Замена задней опоры двигателя
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет. Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны. Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
- Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
- RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
- RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Комментарии (20)
RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.
Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.
Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.
Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.
Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,
правый луч порван
почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17
два длинных воротка, один короткий
для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.
Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,
дальний болт справа самый труднодоступный
поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,
откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу,
кронштейн и опора достается через верх около гены,
старая была почему-то без груза
ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся
У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание
Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:
Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублейФильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.
Это интересно: Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Замена опор/подушек двигателя Лансер 9
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Двигатель на Мицубиси Лансер 9 / 415 Замена опор двигателя на Мицубиси Лансер 9
Услуга: Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9 | Стоимость Услуги наLancer 9 1,6/2,0 | |
Артикул: ML9-02-03 | ||
Время проведения: 1,0 часа. В работу входит: снятие передней опоры с продольного кронштейна, замена подушки. Подробно. |
855р. | |
Примечание: Стоимость работ не меняется даже с вашими запчастями . |
Замена ЗАДНЕЙ подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX
Услуга: Замена задней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9 | Стоимость Услуги наLancer 9 1,6/2,0 | |
Артикул: ML9-02-03 | ||
Время проведения: 2,5 часа. В работу входит: снятие продольного кронштейна ДВС, снятие подрамника ДВС частично, замена подушки. Подробно. |
2500р. | |
Примечание: Использовать неоригинальную подушку не желательно. Стоимость работ не меняется даже с вашими запчастями . |
Стоимость запчастей для замены задней и передней опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Наименование запчастей | Lancer IX 1.6(руб.) | Lancer IX 2.0 Sport(руб.) |
1
Опора двигателя передняя на Лансер 9 1.6 (MR554244) 2.0 (MN184251)
2 780 руб.
3 800 руб.
2
Опора двигателя задняя на Лансер 9 АКПП 1.6 (MR554746) 2.0 (MR554746)
4 200 руб.
4 200 руб.
3
Опора двигателя задняя на Лансер 9 МКПП 1.6 (1092A077) 2.0 (MR554746)
4 200 руб.
4 200 руб.
Замена Передней Подушки Двигателя Лансер 9 ~ AUTOINTERLINE.RU
Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9
О том, когда нужно поменять амортизаторы Лансер 9, сначала даст подсказку сам автомобиль Лансер 9. В главном подмену амортизаторов создают в этом случае, когда перестают гаситься колебания либо возникает течь воды.
Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот советы о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:
1. Собираем все нужные запчасти и материалы;
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода Abs;
3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки
(Внимание: при вытаскивании стойки необходимо ступицу отклонять «наружу» и при всем этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник!) Вот что выходит:
4. Дальше сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;
5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;
6. замена боковой подушки двигателя как проверить на ваз 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115. Дальше одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и ассистент, одному никак. Часто владельцы отечественных автомобилей задумываются о том, как производится замена подушки двигателя на ваз 2114. На фронтальные пружины необходимо 4 шланга;
7. Дальше резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязищи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в случайном положении, а нижняя на определённое место;
Как поменять самостоятельно подушку двигателя.
Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Galant 8. 6А13, EA5A
Всем привет с вами: Денис Зверуго! В своём обучающем видео я расскажу, как заменить переднюю подушки на.
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место
ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости
Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.
4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”
Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию
Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami
QuotesChimp can take years to receive benefits. Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.
Метки: лансер 9, замена сайлентблоков перед зад опор мотора
Комментарии 52
У вас лансер9 механика или автома?
При замене подушек, поддомкративать ненадо было двигатель ?!
Нет. Он висит на двух верхних.
Привет, как опоры поживают?
Привет. Поменял в 2017г. На такие же
НОрм, хотя бы 2 года ходили
Менял амортизаторы, так сказать поставил всё новое.
скажи а зачем лыжу снимал ?
Исключительно для удобства замены передней опоры
А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…
На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет
да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.
Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы
Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.
привет.скажи вибрация есть на этих подушках?
хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?
интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно
Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.
ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось
Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!
мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.
Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))
Да, не сподручное место.
Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.
Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.
Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.
Медная смазка для суппортов
Если аккуратно ездить, то на дольше хватит
напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас
Каждый сайлент по 600р.
Но все же лучше ставить оригинал.
RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…
не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…
В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…
стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…
В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…
соглашусь с тобой.прав ты…
RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…
Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!
такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…
да.да…я запарил.он же в блог написал…в БЖ…конечно …сори…:)
- https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/opory-dvigatelya.html
- https://pro-avtosalon.info/info/zamena-perednej-opory-dvigatelja-lanser-9/
Замена нижних подушек двигателя внутреннего сгорания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Ну вот свершилось. Когда снимал подрамник увидел что задняя подушка мертвая и передняя не хорошо себя чувствует. Цена на переднюю 1000р. на заднюю 900р. Заказал обе подушки и в отпуске еле добрался до ремонта. Постараюсь описать в подробностях вдруг кому понадобится.
1. Снимаем Защиту.
2. Лыжа крепится на трех болтах, к подушке подобраться не сложно.
3. откручиваем 4 гайки которыми крепится подрамник к ланджерону.
4. Приспускается подрамник и тогда к подушке подлесть проще.
5. Подушку открутить не так просто но у меня уже опыт есть по снятию. В общем там 4 болта на 14 кому как удобно кто с верху а я с низу подбирался. А вот вытащить саму подушку уже сложнее. Не смогу объяснить как но мне это удалось…
6. Выпрессовывал и запрессовывал самостоятельно с помощью тисков не удобно конечно зато бесплатно.
Лыжа с подушкой по книге написано что что отверстием в виде квадрата в сторонну морды.
Состояние передней подушки
Готовая подушка
Состояние задней подушки. Внутренность выпала без проблем
Готовая подушка
Не знаю сильно нужно или нет но вычитал что надо двс приподнять домкратом.
Задний болт подрамника выкручивал полностью.
Передняя гайка подрамника
В итоге все собираем в обратном порядке. И при запуске двс не дергается. Пинать перестала ну в общем работает хорошо.
Всем удачи в ремонте.
Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9
Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:
- RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
- RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.
В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:
- откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
- далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
- откручиваем задние болты на «лыжах»;
- дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
- придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;
дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
с задней опоры также должны быть откручены болты;
с передней опоры требуется открутить уже два болта;
дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;
Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:
Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.
Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:
Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.
Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:
- сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
- далее ножовкой все лишнее убирается.
В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.
При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.
Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.
Замена передней подушки двигателя митсубиси лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9
Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9
Стоимость работ по замене опоры ДВС:
Наименование работ
Lancer IX 1.6 (руб.)
Lancer IX 2.0 Sport (руб.)
1 Замена задней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9
2552 2552
2 Замена передней опоры ДВС на Мисубиси Лансер 9
550 550
Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.
Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9
Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:
- Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
- Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
- Не равномерная работа двигателя.
Опоры двигателя на Lancer X
Двигатель Митсубиси Лансер 10 установлен в моторном отсеке на четырех опорах: двух верхних боковых и двух нижних – передней и задней. Правый и левый элементы воспринимают основной вес силового агрегата, а передняя и задняя опоры предназначены для компенсации крутящего момента от коробки передач и нейтрализации вибраций и перемещений мотора при трогании машины с места, разгонах и торможениях. Конструктивно подушки представляют собой металлические детали с эластичными резиновыми сайлентблоками.
Убедиться в неисправности опор можно с помощью внешнего осмотра: если на резиновых сайлентблоках имеются сильные разрывы или повреждения, то опора подлежит замене.