Расход топлива ниссан примера

Отзыв о nissan primera 2.0 (150 л.с.) cvt 2003 г.в.

Поколение P11

Выпуск этих авто начался в 1995 году. У этих авто было несколько типов бензинового двигателя (1.6, 1.8, 2.0) или дизельный двигатель объемом 2 литра. Коробка передач – на выбор: автоматическая или механика. У этого поколения автомобилей появился обтекаемый корпус, к которому мы привыкли сейчас.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i 16V (бензин) CVT 7 л/100 км 11.9 л/100 км 8.8 л/100 км
1.8i 16V (бензин), автомат 6.6 л/100 км 10.4 л/100 км 8 л/100 км
1.6i (бензин), механика 7.5 л/100 км
2.5i 16V (бензин), механика 7.7 л/100 км
2.2 dCi (бензин), механика 5 л/100 км 8.1 л/100 км 6.5 л/100 км
1.9 dCi (бензин), механика 4.8 л/100 км 7.3 л/100 км 6.4 л/100 км

На какие автомобили устанавливался RE0F06A

С момента выпуска вариатор Nissan RE0F06A устанавливался на многие модели автомобилей Ниссан. Для удобства сведем их в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска авто Мотор Страна производства
Ниссан Almera Tino С 2000 по 2003-й 2.0-литровый Япония  
Ниссан Avenir С 2000 по 2006-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Bluebird Sylphy C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Cube Cubic C 2003 по 2005-й 1.4-литровый Япония
Ниссан Prairie C 2000 по 2004-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Primera C 1999 по 2007-й 1.6 и 2.0 литровый Япония
Ниссан Rnessa C 2000 по 2001-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Sunny C 2002 по 2004-й 1.8-литровый Япония
Ниссан Wingroad C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Serena 2 C 1999 по 2005-й 2.0-литровый Япония

Nissan Bluebird SylphyNissan PrimeraНиссан Серена

Замена масла

Несмотря на рекомендацию обращаться за ремонтом АКПП, МКПП или вариатора на СТО, существует ситуация, когда с проблемой можно справиться самостоятельно. Этот случай – замена масла в коробке передач. Далее будут рассмотрены действия по замене масла в МКПП и АКПП. Что касается вариатора, то замена масла в нем осуществляется практически по той же схеме, что и у АКПП, поэтому отдельно этот процесс не рассматривается.

Прежде, чем обратить внимание на последовательность замены масла в различных агрегатах, необходимо отметить, что к процедуре стоит заранее подготовиться. Для этого стоит запастись необходимыми инструментами, новым маслом, а также емкостью, куда будет слито старое

Дополнительно рекомендуется ознакомиться с тем, сколько масла нужно заливать.

Замена масла в МКПП

Последовательность действий по замене масла в механической коробке передач выглядит следующим образом:

  1. Сначала автомобиль необходимо установить на эстакаду, над ямой или поднять посредством подъемника. После этого потребуется заглушить двигатель.
  2. Далее следуют три основных этапа, первым из которых является слив старого масла. Определить его можно по цвету и консистенции. Старое масло имеет зеленоватый оттенок, а его консистенция довольно-таки густая.
  3. Чтобы слить масло, необходимо сначала установить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость и затем открутить пробку слива посредством использования гаечного ключа.
  4. Когда масло будет слито, потребуется демонтировать поддон и очистить его от металлической стружки. Сделать это можно с помощью полотенца. При необходимости можно заменить прокладку.
  5. После очистки поддона необходимо вернуть его на место и прикрутить крышку.
  6. Заливать масло требуется через контрольное отверстие и лучше делать это с помощью шприца или воронки.

Когда масло будет полностью залито, потребуется снова запустить двигатель и оставить его работать в течение четверти часа для распределения масла по коробке переключения передач.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла на АКПП или вариаторе потребуется:

  1. Установить автомобиль над ямой или поднять его с помощью домкрата.
  2. При необходимости замены фильтра – открутить поддон с помощью инструментов и осуществить замену.
  3. Поставить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость, и с помощью ключа на 19 мм открутить пробку сливного отверстия.
  4. Дождаться, пока вытечет все масло, и только после этого обратно прикрутить крышку.
  5. Демонтировать щуп из заливного отверстия, и на его место установить воронку, в которую впоследствии нужно будет медленно заливать новое масло.
  6. Когда жидкость будет залита полностью, необходимо снова вытащить воронку и вставить на ее место щуп.
  7. Завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 минут для распределения залитого масла по коробке.

После этого необходимо будет проверить работу передач путем их последовательного переключения. Стоит отметить, что при переключении рекомендуется выдерживать определенный интервал в несколько секунд.

Таким образом, ничего сложного при замене масла в МКПП, автомате или вариатора на автомобиле Ниссан Тиида нет, и каждый его владелец может справиться с данной задачей самостоятельно.

В результате следует сказать, для того, чтобы не возникало серьезных проблем в работе трансмиссии на Nissan Tiida в процессе эксплуатации, рекомендуется проводить регулярный осмотр автомобиля, а также осуществлять своевременный ремонт.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.
  • Щиток
  • Задний кронштейн
  • Стальная пластинка для фиксации положений селектора
  • Фиксатор рычага

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

подкладывают дополнительные шайбы под крепежные элементы, вместо подбора болтов нужной длины;
используют детали крепежа недостаточной прочности;
накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;
оставляют в неизменном виде вариаторную конструкцию селектора.

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

Какие нюансы в авто могут препятствовать изменению трансмиссии? На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Европа

Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 1999, универсал, 2 поколение, W11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.8 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 140 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 10,3
2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин 10,3

Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 1999, седан, 2 поколение, P11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.6 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,7
1.8 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 140 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 10,3
2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин 10,3

Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 1999, лифтбек, 2 поколение, P11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.6 л 106 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,7
1.8 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 140 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин 10,3
2.0 л 140 л.с. МКПП передний привод Бензин 10,3

Расход топлива Nissan Primera 1996, седан, 2 поколение, P11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,0
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,5
2.0 л 130 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,9
2.0 л 130 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,3
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,3

Расход топлива Nissan Primera 1996, лифтбек, 2 поколение, P11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,0
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,5
2.0 л 130 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,9
2.0 л 130 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,3
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,3

Расход топлива Nissan Primera 1990, универсал, 1 поколение, P10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,3
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,8
2.0 л 125 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,8
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,8

Расход топлива Nissan Primera 1990, лифтбек, 1 поколение, P10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,4
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,9
2.0 л 125 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,9
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,9

Расход топлива Nissan Primera 1990, седан, 1 поколение, P10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,4
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,9
2.0 л 125 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,9
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,9
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,1

Экстерьер

Новый облик третьего поколения Nissan Primera по меркам 2000-х годов казался «взрывным». Привязанность к ломаным линиям и квадратным формам моментально прошла с выходом модели на рынок. Стиль стала диктовать обтекаемость и изящность. Если смотреть на Р12 в современное время, то бури эмоций она не вызовет. Нас не удивляют каплевидные фары и плавные изгибы. Но тогда, в год выпуска модели, это все было в новинку, поэтому спрос на первые экспонаты японца превзошел ожидания производителя.

Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12

Передняя часть автомобиля от своего второго поколения не унаследовала ничего, кроме огромных размеров. Вместо квадратной головной оптики модель обзавелась выразительными фарами и выдвинутым вперед бампером. По центру – логотип марки и «стекающая» форма капота. Радиаторная решетка состоит из двух симметричных элементов, украшенных хромированными молдингами.

Нижняя часть бампера представляет собой одну большую секцию, по краям которой установлены противотуманные фонари.

Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12 

Задняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова, имеет разную архитектуру. Nissan Primera P12 производился как седан, лифтбек и универсал. Универсал обзавелся самой большой в поколении длиной – 4 675 мм.

Покатая крыша и плавные изгибы модели дополняют крупные задние фары. Если экстерьер седана и лифтбека создает впечатление бизнес-автомобиля, то универсал позиционируется как семейное транспортное средство.

Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12 

Боковая часть Nissan Primera заключает в себе большую зону остекления и увеличенные колесные арки, в которые помещаются колеса размера 205/60/16. Поскольку многих автовладельцев не устраивает клиренс модели, они увеличивают его, устанавливая колеса нестандартного размера: 225/55/16.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки. Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона».

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и  замены поврежденных или изношенных деталей.

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Примера требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Примера с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов со спецификацией Dexron III, Dexron VI или Mercon V.

Другие статьи:

Масло для АКПП Volkswagen Polo

Масло для АКПП Opel Mokka

Масло для АКПП Nissan Pathfinder

Масло для АКПП Mazda 6

Масло для АКПП Nissan Primera

Причины неисправностей вариатора

Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к возникновению неисправностей в вариаторе:

  1. Водитель использует агрессивный стиль вождения. При этом автомобиль часто подвергается динамичным стартам и стопам.
  2. Длительный простой в пробках. Это наиболее актуально для водителей, которые проживают в больших городах.
    Продолжительная эксплуатация транспортного средства в жаркую погоду. Неисправности также возникают при одновременных повышенных нагрузках в теплое время года.
  3. Продолжительная езда на высоких скоростях. Вариатор в таком случае поддается постоянным нагрузкам, которые приводят к серьезным поломкам.
  4. Применение низкокачественного масла. Также водители нередко пренебрегают правилами по своевременной замене масляных жидкостей. При возникновении недостатка или переизбытка также случаются неисправности.

Водители также отмечают серьезные признаки неисправности вариатора, когда пренебрегают правилами технического обслуживания. Производители указывают, что диагностику нужно проводить каждые 200 тыс. км пробега. Но это усредненный показатель, который может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Причиной неисправности вариатора может стать заводской брак или конструктивные особенности данного узла. Поломки часто диагностируют в работе электронного блока, в механических деталях и соединениях.

Расход топлива на 100 км у Nissan Primera (2001 — 2008), Лифтбэк,Универсал,Седан, P12

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1597 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6 9.3 7.2 670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.6 10.4 8 600 — 940
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.1 9.6 7.4 650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.8 7.3 5.7 850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7 11.9 8.8 520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.9 11.9 8.7 520 — 900
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.9 7.7 5.9 810 — 1270
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5 8.1 6.1 770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7.7 до 805
1596 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6 9.3 7.2 670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.5 10.1 8.1 610 — 950
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.1 9.6 7.4 650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.8 7.3 5.7 850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7 11.9 8.8 520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.3 12.2 9.1 510 — 850
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.1 7.9 6.1 780 — 1220
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5 8.1 6.1 770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7.7 до 805
1597 см³, 109 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6 9.3 7.2 670 — 1030
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.6 10.4 8 600 — 940
1769 см³, 116 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.1 9.6 7.4 650 — 1020
1870 см³, 120 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.8 7.3 5.7 850 — 1290
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7 11.9 8.8 520 — 890
1998 см³, 140 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.9 11.9 8.7 520 — 900
2184 см³, 126 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.9 7.7 5.9 810 — 1270
2184 см³, 138 л.с., бак (62 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5 8.1 6.1 770 — 1240
2488 см³, 170 л.с., бак (62 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 7.7 до 805

Комплектации

Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:

  • электропривод передних зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • шесть подушек безопасности,
  • противотуманные фонари,
  • кондиционер,
  • кожаный мультируль,
  • ABS,
  • EBD,
  • BAS,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • дисковые передние и задние тормоза.

В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Primera P12. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Санкт-Петербурге от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

  1. Езда с горелым маслом.
  2. Низкое давление в коробке передач.
  3. Высокое давление трансмиссии.
  4. Забитый фильтр.

Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

Ниссан Примера подробно о расходе топлива

Расход топлива на Ниссан Примера – то, что интересует многих. И это относится не только к владельцам этой модели автомобиля, но и к тем, кто ищет автомобиль для того, чтобы купить. Цены на топливо растут, поэтому каждый старается выбрать наиболее экономный вариант.

Поколение P11

Выпуск этих авто начался в 1995 году. У этих авто было несколько типов бензинового двигателя (1.6, 1.8, 2.0) или дизельный двигатель объемом 2 литра. Коробка передач – на выбор: автоматическая или механика. У этого поколения автомобилей появился обтекаемый корпус, к которому мы привыкли сейчас.

1.8i 16V (бензин), автомат

1.6i (бензин), механика

2.5i 16V (бензин), механика

2.2 dCi (бензин), механика

1.9 dCi (бензин), механика

Поколение P12

Традиции предыдущей модификации продолжила её преемница. Двигатели и прочие комплектующие оставались такими же, а усовершенствование коснулось внешнего вида, прежде всего – интерьера салона.

Расход топлива

Нормы расхода топлива на Nissan Primera зависят от модификации. В описании автомобиля содержатся лишь официальные данные, измеренные на новом автомобиле по ровной дороге и при хорошей погоде, а реальные затраты горючего у Примери на 100 км можно узнать лишь по отзывам владельцев аналогичных авто, но и их сведения могут отличаться от вашего расхода.

Ниссан Primera P11 (бензин)

У данной модели показатели потребления топлива по современным меркам достаточно низкие. Автомобиль экономный, поэтому привлекает немало внимания. Потребление топлива на Ниссане Примера в городе составляет 9, 9 литров, для перемещения по трассе используется всего 6,2 литра бензина на 100 км.

Ниссан Primera P11 (дизель)

Средний расход топлива у Ниссана Примера на 100 км в смешанном режиме 7,3 л. В городских условиях модель расходует 8,1 литр, а по трассе потребление снижается до 5,2 л.

Ниссан Primera P12 (дизель)

В смешанном режиме передвижения этот двигатель потребляет 6,1 л топлива. Расход по трассе – 5,1 л, а в городе – 7,9 л.

Относительно низкие показатели расхода топлива делают автомобиль привлекательным для тех, кто хочет менять авто. И действительно, сложно найти машину, с таким «скромным аппетитом».

Ниссан Primera P12 (бензин)

Базовые характеристики не отражают реальный расход топлива на Ниссане Примера Р12 для вашего личного автомобиля, но они помогают получить представление о том, есть ли неполадки в авто. Сравнивая собственный топливный расход с эталоном, можно выявить неполадки в работе двигателя.

Для бензинового мотора на Ниссан Примере второго третьего поколения базовые показатели такие

  • расход бензина у Ниссана Примера на трассе: 6,7 л;
  • смешанный цикл: 8,5 л;
  • по городу: 11,7 л.

Способы экономить бензин

Хоть расход топлива Ниссан Примера и нельзя назвать большим, даже на нем можно экономить. Даже если вы не сможете добиться расхода меньше, чем в базовых технических характеристиках, можно не допустить его роста.

Факторы, влияющие на расход топлива

  • стиль вождения владельца;
  • погодные и сезонные условия;
  • тип и объем мотора;
  • загруженность авто;
  • качество горючего и масла для смазки двигателя;
  • наличие неисправностей или износившихся деталей.

Со временем увеличивается количество топлива, которое использует машина. Специалисты утверждают, что с каждыми 10 000 км пробега потребление горючего возрастает на 15-20% процентов.

Некоторые хитрости

  • Хорошее моторное масло уменьшает трение и снижает нагрузку на двигатель.
  • Из качественного бензина с высоким октановым числом высвобождается больше энергии.
  • Зимой автомобиль лучше заправлять утром, пока холодное после ночи масло сжалось в объемах.
  • Если на 2-3 атмосферы перекачать шины, нагрузка на двигатель будет меньше.

Ремонт вариатора RE0F06A

При повреждении трансмиссии требуется ее ремонт. Он проходит в несколько этапов: оценка ситуации, диагностика, снятие поддона, демонтаж КПП и его разборка с заменой вышедших из строя элементов. Такие работы требуют опыта, наличия специального ПО и оборудования.

Предлагаем вам посмотреть короткий видео-ролик о самодиагностике вариатора Nissan Primera.

На этапе плановых работ меняются прокладки, сгоревшие фрикционы, втулки помпы, масло и фильтры. Капремонт подразумевает вскрытие коробки передач и восстановление гидротрансформатора, очистку гидроблока, замену помпы и иные мероприятия.

Подробный ролик о ремонте вариатора на автомобиле Nissan.

Nissan RE0F06A может прослужить более 150 000 км, потому считается надежным механизмом

Но автовладельцу важно соблюдать регламент технического обслуживания, чтобы максимально продлить ресурс вариатора. Если нет опыта в замене масла и прочих подобных работах, то лучше сразу обращаться к мастерам в сервис

Статья помогла2Не помогла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: