Toyota
Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.
Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.
Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.
Безусловными достоинствами марки являются:
простота внутреннего устройства автомобиля;
доступность ремонта и приобретения запасных частей;
высокая надежность;
легкость обслуживания.
Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.
Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.
Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.
Интерьер
До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.
Хонда получила разнообразие в материалах для отделки
В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов. Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену
Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.
Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.
Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.
Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.
Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.
Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.
При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.
Конкурирующие модели
Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная . Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.
Силуэт Mitsubishi Lancer 10 со смещенным вниз центром тяжести, резко обрисованной кормой, высокой линией торнадо, стреловидным профилем, графически четкими контурами крыльев и плавными очертаниями стоек в самом деле напоминает военный истребитель. Эту модель наверняка предпочтут купить любители спортивных автомашин
Разработчикам удалось очень успешно акцентировать внимание на ее динамичном характере с помощью напоминающей приоткрытую змеиную пасть монолитной фронтальной зоны, раскосых фар, эффектного антикрыла и кругового пластикового обвеса
Достоинства и недостатки
Первое о чем стоит сказать – высокая угоняемость именно этой модели. Народная любовь не всегда играет на руку. Дело в том, что мошенники воруют «японцев» для перепродажи целиком или отправляют на разборку в виде запчастей. В связи с этим стоит внимательно отнестись к работе штатных систем и установить дополнительные маячки.
Широкая линейка моторов также дает дополнительные очки в пользу покупки Mitsubishi Lancer СУ. Единственная претензия может возникнуть к отсутствию дизельных агрегатов. Минимальный двигатель обозначен в 1,5 литра, а заявленная мощность достигает 109 л.с. Далее идут 1,8- и 2,0-литровые моторы на 143 и 150 лошадиных сил. Вторичный рынок может предложить и 2,4-литровый бензомотор, но, скорее всего его придется выписывать из заграницы, так как он был пригнан предыдущим хозяином.
Экономичность заявленных агрегатов доказана на практике:
- минимальный – 8,9 литра в городе, 6,0 за городом;
- 1,8-литровый — 10,4 литра в городе, 6,1 за городом;
- 2,0-литровый – 11,9 литра в городе, 6,4 за городом.
Нельзя не вспомнить спортивное прошлое модели. В качестве «наследства» Митсубиси Лансер 2010 – 2017 годов получил спортивную подвеску. Бэушные модели сохраняют устойчивость на высоких скоростях, идеально входят в повороты и отлично ведут себя на гравии и асфальте. Самые бюджетные версии иногда грешат жесткой настройкой, но, в обмен дают отличную управляемость. 1,5-литровый мотор «мелковат», зато остальные дают неплохой разгон с места. Некоторые модели получили «задумчивую» трансмиссию, которая притормаживает на старте. Системы безопасности представлены в широком ассортименте и не вызывают нареканий на краш-тестах.
Лансер имеет огромное преимущество – широкий выбор типов кузова. Можно купить хэтчбек или седан. От универсалов пришлось отказаться при переходе с девятого поколения. «Десятый» показал отличную сопротивляемость коррозии даже в местах небольших повреждений. Конечно, если скол был слишком глубоким, а заделывали его в темном гараже, то появление «рыжиков» не заставит себя долго ждать.
Салон долгое время сохраняется в первозданном виде. В большей степени это обусловлено отсутствием вычурных и инновационных элементов. Здесь попросту нечему стираться, кроме пластика. В отличие от большинства машин, по салону Лансера сложно определить пробег. Конечно, если владелец ценит привлекательность и особенность интерьера, то речь не про эту марку. Здесь все минималистично: аскетичный матовый жесткий пластик. Второй ряд комфортный даже для высоких пассажиров. Но, при заявленной вместимости в 5 человек, на заднем ряду комфортно будут ощущать себя только стройные пассажиры или два детских кресла.
Преимущества японского седана/хэтчбека:
- классический интерьер. Здесь нет вычурных элементов и утонченных деталей. С другой стороны, ему не угрожает затертый вид и поломки;
- надежность. Японский производитель остается верен высоким параметрам надежности, поэтому даже при покупке на вторичном рынке можно быть уверенным в большом ресурсе. Японцы скрупулезно относятся к обновлениям и усилениям систем безопасности и надежности. Например, цепи ГРМ хватит на 300 000 километров пробега;
- городской автомобиль. Небольшие габариты, компактный радиус разворота – неотъемлемые плюсы для городской езды. Митсубиси Лансер 2013 станет идеальным приобретением для людей старшего возраста.
Недостатки Митсубиши Лансер 10 поколения:
- невзрачный экстерьер. Угловатые линии не вызвали восторга у критиков. Но, с другой стороны, классика никогда не выходит из моды;
- компактный салон. Говорить о просторных сиденьях не приходится. Уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы;
- скромная базовая комплектация. Минимальный набор функционала оправдан низкой ценой.
3 поколение, 1982–1983
Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.
Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».
Как снять магнитолу Митсубиси Лансер 10: штатную, что понадобится, инструкция
Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве.
Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля.
Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.
Что понадобится
Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:
- отвертка с крестообразным жалом;
- пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
- тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
- жидкость для обезжиривания контактов;
- материал для протирки шлейфов.
Инструкция по снятию
Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:
- Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
- Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
- Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
- Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
- Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
- Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
- Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
- Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.
После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.
Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.
При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.
Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы.
Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли.
Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.
Вам также может понравиться
Трансмиссии Mitsubishi Lancer X
Самый быстрый и оптимальный вариант – это найти Лансера на механической коробке. А так как половина представленных в России “десяток” как раз с МКПП, то выполнение этой задачи упрощается. Остальная половина – это автомобили либо с вариатором, либо с АКПП или даже с ДСГ.
Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии – 2500А115/ A210/ А278
Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E
, 6-ступенчатаяJatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот6DCT470 .
Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51
на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.
В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.
Минималистичный интерьер выглядит актуально и в 2021 году
Подлечил переднее правое крыло.
И снова всех приветствую! Опять я пропал, вы уж извините, дел невпроворот, да и машина не подводит. А вот недавно начал замечать, что из под переднего правого крыла рыжики полезли, да и по коробу заодно. И тут я вспомнил легенду о всем известной болячке Лансеров (да и не только). А конкретно о том, что под передними крыльями скапливается грязь, стекающая с лобового стекла. Ну и постановил, что нужно делать вскрытие, пока не поздно. И как оказалось, не зря. Грязи там было чуть меньше чем пол-вагона. Ну и после того как отмыл потроха кёрхером, увидел вот такую цветущую картину.
Ну и естественно, без приключений не обошлось. Скрутил голову трём крепёжным болтам, причём совсем без усилий, иногда откручиваются туже, поэтому если кто решится на такую операцию, предварительно рекомендую брызгать их ВД-шкой и отмачивать три дня. В двух местах приварил к остаткам гайки и выкрутил.
А в третьем месте пришлось отрезать родную гайку и приваривать надёжную отечественную. А железо там тоненькое, да ещё и приржавевшее, короче, трезвый хрен приваришь. Пришлось принять на грудь, прежде, чем заправлять электрод в держак.Ну а дальнейшая работа уже по накатанной: наждачка, местами лепестковый круг и болгарка, растворитель и преобразователь-цинкарь.
А дальше набор подкрасчика (тюбик с кисточкой) грунт, краска и лак. Цвет правда, мягко говоря не очень попал, но я считаю, что лучше немного не в цвет, чем голая ржавчина, а потом и дырки.
А вот места, сокрытые от человеческих глаз, покрасил в два жирных слоя чёрной краской 3в1.
Дал высохнуть сему мазилову сутки и собрал всё взад. Выставлял всё просто по отметкам от болтов. Только внизу немного пришлось поизгаляться, чтобы с дверью было в линию. А вот с установкой пыльника (это пластмаска со стороны двери) пришлось повозиться. Этот гад никак не хотел влазить в зазор между дверью и крылом. А отсюда вывод: снимать и ставить его нужно вместе с крылом. Но я умудрился затолкать.А теперь немного о том, как крыло крепится. Я сам долго и мучительно искал об этом инфу, но так и не нашёл.
Вот такая история получилась, может кому не интересно, я не обижусь. Конструктивную критику приму адекватно. А за сим кланяюсь и удаляюсь поближе к подушке. Новые истории не за горами, прошу не переключаться!
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
3. Поддев отверткой…
4. …снимите декоративную накладку переднего крыла.
5. Выверните болты крепления крыла к боковой…
6. …и задней поверхности передней стойки кузова…
7. …два болта крепления к кузову задней нижней части крыла…
8. …один болт крепления передней части крыла…
9. …болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена крыла не ремонтопригодно. Выравнивание с помощью спец.
Восстановление с помощью покраски. Технологический процесс ремонта переднего крыла Для оценки состояния и ремонта переднего крыла нужно его полноценное снятие с автомобиля. Снятие переднего крыла.
Ремонт Mitsubishi Lancer X
Поддев отверткой снимите декоративную накладку переднего крыла. Выверните болт крепления крыла к боковой части стойки автомобиля. Выверните два болта крепления к кузову задней нижней части крыла.
Выверните один болт крепления передней части крыла.
Выверните болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло. Перед окраской, как, правило, опытный специалист очистит поверхность, выполнит обработку очистку от коррозии, шлифование, Рис.
Повторить все эти действия с противоположной стороны. Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.
Потом вытащить 4 пистона справа. Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.
Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer и 10
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.
Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.
Subaru
Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.
Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.
История автомобиля
История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.
На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.
Головная оптика с ксеноном
Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.
С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.
- инсталляция фонарей красного цвета;
- монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
- установка оптики, не отвечающей ГОСТу.
В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.
Ксенон блок розжига
В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.
Варианты ксенона | Цена ксенона |
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФ | от 4 500 руб. |
Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкой | от 3 500 руб. |
Биксенон Mitsubishi Lancer 10 | от 5 000 руб. |
Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкой | от 6 000 руб. |
Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10 | от 1 000 руб. |
Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10 | от 1 200 руб. |
Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10 | от 1 000 руб. |
Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и без | от 4 500 руб. |
Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.
Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:
- DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
- DR – дальний свет;
- DCR – в обоих режимах.
В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.
«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.
ПТФ Лансер 10
В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
Комплекты ксенона | Описание | Примерная стоимость, руб. |
Ксенон MTF-Light + Philips | MTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет теплый белый. Производство — Китай. | 7500 |
Ксенон MTF-Light 50W | Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь — Н1. Цвет — чистый белый. Производство — Ю. Корея. | 5500 |
Sho-Me H1 | Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь — H1; Встроенная обманка — Нет; Форм-фактор блока розжига — стандартный; Оттенок цвета — теплый белый; Страна производства — Китай. | 2500 |
Общие выводы
Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.
И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.
К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).
Эти автомобили всегда поставляли на российский рынок только из Японии, и к тому же дилеры предлагали невысокий прайс-лист. Японское происхождение себя оправдывало — машину владельцы хвалили. Мы проверили, насколько долговечен «девятый Улан».
Немного истории
Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание «восьмого» Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.
Колёса.ру 2004 год
Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года. В 2005-м модель пережила небольшой рестайлинг. Слегка изменился передний бампер и решетка радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и «разбавили» серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. В числе опций появился климат контроль и кожаная обшивка рулевого колеса. Также за счёт более толстого слоя антикора значительно улучшилась шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс «прописывания» новых ключей.
В 2009 году, когда уже вовсю продавался 10-й Лансер, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотели привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы при этом отказываться от идеи купить Лансер.
Предложение на рынке
В 2005-2007 годах Mitsubishi Lancer имел очень стабильную аудиторию за счёт хорошей ценовой политики и в целом удачной конструкции, поэтому недостатка в машинах этих лет на вторичном рынке нет. Более ранние дорестайлинговые Лансеры 2003-2004 годов встречаются реже, а ещё меньше машин 2008-2009 годов. В этом нет ничего удивительного, так как с лета 2007-го стартовали продажи десятого поколения. В 2009-м модель временно вернули в автосалоны, но их было не так уж и много.
Среди кузовов на рынке ожидаемо доминирует седан — таких машин 93%. На универсалы приходится оставшиеся 7% предложения. С двигателями тоже никаких откровений нет. Практически все машины имеют под капотом практичный со всех точек зрения (в том числе и налоговой) 98-сильный 1.6-литровый атмосферник: 56% продавцов предлагают версию с механикой ии 31% — с автоматом.
Были свои поклонники и у более мощного, 135-сильного мотора: 5% рынка занимают двухлитровые Лансеры с МКПП и ещё 3% — с АКПП. Самый скромный 1.3-литровый 82-сильный моторчик одновременно имел и самую скромную востребованность: 5% Лансеров на вторичном рынке укомплектованы этим двигателем и механической коробкой. Автомат на эту версию в Mitsubishi благоразумно решили не ставить.
Средние цены на Mitsubishi Lancer IX:
Лансер относительно недорог – он обойдется в среднем дешевле, чем подержанная Toyota Corolla и Mazda 3, если сравнивать с японскими конкурентами. Порядок цен – примерно такой же, как на Ford Focus второго поколения. Это неудивительно, так как имиджем супернадёжного автомобиля (как у Короллы) или драйверского (как у Мазды) Mitsubishi Lancer похвастаться не может. Для покупателей подержанных машин этот фактор скорее положительный – за бренд переплачивать не придётся.
Что касается пробега, то заявленные данные серьёзно воспринимать не стоит. Среди относительно «свежих» экземпляров шанс найти машину с нескрученным одометров ещё есть, а покупая возрастную машину, на эти цифры смотреть смысла нет. Изучайте состояние кузова, салона, двигателя и коробки – они подскажут реальный пробег.