Датчик холостого хода на тойота королла

Датчики системы кондиционирования – замена toyota corolla с 2001 года

Блоки предохранителей в салоне

Блок предохранителей А Toyota Corolla 150 находится под перчаточным отсеком слева от водительского сиденья. Расположение изображено на рисунке:

Назначение и номинал предохранителей Тойота Королла 150 приведены в таблице:

Обозначение F Цепь питания Номинал
1 ЭБУ 30 Ампер
2 Поворотники 40 Ампер
3 Запасной

Расшифровка реле.

Обозначение R Цепи управления
1 Главное реле поворотных индикаторных огней
2 Реле электропривода вентилятора печки
3 Реле по цепи «зажигание включено» №1

Блок В Тойота Королла 150 располагается ниже приборки. Внешний вид блока.

Схема позиций предохранителей показана на рисунке:

Обозначение F Защищаемая цепь Номинал
1 Предохранитель управления стартером, форсунками, АКПП блокированием 7.5 Ампер
2 Противотуманки 15 Ампер
3 Запасной
4 Цепи управления стартером, управление впрыском 25 Ампер
5 Система замка центрального 25 Ампер
6 Запасной
7 Стопы, цепи блока АБС, управление форсунками 10 Ампер
8 Питание разъема диагностического 7.5 Ампер
9 Задний ход, стеклообогреватель цепи управления зарядом аккумуляторной батареей, заднего вида зеркало, аварийка, поворотники, сигнализатор ремня безопасности 10 Ампер
10 Корректор светового потока фар, электроусилитель рулевого управления, АБС, система управления курсовой устойчивости, система многофункционального управления 10 Ампер
11 Стеклоомыватель 15 Ампер
12 Запасной
13 Очиститель лобового стекла 25 Ампер
14 Обогреватель боковых и задних зеркал. Кондишн 10 Ампер
15 Сидений подогрев 15 Ампер
16 Освещение передней панели, фонари задние, номерной знак освещение, габариты, противотуманки, управление форсунками, фары передние. 10 Ампер
17 Приборки освещение, освещение переключателей на руле, освещение бардачка 7.5 Ампер
18 Запасной
19 Стеклоподъемники управление передние 20 Ампер
20 Стеклоподъемник задний правый привод 20 Ампер
21 Стеклоподъемник задний левый привод 20 Ампер
22 Электропривод управления люком 20 Ампер
23 Прикуривател ь 15 Ампер
24 АКПП (блокировка), система аудио, блок управления кузовом Smart Entry 7.5 Ампер
25 Запасной
26 Обогреватель зеркал, ЭБУ 10 Ампер
27 Запасн.
28 Запасн.
29 Противотуманка задняя 7.5 Ампер
30 Блокиратор руля, блок управления подушек безопасности, КПП робот, ЭБУ 7.5 Ампер
31 Приборная панель 7.5 Ампер

Наименование, обозначения и назначения реле приведены в таблице.

Обозначение R Наименование
1 Реле электропривода охлаждения
2 Реле света фар переключения
3 Реле КПП (робот)
4 Реле фар

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Toyota Corolla, моменты затяжки Toyota Corolla, система питания дизельных двигателей Toyota Corolla, система питания дизельных двигателей Toyota Corolla

Снятие

Примечание: — После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации). — ЕСМ необходимо заменить в случае падения или удара. — Выполните идентификационный номер транспортного средства (VIN) или номер рамы при замене ECM. — После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2 (для моделей с крышкой).

3. Снимите крышку воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра.

4. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.

5. Снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1.

6. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.

7. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе:

  • Выверните два болта.
  • Освободите направляющую и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

8. Снимите ECM:

Расцепите захват и направляющие, чтобы снять крышку блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.

  • Отсоедините три разъема от блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.
  • Освободите два захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.

Поднимите два рычага блокировки, нажав на защелки на них, и отсоедините два разъема ECM.

Примечание: После отсоединения разъемов ECM убедитесь, что на соединительной части разъемов ECM отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы.

  • Выверните болт и гайку.
  • Освободите направляющую, чтобы снять ECM.

Примечание: ЕСМ необходимо заменить в случае падения или удара.

9. Выверните два винта и снимите кронштейн ECM № 1 с ECM.

10. Выверните два винта и снимите кронштейн ECM № 2 с ECM.

Установка

1. Закрепите два кронштейна ЕСМ № 1 и № 2 четырьмя винтами на ECM. Момент затяжки: 4,5 Н·м.

2. Установите ECM:

Введите в зацепление направляющую, установите ECM.

Примечание: ЕСМ необходимо заменить в случае падения или удара.

  • Установите болт и гайку. Момент затяжки: 12,5 Н·м (болт) и 8,0 Н·м (гайка).
  • Подсоедините два разъема ЕСМ и опустите два рычага блокировки.

Примечание: — После подсоединения разъемов ECM убедитесь, что на соединительной части разъемов ECM отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы. — Убедитесь в надежности подсоединения разъемов ECM.

  • Введите в зацепление два захвата и подсоедините жгут электропроводки двигателя к блоку реле моторного отсека № 1 и распределительному блоку № 1 в сборе.
  • Подсоедините три разъема к блоку реле № 1 и распределительному блоку № 1 моторного отсека в сборе.
  • Введите в зацепление две направляющие и захват, чтобы установить крышку блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.

3. Установите корпус воздушного фильтра в сборе:

  • Введите в зацепление направляющую, чтобы закрепить корпус воздушного фильтра.
  • Вверните два болта. Момент затяжки: 4,0 Н·м.

4. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.

5. Установите входной патрубок воздушного фильтра № 1.

6. Установите крышку отверстия кронштейна радиатора.

7. Установите крышку воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра.

8. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 (для моделей с крышкой).

9. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

10. Выполните инициализацию.

Датчик холостого хода на Тойота Королла

Тойота Королла 120 – сочетание безупречности и надежности, высокого качества исполнения и эргономичности. Она может быть оснащена как бензиновым двигателем, так и дизельным, каждому из которых присущи высокие эксплуатационные параметры.

Одним из тяжелых режимов, в которых приходится работать любому типу мотора, является холостой ход.

Сложность состоит в том, что из-за низкого давления в тракте впрыскивания возникает неэффективное соотношение образовывающейся воздушно-топливной смеси и происходит ее нестабильное сгорание.

При этом разница уровней давления способствует забросу отходов сгорания обратно в область цилиндров. Эти процессы постепенно приводят к износу всех узлов и механизмов двигателя, а также значительно снижают экологичность выхлопных газов.

Признаки неполадок

Работа датчика холостого хода Тойота Королла рассчитана производителем на весь срок службы двигателя, но иногда неполадки с проводкой, а также появление на стенках датчика сажи, окисления и других отложений приводят к выходу его из строя.

О неполадках устройства могут говорить такие изменения в работе автомобиля, как:

  • увеличение количества потребляемого топлива;
  • неустойчивость оборотов, когда отсутствует нагрузка на мотор;
  • повышенный уровень вибрации двигателя;
  • машина начинает глохнуть на малых оборотах.

Все эти факторы – повод провести диагностику регулятора холостого хода, выявить причину неисправности и почистить или заменить деталь.

Неполадки с датчиком приводят к быстрому износу силового агрегата и всей топливной системы автомобиля, поэтому должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Особенности датчика и правила его замены

Датчик холостого хода – важное устройство в системе управления автомобиля, регулирующее обороты двигателя в моменты вращения коленчатого вала на самой минимальной скорости. Он регулирует объем воздуха, поступающего в мотор (в обход дроссельной заслонки), необходимого для стабильной работы на низких оборотах

Чистка или замена датчика холостого хода Тойота Королла 120 (кузов седан, хэтчбек, универсал) может потребоваться уже через 15 000–20 000 км пробега, хотя об этом и не просигнализирует бортовой компьютер автомобиля. Всегда необходимо ориентироваться на работу двигателя.

Находится датчик непосредственно на дроссельной заслонке, и выполнение его чистки или ремонта требует снятия самой заслонки. Сначала снимается воздушная кишка, крепящаяся к дросселю.

После этого откручиваются болты и гайки, фиксирующие заслонку.

Далее необходимо снять сам датчик, который крепится на 4 болтах. Чаще всего причиной его нестабильной работы является загрязнение внутренней части сажей и налетом, которые не дают возможности работать по заданным управляющим элементом параметрам. Такие загрязнения усложняют работу ротора, и для его прокручивания необходимо прикладывать усилия.

Можно установить новый механизм, а можно произвести чистку и использовать датчик еще некоторое время.

Рекомендуется проводить чистку регулярно, даже при отсутствии неполадок, при каждой замене воздушного фильтра.

Для очистки следует применять специальные жидкости, а перед обратной установкой тщательно просушить как датчик, так и дроссельную заслонку. Процесс установки выполняется в обратном снятию порядке.

Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

содержание .. 4 5 6 7 .. Причина поломки Устранение или предотвращение
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробке передач
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла

Некачественное масло в коробке передач
Заменить масло

Осевое перемещение валов
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники

Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода
Заменить втулки шлицевого вала

Затруднённое переключение передач

Неполное выключение сцепления
Проверка и ремонт сцепления

Заедание поверхности сферического шарнира
Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира

Деформация рычага переключения передач
Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг

Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)
Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали

Неисправность синхронизаторов
Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе

Картер заправлен маслом несоответствующей марки
Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем

Деформация вилок привода переключателя
Выправить вилки, при необходимости заменить

Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения
Завернуть и закрепить винты

Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения
Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач
При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора

Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач
Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить

Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач
Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки

Износ блокирующих колец синхронизаторов
Заменить изношенные кольца синхронизатора

Поломка пружин синхронизаторов
Заменить пружины

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни
Заменить муфту или шестерни

Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач
Затянуть гайки

Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач
Заменить изношенные детали

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

содержание .. 4 5 6 7 ..

Необходимый минимум

ТОЙОТА КОРОЛЛА чтение КОДОВ ОШИБОК через БОРТОВОЙ компьютер.

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала автомобиля, данный датчик фиксирует положение коленчатого вала и количество его оборотов, в зависимости от результатов работы датчика, блоком управления подаются сигналы на управление системой зажигания;
  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, за счёт него блок управления формирует и корректирует показатели зажигания и топливовоздушной смеси в определенный момент времени (нажатия педали на газ);
  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, он снимает показатели объёма воздуха, поступаемого во впускной коллектор, на основне ДМРВ система управления воздействует на работу топливных форсунок, время и частоту впрыска топлива в определенный момент времени;
  • ДПРВ — датчик положения распределительного вала (он же датчик фаз) автомобиля, благодаря этому датчику система управления «знает» о нахождении поршня 1-ого цилиндра в положении ВМТ (верхней мертвой точки) на такте сжатия топливовоздушной смеси;
  • ДТОЖ — он же датчик температуры охлаждающей жидкости, с помощью этого датчика ЭБУ (блок управления) воздействует на угол опережения зажигания, работу электрического вентилятора и длительность впрыска топлива;
  • ДД — датчик детонации двигателя машины, он жестко зафиксирован на двигателе, благодаря этому устройству, блок управления получает информацию о возможной детонации двигателя и превращает детонационные колебания в определенный сигнал, за счёт которого производится подстройка угла опережения зажигания и избавление от детонации.

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Во-вторых, данная статья ориентирована в первую очередь на владельцев автомобилей Toyota Corolla 120 самых распространенных версий в РФ и СНГ. Ни для кого не секрет, что 120-я Королла имеет несколько рестайлинговых версий, а про комплектации уж и говорить не стоит. Поэтому стоит сказать, что руководство основано на версиях автомобилей с передним приводом, механической или классической автоматической КПП и двигателями с маркировкой (ZZ), т. е. 1ZZ-FE/3ZZ-FE/2ZZ-GE, т. к. основная «схемотехника» и расположение интересующих нас датчиков примерно одинаково.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Блоки предохранителей Toyota Corolla E150

Предохранители и управляющие реле используются для предотвращения повреждений электрического оборудования Тойота Королла Е150.

Применение в электросхеме релейных элементов, предусматривается для ответственных потребителей тока. Для размещения защитных устройств используются монтажные блоки, в Тойоте Королла 150 предусмотрено использование двух.

Рассмотрим подробнее, где установлены блоки и для защиты какого оборудования они предназначены.

Предохранители Corolla E150

Расположение блоков предохранителей в Corolla 150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок в салоне

Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.

Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:

Реле в салоне Corolla 150

  • F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);
  • F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);
  • F3 – резервная цепь;

Предохранители Corolla 150 под панелью приборов

Двигатель Toyota 2AZ-FE: особенности, неизбежные проблемы и надуманные слабые места

До сих пор жалею о продаже своей Camry XV40. На вторичном рынке за ней настоящая охота: 13-летнюю «сороковку» с пробегом 190 тыс. км забрали за пару часов за 940 000 рублей. Покупатель даже не торговался. Четыре года назад она обошлась мне в 830 тысяч. Такой ликвидностью модель обязана в том числе мотору 2AZ-FE.

Он имеет одноразовый блок цилиндров и чувствителен к перегреву. На 150 тысячах появляется масложор, возможны вибрации и посторонние шумы

Но важно ли это, когда двигатель в итоге ходит по 300–400 тыс. км

В статье разберемся, с какими проблемами реально сталкиваются владельцы машин с 2AZ-FE, а какие связаны с неправильной эксплуатацией и стоит ли опасаться этого мотора на вторичном рынке.

Провод для электропроводки автомобиля, требования к качеству провода

Принципом, на котором нужно основывать выбор кабеля, является обеспечение пожарной безопасности, поскольку в результате вполне прозаичных причин транспортное средство достаточно легко подвержено возгоранию. В любой проводке, в том числе и в автомобильной, есть два главных фактора риска: токовая перегрузка и короткое замыкание.

Кабель необходимо выбирать так, чтобы не допустить перегрева и токовой перегрузки при правильной установке, а изоляция провода должна защищать от возможного короткого замыкания, а также минимизировать последствия, если это произошло.

И главное: важно, чтобы кабель доставлял живительную энергию без существенных потерь. Автомобильный кабель необходимо выбирать, учитывая два главных аспекта: его физико-механические параметры и электрические характеристики. Что касается электрических характеристик кабеля, то они отвечают за безопасность и потери электроэнергии

Два важных параметра — материал и диаметр жилы кабеля. Они обусловливают определенные показания сопротивления на метр длины. Чем меньше сопротивление, тем лучше: теряется меньше энергии по дороге от АКБ к месту назначения. Кроме того, кабель меньше нагревается

Что касается электрических характеристик кабеля, то они отвечают за безопасность и потери электроэнергии. Два важных параметра — материал и диаметр жилы кабеля. Они обусловливают определенные показания сопротивления на метр длины. Чем меньше сопротивление, тем лучше: теряется меньше энергии по дороге от АКБ к месту назначения. Кроме того, кабель меньше нагревается.

Намного лучше применять провод с медной жилой, нежели с алюминиевой. Однако наиболее эффективными являются жилы из бескислородной меди. Их сопротивление еще меньше, однако такой кабель дороже. Если говорить о диаметре жилы, то его желательно выбирать побольше, но не перестарайтесь.

Физико-механические параметры относятся больше к изоляции, нежели к жиле. Изоляция отыгрывает важную роль: защищает кабель от короткого замыкания и оголения жилы

Поэтому важно, чтобы изоляция не плавилась, не дубела и не растрескивалась. Она должна иметь определенный запас прочности, чтобы не рваться в условиях малейшего трения/натяжения/качения. Не должна никоим образом вступать в реакции с различными изделиями химической промышленности, которые предназначены для «профилактики», «кормления» и «лечения» автомобиля

Не должна никоим образом вступать в реакции с различными изделиями химической промышленности, которые предназначены для «профилактики», «кормления» и «лечения» автомобиля.

В общем, ответственность изоляции — противостоять всевозможным химическим и физическим воздействиям, которым кабель подвергается. Кроме того, если возник пожар, изоляция не должна распространять огонь.

Где находится?

Предохранители Тойоты Короллы расположены в монтажных блоках. Но в этой модели не один блок, а несколько, соответственно, схемы для них будут разными. Один из БП находится в салоне транспортного средства, второй — в подкапотном отсеке. Для большей наглядности ознакомьтесь со схемами БП, установленными в салоне и под капотом.

БП в моторном отсеке

Чтобы увидеть этот блок предохранителей, вам потребуется получить доступ к моторному отсеку. Он расположен с правой части, если стоять лицом к капоту. Со стороны подкрылка, напротив водительского сидения, вы сможете увидеть пластиковую крышку, за которой скрыто само устройство. Открыв крышку, на обратной ее стороне нанесена схема элементов. Также схема компонентов прибора приведена ниже.

Выше номерами обозначены все компоненты блока предохранителей Тойота Королла. Чтобы вам было более понятно, за что они отвечают, ознакомьтесь с их обозначением ниже.

БП в салоне

Что касается салонного прибора, то он расположен, как можно было догадаться, в салоне вашей Тойоты Короллы. В частности, он находится с левой стороны, если сидеть на водительском сидении, под приборной панелью. Чтобы добраться до него, вам следует открыть пластиковую защитную крышку устройства. Здесь находятся как реле, так и непосредственно предохранители, схема которых приведена ниже.

Если со схемой блока все ясно, то перейдем к обозначениям, которые приведены ниже.

Правильное проведение диагностики

Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках.

Изначально в память ЭБУ производителем занесены эталонные значения параметров состояния узлов автомобиля. При эксплуатации датчики регистрируют фактические значения этих параметров, а затем посылают их в электронный блок управления. ЭБУ Corolla сравнивает полученные фактические параметры с эталонными значениями и, в случае их несовпадения, записывает шифр в память. После этого блок управления посылает код ошибки на световой индикатор Тойота Королла «CHECK». При устранении неисправности сигнал ошибки исчезает. Кроме того, имеется возможность принудительного считывания кодов неисправности сканером или без него.

На световом индикаторе коды ошибок визуализируются количеством световых сигналов, а также сочетанием их длины и пауз между ними. Фирма Тойота использует два типа световых шифров: 09 и 10. 09 является двухзначным шифром. Это значит, что он начинается с числа 11, а закачивается числом 99. Продолжительность свечение – пауза составляет 0.5 секунды. Пауза между десятками и единицами – 1.5 секунды, пауза между шифрами – 2.5 секунды, а между серией шифров – 4.5 секунды. Например, два блика с паузой 0.5 секунды плюс один блик через 1.5 секунды соответствует 21 коду ошибки.

Код 10 является однозначным шифром. В нем количество световых импульсов соответствует коду ошибки неисправности. Так же, как и в предыдущем шифре, продолжительность свечений – пауз равна 0.5 секунд. При этом пауза между шифрами равна 2.5 секунды, пауза между серией шифров – 4.5 секунды. 12 бликов через 0.5 секунды соответствуют ошибке 12-го кода неисправностей.

В процессе эксплуатации Королла возникает необходимость принудительной диагностики отдельных узлов автомобиля. Для этого установлено три блока диагностических разъемов (DLC — DataLinkConnector): DLC 1, DLC 2, DLC 3. Разъемы DLC 1 собраны в диагностическую коробку с надписью «Diagnostic», которая размещена под капотом у задней стенки моторного отсека. Разъемы DLC 2, DLC 3 находятся в салоне автомобиля со стороны водителя. DLC 2 разъемы установлены под панелью, а DLC 3 под передней дверью. Блок DLC 2 используется для чтения информации специальными сканерами.

Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.

Для того чтобы открыть крышечку коробки, достаточно потянуть за виднеющийся лепесток. Стандартная процедура диагностики проводится с помощью – сканера. Но при отсутствии сканера необходимую информацию в «домашних условиях» можно получить также без него. Для выполнения этой процедуры сделайте следующие диагностические операции:

  • Возьмите канцелярскую скрепку или кусочек проволоки такой же длины.
  • Выключите зажигание, а также все энерго потребляющие приборы.
  • Откройте капот и снимите крышечку с коробки блока разъемов «Diagnostic». На внутренней стороне крышечки находится маркировка разъемов. По этой маркировке найдите разъемы TE1 и E1.
  • Согните скрепку или проволоку в П образную форму таким образом, чтобы ее можно было вставить в гнезда TE1 и E1. Когда это будет готово, вставьте проволоку в эти гнезда и тем самым замкните их.
  • Включите зажигание и наблюдайте за индикатором «CHECK».

Если он мигает более одиннадцати раз с амплитудой пол секунды, то это указывает на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ, а также исправность машины. Такая кодировка соответствует 09 шифру. Если «CHECK» мигает с амплитудой четыре с половиной секунды, значит, в авто используется шифр 10 и он также исправен.

А если сигналы будут другими, необходимо считать шифр, определять по коду тип неисправности и, зависимо от этого, предпринимать дальнейшие действия. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Датчик детонации для Toyota Corolla E15 купить с доставкой по России

В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: Внутри этого устройства располагается пьезоэлемент, и при детонации двигателя, в тот момент, когда частота колебаний блоков цилиндров начинает совпадать с собственной частотой дискообразного пьезоэлемента, на его обкладке образуется напряжение, которое регистрируется ECU.

Как проверить работоспособность датчика детонации Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо датчик детонации тойота королла 150 результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента. Оригинальный датчик Стоит отметить, что к такой детали, как датчик детонации стоит относиться серьезно, так как она единственная, которая способна датчик детонации тойота королла 150 ваш двигатель от перегрева и прочих проблем.

В настоящее время существует большое количество производителей выпускающих датчики детонации. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Так и сделали. Делов на всю сборку разборку около часа датчик детонации тойота королла 150 двоем. Но после установки нового датчика после заводки сразу же загорелся чек и после диагностики вылезла та-же ошибка. Померяли мультиметром старый датчик. Оказался он нормальный.

Сопротивление около кОм. Поразмыслив поняли, что значит провод.

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Вывод

Таким образом, коды ошибок Тойота Королла 150 позволяют вовремя выявить неисправности и тем самым предотвратить большие поломки, а также дорогостоящий ремонт Corolla.

Видео

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: