с 16 января было официально объявлено о слиянии двух крупных групп автокомпаний: FCA и PSA. Совместными усилиями они выбрались на 4 позицию в рейтинге.

Первые о планах концерна Fiat-Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen) узнали осенью 2019 года.

За счёт слияния под эгидой нового объединения оказалось сразу 14 брендов по производству легковых автомобилей. Это американские, итальянские, немецкие, британские и прочие марки машин.

Если кому интересно, то полный список подконтрольных торговых марок выглядит так:

  • Alpha Romeo.
  • Abarth.
  • Fiat.
  • Chrysler.
  • Citroen.
  • Dodge.
  • DS.
  • Jeep.
  • Lancia.
  • Maserati.
  • Opel.
  • Peugeot.
  • Ram.
  • Vauxhall.

Некоторые бренды в последние годы переживали не лучшие времена и могли полностью исчезнуть. Наиболее уязвимыми были Lancia и Chrysler. Но представители альянса заявляют, что сохранят все бренды. Однако наверняка перечень выпускаемых моделей сократится. Будет интересно наблюдать за Stellantis.

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: