Подрулевые переключатели, выключатели, корректор фар, регулировка яркости подсветки приборов Chevrolet Lacetti
- выключатель габаритного света и ближнего света фар;
- выключатель дальнего света фар;
- выключатель противотуманных фар;
- выключатель указателей поворота.
Левый подрулевой переключатель: 1 — рукоятка включения габаритного света и ближнего света фар (в данном положении включен габаритный свет); 2 — кольцо включения противотуманных фар (в данном положении противотуманные фары включены)
Не рекомендуется длительное время пользоваться световыми приборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Учащенное (по сравнению с обычным) мигание сигнализаторов указателей поворота в комбинации приборов и более частые щелчки звукового сигнализатора указывают на то, что одна из ламп указателей поворота неисправна, и ее требуется заменить.
Правый подрулевой переключатель: 1 — кольцо регулировки длительности паузы в работе очистителя ветрового стекла; 2 — рукоятка включения ламп противотуманного света в задних фонарях
При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.
- INT — прерывистый режим работы очистителя;
- LO — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
- HI — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Свет ламп противотуманного света в задних фонарях в темное время суток может ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Поэтому включайте лампу противотуманного света в заднем фонаре только при необходимости (в сильный туман, дождь, снегопад и в других условиях плохой видимости).
Регулятор световых пучков ближнего света фар 1 и регулятор яркости подсветки комбинации приборов и органов управления 2
Регулятор световых пучков ближнего света фар
- 0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;
- 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике;
- 2 — водитель, четыре пассажира и загруженный багажник;
- 3 — водитель и полностью загруженный багажник.
Регулятор яркости подсветки комбинации приборов и органов управленияВыключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации (панель автомобиля с кузовами хэтчбек и универсал)
Элементы (нити) обогрева заднего стекла и наружных зеркал — очень мощные потребители электроэнергии. Пользование элементами обогрева при включенном зажигании и неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Chevrolet Cruze (2013 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
Диодные ангельские глазки
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
Схема для корректировки света
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Cruze
Воздуховоды к задним пассажирам. В коплектациях база и ЛС сделать нормальный экран на магнитолу, а не полоску! Дизайн задней части субъективно 6. Доработать материалы торпедо.
Возможны шумы 7.
Сменить материалы обтяжки рулевой колонки — руль облезает. Сместить рукоятки управления интенсивностью работы печки и температурой и делать более четкую фиксацию положений этих же регуляторов. Сделать регулируемую подпоясничную поддержку. Возможность открывания багажника с кнопки в салоне.
Ближний свет на Шевроле Круз – особенности подбора лампы и ее замены
Ящичек под сиденьем как в Лаче. Чтоб при ближнем свете можно было оставить макс яркость всех кнопочек и магнитолы Возможность установки би-ксенона хотя бы в топе, опционально. Дневные ходовые огни спереди и светодиоды в фонарях сзади на ВСЕХ комплектациях, начиная с базы.
Поменьше «соты» в решетке радиатора и защитная сетка в отверстии бампера. Изменить дизайн ручек регулировки дворников и поворотников, то есть, скруглить концы, а то как обрубки торчат из рулевой колонки, тактильные ощущения ужасные при нажатии на них и попадании на градусное ребро среза.
Для примера, дизайн ручек регулировки на CR-V. Уменьшить разброс громкости с 63 до 40 хотя. Думаю это не будет рекламой так как многие выбирают именно из этих производителей- Catz и Koito. При всех равных, окончательный выбор был сделан в пользу Catz после того как узнал, что у меня «набежала» неплохая скидка в магазине японских зап.
Заказал на сайте всепогодные лампы с световой температурой к у штатных. Были так же к, но остановился именно на всепогодных. Что примечательно. Далее в гараж тестировать. Сравнивал osram германияeagleye тайвань и catz япония. На фото ниже видна разница между лампами. Но у каждого из типов есть свои плюсы и минусы. Чтобы свет был ярче, следует выбирать лампы с увеличенной яркостью.
Лампы с эффектом ксенона к плохо видно в сырую погоду. Лампы серии Long life обладают более как улучшить головной свет на шевроле круз сроком службы по сравнению с другими лампами.
Менять одну лампу или в паре Если вы производите замену аналогичной лампы, тогда не смысла покупать две лампы. Если устанавливаете лампу новой фирмы, либо лампу с увеличенной яркостью, тогда конечно имеет смысл покупать сразу пару ламп.
Перегорела лампа H4 на Шевроле Круз Лампы могу перегореть либо от выроботки, то есть они отходили свой срок службы, либо в результате скачка напряжение в сети.
Дополнительная информация
Защитные колпаки на фарах Шеврорле Лачетти всегда изготавливаются из пластика, даже в дорогостоящих оригинальных осветителях GM. Пластик передних фар со временем мутнеет от ультрафиолетового излучения, большую часть которого генерируют сами лампочки мнемоники.
В оригинальных лампочках стоит защита от выработки ультрафиолета. Это следует учитывать при замене лампочек ближнего и дальнего света. При замене источников света следует выбирать что-то подороже, где имеется аналогичная защита от УФ-излучения, которое со временем приводит к мутности фар .
Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему ремонта задних фонарей. Вместе с тем имеется статья о замене лампочек в дополнительном стоп-сигнале.
Полировка передних фар – это прекрасная возможность, чтобы повысить эффективность и качество работы главной мнемоники. Разумеется, стоит понимать, что полирование позволяет добиться лишь временного результата, даже если покрыть фары поверх полировки лаком. Однажды убрав первичный защитный слой на фарах водителю придется полировать мнемонику практически ежегодно .
голоса
Рейтинг статьи
Процесс замены
Заменять элементы головного освещения Шевроле Лачетти можно только на аналогичные виды светильников. Для ближнего света используются однонитевые галогеновые лампы H7 мощностью 55 Вт. Их рекомендуется менять парами, чтобы не нарушить баланс яркости левой и правой фар.
Для замены потребуются инструменты:
- рожковый и торцовый гаечные ключи на 10 (рекомендуется использовать экземпляр с длинной трубкой);
- отвертка;
- спирт и чистая сухая ветошь;
- Х/Б перчатки;
- пассатижи.
Перечислены только самые необходимые инструменты, в процессе работы могут понадобиться другие приспособления.
Рассмотрим, как поменять ближний свет Шевроле Lacetti с кузовом седан. Порядок действий:
- открыть капот, отсоединить минус от аккумулятора;
- с помощью гаечных ключей отвинтить верхние крепежи блок-фары;
- торцовым ключом отвинтить гайку на нижней шпильке;
- сдвинуть корпус вперед и отсоединить колодку с проводами;
- вынуть блок-фару;
- открыть отсек лампы ближнего света. Он расположен ближе к крылу (или возле самой колодки, если кому-то так удобнее ориентироваться). Крышку надо повернуть против часовой стрелки;
- отсоединить от лампы колодку с проводами питания;
- освободить пружинный фиксатор и отвести его в сторону;
- извлечь перегоревшую лампу;
- протереть чистой тряпочкой, смоченной спиртом, колбу новой лампы и установить ее в гнездо. Работать в перчатках, к колбе не прикасаться. Положение лампы должно быть строго определенным — срезанный край с усиком направлен вверх. Иначе фокусировка пучка света будет нарушена;
- собрать блок-фару в обратной последовательности.
После сборки фары рекомендуется сразу проверить работоспособность новой лампы, выполнив процедуру до окончательной установки в проем. Если понадобятся какие-либо дополнительные действия, не придется вновь вынимать корпус из гнезда.
Лампы Лачетти
В этой статье рассмотрим лампы Лачетти, которые устанавливаются на автомобиль. Вот какие лампы установлены на Лачетти.
На Шевроле Лачетти установлены две блок-фары головного света. Для дальнего и ближнего света используется двухнитевая галогенная лампа Н4U (хэтчбек), не испускающая ультрафиолетовых лучей, которые могут повредить пластиковый колпак фары. На седане и универсале установлены отдельные лампы ближнего и дальнего света — H7 — лампа ближнего света, H1 — лампа дальнего света.
Также в блок-фарах расположены лампы габаритного света и указателей поворота. Сигналы поворота дублируются боковыми указателями поворота (повторителями), установленными на передних крыльях. Для регулировки направления пучка света на задней стенке каждой блок-фары имеются два винта, которые позволяют изменять направление светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Блок-фары укомплектованы электрическим корректором направления светового потока, позволяющим изменять направление светового пучка в вертикальной плоскости из салона в соответствии с загрузкой автомобиля.
На автомобиль установлены задние фонари, состоящие из указателя поворота, света заднего хода и габаритного света/сигнала торможения (установлены двухнитевые лампы).
Часть автомобилей Шевроле Лачетти комплектуется противотуманными фарами, которые установлены в нишах переднего бампера.
На некоторых авто в передней части потолка салона установлен плафон индивидуального освещения, состоящий из двух секций (для водителя и переднего пассажира). Каждая секция включается соответствующей кнопкой.
Также на потолке салона Лачетти установлен плафон освещения, который включается автоматически при открывании любой из боковых дверей (концевыми выключателями, установленными в проемах дверей) или принудительно переключателем. Задний номерной знак при включении габаритного света (наружного освещения) освещают два фонаря. Плафон освещения багажного отделения Шевроле Лачетти загорается при открытии двери багажного отделения.
Лампа освещения вещевого ящика загорается при открытии его крышки.
