Ресурсы тюнинга форд фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. новости автомобильной индустрии и обзоры авто.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Топы первого поколения

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

Ford Focus RS (Rally Sport)стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2 . Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Интерьерный тюнинг: как доработать салон Форд Фокус 2?

Вид салона в Фокусе второго поколения был полностью переработан с учетом ошибок 1 генерации. В целом, салон Фокуса комфортен для повседневной эксплуатации, однако есть несколько функциональных зон, которые рекомендуется улучшить или доработать. Поскольку Фокус позиционируется как бюджетный автомобиль, на большинстве модулей производитель изрядно сэкономил, в частности:

  • Головное устройство – минимальные комплектации Фокуса не могут похвастаться многофункциональным ГУ. Проблема устраняется приобретение мультимедийного комплекса с более «жирной» комплектации или путем установки не штатного магнитофона – стоимость процедуры напрямую зависит от цены ГУ, проводка и каналы связи на всех комплектациях автомобиля идентичны;
  • Обшивка салона – особая проблема с текстильной обшивкой, которая имеет малый запас прочности и быстро загрязняется. При отсутствии желания приобрести защитные чехлы стоит задуматься об перебивке салона – сидений и вставок в дверные карты. Стоимость процедуры не превышает 10 000 рублей, стоимость материалов стоит уточнять уже на месте в ателье;
  • Система кондиционирования – кондиционер, особенно на малолитражных версиях автомобиля, имеет недостаточную мощность. В отличие от печки, охлаждение салона происходит не сразу и не в полной мере. Устраняется данная проблема путем замены климатической установки подходящих габаритов с любого другого автомобиля, среднестатистическая стоимость тюнинга с материалами – 12-15 000 рублей.

Комплект текстильных чехлов на Форда, вне зависимости от типа кузова, обойдется в районе 3-4 000 рублей, глубокие резиновые коврики – от 2 500, защитные накладки на подлокотник или торпеду – от 500 рублей.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы,  и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая  пол,  арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь  приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт  для автомобиля,или шумоизоляцию, получите  инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Усовершенствование технической части

Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2 рестайлинг доступен большинству автолюбителей. Но чтобы получить массу позитивных эмоций от вождения автомобиля, имеет смысл усовершенствовать его техническую часть. Стоимость этого удовольствия достаточно высока и ограничивается финансовыми возможностями владельца автомобиля.

Следует также учесть, что данная версия Форд Фокус является экономичной. Кроме того, она направлена на сохранение окружающей среды. Особенно важен технический тюнинг фокус 2 седан и хэтчбек, объем двигателя которых – всего 1,6 литра. Чип тюнинг сделает машину быстрее, а также позволит:

  • избавиться от заводских недочетов;
  • обеспечить стабильную работу на холостом ходу;
  • улучшить тягу во всех режимах;
  • избавиться от рывков и провалов.

Если скомбинировать его с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системой выпуска и улучшенным ресивером, можно получить еще больший эффект. К более серьезным усовершенствованиям относятся замена маховика, установка спортивного сцепления, а также замена валов и шатунно-поршневой группы.

Повышение мощности и скорости автомобиля вынуждают к улучшению ходовой части автомобиля. А значит, в обязательном порядке понадобится установить растяжки на стойки и жесткие амортизаторы. Кроме того, тормоза большего диаметра, усиленные пружины с переменными витками и мощные суппорта.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут «ангельские глазки» – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади «ангельских глазок» прямо в посадочном месте новой оптики седана.

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец «ангельских глазок» и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Доработки двигателя Ford Focus 2

Один из способов повышения мощности силового агрегата – установка турбины. Некоторые автолюбители могут сказать, что гораздо проще купить Ford Focus ST, под капотом которого уже с конвейера идет движок мощностью 225 «лошадей». Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может.

Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Один из вариантов – Garrett GT28 RS. Эта турбина предлагается в комплекте с электронным блоком управления HKS, а также HKS SSQV (клапан сброса давления). Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до 230 л.с.

В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую. Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима.

Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth

Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально. Вместо базового воздушного фильтра лучше применить «нулевик» AEM.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой
тюнингтюнингкартине позволяет установка в штатную оптику комплекта биксеноновых линз. Модная тенденция, требующая минимального капиталовложения – оснащение заводских элементов освещения светодиодами.

Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18»);
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А

Для дизельного – 600 А

Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать

Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали. Для дизельного – 600 А

Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать

Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать

Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.

Технические усовершенствования автомашины

Наиболее популярным способом улучшения параметров работы двигателя является чип-тюнинг. Сделать его несложно. Все, что потребуется, это прошивка для ЭБУ, специальная программа, установленная на ноутбук. В дополнение нужно запастись ПАК-загрузчиком и адаптером.

Перед началом работ нужно выполнить следующее: заменить моторное масло и масляный фильтр, почистить дроссель. На всех моделях Фокус 3 (хетчбек, седан, универсал) блок управления находится в салоне авто под рулевой колонкой. Нужно только снять крышку и потянуть на себя ЭБУ.

Далее действуют по следующей схеме:

  • к блоку и ноутбуку подключается адаптер
  • включают зажигание и дают двигателю поработать около 2-х минут
  • подключают загрузчик и закачивают на ноутбук программу прошивки Форд
  • после запуска программы выполняют соответствующие настройки параметров

После проведения такой процедуры мощность автомобиля поднимется практически на 20%, а это 30 лошадиных сил. Одновременно снизится потребление горючего. Установка воздушного фильтра с нулевым значением сопротивления сделает мощнее мотор еще на 10% за счет увеличения объема поступающего воздуха. И это еще не все – монтаж турбокомпрессора дает возможность добавить порядка 20% производительности силового агрегата.

фокус 2

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Ford Focus 2 — одна из самых популярных моделей на Российском рынке. Автомобиль в модификациях хэтчбек и седан пользуются огромной популярностью во всем мире. Такая популярность послужила обширным полем для тюнинга.

Рестайлинг

Какие бывают проставки для увеличения клиренса автомобиля Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Форд Фокус 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.


С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. «Форд Фокус 2» седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества. Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для «Форд Фокус 2» (хэтчбек). Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Технические доработки: что можно сделать с моторами

Мощностной потенциал линейки двигателей, устанавливаемых на Фокус второго поколения, полностью удовлетворяет потребности автомобиля. А вот принудительное увеличение мощности путем тюнинга может негативно повлияет на ресурс эксплуатации мотора – единственным способом расширения мощности двигателя является перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг моторов на Фокусе 2 позволит немного изменить динамику и откалибровать аппетит двигателя.

Установка турбины либо компрессора, а также изменение системы впрыска топлива или расточка цилиндров быстро приведет мотор в состояние негодности. По факту моторы Фокуса пригодны для тюнинга, однако себестоимость любой процедуры полностью не рациональна – дешевле произвести свап мотора на любой подходящий по характеристикам и габаритам образец.

Улучшение внешнего вида

Наиболее распространенный тюнинг Focus 2 – усовершенствование внешнего вида. Для того чтобы создать неповторимый индивидуальный образ машины не понадобится больших финансовых вложений. Главное – не использовать слишком много разных элементов. Если вы являетесь владельцем седана, специалисты уверяют, что для украшения этого авто прекрасно подойдет хороший спойлер.Необычного вида бамперы также будут отлично смотреться. Можно использовать вместо них накладки.

Сегодня несложно купить хорошие наборы накладок для бамперов, которые позволят не только улучшить внешний вид авто, но и упростить вход и выход из него. Однако стоит учесть, что при использовании накладок уменьшается клиренс и если качество дорог оставляет желать лучшего, не рекомендуется использовать их.

Установка хром-пакета может значительно украсить Форд Фокус 2 – вы получите автомобиль в американском стиле

В любом случае важно использовать элементы только высокого качества, иначе они быстро потеряют свою привлекательность и их придется заменить. Чтобы авто выглядело гармонично, украшать и совершенствовать придется все

Эффектные хромированные элементы прекрасно смотрятся на любом корпусе. Очень хорошо можно сыграть на их контрасте с окраской кузова. В версии рестайлинга они уже присутствуют. К ним рекомендуется добавить ручки, зеркала и прочие детали, которые значительно преобразят автомобиль.

Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?

Внешний тюнинг в данном случае необходим как для изменения аэродинамических характеристик, так и дизайнерской концепции автомобиля. Наиболее популярными видами тюнинга экстерьерной части салона считаются:

Замена бамперов – приобретение спортивных обвесов позволяет придать автомобилю ноток агрессивности, а также снизить свес кузова и улучшить охлаждение тормозной системы. Стоимость спортивных бамперов на Фокус второго поколения начинается от 22 000 рублей;
Установка спойлера – функционального значения спойлер на Фокусе не несет, однако позволяет освежить дизайн автомобиля

Стоимость образца, приковывающего внимание, на российском рынке начинается от 10 000 рублей;
Замена дисков – стандартные диски весьма унылы. Приобретение кастомных легкосплавных дисков позволяет не только изменить внешний вид авто, но и увеличить управляемость и снизить расход топлива за счет облегчения колесной базы

Стоимость дисков напрямую зависит от бюджета владельца.

Замена тормозной системы на дисковый вариант благоприятно повлияет как на эффективность торможения, так и на простоту обслуживания транспортного средства. Стоимость переоборудования в среднем не превышает 10 000 рублей.

Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Форд Фокус

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Форд Фокус 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Форд Фокус 1.4

Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести: 1. Турбину от VW Passat или подобную 2. Интеркуллер 3. Форсунки 190сс. 4. Датчик давления наддува 5. Выпускной коллектор 6. Выхлоп на трубе большего диаметра 7. Впускные патрубки 8. Ресивер на турбину 9. Blow-off и другие мелочи. 10. Настроить это все В итоге получим мощность как у 2 л. Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки 🙂

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Топовая модель второго поколения

Топовой моделью второго поколения Фокусов стал Focus 2 RS. Впервые концепция новой модели была представлена публике и специалистам на 22 июля 2008 года на традиционном Международном автосалоне в Лондоне (Великобритания). А уже 20 января 2009 года с конвейера завода компании Ford of Europe, который располагается в немецком городе Саарлуис, сошел первый серийный экземпляр новой версии RS. Спортивная модификация Focus RS предлагалась покупателям в трех цветах: зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White. Подразумевалось, что это подчеркнет эксклюзивность данной модели. Максимальная мощность Focus 2 RS равнялась 305 л.с., а максимальный крутящий момент достигал предела в 440 Нм. Поставлялся новый Фокус только в кузове «трехдверный хетчбэк». Автомобили Focus 2 RS комплектовались двигателем 2,5 л Duratec RS и с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

31 марта 2010 года руководство концерна Ford сообщило о полном свертывании производства автомобилей Focus RS текущего поколения к сентябрю 2010 года. В связи с этим было объявлено о выпуске последней ограниченной серии этих авто в эксклюзивной комплектации тиражом всего в 500 штук. Данный форсированный автомобиль получил название Ford Focus RS500.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

Вот такая инструкция с описанием внутренности коробки

Проставки 2 см перед и 3 зад. Сами они сделаны из материала напоминающего плотную резину, отверстия для болтов армированы металлическими втулками. Сам я не ставил их негде мне, ставили мне их в сервисе попутно дивясь такому комплекту.

Ну а теперь объективный взгляд, машина поднялась заметно, замер от земли до края арки показал что аж на 4 см, к сожалению до процедуры мерить пороги и тд я не стал так как не думал что будет такой эффект, теперь жалею интересно насколько все таки поднялась)) Управление не изменилось, разве что совсем чуть чуть в основном за счет того что машина стала выше и по ощущениям я неправильно чувствую калию в поворотах, все остальное также, руля слушается никуда ничего не кренится, повороты проходит также хорошо, у меня под капотом распорка стоит возможно она помогает, по хорошему нужно ехать на развал схождение геометрия всяко меняется но я чет пока не тороплюсь, вот на летние тапки перейду и сделаю. И самое главное ради чего все и делалось, я могу проехать везде где наш высокий автопром, во двор я теперь по колее ехать не боюсь, могу забраться на бордюр не боясь оставить там бампер, после поднятия я начал форсировать разного рода препятствия не разу ничего не задел, увеличился угол подъема теперь я объезжаю ямы там, куда даже не все паркетники лезут))) и если раньше двигаясь за какой нибудь Грантой я с ужасом понимал что ту яму которую она так нелегко преодолела мне и не пережить, и приходилось отвиливать в поисках дороги получше, то теперь я как все просто еду и ничего не боюсь. Вопрос что теперь будет с передней подвеской и ни начнут ли лететь привода, тяги, амортизаторы и т.

д остается открытым, но хочется верить что ничего подобного с моей многострадальной машиной не произойдет хотя бы потому, что люди проехавшие с таким же комплектом по 30-40 т. ы писали что все у них хорошо.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Универсал был куплен не просто так, а для перевоза нужных мне грузов. Клиренс по порогам, составлял около 15 сантимов, под защитой примерно 10. Сев в машину втроем и кинув пару перфораторов в багажник, я почуял скребыхание задних брызговиков об асфальт, Херово дело прикинул я, и решил машинку приподнять.Начались курения форумов. Вариантов было несколько, пружины от C-MAXа, или проставки полимер или полиэдр . Все бы хорошо, но это требует финансовых затрат и время ожидания(коего у меня нет)).Но среди вариантов было интересное решение. Как говорится дешево и сердито.Нужно.Две увеличенные проставки под передние пружины ВАЗ 2101-07 цена 110рДве межвитковые проставки универсальные ВАЗ цена 220р

None

Полный размерОткручиваем стойки стаба

Полный размерДомкрат под рычаг и откручиваем болт

Полный размерПружина изъята

Полный размертут все тоже самое

Полный размерМежвитковые можно и не ставить, но я решил хуже не будет.

Вот что забыл сфоткать так это “До” и “После” придется поверить на слово или дождаться когда займусь передком.Вывод было ~15 стало ~20+, резина у меня бррр 185/65/15 (((Ощущения просто класс, жопка упругая в меру жесткая.По поводу поворотов на скорости… ребят на этой резине… на скорости? Нее ну нах!

Ну и на последок, ну не мог не прикинуть свои каточки пока колеса снял. Всем мир!

Цена вопроса: 330 ₽

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: