Внешняя и техническая модернизация немецкого фургона

Мерседес вито тюнинг 638 кузов

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их

Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений

by ScegliAuto

Электрика

  • Снять аккумулятор Mercedes-Benz Вито
  • Как заменить батарейку в брелке Мерседес Вито своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Mercedes-Benz Vito
  • Как заменить батарейку в пульте Мерседес Бенц Вито
  • Как заменить блок предохранителей Mercedes Вито
  • Как поменять втягивающее реле Mercedes Vito своими руками
  • Поменять габаритную лампу Mercedes-Benz Вито
  • Как поменять задний фонарь Mercedes-Benz Вито
  • Снять заднюю фару Мерседес Вито
  • Как поменять замок зажигания Мерседес Vito
  • Как поменять катушку зажигания Мерседес Бенц Вито
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Мерседес Vito
  • Как поменять лампу ближнего света Mercedes Vito своими руками
  • Как поменять лампу в бардачке Mercedes-Benz Vito
  • Установка ламп в габаритах Мерседес Бенц Vito своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет Мерседес Vito
  • Установка ламп в задний ход Mercedes-Benz Вито своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Мерседес Бенц Вито
  • Как поменять лампу в приборной панели Мерседес Бенц Vito своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Mercedes Вито своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Мерседес Бенц Вито
  • Как поменять лампу в фарах Мерседес Бенц Vito
  • Как заменить лампу освещения салона Mercedes-Benz Вито
  • Установка лампы стоп сигнала Mercedes-Benz Вито
  • Как заменить лампы задних фонарей Mercedes-Benz Vito
  • Снять левую фару Mercedes Vito
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Мерседес Вито
  • Снятие передней фары Мерседес Вито
  • Снять правую фару Мерседес Вито
  • Как заменить предохранители Мерседес Vito своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Mercedes Vito
  • Установка противотуманных ламп Мерседес Вито
  • Поменять реле поворотов Mercedes Vito своими руками
  • Установка реле стартера Мерседес Вито
  • Как заменить реле стеклоочистителя Mercedes Vito
  • Установка свечей зажигания Mercedes-Benz Vito
  • Установка щеток генератора Мерседес Вито
  • Схема акпп Мерседес Бенц Vito
  • Схема акустической системы Mercedes-Benz Вито
  • Электросхема бензонасоса Мерседес Vito своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Мерседес Vito
  • Электросхема блока управления двигателем Mercedes-Benz Вито
  • Электросхема вентилятора охлаждения Mercedes-Benz Vito
  • Электросхема включения бензонасоса Mercedes Vito
  • Схема включения вентилятора охлаждения Мерседес Вито
  • Схема включения кондиционера Mercedes Vito своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Мерседес Бенц Vito
  • Электросхема включения стартера Мерседес Бенц Vito
  • Схема включения фар Мерседес Vito
  • Электросхема генератора Mercedes-Benz Vito
  • Электросхема датчика давления масла Мерседес Vito своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Мерседес Vito
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Mercedes-Benz Вито
  • Схема датчика скорости Mercedes Вито своими руками
  • Электросхема датчика температуры Mercedes Вито
  • Электросхема датчика уровня топлива Мерседес Бенц Vito
  • Электросхема двигателя Mercedes-Benz Vito своими руками
  • Схема дворников Мерседес Vito
  • Электросхема зажигания Мерседес Бенц Вито
  • Схема замка зажигания Mercedes-Benz Вито
  • Схема звукового сигнала Мерседес Vito своими руками
  • Электросхема инжектора Мерседес Vito
  • Электросхема карбюратора Мерседес Вито своими руками
  • Схема корректора фар Мерседес Бенц Vito
  • Схема освещения салона Mercedes Вито
  • Электросхема отопителя Мерседес Бенц Вито
  • Электросхема охлаждения двигателя Мерседес Вито
  • Электросхема панели приборов Mercedes Vito
  • Электросхема передних фар Мерседес Вито
  • Электросхема печки Мерседес Бенц Вито
  • Электросхема приборной панели Мерседес Вито
  • Электросхема проводки Mercedes Vito своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Mercedes-Benz Vito
  • Электросхема реле бензонасоса Мерседес Бенц Вито своими руками
  • Схема реле давления Mercedes-Benz Vito своими руками
  • Электросхема реле поворотов Mercedes Вито своими руками
  • Электросхема реле регулятора Мерседес Vito
  • Схема реле стартера Мерседес Вито
  • Электросхема системы впрыска Mercedes Vito
  • Электросхема системы зажигания Мерседес Вито
  • Электросхема системы кондиционирования Mercedes-Benz Vito
  • Схема системы охлаждения Мерседес Бенц Вито
  • Электросхема системы управления двигателем Мерседес Бенц Вито
  • Схема стартера Мерседес Бенц Вито
  • Электросхема стеклоочистителя Мерседес Vito
  • Электросхема стеклоподъемников Мерседес Бенц Вито
  • Электросхема стоп сигналов Мерседес Бенц Vito своими руками
  • Схема топливного насоса Мерседес Бенц Vito
  • Электросхема топливной системы Mercedes-Benz Вито
  • Электросхема тормозной системы Мерседес Vito своими руками
  • Электросхема центрального замка Mercedes Vito
  • Электросхема щитка приборов Mercedes-Benz Vito
  • Схема эбу Mercedes Vito
  • Коды ошибок Mercedes Вито

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая – в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая – в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый – довольно быстро появляется люфт.

1 Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности?

Перепрошить блок управления мотором Mercedes сегодня довольно просто. Но абсолютному большинству владельцев 638-ого и 639-ого Vito мешает один фактор. И это – цены на подобную услугу в тюнинг-ателье. Минимальная стоимость замены ПО в ЭБУ авто составляет 16 тыс. руб, что толкает многих владельцев микроавтобусов на выполнение самостоятельного тюнинга. К счастью, сделать это не так уж и сложно при условии наличия лицензированных программ и оригинального оборудования.

Мерседес Вито

Те водители, которые только приступают к перепрошивке ЭБУ Вито, могут выбрать один из двух вариантов работы. Первый – самый простой. Он заключается в покупке и монтаже специального прибора Race Chip Pro, стоимостью от 6 до 8,5 тыс. руб. Последний устанавливается между блоком управления и цилиндром топливной системы Mercedes. Схема подключения прибора достаточно проста: соединение проводится исключительно с помощью проводов из комплекта устройства. Несмотря на всю простоту подключения и конструкции самого чипа, прибор работает достаточно надежно. Еще одно большое преимущество оборудования – его довольно просто демонтировать в любой нужный момент.

Несмотря на множество достоинств, Race Chip Pro имеет и один существенный недостаток, и это – очень скромные результаты после тюнинга. Так, Vito с турбированными двигателями прибавляли всего лишь 20 л. с. в мощности и только 10 % в крутящем моменте. Само собой, на динамику 638-ой и 639-ой модели такие изменения сильно не повлияют. Еще скромнее обстоят дела со стоковыми моторами Мерседес – плюс 15 «лошадок» и 7 % крутящего момента мало кого оставят довольными. Чтобы не «выбрасывать на ветер» 8 тыс. руб, мы рассмотрим второй метод тюнинга микроавтобуса. Эта своеобразная «классика» в области перепрошивки ЭБУ авто хоть и выполняется немного сложнее, все же дает гораздо лучший результат. И это касается не только повышения мощности и увеличения крутящего момента Vito.

Прежде, чем приступить к тюнингу микроавтобуса, необходимо заранее подготовить нужное для работы оборудование. Во-первых, нам потребуется новая прошивка, скачать которую можно на официальном сайте компании Bosch – основного поставщика ЭБУ для 638-ых и 639-ых моделей Вито. Среди предложенных разработчиками программ лучше всего выбирать утилиты, выпущенные в 2013–2015 гг. Все эти прошивки были полностью проверены, имеют большой набор инструментов и не занимают много оперативной памяти. Также для работы потребуется программа Chiploader. Она совместима практически со всеми известными прошивками, имеет понятный интерфейс и функцию визуализации.

Для работы над Mercedes также потребуется ноутбук с Windows XP и оригинальный K-Line адаптер. Не забудьте приобрести и один USB-переходник, с помощью которого адаптер подключается к ноутбуку. Далее переходим непосредственно к тюнингу. Переносим оборудование в салон Вито и подключаем питание к ноутбуку. Категорически нельзя отключать компьютер от питания на протяжении всей работы. Устанавливаем на ноутбук программу Чиплоадер. Снимаем защитную крышку на панели приборов слева от руля Мерседес. Далее аккуратно тянем на себя ЭБУ Vito, стараясь не повредить проводку. Подключаем один конец K-Line адаптера к OBD-разъему блока авто, а второй через переходник – к ноутбуку. На дисплее компьютера появится папка с информацией о блоке Mercedes. Заходим в эту папку ищем в ней штатную прошивку – файл с расширением .pdf.  

Чип-тюнинг Мерседес Вито

После того, как вы провели калибровку всех интересующих вас элементов, нужно воспользоваться функцией визуализации Chiploader. Программа покажет, как будут работать запчасти после тюнинга. Если вас все устраивает, то необходимо согласиться с предупреждениями программы и запустить установку новой прошивки. Спустя примерно 5 минут новая утилита полностью установится на ЭБУ Вито. В процессе инсталляции мотор 638-ой модели Мерседес самостоятельно заглохнет и заведется примерно 4–5 раз. В 639-ом Vito это произойдет не более 2 раз. После установки можно отключить адаптер от блока и установить последний на его место в авто. После этого проверяем работу элементов машины.

В результате тюнинга мощность 638-ой модели Mercedes вырастет минимум на 30 %, а крутящий момент увеличится на 25–35 %. В 639-ом Вито эти показатели вырастут на 35 и 40 % соответственно. Владельцы обеих комплектаций не смогут не заметить снижения расхода топлива и стабилизацию работы трансмиссии. Мотор Vito теперь будет гораздо быстрее разогреваться в зимнее время и перестанет дергаться при включенной печке.

Модернизация облика грузопассажирского Vito

Внешний тюнинг любого автотранспорта заключается в приобретении и установке аксессуаров, подходящих для вашего железного коня. Новые детали могут слегка улучшить внешность либо изменить её, сделав автомашину неузнаваемой и уникальной. Но не все детали предназначены только для изменения облика авто. Некоторые комплектующие (например, спойлер или аэродинамические обвесы) могут усовершенствовать технические параметры автотранспорта.

Чаще всего в качестве внешнего тюнинга машины премиум-класса используют следующие комплектующие:

  • накладка для решетки радиатора. Это зимний аксессуар, который изменяет переднюю часть и защищает двигатель от встречного холодного потока воздуха;
  • решетка радиатора. Меняет «лицо» автомашины;
  • реснички на фары. Придают элегантность передней части, защищают фары от повреждений;
  • аэродинамические пороги;
  • накладки дверных ручек;
  • накладки зеркал;
  • накладки для внутренних и внешних порогов. Все виды накладок защищают деталь от повреждений;
  • аэродинамические обвесы;
  • рейлинги. Служат дополнительным багажником на крыше;
  • повторители поворота;
  • различные хром-накладки;
  • спойлер;
  • карбоновая плёнка. Меняет окрас вашего авто.

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

#1 Сообщение Andrey84 » 15 янв 2016, 14:19

Здравствуйте господа. Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):1. Клеммы с АКБ2. Капот3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону4. Решетку радиатора5. Фары, поворотники6. Бампер7. Усилитель под бампером8. Бачок омывалки9. Радиатор10. Корпус воздушного фильтра с коленом11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека16. Отсоединить трубки ГУРа17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана18. Снять троса МКПППод машиной:1. Крепление нижней подушки ДВС2. Привода колес от КПП и промежуточного вала3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)5. Провод массы с МКПП на кузов

Далее подвешиваем ДВС на «гуся» или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км.  Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей

При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

2 Покраска микроавтобуса – делаем кузов надежнее

Добившись повышения мощности мотора Mercedes, можно приступить к работе над экстерьером авто. Основная часть внешнего тюнинга микроавтобуса, как правило, направлена на повышение надежности металлических составляющих кузова – крыльев, дверей, крыши, порогов. Все эти элементы 638-ой и 639-ой моделей изготовлены из некачественного сплава, который довольно быстро поддается коррозии. Чтобы исправить это, а заодно и сделать авто более привлекательным, можно покрасить кузов современной краской.

Покупая состав для внешнего тюнинга, в первую очередь необходимо обращать внимание на производителя. От правильного выбора последнего зависит очень многое – если вы пожадничаете и купите несколько баллончиков дешевой краски от неизвестного производителя, то потом Вито придется перекрашивать заново

Поэтому не экономьте, а один раз выберите состав от Liqui Moly или Kudo. Эти бренды выпускают проверенные высококачественные краски, в составы которых входят специальные вещества, защищающие кузов авто от коррозии.

После покупки краски необходимо демонтировать все детали, которые будут мешать вам в процессе работы. Также потребуется закрыть все стекла, ручки дверей и решетку радиатора Мерседес. Дальнейшее выполнение тюнинга выглядит следующим образом:

  1. для приготовления краски нужно открыть банку и перелить в нее растворитель, соблюдая пропорцию 1:1;
  2. тщательно размешиваем состав и переливаем его в бачок краскопульта, не заполняя его доверху;
  3. вставляем бачок в устройство и откладываем его в сторону;
  4. полностью очищаем кузов машины от грязи, моем поверхность и обезжириваем ее;
  5. после полного высыхания наносим на кузов тонкий слой грунтовки по металлу;
  6. как только она высохнет, встряхиваем краскопульт и приступаем к нанесению краски;
  7. начинать работу лучше всего с крыши, первый слой состава должен быть максимально тонким;
  8. спустя 15 минут нужно нанести второй слой;
  9. еще после 15 минут наносим последний и самый толстый слой;
  10. переходим к покраске оконных рамок и дверей авто;
  11. после нанесения 2–3 слоев состава начинаем красить переднюю и заднюю часть микроавтобуса.

Как только вы закончите работу над кузовом Mercedes, машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. После этого останется нанести на поверхность Vito тонкий слой прозрачного лака и снять бумагу с окон и решетки радиатора авто. Устанавливаем на место все ранее демонтированные детали кузова и продолжаем эксплуатацию машины. Как видим, покрасить Вито самому несложно, однако нужно набраться терпения и быть предельно внимательным. Можно сократить время, потраченное на работу, если вы приобретете краску в баллончике с уже включенным в ее состав растворителем.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть «До/После».

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

3 Замена штатной шумоизоляции – для любителей музыки и не только

Некачественная заводская изоляция салона от сторонних шумов способна вывести из себя любого. Зная об этом, компания Mercedes почему-то решила оснастить Vito именно таким материалом. Причем, плохой шумоизоляцией производитель оснастил не только 638-ую, но и улучшенную 639-ую модель. Каждый водитель решает эту проблему по-разному. Кто-то приобретает дорогостоящие материалы, которые, несмотря на свои цены, решают проблему ненадолго. Мы же рассмотрим более дешевый, но не менее эффективный вариант – монтаж войлока для шумоизоляции салона Вито.

В первую очередь необходимо приобрести материал и все необходимое для работы. Что касается самого войлока, то выбирать стоит изделие, которое обладает максимально плотной структурой. Оно не будет поглощать большое количество влаги, следовательно, влага не будет конденсироваться в салоне 638-ого и 639-ого Vito. Для тюнинга также потребуется несколько тюбиков специального суперклея, пенопласт, малярная лента и отвертка. После покупки всего необходимого нужно полностью очистить салон авто от всего лишнего. Вы должны демонтировать сиденья, рычаг КПП, плафон освещения в салоне. После этого можно приступать к снятию штатной шумоизоляции Вито. Демонтировав ее, вы сами сможете увидеть, что хоть материал и плотный, он весьма тонкий и довольно легко рвется.

После снятия материала нужно очистить металлические поверхности от остатков герметика. Далее моем, протираем и обезжириваем металл. Как только поверхности полностью высохли, нужно нанести толстый слой клея и приложить пенопласт. Каждый из кусков последнего нужно немного подержать, чтобы он надежно схватился с кузовом Mercedes. После этого наносим клей уже на пенопласт и прикладываем к нему заранее нарезанную шумоизоляцию. Устанавливать войлок нужно так, чтобы он не растягивался, но при этом чтобы в изделии не было провисаний. После установки войлочной шумоизоляции в салон Vito необходимо заново приклеить штатную обивку салона. Будьте внимательны, так как после тюнинга части заводской обшивки салона 638-ой и 639-ой модели могут провисать.

https://youtube.com/watch?v=fvfle08vaKE

Лучше всего приложить и прижать часть материала в соответствующее место салона Вито и определить, есть ли провисание. После этого лишние куски материи нужно обрезать. Стоит отметить, что многие автолюбители скептически относятся к войлочной шумоизоляции, считая ее ненадежной из-за большого количества пор. С одной стороны, поры действительно способны пропускать сторонние шумы. Но в нашем случае был использован еще и пенопласт, который поможет войлоку надежно изолировать салон Mercedes от скрипов и шума, исходящего из улицы.

Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/mersedes-vito-tyuning.html

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Тюнинг интерьера Sprinter W 901

Возможно вам также будет полезно узнать о том, какой должен быть нормальный расход масла в двигателе. Однако в отличие от легкового транспорта применяется чаще не для увеличения мощности, а для экономии топлива, что включает в себя лишь перепрошивку стандартных настроек электронного блока управления.

На видео — чип тюнинг Мерседес Спринтер: Такая процедура проводится на программном уровне и по своей стоимости составит около рублей.

Возможно, Вам также интересно: Маршрутное такси или такси для междугородних сообщений. Фургон грузового типа, который может иметь также средний ряд для пассажиров.

Бортовой грузовик, с тентом или обычный. Примером доработки маршрутного такси можно назвать установку автоматической двери, мониторов для пассажиров и других дополнений, которые сделают поездку значительно комфортнее. Ведь кроме изменения кузова и салона есть возможность установить более мягкую подвеску. Если сделать маршрутное такси более заметным и интересным, это благоприятно скажется на количестве клиентов.

Изменениям можно подвергнуть и грузовые варианты исполнения автомобилей. Путем проведения модификаций можно значительно повысить защиту автомобилей от неблагоприятного воздействия окружающей среды, увеличить срок службы многих агрегатов. Также не стоит забывать и о комфорте водителя, возможных пассажиров, хорошем закреплении груза и многое другое. Автомобили узкой специализации зачастую в большей степени подвергаются изменениям.

Это связано с тем, что автоконцерн проводит их производство с учетом последующего переоборудования под свои нужды. Примером можно назвать автомобили скорой помощи, которые изменяют уже не производитель, а сторонние фирмы.

Модернизация зачастую позволяет решить проблемы, которые были допущены автопроизводителем на момент создания модели. Проводить модернизацию рекомендуется в том случае, если транспортное средство приносит много хлопот или есть желание сделать его более интересным и удобным, надежным.

Модернизация автомобиля по установленным правилам При создании автомобилей автопроизводители придерживаются определенных правил, которые позволяют обеспечивать определенную степень защиты пассажиров и водителя во время движения.

Тюнинг Мерседес Спринтер также должен проводиться с учетом подобных нюансов. Выполнение определенных манипуляций с автомобилем позволяет изменить его технические характеристики.

Мерседес Спринтер тюнинг и аксессуары

При этом некоторые изменения касаются модернизации уже установленных узлов и агрегатов, другие — полной их замены. Наиболее затратными изменениями можно назвать модернизацию двигателя, трансмиссии и подвески, тормозной систему.

К примеру, двигатель делают более мощным, что возможно при его доработке или замене. Если рассматривать работу, которая касается исключительно двигателя, зачастую при его модернизации проводят замену системы газораспределения или поршней.

Для снижения потери мощности используют облегченные детали, устанавливают усовершенствованную выхлопную систему, используют воздушные фильтры с небольшим показателем сопротивления и многое другое. Часто тюнинг Мерседес Спринтер проводят с изменением подвески.

Это связано с тем, что изначально на подобный автомобиль устанавливают подвеску с меньшим показателем комфорта. Модификация может коснуться рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторных стоек.

Тормозная система также улучшается, путем использования дисков, которые обладают высоким показателе коэффициента трения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: