Тормозные колодки шевроле лачетти, замена тормозных дисков

Простая замена тормозных колодок на лачетти

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску. Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта

Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Материалы и инструменты для замены колодок

  • комплект новых тормозных колодок

  • высокотемпературная смазка

  • смазка для поршня суппорта

  • смазка для направляющих пальцев суппорта

  • гаечные ключи (желательно накидные)
  • большая отвертка, либо небольшая монтажка
  • немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
  • медицинский шприц
  • металлическая щётка
  • чистящее средство для тормозной системы

  • ветошь
  • приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство.

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток — поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз

Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?

Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.

Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле

Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значимый износ (толщина меньше 2 мм);
  • смена диска тормоза ;
  • замасливание накладок;
  • глубочайшие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет в свое время торможения;
  • запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
  • понижение эффективности торможения.

Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.

Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

Chevrolet Cruze

1,6Шевроле Круз 2010 года Сменазадних тормозныхколодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как поменять задние

иначе говоря фронтальныеколодки наШевроле Круз без помощи других!

Приобрести высококачественные запчасти в часности и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и очень доступные каждому покупателю цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле с легкостью найдете не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широчайшем комплекте.

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа.

Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов.

Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти.

Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытом техобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке.

Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
  • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

  • Пробуем снять крышку дискового тормозного барабана.
  • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом.
  • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
  • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

​​​

Достаем регулятор зазора между колодками

Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки

Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки

Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки.

На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

​​​

Снимаем изношенные колодки.

Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм).

​​

Проводим сбор узла в обратной последовательности

Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой. Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе

Проводим регулировку ручного тормоза

Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза

Проводим регулировку ручного тормоза. Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующий упор
  5. WD-40
  6. Термостойкая смазка

Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti.

Дополнительная информация

Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов

То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга

В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов

Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан

Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан

Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Таблица — Инструменты, необходимые для замены дисков.

Инструменты и материалы

Джек Не требуется с лифтом
Ключ от воздушного шара Снять колесо
Шестигранный ключ «в 19»
Отвертка Ударная или крестообразная с прочным лезвием и рукоятью
Дрель С зачистной головкой. Как вариант, можно использовать металлическую щетку
Гаечный ключ Для проверки зажимных усилий резьбовых соединений
Зажим Нажать тормозной цилиндр

При замене тормозных дисков вам может потребоваться:

  • проникающая смазка, такая как WD-40;
  • смазка на медной основе для предотвращения прилипания тормозного диска к ступице и облегчения последующей разборки;
  • тормозная жидкость;
  • тряпки.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

  1. Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.

Нужно намазать смазку на колодки.

Щётка по металлу

Допустимая толщина колодок

Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса.

Шевроле Лачетти на домкрате.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

Вставляем отвёртку между колодкой.

Откручиваем суппорт ключом на 13.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

Стабилизируем состояние диска

Демонтируем с колодок необходимые элементы.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Смазываем суппорт смазкой

Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

На выбор подходящих тормозных колодок влияет только марка автомобиля, год выпуска и приемлемая для нас ценовая категория.

В зависимости от комплектации колодки на Лачетти для заднего суппорта различаются датой выпуска

При выпуске автомобиля важно:

До 2006 года. В этом случае необходимы колодки с артикульным номером 96405131, цена оригинальных колодок примерно 20-22.

После декабря 2006г. Для такой машины требуются колодки с артикульным номером 96800089.

В первом случае устанавливается пружинный зажим GM 96413040, а после 2006 года держатель пружины получил индекс GM 96800088. Сам суппорт никаких доработок не получил, поэтому на старые смело ставим самые ходовые колодки, например Sangsin SP1257. Лачетти, а на новых той же фирмы с кодом SP1160.

Разобравшись со статьями, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказали. Бренды предлагают разные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в несколько раз, поэтому выбор марки прокладок будет зависеть от финансовых возможностей покупателей.

Материалы и инструменты для замены колодок

  • комплект новых тормозных колодок
  • высокотемпературная смазка
  • смазка для поршня суппорта
  • смазка для направляющих пальцев суппорта
  • гаечные ключи (желательно накидные)
  • большая отвертка, либо небольшая монтажка
  • немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
  • медицинский шприц
  • металлическая щётка
  • чистящее средство для тормозной системы
  • ветошь
  • приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство.

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток – поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Правильная замена тормозных колодок Лачетти

Несмотря на несложность процесса, замена тормозных колодок требует соблюдения некоторых нюансов, о которых очень часто забывают. Что, в итоге, может привести к нехорошим последствиям. Думаю, не нужно объяснять, что тормозная система является одной из самых главных в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства. Поэтому спешка и халтура при замене тормозных колодок категорически не допускается.

О возможных проблемах после некачественной замены тормозных колодок я поведал в этой статье. Советую посмотреть.

Также стоит понимать, что правильная замена колодок не заключается только в замене изношенных на новые! Уважающий себя и своё авто водитель, в обязательном порядке при замене колодок почистит и смажет движущиеся части суппорта — направляющие и поршень. Если этого не сделать, то суппорт не будет полноценно работать, что в итоге приведет к повышенному износу колодок и повышенному расходу топлива, в виду его подклинивания. Об этом я подробнейшим образом написал в статье Греется колесо Лачетти. Также советую посмотреть.

Замена тормозных колодок Лачетти на передних и задних суппортах происходит аналогично. Разница только в размерах суппортов и колодок — спереди больше, а сзади меньше. Я буду показывать в статье фото передних и задних.

Замена тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.

Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.

Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи

Ключом отворачиваем нижний болт суппорта

Для примера, также покажу на переднем тормозном суппорте

Теперь отверткой поддеваем суппорт и поднимаем его вверх

Если не идёт, тогда нужно совсем чуть-чуть утопить поршень и всё пойдёт, как по маслу)))

Поднимаем суппорт и, если падает, то подвязываем его проволокой.

Проверяем состояние пыльника поршня. В моём случае пришлось его менять.

Снимаем старые колодки

Вычищаем направляющие колодок (показано красной стрелкой) и вынимаем направляющий палец суппорта ( показано жёлтой стрелкой)

Вычищаем направляющий палец и вымываем его посадочное место

Аналогичную процедуру проводим и с верхней направляющей.

Смазываем их свежей смазкой для направляющих и устанавливаем на свои места. Они должны двигаться вперёд-назад плавно и без заеданий.

Теперь под пыльник поршня по кругу наносим смазку для поршня суппорта. Если с тюбика не очень удобно, тогда можно выдавить смазку в медицинский шприц и из шприца наносить смазку под пыльник.

После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень.

В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении (новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении), можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.

Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку. Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю.

Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой.

Уточню, что я постепенно отхожу от смазывания колодок высокотемпературной смазкой. В последнее время данную процедуру не провожу, так как не вижу особой пользы от этих действий. Смазка очень быстро смывается. А к тому, что осталось очень любит прилипать пыль и грязь. Об этом более подробно в конце.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Замена колодок «Шевроле-Круз»

Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают. на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.

Какие колодки выбрать

Производство тормозных колодок на «Шевроле-Круз» закреплено за предприятием с громким именем «Дженерал Моторс». Стоят они чуть выше 3000 рублей. Аналогичные детали выпускают и менее известные заводы. Приведем краткую информацию о продукции сторонних производителей: примерная стоимость колодок, некоторые особенности использования рассматриваемых изделий.

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

голоса

Рейтинг статьи

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

Поняв что не осилю еще пару раз такое — заказал шайбы GM арт. Неделя «пешеходства» полного это ужасно, такая скованность в движениях и зависимость от времени отправления транспорта и вот я забираю 26 февраля вечером из сервиса машину рублей за замену колодок, цилиндриков, полную замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы.

Колодки тормозные барабанные — руб. Цилиндры тормозные — по шевроле авео замена задних колодок. Жидкость тормозная — руб. Шайбы крепежные — по 34 руб. А в эту конусовидность упирались похожие на пластмассу выпуклые конусовидные детали тормозного цилиндра распертые пружиной.

Вот за счет этих конусов и происходит уплотнение и тормозная жидкость не вытекает из цилиндра. Разобрав все детали я занялся их чисткой и промывкой.

Настоятельно не рекомендую производить чистку механическими средствами, в частности наждачной бумагой! Используйте для чистки ацетон, бензин, растворитель, средство для чистки карбюраторов или какой-либо другое растворяющее средство и ветошью всё вытираете.

Далее даете обсохнуть деталям и смажьте зеркало корпуса тормозного цилиндра тормозной жидкостью. Приступаете к сборке, в обратной последовательности. Спустя два дня я с радостью поехал забирать заказанные колодки. Открыв коробку я шевроле авео замена задних колодок 4 задних тормозных колодки для барабанных тормозов, отличия от родных я не заметил.

Этот узел продается отдельно. Да и те детали, которых не хватало в комплекте переставьте на новые колодки. А вот фото старых колодок. Встали колодки отлично, словно родные. После установки троса ручного тормоза, поставил на место барабан, одел шевроле авео замена задних колодок ось ступицы плоскую шайбу, затянул и накернил в паз ступицы гайку и поставил колесо на место.

Ту же процедуру проделал с правым задним колесом, от греха подальше, не дожидаясь его клина по этой же причине.

Замена шевроле авео замена задних колодок тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около тыс. До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов Инструмент для замены тормозных колодок Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты: Порядок действий по замене задних тормозных колодок Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность т положите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.

Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз ручникотключите. Поддомкратьте шевроле авео замена задних колодок часть автомобиля. Снимите колесо.

Сейчас необходимо снять тормозной барабан. Замена передних колодок шевроле авео т chevrolet aveo на пробеге 47,км. Видео в сравнении. Замена передних тормозных дисков и колодок киа рио киа рио 3,подробно замена.

В литературе пишут,что состояние задних тормозных колодок на моём на ларгусе. Замена передних тормозных колодок шевроле авео т…. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта за ранее их можно обработать ВДшкой. Снимите тормозной барабан Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты. Трудности при снятии тормозного барабана Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле авео замена задних колодок Авео.

Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео Замена подшипников авео. Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:. Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников шевроле авео замена задних колодок пробеге Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.

Снимите скобу и язычок. На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. Снимите шевроле авео замена задних колодок на другой тормозной колодке.

Подготовка

Если понадобилась замена, первое, что нужно сделать – правильно подобрать новые. Чтобы не ошибиться, берите с такой же маркировкой: B11-04-016. Если взялись менять колодки тормозные задние в «Лачетти», то делать это лучше комплектом: две левые (внешние и внутренние) и две правые (аналогично).

Перед тем как менять, убедитесь, что жидкость, которая находится в небольшом бачке главного тормозного цилиндра, ниже верхней метки. Если она находится на уровне или близко к ней, то спустите лишнюю, ведь когда замените износившиеся детали, уровень жидкости в бачке поднимется.

Чтобы поменять изношенные задние колодки в «Лачетти», понадобятся купленные колодки, щетка по металлу, смазка (обязательно высокотемпературная) и ключи на 12 и 14. Возможно, появится необходимость в дополнительных подручных инструментах.

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GLOBER 459358 320-350
ABS 37461 300-310
ASHIKA 510WW02 460-480
PARTS-MALL P96405131 450-490
ZIMMERMANN 240711451 1200-1300

Таблица — Хорошие аналоги для 96800089

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SHAFER SB25232 300-320
PARTS-MALL PKCE22 480-500
SANGSIN SP1257 800-850
BLUE PRINT ADG042152 1000-1100
TRW GDB4178 1200-1500
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: