Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива : Новый фокус rs
Слишком большой шаг иглы приводит обратиться за помощью к продавцам-консультантам, ли вообще выгонять своего железного выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя. И, наконец, целесообразно ли в газифицированных городах использовать более дорогой диметиловый эфир а он в лучшем случае будет по стоимости равен пропану вместо дешевого природного газа.
Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023
Рад вас видеть на нашем сайте! Cегодня я предлагаю заглянуть на витрину лучших видеорегистраторов 2023. Моделей много, есть где развернуться с любым бюджетом. Подбирайте видеорегистратор на витрине, пока еще идет акция!
Инструкция по замене ламп в птф Фокус 3
Замену можно произвести двумя способами — первый способ — со снятием нижнего защитного фартука и части защиты. Второй способ более простой — через верх со снятием фары. Второй способ более простой, так как снимается фара на Фокусе 3 достаточно легко.
Если менять лампу/лампы через низ, вам потребуется ключ звездочка Торкс Т30 и плоская отвертка.
Первый способ замены ламп в птф
Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа звездочки Торкс Т30 откручиваем крепления нижнего брызговика и отгибаем его.
Аккуратно рукой пролезаем в образовавшееся паз и поворачиваем на пол оборота лампу. Отсоединяем штекер от лампы и производим замену на новую.
Сразу скажу, подлезть к противотуманной фаре неопытному человеку будет проблематично.
Второй способ замены лампы в птф
С помощью звездочки, либо плоской отвертки откручиваем болты крепления фары, вынимаем ее из пазов и отсоединяем колодку проводов.
Затем рукой необходимо подлезть к противотуманной фаре и на пол оборота повернуть перегоревшую лампу. Вытащить ее на верх и аккуратно отсоединить штекер.
Далее берем новую лампу, защелкиваем штекер на лампе и устанавливаем обратно в птф.
Если устанавливаете светодиодные лампы, обратите внимание на блочки стабилизатора, если таковые есть. Их лучше заизолировать, чтобы в них не попадала вода, а заодно и контакты от колодки до лампы
Тюнинг Форд Фьюжн в наше время
Сегодня тюнинг Форд Фьюжен — это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.
В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.
Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.
Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Fusion — это наш конек!
Тюнинг Форд Фьюжен своими руками
вполне посильная задача. В какой-то момент всякий водитель автомобиля делает вывод о том, что его Фьюжен нуждается в тюнинге. Для этого приходится производить поиск нужных деталей, комплектующих и аксессуаров. Рынок предоставляет покупателю большое разнообразие мыслимых и немыслимых новинок, среди которых любой новичок в тюнинге теряется, ему сложно подобрать из этого многообразия необходимую вещь, которая может удачно модернизировать его автомобиль.
Чтобы Вам не пришлось оказаться в похожей ситуации, нужно ознакомиться с несколькими, наиболее необходимыми аксессуарами для тюнинга Ford Fusion.
Для декоративного украшения салона пользуются высокой популярностью накладки, имитирующие дерево. Они облагораживают интерьер салона, добавляют солидности, которая характерна для авто более высокого уровня. Чтобы установить декоративные накладки, сначала необходимо обезжирить поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, а затем прогреть эту поверхность феном.
Во избежании повреждения двигателя, и других агрегатов, находящихся в моторном отсеке Форд Фьюжен, предлагается защита из стали. Она снабжена ребрами жесткости, имеет специальные монтажные крепления для данной модели автомобиля и покрашена черным цветом.
Тюнинг Форд Фьюжен легко выполнить еще потому, что в автомобильных салонах, имеется большое количество различных декоративных накладок. Хорошо востребованы среди них накладки на дверные пологи, декоративные накладки для зеркал, для лючка бензобака, на молдинги, на ручки дверей, декоративная планка для крышки багажника выше номера. Все эти аксессуары устанавливаются достаточно просто.
Часто во время эксплуатации автомобиля на его внутренних порогах возникают повреждения. Посадка и высадка пассажиров также отражается на внешнем виде порогов, на них появляются царапины, иногда возможны сколы краски. Ремонт вышеописанных мелких, но очень неприятных повреждений, обходится достаточно дорого, ведь чтобы убрать мелкий скол краски на поверхности приходится перекрашивать в последствии всю поверхность, а это затратно. Намного дешевле предохранить пороги от этих повреждений при помощи накладок. Они прикрепляются на внутренней поверхности порога с помощью двухстороннего скотча, который находится в комплекте с накладками. На передних накладках имеется надпись модели авто.
Постоянно используемая любым автомобилистом вещь – это ключи зажигания. Интенсивная работа очень сильно портит их внешний вид. А современные смарт ключи особенно страдают, так как они могут выйти из строя от получения царапин или падения, что обязательно повлечет за собой дорогостоящий ремонт или их замену. Чтобы не произошло такого неприятного для автолюбителя казуса, следует пользоваться чехлами-ключницами, изготовленными из высококачественной натуральной кожи. Каждый такой чехольчик индивидуально изготовлен под конкретный ключ, с учетом геометрической формы и размеров, размещения управляющих кнопочек для сигнализации, открытия и закрытия дверей.
Таким образом. тюнинг Форд Фьюжен своими руками
можно вполне выполнить не прибегая к услугам автосервисов.
1 «Вправляем мозги» второму Фокусу
Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.
Программатор Galletto 1260
Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный «черный ящик» или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок
В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку
Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом
После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.
Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса
После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.
Комфорт
Наибольше порадовал аспект комфорта американского автомобиля. Производители потрудились на славу и оснастили его большим количеством интересных компонентов, чтобы удовлетворить нужды большинства покупателей:
- Передние и задние двери автомобиля оснащаются электрическими стёклоподъёмниками.
- Рулевое колесо Ford Ecosport можно регулировать в пределах двух плоскостей: по высоте и углу наклона. Это очень удобно для водителей крупного телосложения.
- Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
- Водительское сиденье оснащено регуляторами положения – но регулировать можно исключительно по высоте.
- Фирменная аудиосистема, оснащённая двойным экраном и комплектом, состоящим из шести динамиков.
- Система кондиционирования – все знают о высоком качестве кондиционеров автомобилей марки Форд.
- Салон оснащается дополнительным электрическим отопителем – полезная вещь, особенно если учитывать суровую русскую зиму.
- К ногам задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды.
- Центральный замок, поддерживающий функцию дистанционного управления.
- Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.
Базовую комплектацию Экоспорт нельзя назвать бедной, но в ней отсутствует некоторые важные элементы. Чтобы продемонстрировать это, представляем вам то, что добавлено в следующую модификацию – Форд Экоспорт Тренд Плюс:
- 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Серебристые рейлинги на крышу.
- Кожаная отделка рулевого колеса.
- В модификациях с механической трансмиссией, рычаг переключения отделывается натуральной кожей.
- Передние противотуманки.
- Дневные ходовые огни.
- Система безопасности включает сигнализацию.
- Электрообогрев ветрового окна.
- Подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
- Климат-контроль.
- Подлокотник для водителя.
Стоит отметить, что стоимость двух комплектаций отличается примерно на 100 000 рублей. Это можно объяснить прибавлением некоторых важных компонентов. К примеру, климат-контроля и подогрева сидений.
Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками
Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.
Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.
Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.
Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.
1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.
- Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
- Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
- Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
- Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
- Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.
2. Установка обвеса на задний бампер.
- Демонтируем задние брызговики.
- На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
- Устанавливаете тюнинговую накладку.
- Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
- Монтируете брызговики на место.
3. Установка объемных порогов.
- Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
- Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
- Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.
4. Устанавливаем накладку на спойлер.
- Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
- По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
- Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
- Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.
Все, работы по установки обвесов завершена.
Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.
Электроника и оптика
Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.
Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.
Ford Focus 3 светодиодные линзы гибкие DRL | Автопризма
- Демонтируйте фары, отключите питание.
- Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
- Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
- Выровняйте модули в отражателях.
- Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
- Расположите блоки розжига внутри блока фары.
- Пропаяйте провода для безопасности.
- Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
- Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
- Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
- Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.
Выхлопная система
Насадки комплект Hamann Style
Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.
- MV-Tuning МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 Многоканальный: 8 (800) 2000 384 Отдел продаж: +7 (8482) 555-676 Склад Москва: 8(495)085-00-86
Остались вопросы?
- Главная
- Дилеры
- Контакты
- Доставка и оплата
- Каталог
- Акции
- Отзывы
- Новости
- Карта сайта
ООО МВ ТЮНИНГ ИНН: 6321293455 КПП: 632101001 ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
Тюнинг Форд Фокус 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе
При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки
Устройство двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Демонтаж старой цепи
С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.
Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.
Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.
Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.
Пример пользы
При поездках зимой на короткие дистанции, особенной в сильный мороз, большое количество энергии аккумулятора тратиться на запуск двигателя. Со временем аккумулятор теряет свою емкость и хуже держит заряд. Использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения.
Посчитаем:
- ближний свет потребляет около 100вт, 2 лампы примерно по 50вт;
- приличные ДХО до 15W;
- 100вт – 15вт = 85W энергии будет потребляться меньше.
Например, у меня в Дастере стоит штатный ТЭН, который греет салон пока не прогрелся двигатель. Соответственно, автомобиль будет прогреваться быстрее.
Электроника и оптика
Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.
Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.
Тюнинг Форд Фокус 3
Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.
Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.
Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.
Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.
Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.
Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.
Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.
Тюнинг форд фокус 3 4 седан хэтчбек st от KIBERCAR | KIBERCAR
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка
Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»
Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео Мы предпринимаем меры предосторожности включая административные, технические и физические для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Спрашивайте, я на связи!
Расход горючего Фордами Фокусами
На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…
Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.
Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.
Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика , то выводы такие:
- В городе — тратится в районе 8-9 л 95-го на 100 км.
- Вне города — в среднем 7,7 л; если 120 км/ч — то где-то 5,7 л на 100, а с полным багажным отделением — где-то 5,9.
- Зимой выходит 10-11 л в городе; летом, при 80 км/ч на 5-й передаче, где-то 5 л.
Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с. , норма расхода:
- по городу — 9,5 л;
- по трассе — 5,6;
- если смешанно — 7 л.
Focus 2 2.0, механика , на бензе, с передним приводом:
- Бак — 55 л.
- Средний расход — 7,1.
- Город — 9,8.
- Трасса — 5,4 л.
По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.
Если большой расход топлива?
Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках. Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов. При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…
Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023
Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.
ЭКСТЕРЬЕР
Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.
Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.
Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.
Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.
Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.
Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.
Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.
Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.
Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.
Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.
С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.
Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.
После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.
Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.
Установка GSM-мастер
Опциональный телематический GSM модуль «GSM-мастер» так же был включен в список покупок – дальность связи с брелком хоть и немалая (до 2000 метров), но всё же в критичный момент может оказаться недостаточной, а с информированием о тревожных событиях на телефон и спится спокойнее. Используя возможности гибких программируемых каналов, реализовали дополнительные функции комфорта, которых клиент не имел на предыдущем автомобиле.
В итоге из установочного центра владелец Ford Focus уехал на автомобиле, избавленном от стандартной уязвимости модели, и защищенном надежным противоугонным комплексом, расставшись с умеренной суммой денег, которую не жалко заплатить за собственное спокойствие и сохранность автомобиля.
Порядок самостоятельного проведения
- Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
- В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
- Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
- Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).