Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi
Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:
Диаметр и ширина | Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) | Вылет (ET/DEPORT/OFFSET) |
R16/6.5J | PCD 5×114.3 | ЕТ 46 |
R17/6.5J | PCD 5×114.3 | ЕТ 46 |
R18/7.5J | PCD 5×114.3 | ЕТ 40 |
Обратите внимание!
Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами
Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.. Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:. Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:
Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:
- 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
- J — конструктивная особенность закраин.
- X — тип самого изделия.
- 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
- H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
- 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.
Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.
Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9
При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер.
Бренды, которые рекомендуются для покупки.
Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Stellox | 40-30156-SX | 40*40*80 | 1000 |
2 | NTN-SNR | R17338 | 2200 | |
3 | NTN | AU08222LLL588 | 1950 | |
4 | SAT | STAU822 | 1000 | |
5 | GMB | GH040135 | 1150 | |
6 | SKF | VKBA6926 | 2300 | |
7 | FAG | 713619780 | 2500 | |
8 | Оригинальный | MR491449 | 3000 |
Совет:
Чтобы не купить подделку, спрашивайте в торговых точках сертификаты и дилерские договора. Других производителей не рекомендуется рассматривать, особенно стоимостью ниже 1500 р.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9
Общества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена задней ступицы.
Люд подскажите менял ли кто заднюю ступицу на лансер 9?Заинтересовывают подводные камешкиЕсли можно опишите пошаговый процесс.Какую ступицу из дешевых аналогов лучше заказать?
Сущность в том что загудел подшипник, как я сообразил изменяется только со ступицей, либо я не прав?
36
подшипник изменяется раздельно от ступицы, я менял в сервисе.
Внешним корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сейчас менял и всё пристально поглядел. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Замена переднего ступичного подшипника лансер 9.
Статья расскажет вам о том, как производится замена ступичного подшипника на Лансер 9.
Единственным вариантом является удаление старенького подшипника, и подбор подшипника подходящих размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. Мне проще ступицу в сборе приобрести.
точно, с фронтальным спутал.
изменяется там подшипник, как совет дубли не брать! лучше взять оригинал, наш оригинал NTN — но его хрен отыщешь(как нтн, как оригинал много) и недешево, вот от ниссана много(от санни/блуберд и еще ряда седанов), подшипник размером — наружный Д=80мм, внутренний Д=40, ширина =40мм. 1,5 года уже прогуливаются впереди, все норм.
Как заменить ступичный подшипник мицубиси лансер 9
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
Спереди то оно понятно, что подшипник один только заменить достаточно. Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206…. Читайте пожалуйста внимательнее название темы!Речь идёт о задней оси, конкретно задний подшипник
он меняется! Я прочел тему и дал ответ. Дело ваше, купите ступицы, смените а из старых потом подшипник на прессе выдать попробуйте — вот будет удивление, когда он от туда вывалится^_^пс: смотрим собственный рисунок в топе — подшипник видно. Вот ток Я его размеры не знаю, но выковыряв его можно подобрать.
Наружным корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сегодня менял и всё внимательно посмотрел. Замена ступичного подшипника на Лансер 9 -.
Единственным вариантом является удаление старого подшипника, и подбор подшипника нужных размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. ступичного подшипника на ПЕЖО 206, Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника 1, 2.
Замена переднего ступичного подшипника пежо 206. Мне проще ступицу в сборе купить. Таким колхозом на тазиках надо заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)
раз на раз не приходится, у меня фебест уже 2 года стоит и все норм
Ребята, ВЫ что, Какой фебест! Это же галимый китай, Да еще и самого паршивого качества.
да febest брал, abs теперь не работает
Только Koyo, остальное даже не думай брать
оригинал то NTN, че сами япы кое не ставят?!
ступица снимается довольно легко, основная проблема — снять суппорт и тормозной диск.снимаешь центральный колпачёк с диска (если имеется), защитный колпачёк со ступичной гайки, срываешь её, пока машина на колёсах.
ступица крепится только этой гайкой, поэтому снимается руками элементарно.
- ставишь новую и собираешь в обратном порядке.
- А колодки как то надо сводить перед снятием тормозного диска?
- Источник
Когда требуется на Лансер 10 замена задней ступицы?
Подшипники колес, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, свидетельствующими об их выходе из строя, такими как:
- Шум вращения задних колес;
- Посторонние скрипы и потрескивания;
- Вибрации передаются от колес в салон автомобиля;
- Повышенный люфт задних колес;
- Нетипичное торможение на поворотах;
- Удары, которые намного сильнее на несовершенном асфальте.
Причинами выхода из строя этих элементов могут быть:
- Долгий срок службы автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественного износа подшипника;
- Потеря герметичности из-за разрушения защитных чехлов;
- Небрежный стиль вождения;
- Неправильное нажатие элемента при установке;
- Плотно застегнутые застежки.
Чтобы максимально точно определить состояние данного элемента подвески, диагностику следует проводить своевременно, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты с помощью визуального осмотра и специализированного оборудования определят, сколько именно Lancer 10 необходимо для замены задней втулки или только ее подшипника.
Как снять заднюю ступицу на Лансер 9?
При активной эксплуатации автомобиля подшипник подвергается большим нагрузкам, в результате чего может выйти из строя. Признаком необходимости такой операции, как замена ступичного подшипника Митсубиси, является характерный шум, видимые дефекты и физический износ деталей.
Учтите, что при использовании неоригинальных запчастей периодичность между ремонтами значительно сокращается. Поэтому рекомендуем остановить свой выбор на фирменных деталях, обладающих высоким качеством и повышенной устойчивостью к различным нагрузкам. Шпилька заднего колеса сломалась в шиномонтаже. Ставим новую. Любой из этих признаков может указывать на другие проблемы.
Поэтому для качественного ремонта и определения необходимости замены ступичного подшипника Митсубиси рекомендуем обратиться в сервисную службу и провести полную проверку всех узлов, отвечающих за взаимодействие автомобиля с дорожным покрытием. Это позволит избежать многих проблем в будущем и обезопасить машину во время вождения.
Профессиональная замена ступицы переднего колеса Mitsubishi может потребоваться при несоблюдении правил эксплуатации автомобиля, частых поездках по бездорожью и неровным дорогам, а также при наезде на препятствие на большой скорости. Все это может привести к нарушению работы механизма, спровоцировать посторонние шумы и люфты, а также вызвать отрыв колеса непосредственно во время поездки.
Стоит отметить, что свес стандартных легкосплавных дисков не позволит колесу стоять на месте. Новый суппорт плотно прилегает к ободу.
Задний ступичный подшипник Mitsubishi Lancer 10. замена
Некоторые диагностические процедуры можно проводить самостоятельно, но они не всегда могут дать вам достоверную информацию о состоянии механизма. Если у вашего автомобиля повреждена шпилька переднего или заднего колеса, при ремонте лучше не тянуть. Я сегодня поменял колеса и сломал одну шпильку на заднем колесе.
Ткните пожалуйста нос в описание процедуры замены, а то сам не найду!
Диагностика необходимости замены подшипника
Производим анализ состояния подшипника следующим образом:
— разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;
— услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;
— если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.
Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.
Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.
Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.
Подшипник задней ступицы Lancer 10
В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.
Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.
Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:
Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.
Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.
Лансер 10: замена подшипника ступицы переднего с предварительной диагностикой
Процесс осмотра проходит в передней части автомобиля, передний арочный проём колеса. Главная задача на этапе диагностики – проверка общего состояния, наличие люфта, степень фиксации. Нужно поддомкратить «нужное» колесо, включить нейтральную передачу, провернуть колесо руками. В исправном состоянии мастер должен услышать только лёгкий шелест, во всех остальных случаях – поломка, дефект, требующая устранения.
Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает время на ремонт, количество запасных деталей, определяет алгоритм замены.
Подготовительный этап замены: новый ступичный подшипник в сборе согласно артикулу, набор автомобильных инструментов, головок, смазка. Необходимо рассмотреть вопрос рациональности замены фрикционных накладок тормозного суппорта.
Основные этапы замены таковы:
- поддомкрачивание автомобиля или использование гидравлического домкрата для вывешивания задней части;
- демонтаж колеса;
- демонтаж тормозного суппорта, диска;
- отвинчивание тяги, наконечника, шаровой опоры;
- отвинчивание с тыльной стороны датчика АБС, который фиксируется к блоку ступицы на одном болте.
Только после этого можно приступать к замене ступичного подшипника в сборе. На штатное место устанавливается новый, далее процедура сборки проходит по знакомому алгоритму.
Замена ступичного подшипника Лансер 10 и другие наши услуги
Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:
- профилактика передней и задней ступицы;
- диагностика датчика АБС;
- замер толщины фрикционных накладок;
- профилактика тормозного диска;
- диагностика амортизаторов передних и задних.
Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.
Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.
При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.
Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.
Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10 (на примере 1.5 МКПП)
В Мицубиси Лансер 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:
- Подготовка к ремонту;
- Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
- Установка новой запчасти, обратная сборка.
Подготовительные операции перед заменой
Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.
Далее следует подготовить инструменты по списку:
- Домкрат и подпорки;
- Большой торцевой ключ или вороток;
- Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
- Трещотку;
- Молоток;
- Отвертка;
- Круглогубцы;
- Оправку или головку для запрессовки;
- Тиски;
- Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.
Изучите устройство передней подвески Лансер 10, перед тем как начать замену подшипника.
Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника
- Первоначальный этап – откручивание колеса у Лансер 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
- Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.
- Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
- Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.
- Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
- Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.
- Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
- Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.
- Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
- Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.
- Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.
- Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
- Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.
- Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.
Устанавливаем новый передний ступичный подшипник Лансер 10
Замену начнем с подготовки посадочной поверхности деталей, наносим на них смазку. Цапфу отчищаем предварительно от старой смазки и грязи, а так же при необходимости обрабатываем наждачной бумагой. Далее наставляем ступицу, ровно и без перекосов, в отверстие нового ступичного подшипника, который зажимаем НЕ СИЛЬНО в тисках.
Теперь используем оправку или брусок с размером равным внутреннему кольцу п-ш
Важно не повредить поверхность, поэтому используете ветошь, как прокладку.
Равномерными ударами запрессовывем изделие на цапфу. Далее вставляем стопорное фиксирующее колечко. Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.
Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.
Собранную конструкцию ставим обратно, важно затягивать болты по диагонали.
Процесс сборки делают по обратной технологии (смотрите на видео в начале статьи).
Особенности и советы по сборке:
- Резьбовые соединения промазывайте графитовой смазкой при необходимости меняйте;
- Окончательно затягивать контргайку и крепления колес следует при опущенном авто;
- Как правильно затянуть гайку читайте в статье, ссылка на которую в правом блоке сайта;
- Проверьте состояние других узлов на своем Лансер: колодок, тормозного диска, шлангов, а так же шаровой опоры.
Подготовка к работе
Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.
Скомплектовать инструмент и приспособления.
Рекомендовал бы сделать по следующему списку:
— плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;
— тиски;
— домкрат обязательно;
— набор ключей и головок;
— оправки металлические;
— естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;
— динамометрический ключ;
— жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);
— монтажку или небольшой лом.
Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.
Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.
Приступаем к этому.