Брякают суппорта лачетти

Chevrolet. бесплатная замена колодок. за 15 минут.

Как поменять тормозные колодки на Шевроле Круз?

Как известно, каждое транспортное средство с определенным промежутком времени требует профессионального технического обслуживания и проведения ремонтных работ

При этом особое внимание нужно уделять тормозной системе, от исправности которой будет зависеть комфорт и безопасность на дороге

Замену тормозных колодок нужно доверять настоящим профессионалам с многолетним опытом работы. Это будет гарантией обеспечения максимальной безопасности и комфорта на дороге.

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз?

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент тормозных колодок от разных производителей, что характеризуются различными функциональными возможностями. Это позволяет каждому автовладельцу выбрать для себя лучший вариант. Далее рассмотрим популярные модели тормозных колод, которые можно установить на Шевроле Круз.

Положительными отзывами благодарных автовладельцев характеризуются тормозные колодки от компании FERODO PREMIER FDB 195. Они не скрипят при эксплуатации и характеризуются доступной ценой.

Более дорогим, но надежным вариантом считаются колодки от компании Otto Zimmerman, которые имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Тормозные колодки ATE также относятся к идеальному варианту для Шевроле.

Перед тем, как выбирать ту или иную модель тормозных колодок стоит посоветоваться с квалифицированным мастером, который посоветует оптимальный вариант именно в вашем случае.

Интересное близко: Как снять и заменить генератор на ВАЗ 2110?

Инструкция по замене передних тормозных колодок Шевроле Круз

— В первую очередь нужно приготовить полный набор инструментов, а также надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс.

— Далее нужно с помощью домкрата снять нужное колесо.

— Теперь можно на бачке с тормозной жидкостью открутить крышку.

— Нужно отсоединить от держателя тормозной шланг, чтобы можно было легко отвести суппорт после его снятия.

— Чтобы снять суппорт необходимо открутить его нижние болты для фиксации с помощью нужного ключа.

— Теперь суппорт можно отбросить вверх, а также вынуть старые колодки, при этом зажав монтировкой поршень.

— Когда старые колодки сняты, можно переходить к непосредственной установке нового варианта на свое место. Рекомендуется колодку установить на внутреннюю сторону тормозного диска, если она имеет металлический индикатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено флюенс стартер крутит но не заводится

— Кроме того, не стоит забывать о направляющих суппорта, которые нужно смазать для продления их эксплуатационного срока.

— Теперь можно опускать суппорт и фиксировать его с помощью болтов. При этом нужно также укрепить тормозные шланги.

— Теперь можно на свое место установить колесо, надежно его зафиксировать и опустить автомобиль. Когда замена завершена, нужно приступить к проверке новых тормозных колодок. Для этого рекомендуется несколько раз нажать на педаль тормоза. На первых этапах езды колодки могут выдавать определенные звуки, пока не произойдет их полная адаптация к тормозной системе.

Кузов

Защита от коррозии Chevrolet Lacetti на твердую троечку… с плюсом. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. В некоторых экземплярах появляются точки ржавчины на арках задних колес, а по кромке капота вспухает краска. На боковых стеклах со временем образуются небольшие царапины. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно неисправен и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Типы

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна.

Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих.

А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться.

Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри.

Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру.

А у вторых проточенные с двух сторон пазы.

После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу.

Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.

Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок — наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства

Задние тормозные колодки барабанного типа имеют другие размеры. Их диаметр составляет 200 мм, а ширина — 26 мм. Номер колодок для корейских моделей Шевроле Лачетти, изготовляемых с 2003 по 2007 год, 96405132. Средняя стоимость товара составляет 2 тысячи рублей.

Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле ЛачеттиПередние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.

Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота — 38.8 мм; длина — 104 мм; толщина — 14 мм. Стоимость колодок составляет около 1 тысячи рублей. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота — 39 мм; длина — 104.5 мм; толщина — 14.6 мм.

Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Смазка для направляющих колодок
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.

Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше

В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер

Внимание! В последнее время с ремкомплектами Ert не всё так однозначно. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие

Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера. И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. Например, Autofren D4705. При замене поршней передних суппортов я использовал именно её.

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Проблемы со ступицами

После исключения естественных причин перегрева колёс и неполадок с тормозной системой остаётся только проверить ступицы. Абсолютно все возможные проблемы данного узла диагностируются своими силами в гараже.

Вот краткий перечень возможных проблем со ступицами, из-за которых греются колёса:

  • заклинивание направляющих суппортов;
  • критический износ ступичных подшипников;
  • отсутствие смазки в ступичных подшипниках;
  • не соблюдён момент затяжки при ремонте ступицы.

Буквально в двух словах по каждой проблеме.

Заклинили направляющие суппорта

Там, где есть пыльники — со временем объявится и пыль

Чаще всего направляющие суппортов подклинивают из-за засорения или коррозии. Также возможен естественный износ деталей. После наезда на хорошую яму случаются деформации направляющих. Чтобы диагностировать данную поломку, интересующее колесо вывешивается на домкрате, снимается, после чего узел осматривается. Если следов износа не видно, то, скорее всего, устранить поломку получится промыванием и смазыванием деталей. В случае износа — замена.

Износился ступичный подшипник

Чаще всего изношенные ступичные подшипники выдают себя виляниями и вибрациями, нежели нагревом колёсных дисков

Когда ступичные подшипники изнашиваются, нарушается ось вращения колёс, из-за чего детали подвергаются паразитному трению и нагреву. Позже поломка проявляется в неустойчивости автомобиля, а заканчивается, как правило, жуткими виляниями из стороны в сторону или заклиниваем колеса намертво. Также возможны вибрации и биения руля. Ремонту ступичные подшипники не подлежат. Только полная замена. Желательно с обеих сторон на одной оси.

Чтобы выявить износ ступичного подшипника, вывесите колесо на домкрате и, не снимая его, пошатайте вдоль оси автомобиля, взявшись за верхнюю и нижнюю часть покрышки. Если есть заметный люфт — подшипник либо изношен, либо недостаточно затянут.

В ступичном подшипнике закончилась смазка

Чаще всего смазка в ступичных подшипниках быстро выгорает из-за того, что ступица перегревается. А начинает она это делать потому, что наступил износ или выгорела смазка. Почти замкнутый круг, который при наступлении одной из проблем замыкается в считанные километры. Как правило, эта проблема своевременно не выявляется, следовательно, отсутствие смазки приводит к износу подшипников. Опять замена.

Ступичный подшипник перетянут при ремонте

Такое нередко бывает, когда автомобиль ремонтируется своими руками или на СТО неопытными мастерами. Для каждого автомобиля производителем предписывается свой момент затяжки ступиц, который необходимо соблюдать. Перетянутые подшипники быстро перегреваются (колёса вместе с ними), смазка выгорает или испаряется, и всё заканчивается клином или критическим износом.

Естественный нагрев колёс

Как уже сказано в определении, в данном случае колёса могут греться несмотря на то, что автомобиль полностью исправен. То есть, чинить ничего не придётся. Возможно, чтобы устранить проблему, понадобится немного изменить стиль езды или быть более внимательным. Последнее, кстати, распространяется не только на новичков, и ниже рассказано, почему.

Палящее солнце

В жару колёсные диски легко нагреваются до такой степени, что к ним невозможно дотронуться без последствий

Под прямыми солнечными лучами диски колёс легко могут нагреваться достаточно для того, чтобы при касании голыми руками получились болезненные ожоги. Однако критическим такой нагрев сам по себе не является. Каким бы палящим не было солнце, из-за него не сможет вздуться и почернеть краска на дисках. Тем более, не появятся синюшные пятна на тормозах.

Однако этот фактор вполне может усугубить воздействие других причин, о которых пойдёт речь дальше. То есть, если есть какая-либо неисправность, из-за которой греется колесо, в жару проблема проявится гораздо раньше и заметнее.

Понять, что диски перегрелись именно из-за солнечных лучей, можно элементарно. Для этого достаточно сравнить температуру деталей после движения в тёмное время суток. Если в таком режиме нагрев умеренный или отсутствует вовсе — виновато солнце, а другие причины искать нет смысла. Всё в норме.

Частое торможение

Одна из функций колёсных дисков заключается в отводе тепла от деталей тормозного механизма

Необходимость в интенсивной работе педалью тормоза возникает, как правило, в городском режиме езды. Аналогичная ситуация бывает и на бездорожье. Если тормозами слишком часто пользоваться, они естественным образом нагреваются, и просто не успевают остывать. На трассе, кстати, бывает достаточно один раз хорошенько оттормозиться с большой скорости, чтобы перегреть колёса.

Как узнать, что горячие колёса именно по этой причине? Опять элементарно. Если однажды заметили перегрев, сразу же подумайте о том, в каком режиме машина эксплуатировалась перед этим. Если с интенсивным использованием тормозной системы — это и есть причина. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить состояние колёс после обычной, спокойной и размеренной езды.

Маленькая скорость движения

Тормозная система автомобиля рассчитана на то, что избыточное тепло после трения колодок о диски будет отдаваться в окружающую среду. Движение способствует этому процессу, так как тормоза обдуваются встречным потоком воздуха. Часть тепловой энергии передаётся также на колёсные диски. Если же скорость маленькая, либо автомобиль вовсе стоит на месте после интенсивного торможения — не мудрено, что колёса нагрелись.

Движение с неснятым ручным тормозом

Если ручник толком «не держит», при езде с ним вы ничего не почувствуете

Многие могут самоуверенно подумать, что эта проблема грозит только начинающим автолюбителям. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Даже опытнейшие водители с многолетним стажем умудряются периодически забывать о ручном тормозе. Особенно, если этот узел на машине работает «в полсилы». То есть, колодки к дискам прижимает, но колёса не блокируются полностью. В результате машина вроде бы едет, а задние колёса греются.

Об этом стоило, наверное, сказать отдельно. Ну да ладно. Со счетов не следует сбрасывать случаи, когда ручной тормоз после отключения не отключался, или сделал это неполностью. То есть, машина с ручника снята, а колодки к барабанам (или дискам) прикипели, примёрзли и так далее, либо отошли от них неполностью. Результат — задние колёса греются. Чтобы выявить эту причину, достаточно вывесить поочерёдно каждое колесо на домкрате, повращать его и осмотреть детали тормозов. Как правило, невооружённым глазом видно, что колодки от рабочей поверхности дисков почему-то не отошли. Остаётся только установить причину поломки и устранить её.

Заклинивание поршней цилиндров тормозной системы

Когда водитель при движении нажимает на тормоз, в системе благодаря жидкости образуется избыточное давление, отвечающее за движение поршней в цилиндрах тормоза. Это способствует прижиманию колодок к дискам, и машина останавливается.

Эксплуатация цилиндров происходит в непростых условиях, и на них появляются различные загрязнения и вода. А из-за этого они начинают портиться. Обычно под проблемой подразумевают невозможность поршня самостоятельно возвращаться в исходное положение, из-за образовавшегося вакуума. В этом случае тормозные колодки также не полностью могут отодвигаться от диска, приводя к нарастанию трения.

Для диагностики данной неприятности достаточно лишь разобрать узел и рассмотреть его на наличие различных дефектов. После его смазывают и герметизируют. Последнее действие нужно выполнять ответственнее, с помощью резиновых колпачков

Поэтому обратите внимание, что при утрате или повреждении этих элементов и образуется перегрев дисков

Поведённый или повреждённый тормозной диск

К вышеописанным причинам можно также добавить и езду «на ручнике», прикипевшие колодки. Из-за этой проблемы теряется геометрия, и тогда, даже при исправных колодках, деталям приходится постоянно контактировать между собой, приводя к чрезмерному перегреву обвязки.

Серьёзнее считается разрушение диска тормоза. Образуется проблема при попадании воды на перегретую деталь. А это очень часто встречается. К примеру, когда автомобиль наезжает на лужу. Здесь происходит резкий температурный перепад и образование на диске паутинных трещин или происходит его деформация.

Выявить проблему поможет простой осмотр. Деталь не восстанавливается, её требуется менять.

Восстановление тормозного суппорта

Снимаем колесо.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем крышку бачка и отбираем немного тормозной жидкости шприцем, чтобы при утапливании поршня в цилиндр суппорта тормозная жидкость не вылилась через верх бачка.

Монтажкой утапливаем хотя бы чуть-чуть поршень в цилиндр суппорта. Будет тяжело, но по другому никак!

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Идём в салон и нажимаем на педаль тормоза, что бы поршень суппорта вылез из корпуса (а чтобы совсем не вылез мы там оставили одну колодку, он в нее упрётся, думаю понятно). Если поршень не вылезает, то заводим двигатель и жмём педаль тормоза, теперь точно вылезет!:)

Теперь под пыльник поршня наносим смазку ATE BREMSZYLINDER PASTE

Затем утапливаем поршень до конца. Сделать это проще, если заранее изготовить специальное приспособление

Работать им легко и удобно

После этого снова повторяем такую процедуру раз 5, чтобы тормозной цилиндр разработался! То есть, выдвигаем и задвигаем поршень. С каждым разом он будет двигаться легче.

Затем вынимаем направляющие

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Вычищаем их и смазываем смазкой для направляющих суппортов

Хорошо промываем средством для очистки тормозной системы посадочные места направляющих

И устанавливаем смазанные направляющие на свои места.

Также желательно приобрести вот такую смазку или аналогичную

Ей необходимо смазать предварительно очищенные посадочные места тормозных колодок

Такую же операцию проводим с суппортами остальных колёс. Процедура с передними колёсами ни чем не отличается.

Смазка направляющих передних суппортов Шевроле ЛачеттиПередний суппорт Шевроле Лачетти

Единственное, что передние суппорта более массивные и колодки, естественно, большего размера.

В заключение скажу, что направляющие тормозных суппортов смазываю раз в два года и проблем с тормозами больше не было!

И следите за состоянием колодок

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Как видим, слева новая колодка, а справа колодка, изношенная до предела

Также замечено, что поршень цилиндра суппорта Шевроле Лачетти чаще всего клинит, когда износ колодок выше 50%. С менее изношенными колодками подклинивания суппорта пока не встречались.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам» , где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

9

оценок,
среднее: 4,33
из 5

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Причина №10. Подклинивание направляющих суппорта

Последняя возможная причина перегрева колес на автомобиле, о которой не стоит забывать, заключается в подклинивании направляющих суппорта. Происходит это как из-за износа деталей, так и из-за грязи, коррозии металла, механических повреждений (наезд на яму и пр.) Выявить подобные проблемы достаточно просто без обращения к специалисту. Подклинивание направляющих суппорта определяются на вывешенном колесе без диска.

Итоги

Тормозные системы автомобилей требуют особого внимания, ухода и своевременного устранения неисправностей. Деградация или отказ тормозов может привести к ряду проблем, включая аварии. Если вы заметили снижение эффективности торможения, чрезмерный шум или перегрев задних тормозных дисков, необходимо немедленно принять меры.

Почему греются колёса автомобиля

В каждом колесе есть, как минимум, три места, склонные к нагреву

Все причины, почему нагреваются колёса, условно делятся на три группы:

  1. Естественный нагрев — любые факторы, приводящие к повышению температуры ступиц и дисков, но не являющиеся какой-либо поломкой.
  2. Неполадки с тормозами — абсолютно во всех случаях первопричиной нагрева колёс является паразитное трение.
  3. Проблемы со ступицами — здесь тоже греет сила трения, но источники проблем не связаны с тормозной системой.

Эти группы слишком обобщённые и малоинформативные, а потому решить проблему помогут не всем. А вот в каждой из этих общих групп есть по несколько конкретных причин, которые надо:

  • знать;
  • уметь выявлять;
  • по возможности устранять.

В таком ключе вся нижеизложенная информация и подана.

Chevrolet Lacetti SW Black Wagon › Бортжурнал › Передние тормоза Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Еще ранней весной, когда производилась замена амортизаторов на моем автомобиле, был замечен износ тормозных дисков, требующий их замены.

Для начала приобрел необходимые детали.

Скриншот программы GM EPC для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). 3 — комплект направлящих переднего тормозного суппорта GM 93740249, 2 — комплект передних тормозных колодок GM 96405129, 9 — болт GM 96418876 (необходимо 4 шт.), 10 — болт GM 94500873 (необходимо 4 шт.)

Комплект передних колодок я выбрал от корейского производителя Sangsin из серии Hardron. Об этой серии колодок я уже писал в БЖ.

На этом всё. Всего доброго и удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: