Замена штатной магнитолы на тойота камри v50

Колонки на тойота камри 40: замена динамиков

Характеристики

Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.

Подготовка к изготовлению полки

Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

  • лист фанеры;
  • карпет для обшивки;
  • радиоткань;
  • клей ПВА;
  • клей для ткани;
  • коробку саморезов.

Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка

Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная

Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

Демонтировать заднее сидение.
Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
Открутите все крепежи боковин.. После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки

Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки

После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени. Снятие и установка происходят за считанные минуты:

Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.

Примечание: можно выбрать для себя более удобный способ крепления акустической полки. Устанавливать ее можно и при помощи саморезов. При этом такой вариант будет более надежным и эффективным.

  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип. В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Примечание: клей нужно выбирать качественный. Самым лучшим вариантом будет использование эпоксидного клея.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) получается довольно нечеткий.

Полка акустическая на Ваз 2115 и ее демонтаж

Несколько советов

  • Конечно, для изготовления полки лучше всего использовать какой-нибудь деревянный материал. Что именно выбрать для ее изготовления – решать каждому самостоятельно, ведь руководствоваться надо своими финансовыми возможностями.
  • Кстати говоря, все материалы обладают различной плотностью. Поэтому подбирать материал нужно тот, с которым будет легко работать. Дерево как раз и относится к таковым. Лучше всего выбрать кусок фанеры с толщиной 10 мм.

Примечание: не стоит брать кусок фанеры тоньше, поскольку полученная акустическая полка практически не будет отличаться от штатной.

Обычно нештатные акустические полки выполняются вручную мастерами, имеющими собственную студию. Поэтому можно просто приобрести уже готовую.

Примечание: как правило, ее цена не намного превосходит стоимость материалов, использованных для ее изготовления.

Чтобы затратить меньше усилий в работе, необходимо запастись нужными инструментами: дрель, наждачная бумага, рубанок, клей, крупнозернистая сетка, используемая для защиты динамиков.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Toyota Camry V40 – популярный автомобиль, который важно поддерживать в хорошем состоянии

Для этого следует не только обращать внимание на техническое оснащение, но и на комплектацию автомобильного салона. Например, сидухи желательно поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого во многом зависит эргономика салона транспортного средства, а соответственно – уровень комфорта

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.

Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Несмотря на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не удастся

Основная задача – это проявление максимальной осторожности, так как от этого зависит, насколько успешным будет рабочий процесс.

Прежде всего, нужно отсоединить диван кресел. Только после первого этапа удастся снять спинки без лишних рисков.

В самом начале следует аккуратно потянуть за края мягкие детали дивана

При этом крепление надо осторожно отщелкнуть с каждой стороны. Теперь разъёмы отсоединяются с помощью специальной отвёртки шлицевой формы

Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v40.

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне

Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на спинках задних сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry

Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.

Заключение

Интересуясь, как снять заднее сиденье с Тойота Камри, нужно отметить лёгкость проведения процедуры при наличии ключа на 12 и шлицевой отвёртки

Каждый владелец Camry успешно справится с поставленной задачей, если он будет действовать с максимальной осторожностью и пониманием основных правил проведения этого важного мероприятия

Делаем акустическую полку ВАЗ 2114 своими руками

Имея кузов хэтчбек, ваз 2114, отличается внушительным багажником, под который отведена вся задняя часть автомобиля. Он отгорожен от салона сиденьем и съемной полкой.

Полка имеет предусмотренные конструкцией места изгиба, по которым она складывается, увеличивая объем багажного отделения

Нареканий такая конструкция не вызывает, особенно если наличие музыки неважно, а вот если музыка многое значит для владельца, его поджидает «сюрприз» — места для крепления аудиосистемы не предусмотрены в конструкции ваз 2114

Штатная полка тонкая и легкая, любой динамик утяжелит ее, что приведет к некорректной ее фиксации, полка будет сильно греметь, аудиосистема будет резонировать с ямами и грохот сзади будет попросту невыносим, наличие такой «музыки» очень сомнительно удовольствие. Позже расшатаются и боковины, тогда станет совсем невыносимо.

Решается проблема тремя путями:

  1. Полка удаляется, задних динамиков нет, греметь нечему, но музыки тоже нет.
  2. Акустическая полка ваз 2114 купить ее недорого, а ситуацию она поправит значительно.
  3. Сделать акустическую полку самому.

Кроме исчезновения сторонних шумов акустическая полка решит проблему жесткости конструкции багажника, обеспечит акустическую систему надежным каркасом, исключит негативное влияние акустических вибраций на механические сочленения задней двери и багажника в целом.

Заднее сидение в Camry 30

Как снять заднее сиденье на Toyota Corolla e 120

Далее отсоединяем клеммы проводки. И ломаю все клипсы… не знаю, одноразовые они чтоли… Снимаем задний диван.

А когда открыл, оказалось что за 10 лет все края диффузоров пообсыпались в труху, так как тогда японцы делали диффузоры динамиков из бумаги картон. Ставь любые на 17дюймов. Но это не страшно.

Основные этапы снятия задних автокресел Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

Вторая немаловажная причина — ремонт или перетяжка. На ткани появилось ожоговое отверстие от сигареты, вы нечаянно пролили кофе или другой напиток на сиденья — все это требует демонтажа всей конструкции.

Также производить очистку будет намного проще, когда сиденья будут полностью сняты. Вам не придется работать в стесненных условиях салона, при этом появится возможность крутить изделия так, как вам будет удобно.

Часть автовладельцев стремиться улучшить шумоизоляцию своего авто. Все эти причины потребуют снять сиденья.

Выполнить эту процедуру сможет каждый автолюбитель, поэтому не стоит обращаться в мастерскую и тратить деньги

На каждом из этапов необходимо проявить максимальную осторожность, чтобы не повредить обшивку или ткань. Рекомендуем выполнять все операции вместе с кем-нибудь, так как это существенно ускорит процесс

На фото видно два паза в днище кузова и две скобы на диване… Нужно было просто сильно-сильно дернуть вверх и давн можно было снять несколькими этапами раньше… Собственно сами скобы… Снимаем боковые части заднего дивана.

Сделал своими руками

Вид поднятой полки снизу с установленными колонками

Установка простая, ничего сложного нет – провел провода,
вырезал отверстия в полке. Затем установил и закрепил колонки, подключил
проводку. Провода очень тонкие, поэтому я купил и использовал другие, с большим
сечением. Провел их по правой стороне машины под ковровым покрытием снизу,
затем вывел в багажник. В Калине это нетрудно сделать, и быстро.

Звук стал намного качественнее и приятнее, по
сравнению с тем, как было раньше с заводской музыкой. В комплект входят
провода, саморезы, крепежные уголки какие-то, которые мне даже не пригодились.
Все аккуратно упаковано в картонную коробку.

Разбор салона Camry XV40. Часть 1 — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день!Отездив на своей машине 4 года, пришел к выводу о необходимости каких-либо улучшений в отношении шумоизоляции, а также возможно дальнейшей замены штатного головного устройства . Предлагаю Вашему вниманию фототчет о части проделанной работы. Т.к. сам занимался этим впервые, было много вопросов по разбору салона, а ответов на них очень мало. Технологию нанесения шумоизоляции не описываю. Только разбор салона. Итак, поехали…

Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов. На фото не хватает строительного фена. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек…

Далее снимаем заднюю спинку. Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты.

Затем снимаем ограничители

Аккуратно снимаем задние стойки. Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.

Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.

Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал

Я его по неосторожности вырвал из крепления :(

Далее снимаем пластиковые накладки, которые закрывают проем в багажник.

И ломаю все клипсы… не знаю, одноразовые они чтоли…

Снимаем задний диван. На фото видно два паза в днище кузова и две скобы на диване… Нужно было просто сильно-сильно дернуть вверх и давн можно было снять несколькими этапами раньше…

Собственно сами скобы…

Снимаем боковые части заднего дивана. Этот болт выходит наружу. У меня что-то пошло не так и гайка вышла из своего крепежного места. Чтобы раскрутить, пришлось снимать заднее колесо и снимать подкрылок.

На полу обнаруживаем заводскую виброизоляцию и резиновую пробку, под ней много грязи. Данное отверстие в дальнейшем заклеиватьтся не будет.

Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх. Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки.

Снимаем верхнюю часть стойки. Тянем на себя и вниз…

Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку. Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка.

Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.

Вынимаем передний плафон начиная с переднего края. Поддается довольно несложно. Далее отсоединяем клеммы проводки.

На фото видно защелки.

Снимаем солнцезащитный козырек. Поворачиваем на 45 град крепление и вытаскиваем.

В этом месте пришлось помучаться. Заглушка гнулась и не поддавалась. Очень тяжело выходила. Лапки заглушки распирают металлические скобы, которые входят в кузов. Заглушку я всю погнул, появились заломы. Не понимал как она должна выйти.

Продолжение следует…

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на Вооружившись необходимым инструментом, сначала: На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы как снимается заднее сиденье на тойота камри скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке.

Познание конструкции собственного автомобиля позволяет без помощи других делать широкий перечень работ. Вы не только лишь получаете неоценимый опыт, однако экономите свои средства на автосервисе.

Иногда возникает необходимость снять заднее сидение на Тоета Camry. В этом случае большая часть автолюбителей даже не представляют, как это сделать.

Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

Данная статья поможет выполнить эту функцию, не повредив компонент автомобиля. Где пригодится снять сиденья Существует целый перечень обстоятельств, которые требуют демонтажа задних сидений.

Все, если вы собираетесь их поменять, тогда старенькые сиденья непременно придется снять. Существует неограниченное количество вариантов, самые его индивидуализировать. В это число в это время и заходит обновление сидений.

Также с течением времени сидения теряют свою эргономичность и необычную форму. Это делает значительные неудобства для пассажиров. Следущий повод немаловажная причина — ремонт иначе говоря перетяжка. На ткани появилось ожоговое отверстие от сигареты, вы ненамеренно пролили кофе либо другой напиток на сидения — все перечисленное просит демонтажа всей конструкции.

Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал

Я его по неосторожности вырвал из крепления: Далее снимаем пластиковые накладки, которые закрывают проем в багажник

И ломаю все клипсы… как снимается заднее сиденье на тойота камри знаю, одноразовые они чтоли… Снимаем задний диван. На фото видно два паза в днище кузова и две скобы на диване… Нужно было просто сильно-сильно дернуть вверх и давн можно было снять несколькими этапами раньше… Собственно сами скобы… Снимаем боковые части заднего дивана.

Этот болт выходит наружу.

У меня что-то пошло не так и гайка вышла из своего крепежного места. Чтобы раскрутить, пришлось снимать заднее колесо и снимать подкрылок. На полу обнаруживаем заводскую виброизоляцию и резиновую пробку, под ней много грязи.

Данное отверстие в дальнейшем заклеиватьтся не. Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх.

Снять заднее сиденье на Toyota Camry

Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки. Лёгким ли он будет? Основная цель — это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений.

Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня. Изначально следует поднять подголовник.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сидение вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Сдвигаем сиденье вперед.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом

Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

действий:

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: