Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.
Чип тюнинг Форд Фокус
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.
Компрессор на Форд Фокус 2 1.4
В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.
Установка 2.0 литрового мотора с КПП
Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.
Турбина на Форд Фокус 1.4
Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести: 1. Турбину от VW Passat или подобную 2. Интеркуллер 3. Форсунки 190сс. 4. Датчик давления наддува 5. Выпускной коллектор 6. Выхлоп на трубе большего диаметра 7. Впускные патрубки 8. Ресивер на турбину 9. Blow-off и другие мелочи. 10. Настроить это все В итоге получим мощность как у 2 л.Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.
Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:
- Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
- Увеличение угла работы ШРУСов.
- Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
- Изменение характеристик работы подвески.
- Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
- Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.
При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.
Тюнинг экстерьера
Изменение внешнего вида – классический вид тюнинга, подразумевающий не только покраску автомобиля или аэрографию, но и использование различных элементов, способных изменить внешний вид Ford Focus 1 и сделать лучше некоторые его показатели.
Среди плюсов выбора стайлинга можно отметить:
- использование простых и легких в установке деталей;
- наличие готовых элементов;
- небольшую стоимость;
- заметный результат даже в случае минимальных изменений.
Среди наиболее распространенных изменений являются замена колесных дисков на больший радиус, установка нового бампера (переднего и заднего), порогов, спойлеров и других внешних аксессуаров. Ford Focus 1 поколения дает огромную площадку для проведения внешний изменений. Единственный минус возникает, когда речь заходит о замене дисков – ассортимент новых дисков достаточно бедный.
На данный момент востребованным можно назвать и тюнинг фар, который выражается в виде установки так называемых ресничек. Благодаря накладке внешний вид автомобиля становится более резким и в то же время изысканным. Помимо накладок возможна модернизация и самых фар посредством замены оптики на ксеноновые или галогеновые лампы, а также использования светодиодов.
Как не попасть на уловку продавца
Авто-двойник в основном является приобретением тех граждан, которые стараются максимально сэкономить на приобретении подержанного транспортного средства. Купив авто, которое по стоимости на порядок ниже типичных моделей, покупатель неосознанно подвергает себя огромному риску. Не стоит верить продавцам, которые занижают стоимость своего транспортного средства, ссылаясь исключительно на срочность сделки. Чаще всего стоимость машины с поддельными документами дешевле законного аналога на 40%.
Бывают и такие случаи, когда автомобиль-двойник продаёт такой же горе-обладатель, который откровенно рассказывает будущему владельцу о наличии такой проблемы. В этом случае только от покупателя зависит решение относительно отказа или согласия на приобретение машины, влекущей за собой серьёзный риск.
В такой ситуации никто не может дать никаких гарантий, человек может много лет проездить на таком транспортном средстве без каких-либо лишений, но, с другой стороны, он может и на следующий день после покупки быть остановлен сотрудниками ГИБДД для проверки. Если вся подноготная авто всплывёт, придётся только себя винить в поспешности и необдуманности.
Надежность двигателей Ford
На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:
- Duratec;
- Zetec;
- Split Port.
Различие между этими видами моторов заключается в следующем:
- все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
- двигатели Дюратек имеют цепную передачу;
- силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.
Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.
Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.
Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.
Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.
Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.
Focus 1 экстерьер в стиле New Edge
Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.
Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.
В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.
В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.
Аксессуары
Насадки под бампер “Concept” Ford Focus 2 (2004-2011)
Сетка Багажника Универсальная
- MV-Tuning МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384 Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
Остались вопросы?
ООО МВ ТЮНИНГ ИНН: 6321293455 КПП: 632101001 ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
Смотрите видео
По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.
Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.
Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.
Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки
Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве.
Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.
По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.
Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.
Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.
Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки
Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве.
Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.
-
Слетел ремень на стиральной машине индезит как сделать
-
Как сделать звук машине ue4
-
Как сделать браво старс на компьютере
-
Как сделать файл в телефоне и отправить
- Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками 4д56
Внешний тюнинг
Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.
Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.
Недостатки по салону
С годами начинаются проблемы с электрикой. Так, владельцев седанов говорят, что переламывается провод электрического привода замка багажника. Может не работать подогрев сидений и зеркал. Стоимость новых нитей обогрева для последних — в районе 55 долларов. Восстановить подогрев сидений можно за 100 долларов. Для машин, укомплектованных климатической установкой, предусмотрен датчик температуры в салоне — так вот, он может выходить из строя. Через 50 тысяч километров сгорает резистор моторчика печки. Если его вовремя не поменять, откажет сам моторчик. В первом случае стоимость ремонта составляет 20 долларов, во втором — 300. На старых моделях при включении печки на большую мощность появляется характерный визг. Это свидетельствует об износе подшипников вала.
Спустя 150 тысяч километров начинает скрипеть пластик. Отзывы говорят, что проблему можно решить дополнительной шумоизоляцией. Однако вместо вибропласта нужно использовать модулин. Последним обклеиваются места стыков пластиковых деталей. Проблема со скрипящим салоном после этого уходит.
Зачем автомобилю необходим рестайлинг?
Есть ли проблемы по кузову на Форд Фокус 2
Отзывы владельцев говорят, что со временем коррозия начинает образовываться в районе порогов и скрытых полостей дверей. Хотя сам производитель заявляет, что кузов оцинкован. Вероятнее всего, оцинковка производилась холодным методом. Также ржаветь начинает крышка багажника под накладкой. Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Лак имеет свойство мутнеть и облезать. Особенно это заметно в местах «пескоструя» — передний бампер, кромка капота и пороги. У многих владельцев ломается штанга, что идет от личинки замка на фиксатор капота. Эта деталь изготовлена из пластика и не выдерживает нагрузок. Новый замок стоит в районе 65 долларов. Но владельцы практикую более экономичный вариант — установку стальной тяги от «Форд Мондео».
Установка «ангельских глазок»
Для установки тюнинга в таком автомобиле, как «Форд Фокус», своими руками вам потребуется демонтировать фару или задний фонарь автомобиля, выполненные из поликарбонатного материала. Их можно снять только одним способом — разрезать герметик в месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Категорически запрещается нагревать линзу при помощи строительного или бытового фена, а также горячей воды — материал безвозвратно испортится (будет мутным, желтым, на нем выступят пузыри или деформируется корпус). К тому же нагрев соединения поликарбоната с фарой в «Форде Фокусе» 2 не будет эффективным по причине соединения штатной оптики высокотемпературным герметиком из каучука. Там предусмотрено и дополнительное шипованное соединение, на которое высокие температуры также не подействуют.
Фара автомобиля Форд Фокус 2
Разрез герметика своими руками лучше всего производить при помощи фрезы (подходит модель от станка с ЧПУ). Её требуется прикрепить болтом к обычной дрели. Далее, регулируя степень углубления (внутри фары есть пустое пространство, проводку при распиле трудно задеть), разрезайте поликарбонат по шву. Если на пути вам попадутся скобы и зажимы, срежьте их — при обратной сборке они уже не понадобятся. Определить, полностью ли вы пропилили соединение, можно при помощи тонкой отвертки. Далее нужно приподнять переднюю фару (задний фонарь) с маской. Под ней будет немало загрязнений и остатков герметика, которые нужно удалить феном, кисточкой, ножом или фрезой, вставленной в паз.
Ангельские глазки на автомобиль Форд Фокус
Также есть дополнительная защита от повреждений пластмассовой трубкой большего диаметра. Чтобы трубка со светодиодами работала, необходимо питание, которое осуществляется при помощи инверторов: по одному — на каждое кольцо.
Чтобы закрепить тюнинг в оптике «Форда Фокуса 3», вам понадобится:
- предварительно очистить отражатель и линзу, протерев их мягкой ветошью или кисточкой;
- перед вставкой при помощи батареек проверить состояние светодиодов;
- вставить кольца в фары или задние фонари. Можно ставить их разрывами в любую сторону — этого не будет видно. Закрепить кольца несложно при помощи 2-стороннего скотча, качественного герметика. Владельцы «Форда Фокуса» не рекомендуют использовать прилагающийся в комплекте скотч — он слишком ненадежен. Чтобы герметик быстрее высох, его можно прогреть феном;
- вывести проводку от колец в заднюю часть оптики, соединив с проводкой штатной оптики;
- собрать задний фонарь или переднюю фару, посадив поликарбонат оптики «Форда Фокуса» на герметик. Соединение полностью затвердеет за сутки.
Внешние элементы (стайлинг)
Внешние элементы имеют преимущественно декоративный характер (реснички на фары, особая покраска, нанесение рисунков, изображений или покрытие пленкой с принтом), преимущественно функциональный (защита на картер, багажник на крышу) и смешанный характер (тонировка, спойлер, обвес и прочие). Стайлинг может преимущественно осуществляться своими руками. Тюнинг внешнего вида прост и не требует специальных умений в большинстве случаев. Можно начинать с простой установки багажника на крышу Ford Fusion и закончить действительно оригинальными проектами, например, закреплением запасного колеса на внешней стороне задней (пятой) двери. Такой тюнинг может обходиться как недорого, так и стоить больших денег, так как все ограничивается только фантазией владельца машины. Таким образом, Ford Fusion является удобной площадкой для разнообразных усовершенствований. Тюнинг вполне доступен и в большинстве случаем может проводиться своими руками.
Тюнинг своими руками Форд Фьюжен 10.09.2015 2289
Девушка и Форд Фьюжен 10.09.2015 4279
Ford Fusion tuning 01.01.2015 4968
Ford Fusion 01.01.2015 3853
Форд Фьюжн фото 01.01.2015 2571
Виртуальный тюнинг Форд Фьюжн 01.01.2015 3943
Аэрография на Форд Фьюжн 01.01.2015 4062
Кенгурятник на Форд Фьюжн 01.01.2015 5190
Фары Форд Фьюжн 01.01.2015 3539
Бампер Форд Фьюжн 01.01.2015 3330
Диски на Форд Фьюжн 01.01.2015 4904
Спойлер на Форд Фьюжн 01.01.2015 5931
Тюнинг задний бампер на Форд Фьюжн 01.01.2015 4199
Новый Форд Фьюжн фото 01.01.2015 3854
Тюнингованный Форд Фьюжн 01.01.2015 3906
Заниженный Форд Фьюжн 01.01.2015 4750
Тюнинг решетка радиатора Форд Фьюжн 01.01.2015 4569
Реснички Форд Фьюжн 01.01.2015 4080
Линзы на Форд Фьюжн 01.01.2015 4283
Тюнинг головной оптики Форд Фьюжн 01.01.2015 3989
Стайлинг Форд Фьюжн 01.01.2015 4630
Тюнинг фары Форд Фьюжн 01.01.2015 5099
Тюнинг бампер Форд Фьюжн 01.01.2015 3750
Клиренс В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус.
Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто
Даже штатные 15—18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия. Однако, если такие показатели не удовлетворяют водителя, то можно попробовать его увеличить при помощи специальных плотных проставок. Такой тюнинг доступен своими руками. Однако, следует понимать, что увеличение дорожного просвета может ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Кроме того, высота клиренса может также зависеть от загрузки авто, размера шин и колес, износа амортизаторов и пружин и прочих факторов. Основные нюансы тюнинга Форда Мондео 3 Внешние элементы стайлинг Внешние элементы имеют преимущественно декоративный характер реснички на фары, особая тюнинг ford fusion своими руками, нанесение рисунков, изображений или покрытие пленкой с принтомпреимущественно функциональный защита на картер, багажник на крышу и смешанный характер тонировка, спойлер, обвес и прочие.
Стайлинг может преимущественно осуществляться своими руками. Тюнинг внешнего вида прост и не требует специальных умений в большинстве случаев.
Можно начинать с простой установки багажника на крышу Ford Fusion и закончить действительно оригинальными проектами, например, закреплением запасного колеса на внешней стороне задней пятой двери. Такой тюнинг может обходиться как недорого, так и стоить больших денег, так как все ограничивается только фантазией владельца машины.
Таким образом, Ford Fusion является удобной площадкой для разнообразных усовершенствований. Их можно приобрести на авторынках тюнинг ford fusion своими руками в специализированных тюнинг ford fusion своими руками.
Тюнинг фар Ford Fusion Для замены потребуется демонтировать защитное стекло фар и вытащить штатные осветительные приборы Форд. После этого к задней стенке аккуратно приклеиваем двусторонний скотч и монтируем неоны.
Далее подключаем к противотуманкам новую проводку, вторую часть которой протягиваем под капотом и соединяем с включателем в салоне. Проверяем результат и если все работает, собираем оптику в обратной последовательности. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion.
Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта. Шумоизоляция салона авто Сначала полностью демонтируем штатный материал.
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
Основные способы:
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Тюнинг интерьера
Третий по популярности вид тюнинг включает в себя работы по изменению внутреннего пространства автомобиля. Модернизация в этом случае может быть самой разнообразной. К такому тюнингу можно отнести:
- Полную замену обивки салона. При этом можно поменять как материал, так и цвет обивки.
- Замену кресел на более комфортные или, наоборот, спортивные.
- Замену приборной панели. В этом случае речь идет о демонтаже штатной панели и установке современной версии с наличием большого количества иконок, позволяющих более качественно отслеживать состояние автомобиля в процессе эксплуатации.
- Улучшение подсветки. Достигается путем установки дополнительных ламп или светодиодов. Улучшить можно подсветку как салона, так и багажника.
- Заменой аудиосистемы. Также сюда можно отнести установку сабвуфера.
Дополнительно владелец Ford Focus 1 может своими руками выполнить установку различных деталей и приборов, благодаря которым пассажир и водитель будут чувствовать себя еще комфортнее. Подводя итог, усовершенствования могут быть бесконечными.
Однако специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой и выполнять работы по замене или установке различных деталей постепенно. Во-первых, это растянет удовольствие тюнера, а, во-вторых, позволит сэкономить деньги.
Как уже было отмечено, тюнинг любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 1 поколения, – удовольствие не бесплатное. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Чип-тюнинг | От 15000 |
Трансмиссия | От 12000 |
Экстерьер | От 7000 |
Интерьер | От 5000 |
Если заранее подсчитать нужную стоимость, можно без особых проблем выполнить работы по совершенствованию автомобиля и изменению его внешнего вида. При желании осуществить тюнинг можно и самостоятельно, но для этого рекомендуется хотя бы ознакомиться с фото или видео того или иного процесса в Интернете.
Тюнинг – дело ответственное и выбор каждого, какому изменению подвергнуть свой автомобиль. В любом случае, проводить работы нужно внимательно, стараясь не допускать даже минимальных ошибок. Иначе улучшение показателей автомобиля может превратиться в его выход из строя.
-
Адаптация после замены грм форд фокус 2
-
Форд мондео обогрев заднего стекла
-
Схема иммобилайзера форд фьюжн
-
Шевроле круз белый дым из выхлопной трубы
- Ремонт педали газа форд фокус 2
Ford Focus I – руководство покупателя
Кто бы отказался поездить на «Автомобиле Года 1999» или побывать в роли незабвенного гонщика Колин Макрэй, покорявшего раллийные трассы за рулем Форд Фокус? Особенно при том, что покупка этого автомобиля не связана с жертвоприношениями: функциональный и привлекательный кузов, приемлемое количество внутреннего пространства, довольно удачные и экономичные двигатели. К приобретению так же побуждает отличная подвеска, благодаря которой автомобиль ведет себя так, будто приклеен к асфальту.
К сожалению, большинство предложений на вторичном рынке находятся не в лучшем состоянии. Уже через несколько лет выяснилось, что Ford Focus 1 имеет проблемы с коррозией кузова.
Тщательно проверяйте оснащение заинтересовавшего Вас экземпляра. Современный внешний вид не означает соответствующую оснастку – даже после рестайлинга автомобиль может иметь только лишь одну подушку безопасности и усилитель руля. ABS и электропакет не входили в список базового оборудования.
Бытует мнение, что двигатели Форд Фокус первого поколения не подходят для установки газового оборудования LPG. Отчасти это правда. Пластиковые коллекторы были чувствительны к взрывам воздуха во впускном тракте, но они исчезли с появлением многоточечного распределенного впрыска. Однако, это не повод пренебрегать регулировкой клапанов каждые 40 000 км, на что потребуется около 5 000 рублей.
Что такое рестайлинг автомобиля?
Тюнинг трансмиссии
Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.
Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:
- керамика;
- усиленная органика.
Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.
Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.
Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.