Вот какие установлены лампы Лачетти
Лампы Лачетти
- H7 — лампа ближнего света (седан, универсал) 55Вт
- H1 — лампа дальнего света (седан, универсал) 55Вт
- H4 — лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) 60/55Вт
- H27W/1 — лампа противотуманной фары 27Вт
- PY21W — лампа указателя поворота 21Вт
- P21W — лампа противотуманного света, лампа света заднего хода 21Вт
- P21/5W — лампа габаритного света и сигнала торможения 21/5Вт
- C10W — лампа плафона освещения салона, лампа фонаря освещения багажника 10Вт, C5W — лампа плафона освещения вещевого ящика 5Вт
- W5W — лампа габаритного света (блок-фара), лампа дополнительного сигнала торможения, лампа фонаря освещения номерного знака 5Вт, W7,5W — лампа плафона индивидуального освещения 7,5Вт
- WY5W — лампа бокового указателя поворота 5Вт
- W3W — сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива 3Вт
- W1,4W — сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов 1,4Вт
- W1,4W — лампа подсветки комбинации приборов 1,4ВТ
- W1,4W — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием 1,4Вт
- W1,4W — лампы подсветки выключателей 1,4Вт
По теме:
Подсветка номерного знака Лачетти
Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы
Предохранители и реле Лачетти
Участники, которые лайкнули этот пост:
- Предохранители и реле Лачетти
- Двигатель Лачетти
Если первый раз на сайте, тогда читаем это
Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
2 Посетителей Просматривает эту страницу.Кто просматривает: 2 Гостей
Новые | Активные | Популярные
- duyha ($42509)
- Lacetti ($2524)
- Adekvat ($2351)
- s.i.g. ($2105)
- Alex130174 ($2104)
- Самые популярные темы
- Темы без ответов
Получи наклейку Сообщества на авто Загрузка …
Загрузка … Новые | Активные | Популярные | По алфавиту
Правила установки корректора
Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.
Что нужно для установки
Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:
- по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
- 20 электрических клемм типа «мама»;
- 2 трубки ПВХ;
- 1 колодка с 5 контактами;
- 2 колодки с 11 контактами;
- 2 толстых кабеля для питания.
Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.
Пошаговая инструкция
Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:
- Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
- Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
- Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
- Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
- Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
- Надёжно заизолировать проводку.
- С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
- Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
- Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
- Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
- Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
- Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
- Выставить на датчике корректора нулевое положение.
После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.
Регулировка света фар Шевроле Круз
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Круз предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Регулировка фар Шевроле Лачетти
Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге
Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти. Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно
Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.
Регулировка света фар Шевроле Лачетти
- Чтобы произвести правильную регулировку фар необходимо выбрать ровную площадку и поставить автомобиль в 10-ти метрах от гладкой стены.
- Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах (2.1 атм.). Также во время регулировку фар на водительском месте должен сидеть человек среднего веса.
- На стене предварительно нужно нарисовать регулировочную разметку
- Сначала необходимо подъехать к стене-стенду на расстояние 13 метров и произвести покачивание автомобиля из стороны в сторону, для оптимизации правильного положения подвески Шевроле
- Ставим регулятор ширины освещения на 0 и проверяем, нет ли дефектов и трещин на стекле фар
- Регулировку производим при включенном ближнем свете по очереди правую, а затем леву прикрывая стекло подготовленной предварительно картонкой.
- Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
- Проводим горизонтальную линию №1 по установленным меткам
- Затем ниже на 12 см проводим еще одну параллельную линию №2
- Линию №3 проводим также параллельно и ниже линии №1 на 22 см
- При правильном положении верхняя граница световых пятен фар на стене должна совпадать с линией 2. Если регулировка нарушена, с помощью специальных корректоров на корпусе фары производим подгонку светового пучка.
- Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево
- Шестеренки по центру регулируют пучок света верх и вниз
Регулировка
Для регулировки необязательно ехать на СТО. Процедуру можно выполнить самостоятельно. Потребуется помощник и фанерный щит 1 × 2 м с нанесенной разметкой. Кроме этого, нужна ровная площадка, размер которой позволяет установить щит на расстоянии 5 м от фар Шевроле. Рассмотрим процесс настройки по порядку:
Подготовка
На фанерный щит наносится разметка:
- две вертикальные линии (на рисунке — A и B), расстояние между которыми составляет 1275 мм. Это промежуток между осями ламп ближнего света;
- две горизонтальные линии. Между ними расстояние 65 мм. Верхняя линия (на рисунке — С) обозначает высоту оси ближнего света над землей, нижняя (D) — граница основного пучка света.
Расстояние между фарами Шевроле Лачетти и щитом составляет 5 м. Автомобиль должен быть заправлен, лишен дополнительной нагрузки. Давление в шинах доводится до нормы, корректор положения фар устанавливается в нулевое положение. Понадобится также небольшой щиток для поочередной отсечки света левой и правой фар.
Процесс
Настройка выполняется в темное время суток. За руль усаживается помощник. Шевроле Лачетти несколько раз энергично покачивают для автоматической установки подвески. Включаются ближний свет, одна из ламп (левая или правая) закрывается щитком. Используя корректировочные винты, расположенные на верхней части корпуса, поочередно устанавливают пучок света относительно горизонтальной и вертикальной осей. Когда настройка завершена, процедуру повторяют для другой лампы.
Подобным образом настраивают и противотуманки, только разметку несколько изменяют — расстояние между вертикальными осями уменьшают до 1165 мм, а между горизонтальными линиями — 50 мм. Регулировка в этом случае производится снизу, из-под бампера, с помощью отвертки под крест.