Когда нужно менять тормозные колодки?
Техническое состояние автомобиля – это безопасность, поэтому не стоит пренебрегать им и проводить осмотр как можно чаще.
Итак, на что следует обращать внимание:
- Насколько износились диски и барабаны.
- В каком тех. состоянии находятся сами колодки.
- Каков износ накладок, толщина которых должна быть 2 мм и более.
- Обязательно проверьте, прочно ли соединяется основание с накладками.
- Оцените визуально, имеются ли сколы, вмятины, полосы и т. д.
Если при осмотре вы пришли к выводу, что колодки тормозные задние на «Шевроле-Лачетти» пора менять, постарайтесь не затягивать и как можно скорее приступайте к ремонту.
Ремкомплект суппортов
В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:
- смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
- приспособление для регулировки;
- уплотнители;
- направляющие суппорта;
- болт регулировки;
- пыльник;
- поршень.
Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.
Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.
Фирма производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
---|---|---|
FSO | 93742635 | 180-200 |
ZAZ | 93742635 | 160-170 |
CRB | 13094003 | 240-250 |
Frenkit | 810075 | 340-350 |
Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.
Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.
Фирма производитель | Номер по каталогу | Цена, рубль |
---|---|---|
Autofren | D4705 | 140-150 |
ERT | 400794 | 190-200 |
Frenkit | 232020 | 120-130 |
Как устраняются неисправности?
В первую очередь суппорт разбирается и очищается. Разборка — не всегда простая операция, а тормозные механизмы со встроенным стояночным тормозом могут потребовать специального инструмента и навыков. Очистка в специализированной мастерской делается с помощью дробеструйной обработки, но при единичных работах может применяться химический способ очистки или механическая очистка щетками / насадками для дрели.
Отдельная работа — очистка каналов гидравлики от ржавчины. Запорная арматура просто заменяется, штуцеры обязательно устанавливаются новые. Внешние соединительные трубки на многопоршневых суппортах очищаются, проверяются и при необходимости тоже заменяются.
После полной разборки принимается решение о возможности восстановления суппорта. Такие нарушения, как глубокая коррозия цилиндров или механические повреждения, ремонтировать смысла нет, только если тормозные механизмы уникальны.
В случае положительного решения о восстановлении суппорт подвергается финальной очистке. Иногда наваривается материал для расточки новых мест крепления/установки и при необходимости окрашивается. Подбираются или изготавливаются новые поршни. Если они точатся из стали, то дополнительно хромируются.
Если суппорт имеет пыльники, то они устанавливаются на поршень, после чего собирается гидравлика. Далее собирается оставшаяся часть, в частности, механизмы стояночного тормоза. После этого суппорт проверяется рабочим давлением 200кгс/см2 и контролируется на предмет утечек. Всё — восстановленный тормозной механизм готов к работе.
Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти
Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.
Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.
Советы специалистов по установке
Теперь любой без труда справится с заменой колодок. А несколько советов опытных автомехаников еще упростят работу.
- Смажьте водостойкой смазкой посадочные места в направляющей.
- Чтобы исключить само отворачивание болта крепления, обработайте его фиксатором для резьбы (анаэробным).
- В процессе работы проверяйте, легко ли перемещается суппорт. Если нет, обработайте его смазкой.
- Защитные чехлы «пальцев» тоже смажьте либо поменяйте, если те затвердели, повреждены или изменили форму.
Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить задние колодки в «Лачетти». Если все же это вызывает затруднение, то лучше обратиться в сервис – уверенность в безопасности на дороге важнее любых денег.
Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado
Дэн Феррелл
Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.
Снимите соленоид переключения передач
Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.
Шаг 3
Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.
Шаг 4
Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.
Шаг 5
Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.
Step 6
Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.
Шаг 7
Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.
Шаг 8
Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.
Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от коробки передач и дать маслу начать стекать.
Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя храповика и головки.
Найдите (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.
Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.
Снимите соленоид, используя трещотку и головку.
Шаг 3
Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность трансмиссии от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую ветошь.
Шаг 5
Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.
Шаг 6
Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.
Шаг 7
Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.
Шаг 8
Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.
Step 10
Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.
Вещи, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат
- 2 опоры для домкратов
- 2 противооткатных упора
- Поддон
- Гаечный ключ, при необходимости
- Трещотка, удлинитель с храповым механизмом и торцевая головка
- Отбойный молоток
- Резиновый молоток 90, при необходимости
- Магазинные тряпки
- Отвертка Phillips
- Мягкая проволочная щетка
- Новая прокладка масляного поддона
- Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti
Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.
Поддомкратить перед автомобиля.
Открутить болты крепления переднего колеса.
Демонтировать колесо.
Открутить верхний болт крепления суппорта.
Открутить нижнее крепление суппорта.
Снять суппорт.
Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.
Изъять тормозные колодки.
Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.
Отвернуть пробку в расширительном бачке.
Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.
Подготовить колодки к монтажу.
Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Проконтролировать работу тормозной системы.
Самостоятельная замена
Необходимые инструменты и расходники:
- домкрат;
- противооткатные упоры;
- подставка под автомобиль;
- ключи — баллонный, на 14;
- монтажная лопатка или шлицевая отвертка;
- металлическая щетка;
- разводные плоскогубцы;
- ремкомплект направляющих пальцев (93740287);
- консистентная смазка;
- противоскрипная паста;
- резиновая груша, перчатки.
Замена задних тормозных колодок на «Лачетти» проводится следующим образом:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
- Открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если он около отметки Max, то надеть перчатки (тормозная жидкость разъедает кожу) и снизить его до отметки Min с помощью груши.
- Ослабить гайки на колесе.
- Поднять одну из сторон на домкрате. Поставить подставку и опустить на нее автомобиль.
- Снять колесо.
- Просунуть лопатку или отвертку между направляющей и скобой суппорта и давить на нее в направлении барабана стояночного тормоза.
- Очистить обратную сторону заднего тормозного механизма от грязи металлической щеткой.
- Открутить 2 болта, крепящих направляющие пальцы к направляющей колодок.
- Снять скобу суппорта.
- Вынуть колодки и пружинные скобы.
- Очистить место установки металлической щеткой и смазать поверхность противоскрипной пастой.
- Установить новые скобы и колодки.
- Проверить состояние пыльников направляющих пальцев и их ход в скобе. Устранить заедания, заменить треснувшие или порванные пыльники.
- На поверхность пальцев и внутрь пыльников заложить немного консистентной смазки.
- Вдавить поршень в цилиндр до упора с помощью раздвижных плоскогубцев.
- Установить скобу суппорта и колесо.
- Опустить машину, повторить все действия с другой стороны.
- Нажать на педаль тормоза 2—3 раза, чтобы восстановить зазоры.
- Долить тормозную жидкость в бачок.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как работает тормозной суппорт
В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:
- Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
- В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
- Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
- Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.
Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску. Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта
Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки
Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины
Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:
Греется тормозной суппорт
Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.
Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.
Заклинил ручной тормоз
Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.
Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его
Нагревается задний ступичный подшипник
Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.
Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.
Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.
Артикулы задних колодок
Элементы тормозной системы Chevrolet Lacetti на всех типах кузова одинаковы, за исключением задних тормозных колодок и пружинных скоб. Они бывают 2 видов, выпускаются под артикулами 96405131 и 96800089. Детали отличаются треугольными выступами по краям — у детали 96405131 они есть, а у 96800089 — нет.
Чтобы понять, какие колодки подойдут к конкретному автомобилю, надо посмотреть на номер шасси в ПТС или другом регистрационном документе — последние 6 цифр VIN-кода. Если число меньше или равно 484733, то артикул требуемой детали — 96405131. Если 484734 и больше, то 96800089.
Производятся компанией General Motors. Средняя цена:
- 96405131 — 2693 рубля;
- 96800089 — 2994 рубля.
Для машин с № шасси меньше или равно 484733
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C20006ABE | 1020 |
ABS | 37461 | 874 |
AIKO | PF0376 | 461 |
AKYOTO | AKD0376 | 491 |
ALLIED SIGNAL | AS1548 | 382 |
AMD | AMDBF177 | 392 |
AMIWA | CD03348 | 711 |
ASHIKA | 510WW02 | 515 |
ATE | 13046057392 | 1918 |
AYWI | AW1810046 | 512 |
BEST | BE341 | 490 |
BLUE PRINT | ADG04280 | 903 |
BORG BECK | BBP2146 | 1142 |
BOSCH | 986494133 | 999 |
BREMBO | P10001 | 1220 |
CARLINE | CLN1010 | 685 |
CIFAM | 8225110 | 1535 |
DELPHI | LP1910 | 1002 |
DEXTRIM | KR0910014 | 571 |
EGT | 321846EGT | 475 |
FEBEST | 1001J200R | 598 |
FENOX | BP43039 | 531 |
FERODO | FDB1889 | 1256 |
FINWHALE | V1008 | 605 |
FREMAX | FBP1628 | 671 |
FRI TECH | 5270 | 817 |
FRICTIONMASTER | CMX1036 | 722 |
KRAFT | KT091379 | 456 |
KROSS | KG0600019 | 443 |
KUJIWA | KUR0376 | 453 |
LBM | 503348 | 380 |
LEX | 24071 | 321 |
LGR | LGR6185 | 548 |
LYNX | BD1807 | 600 |
NINGBO MOTORS | 96405131NM | 494 |
NIPPARTS | J3610903 | 584 |
PARTS MALL | PKCE16 | 563 |
PATRON | PBP1889 | 455 |
POSCO DAEWOO | 96405131 | 622 |
PROFIT | 50001889 | 685 |
REMSA | 104800 | 859 |
SAMSUNG BRAKE | SMB24071 | 669 |
SANGSIN | SP1257 | 849 |
SANGSIN | HP1160 | 1565 |
SCT | SP376 | 576 |
SK ENCAR T7 | SKEPD22 | 536 |
STELLOX | 1059000SX | 353 |
TEXTAR | 2407101 | 1227 |
TRW | GDB3349 | 2503 |
TRW | GDB3348 | 1348 |
VALEO | 301874 | 1102 |
ZEKKERT | BS1308 | 435 |
ZIMMERMANN | 240711451 | 2279 |
Для машин с № шасси больше или равно 484734
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 37461 | 874 |
ACDELCO | 19374061 | 814 |
AMD | AMDBF185 | 435 |
AMIWA | CD03349 | 532 |
ASHIKA | 510WW02 | 515 |
ASIN | ASINBF2185 | 458 |
ATE | 13046057392 | 1918 |
AYWI | AW1810096 | 517 |
BAPCO | BP0720 | 468 |
BEHR HELLA | 8DB355029111 | 970 |
BLUE PRINT | ADG04280 | 903 |
BOSCH | 986494133 | 999 |
BREMBO | P10053 | 2515 |
CIFAM | 8228460 | 1021 |
DAFMI | D227E | 320 |
DELPHI | LP2502 | 1027 |
DEQST | 10BPR00022000 | 475 |
DEXTRIM | DX7RD168 | 672 |
DOUBLE FORCE | DFP4178 | 425 |
EGT | 321846EGT | 475 |
FEBEST | 1001LACR | 652 |
FENOX | BP43039 | 531 |
FERODO | FDB1889 | 1256 |
FINWHALE | V1008 | 605 |
FRANCECAR | FCR30B050 | 450 |
FREMAX | FBP1628 | 671 |
G BRAKE | GP09060 | 877 |
HANKOOK | FPD12NR | 700 |
HEIWA | PN0376 | 676 |
HOLA | BD842 | 476 |
HSB | HP2020 | 729 |
IBERIS | IB153020 | 1004 |
JAPAN CARS | C10014JC | 592 |
JAPANPARTS | PPW02AF | 512 |
JAPKO | 51W02 | 502 |
JHBK | PN0442 | 1059 |
KASHIYAMA | D9060 | 812 |
KAVO PARTS | KBP1007 | 626 |
KOREA AUTOPARTS | 96800089 | 838 |
KORMAX | KBP043 | 539 |
KOTL | 3348KT | 466 |
KOTL | 4178KT | 540 |
KRAFT | KT091378 | 459 |
KROSS | KG0600027 | 830 |
KUJIWA | KUR0442 | 461 |
LBM | 504178 | 442 |
LEX | 25232 | 388 |
LPR | 5P1199 | 763 |
LYNX | BD1807 | 600 |
MANDO | MPD27 | 616 |
MAPCO | 6812 | 520 |
MINTEX | MDB3194 | 1971 |
PARTS MALL | PKCE22 | 552 |
PATRON | PBP039K0R | 701 |
POLCAR | BS0986494133 | 1998 |
REMSA | 104800 | 859 |
SANGSIN | SP1257 | 849 |
SANGSIN | GP1257 | 1183 |
TEXTAR | 2523201 | 2732 |
TRUSTING | 8630 | 1184 |
TRW | GDB4178 | 1237 |
VALEO | 598874 | 1336 |
VITE | VBS4178PS | 463 |
VPM | VPM96800089 | 605 |
WEEN | 1511127 | 739 |
YES Q | ESD9081 | 1022 |
ZEKKERT | BS2813 | 530 |
ZIMMERMANN | 240711451 | 2279 |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Ремонт тормозного суппорта своими руками
Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.
Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.
Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное – правильно выбирать смазки!
Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт
Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.
Ремонт суппорта можно разделить на три категории:
Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.
Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:
- Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
- Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.
В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.
Подготовка
Если понадобилась замена, первое, что нужно сделать – правильно подобрать новые. Чтобы не ошибиться, берите с такой же маркировкой: B11-04-016. Если взялись менять колодки тормозные задние в «Лачетти», то делать это лучше комплектом: две левые (внешние и внутренние) и две правые (аналогично).
Перед тем как менять, убедитесь, что жидкость, которая находится в небольшом бачке главного тормозного цилиндра, ниже верхней метки. Если она находится на уровне или близко к ней, то спустите лишнюю, ведь когда замените износившиеся детали, уровень жидкости в бачке поднимется.
Чтобы поменять изношенные задние колодки в «Лачетти», понадобятся купленные колодки, щетка по металлу, смазка (обязательно высокотемпературная) и ключи на 12 и 14. Возможно, появится необходимость в дополнительных подручных инструментах.
Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.
Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.
Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти
С подбором колодок могут возникнуть сложности.
Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.
Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:
- Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.
Нужно намазать смазку на колодки.
Щётка по металлу
Допустимая толщина колодок
Проверяем толщину колодок.
И, конечно, новые тормозные колодки.
Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.
Устанавливаем противооткаты под колёса.
Шевроле Лачетти на домкрате.
Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.
Вставляем отвёртку между колодкой.
Откручиваем суппорт ключом на 13.
Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.
Стабилизируем состояние диска
Демонтируем с колодок необходимые элементы.
Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.
Смазываем суппорт смазкой
Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.
И собираем правильно в обратном порядке.
После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.