Прокачка тормозов в автомобиле mitsubishi lancer 9

Замена тормозной жидкости: сколько лить, как часто менять

Замена тормозной жидкости Lancer IX Mitsubishi Lancer

Доброго времени суток Собираюсь менять в системе тормозную жидкость. Какой объем нужен , и какую марку лучше купить? И на ручник какие лучше купить накладки?

Заменяйте тормозную жидкость в гидро­приводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависи­мости оттого, что наступит раньше).

Для заправки системы используйте глико-левые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS116 не ниже DOT-3.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов», с. 58) и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или про­зрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекоменду­ется проводить с помощником, предвари­тельно установив автомобиль на смотро­вую канаву, эстакаду или подъемник (тог­да не потребуется снимать колеса).

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. Очередность замены жидкости в тормоз­ных механизмах:

Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в си­стему только новую жидкость той же мар­ки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впи­тывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположе­нии пунктов приема отработанных эксплу­атационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Снимите пробку бачка главного тормоз­ного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жид­кость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пласти­ковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на ко­торых остаются трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних.

4. . и задних тормозных механизмов.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чис­тый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы при­вода тормозов проводите только при ра­ботающем на режиме холостого хода дви­гателе.

6. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

7. Отверните на ½-¾ оборота клапан вы­пуска воздуха. Из шланга начнет вытекать ста­рая (фязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместить­ся до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гид­ропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном ме­ханизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а за­тем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5-7 до полной за­мены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воз­духа).

10. После замены тормозной жидкости обя­зательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость, ее уро­вень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

12. Проверьте качество выполненной рабо­ты: нажмите несколько раз на педаль тормо­за — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Процедура замены дисков по кругу: пошаговая инструкция для начинающих

Замена тормозных дисков не доставит трудностей даже для неопытных водителей – весь процесс интуитивно понятен и осуществляется при минимальной разборке транспортного средства. На процедуру замены потребуется уделить не более чем 1-1.5 часа, а также понадобятся гаечные и разводные ключи, и длинная отвертка с широким шлицем. Дабы установить новые тормозные диски на Митсубиси Лансер 9 потребуется:

Для начала необходимо приподнять автомобиль или его часть – для этого поддомкрачиваем нужную сторону или загоняем транспортное средство на подъемник. В случае поддомкрачивания под лонжероны двигателя рекомендуется подложить деревянный брус или отрезок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на фиксирующие узлы;
Теперь снимаем колесо и парой гаечных ключей демонтируем тормозные колодки. В случае закипания или коррозии метала, комплектующие можно обработать жидкостью типа WD-40;
Далее снижаем крепления и извлекаем суппорта

Во время демонтажа важно не повредить целостность детали, в противном случае суппорт придет в негодность;
Затем гаечным ключом на «17» откручиваем болты, фиксирующие тормозные колодки со скобами и извлекаем наконечником шлицевой отвертки пластики из пазов колодок;
Теперь устанавливаем новые пластины против скрипа тормозов и очищаем от загрязнений держатели тормозных скоб, после чего демонтируем направляющие и также чистим детали;
Далее снимаем резиновый пыльник и меняем делать на новую или также тщательно очищаем. Затем очищенные скобы и направляющие смазываем и устанавливаем обратно, после чего ставим новые колодки и собираем узел воедино.
Ставим комплект дисков на место и суппорт

Чтобы суппорт правильно занял место в пазе, деталь требуется легонько придавить гаечным ключом.

После замены тормозных дисков на машине противопоказано экстренное торможение – поверхности дисков и колодок должны притереться. В противном случае при резкой остановки возможна деформация комплектующих, что снизит ресурс деталей или вынудит вновь провести ремонт тормозной системы.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  1. Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач. Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  2. Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  4. Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  5. На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  6. Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  7. В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  8. Повторите 6 и 7 шаг раз 10.

Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый передний;
  • Левый задний;
  • Правый передний.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:

Снимаем защитный колпачок штуцера:

Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:

По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:

Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.

Замена тормозной жидкости Лансер 9

Замена тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 не настолько трудная процедура, чтобы не проделать ее своими руками

Вместе с тем, дело важное и периодическое — то есть входит в регламент ТО

Что понадобиться для замены тормозной жидкости Лансер 9

  • шприц с трубкой;
  • пластиковая бутылка с трубкой;
  • ключи на 8 и 10;
  • новая жидкость;
  • помощник.

Как поменять тормозную жидкость Лансер 9

Сначала стоит удалить как можно больше старой «тормозухи» из расширительного бачка, воспользовавшись шприцем. При этом вокруг бачка лучше подложить тряпку, чтобы не заляпать подкапотное пространство — жидкость разъедает краску. Затем залить новую жидкость в бачок.

Порядок прокачки тормозов Лансер 9:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Далее следует снять правое заднее колесо и надеть трубку пластиковой бутылки на штуцер прокачки. Затем запустить двигатель, и скомандовать, чтобы помощник 4-5 раза нажал на педаль тормоза и оставил ее вжатой при последнем нажатии.

После этого открутить штуцер — побежит жидкость, а педаль провалится. Когда это произойдет, нужно закрыть штуцер и отпустить педаль. Повторять прокачку, пока не побежит чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Периодически следует проверять уровень тормозной жидкости в бачке и доливать по необходимости. Дальше можно перейти к следующему колесу и проделать ту же последовательность действий.

Когда менять и какую тормозную жидкость лить в Лансер 9

Руководство по ремонту Лансер 9 указывает периодичность замены тормозной жидкости в 30,000 км пробега или раз в 2 года. Смотря, что наступит раньше.

Для замены рекомендуется использовать гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3. Ориентируясь на то что объем тормозной системы Лансера составляет 1 л., то соответственно и понадобится примерно литр жидкости, но лучше покупать с запасом — 1,5 или 2 литра, чтобы хватило и на привод сцепления.

Прокачка сцепления Лансер 9

Проходит по тому же принципу. На штуцер рабочего цилиндра сцепления необходимо надеть трубочку с емкостью. Затем помощник нажимает на педаль сцепления 4-5 раз и зажимает педаль. Дальше нужно открутить штуцер — побежит жидкость с пузырьками — закрутить штуцер — отпустить педаль. Повторять, пока не побежит жидкость без пузырьков.

Дальше как происходит замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Лансер 9 покажет эта видео-инструкция.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

ампер схема
1 60 Цепь предохранителя № 15, 16, 19, 20 (в распределительном блоке)
2 50 Контроллер вентилятора
3 60 АБС-БУД
4 40 Цепь зажигания
5 30 Главный выключатель стеклоподъемника и вспомогательный выключатель стеклоподъемника
6 15 Передние противотуманные фары, передние противотуманные фары, реле передних противотуманных фар и запасной разъем (для передних противотуманных фар)
7 10 Рожковое реле и Рог
8 20 Датчик воздушного потока, датчик положения распределительного вала, электромагнитный клапан выпуска (система EGR), электромагнитный клапан выпуска (система управления продувкой), ECU двигателя, ECU двигателя, датчик кислорода управления двигателем, реле управления двигателем, кривошип двигателя датчик угла поворота, реле управления вентилятором, топливная форсунка, реле катушки зажигания, ЭБУ иммобилайзера и сервопривода управления холостым ходом
9 10 Компрессор кондиционера
10 15 ABS-ECU, двигатель-A / T-ECU, стоп-сигнал высокой высоты и задний комбинированный фонарь
11 15 Розетка для аксессуаров
12 7,5 генератор переменного тока
13 10 ETACS-ECU, передний указатель поворота, задний комбинированный указатель поворота, боковой указатель поворота и указатель поворота
14 20 Электромагнитный клапан в сборе A / T и двигатель A / T-ECU
15 15 Топливный насос
16 10 Фара (RH)
17 10 Фара дальнего света (LH) и индикатор дальнего света
18 10 Фара (RH)
19 10 Фара (LH), фара в сборе и переключатель регулировки положения фар
20 7,5 A / C-ECU, лампа освещения пепельницы, лампа освещения прикуривателя, комбинированный счетчик, выключатель противотуманных фар, передний указатель поворота, аварийный выключатель, фара в сборе (RH), регулятор положения фар по высоте, выключатель обогрева сиденья, блок управления обогревателем, лицензия фонарь, задний комбинированный фонарь, реостат, боковой указатель поворота и запасной разъем (для аудио)
21 7,5 Комбинированный счетчик, блок фар (LH), фонарь освещения номерного знака, сигнальный фонарь (LH) и задний комбинированный фонарь (LH)
22 10 Комбинированный измеритель, переключатель колонки, ETACS-ECU и передний ECU
23 10 Часы, ETACS-ECU и запасной разъем (для аудио)
24
25 20 Сиденье с подогревом в сборе и выключатель сиденья с подогревом
26 100/120 Аккумуляторная батарея, плавкая вставка № 1,2,3,4,5, предохранитель № 6,7,8,9,9,10,11,12,13,14,15,22 (блок реле) и ЭБУ передней панели.
Реле
A-04X Реле передних противотуманных фар
A-05x Рожковое реле
A-06X
A-07X
A-08X
A-09X Реле управления вентилятором
A-10X Front-ECU
A-11X Front-ECU
Реле
В-10X Разъем для определения частоты вращения двигателя
В-11X
В-12X
В-13X
В-14X Реле катушки зажигания
В-15X Реле управления A / T
В-16X Реле управления двигателем
В-17X Реле компрессора кондиционера

Проверка и замена тормозной жидкости

Проверка уровня Бачок тормозной жидкости 1 установлен на главном тормозном цилиндре. Его корпус выполнен из полупрозрачной пластмассы с нанесёнными метками уровня. Крышка 2 имеет встроенный датчик аварийного уровня тормозной жидкости 3. Если крышка снята и при этом установлены новые тормозные колодки, уровень тормозной жидкости должен находится на метке МАХ. При закрытой крышке, уровень тормозной жидкости должен быть у нижней кромки заливной горловины.

В случае если уровень жидкости понижается до отметки min , а протечки жидкости при этом отсутствуют и гидропривод тормозов и сцепления исправен, то это может быть косвенным признаком предельного износа тормозных колодок. Нужно проверить колодки, при необходимости заменить их. В этом случае доливать тормозную жидкость нет необходимости, так как при установке новых колодок уровень жидкости в до нормального.

Если колодки стоят новые, а уровень тормозной жидкости понижается, то это говорит о протечках в гидроприводе, которые необходимо устранить, прежде чем доливать жидкость.

Во время проверки уровня тормозной жидкости, проверьте также исправность работы датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

Для этого включите зажигание и надавите пальцем на центральную часть защитного колпачка датчика — при этом должна загореться красная сигнальная контрольная лампа «Отказ тормоза».

Как часто менять тормозную жидкость? — тормозную жидкость нужно менять каждые три года эксплуатации, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что со временем жидкость впитывает влагу из окружающей среды.

Какую тормозную жидкость нужно заливать и сколько? — жидкость DOT-4, 0.53 л

Замена

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: — правый задний; — левый задний; — левый передний (верхний клапан); — правый передний (верхний клапан); — правый передний (нижний клапан); — левый передний (нижний клапан).

1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости

2. и долейте чистую тормозную жидкость до нижней кромки горловины бачка.

3. Снимите передние колёса.

4. удалите зразь и пыль и снимите защитные колпачки клапанов тормозных цилиндров передних.

5. . и задних тормозных механизмов.

6. Если задний мост у автомобиля вывешен, то предварительно разблокируйте регулятор давления, утопив его поршень отверткой.

7. Насадите резиновый шланг на штуцер выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма, а другой его конец погрузите в чистую прозрачную ёмкость.

8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4 — 5 раз (с интервалом 1-2 секунды, после чего держать педаль нажатой)

9. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха — из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. При этом педаль тормоза будет плавно проваливаться до конца. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан.

10. Проделайте те же операции для в левого заднего тормозного механизма.

11. . также и в левом переднем и правом тормозных механизмах.

12. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в правом переднем механизме, затем в левом переднем)

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. При этом ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать (см. тут).

14. Повторяйте операции 8-11 до тех пор пока из шланга не перестанет выходить тёмная (старая) жидкость, и не пойдёт чистая (новая) без пузырьков воздуха.

15. После замены жидкости не забудьте одеть обратно колпачки на клапаны выпуска воздуха.

16. Долейте тормозную жидкость до уровня посередине между метками «MIN» и «МАХ». Заверните крышку бачка.

17. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, прокачайте тормоза (см. тут)

Видео

Вспомогательная тормозная система

Рабочий контур, согласно требованиям ЕЭС, должен делиться на основной и вспомогательный. Если вся система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного – другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров (рис.3):

  • 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние);
  • 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.);
  • 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних).

Схема компоновки гидропривода

1 – главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 – регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 – рабочие контуры.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Mitsubishi Lancer FAQ

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Если имеется яма в гараже или замена проводится на подъемнике, то это очень облегчит задачу, поскольку не нужно будет снимать колеса, тратя на это свое драгоценное время.

Порядок прокачки тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX:

  • правый задний
  • левый передний
  • левый задний
  • правый передний

Приступим к самой замене тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX.

1. Замена жидкости будет осуществляться методом замещения, т.е. старая жидкость будет постепенно заменяться новой. Поэтому, чтобы не прогонять через тормозную систему всю жидкость из главного бачка, рекомендуется с помощью шприца откачать старую жидкость до минимума и долить до верхнего уровня новую.

2. Снимаем правое заднее колесо или же, если есть яма, забираемся в нее, и находим на заднем тормозном суппорте штуцер для стравливания воздуха.

Снимаем с него пластиковый защитный колпачок и одеваем на него шланг, второй конец которого вставляем в пластиковую бутылку:

3. На заведенном двигателе помощник должен резко нажать на педаль тормоза (3-5 раз) с интервалом между нажатиями примерно 1-2 секунды и после этого держать педаль тормоза нажатой.

4. Пока помощник удерживает нажатой педаль тормоза, отверните с помощью рожкового ключа на 8 (для задней оси) или на 10 (для передней оси) на половину оборота штуцер, после чего должно произойти стравливание старой тормозной жидкости и педаль тормоза должна провалиться вниз до упора. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, заверните обратно штуцер и после этого помощник может уже отпустить педаль тормоза.

5. Повторите пункты 3 и 4 в таком количестве раз, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После этого не забудьте одеть защитные колпачки на штуцер

Внимание, во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости во избежание попадания воздуха в гидропривод

6. Повторите пункты 3-5 для левого переднего колеса, затем для левого заднего и правого переднего.

7. После этого долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

Проверьте качество проделанной работы, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если Вы все сделали правильно, то ход педали и усилие должно быть одинаковым при каждом нажатии.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно «пойти по следу» от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Комментарии по теме Электросхема тормозной системы Mitsubishi Lancer IX

Jon написал(а)При капиталке (залегли кольца, цилиндры не точил) только рассверливал отверстия в поршне с 1,5мм до 2,5мм, 30 тыс проехал уже, масло от замены до замены без долива хотя по трассе езжу 160-170, единственное теперь с весны меняю масло каждые 4-5 т.км. (до этого 7-8), но нашел очень дешевое и отличное масло, поэтому по карману не бьет, а двиг говорит спасибо!

Зарафшан написал(а)сегодня ночью сняли с моего лансера, не открывая багажника :(Крепите фонарь болтами

Damian написал(а)Форд Мондео- 2.0т.д.-350000-даже натяжитель работает и запас есть! С ремнем даже не хочу сравнивать!

Гавриил Милаков написал(а)Респект вам Алексей. У меня тоже такая проблема(может даже и хуже. жрет как танк. пробег 230.000. капиталить или же контрактный ставить? Что выгоднее и дешевле? Пожалуйста подскажите друзья!

Роксана написал(а)Они все загибаться начинают после 150к, первые потребительские тачки пошли Да и с таким маслом много не проедет

Destan написал(а)Скажите, знаю что для Чери Тиго рулевые наконечники 3-х видов, у ваших наконечников какой диаметр резьбы что к самой рейке прикручивается.

Моррис написал(а)Так а зачем ты клему снял идиот,а фраза на штатское место развеселила до слез,все дибилы на ютуб полезли,камеди обонкротился)

Ширак написал(а)фбст отстой с дури поменял ту что стоит на АКПП и крепиться на балку(где стоит ГРУ) пол года и капец.лучьше бы течь масла устронил

Полсинова Танзиля написал(а)Задумка не плохая но кое что можно и по другому. а тоесть диски белые и на 16 реснички в цвет кузова и на глушак насадку а то ущербно смотрится.А так все гуд

Midas написал(а)Доброе время суток. У меня проблема! На ‘вольво S-40’ заклинила передняя пасажирская дверь. не открЬІвается ни с наружи ни из нутри. если открЬІваю из нутри то ‘шапочка’ подЬІмается но дверь не открЬІвается. разобрал немного обшику из нутри но там стоит металическая ‘обшивка’ которую не могу снять. Что делать. Или как открЬІть дверь. Заранее спасибо.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2000
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer производится с 1973 года и к настоящему моменту насчитывает уже10 поколений. Модель продается по всему миру, в России Lancer получил популярность у покупателей благодаря выразительному дизайну и высокой надежности. Большинство автомобилей были выпущены в кузове седан, хотя существуют версии в кузовах универсал (IX поколение) и хэтчбек (X поколение). С 1992 года производится также спортивная модификация Lancer Evolution, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем и полным приводом.

Какое масло заливать в двигатель Lancer зависит от возраста автомобиля и типа его мотора.

Recommendations

Comments 18

Жижу до максимума не надо доливать когда прокачали уже по середине самое оптимальное потом расширится сама до макса.Между макс и минимум самое то

я хз что у меня залито-если просто долью какая кара может быть?

загнется ГУР или рейка. давно читал, что не все декстроны-АТФы можно смешивать…

Фигово( у меня течёт немного, а долить нечем

блин у меня такаяже ситуевина…что залито не знаю а поменять хочу(

У меня уровень на MIN, значит стоит менять? Никак не могу решиться… Некоторые говорят, что забей…

Однозначно меняй, если не знаешь какую жижу доливать.Все очень легко на самом деле)

Нужно вдвоём это делать?)А чем заткнуть верхнее отверстие?

если стартером крутить (катушки обесточить желательно), то лучше вдвоем. а так можно и одному без стартерных страданий: вывешиваешь оба колеса и крутишь рулем — так жижа будет медленнее выливаться из обратки, главное бутыль под капотом хорошо зафиксировать.верхнее отверстие затыкал палочкой, обернутой тряпкой))

Спасибо)) а шприц нужен? Чтобы выкачать вначале жидкость?

да, почитай все по ссылкам. там с картинками. Шприц в бачок сам не пролезет, поэтому нужно трубку на него насаживать, я покупал дешевую трубку для подвода омывайки к форсункам.

Ок, займусь в субботы. Опишу всё в БЖ)))

советую вдвоем и с вывешенными передними колесами)шанс залить все под капотом минимальный)

Здравствуйте!Сам уже давно хочу поменять, а что заливать не знаю?Читал, что Минеральные масла для ГУРа. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла. Т.е. если у нас все сальники… из резины.Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растетА здесь сальники, резиновые изделия выполнены из резины с добавлением силикона.Я тоже склоняюсь к Жидкость гур “Dia Queen PSF (хотя в сервисной книжке об этом ни слова, а только АTF DII, DIII.Но вот что это: минералка или синтетика? Нигде не могу найти состав этого масла!Вы сколько уже проехали после замены масла в ГУРе?Все в норме?

проехал мало (около 8к), уровень норм, рейка как потела раньше, так потная и осталась

В смысле потела рейка?Прости не понял, что это значит?

потеет — например, значит, что пальники на рул. тягах могут чуть мокрыми быть (например, масло давленуть могло на морозе при вывороте руля и газе), место входа рулевого вала в рейку может быть чуть мокроватым. При этом уровень жижи в бачке может стоять нормально.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: