Ходовая часть Ниссан Тиида
По живучести ходовой и рулевого управления Тиида ничем особым не отличается от своих конкурентов. У нее есть сильные места, слабые места и характерные места. Одним из таких характерных мест является карданчик рулевого вала. У него через 50 000 км. разбалтываются шлицы и шарниры крестовины. В результате этого при повороте руля возникает люфт и характерное постукивания. Сам узел стоит не так дорого. Поэтому экономные владельцы вместо дилерского варианта замены детали в сборе предпочитают замену 2-х крестовин. Впрочем, сейчас существуют и неоригинальные комплекты в сборе чтобы долго не возиться с заменой. Сама рейка с электро усилителем весьма надёжная. Она, как правило не преподносит проблем до 150 000 км., даже при эксплуатации на плохих дорогах. Если с ней даже что-то и случится, то для Тииды полно доступных ремкомплектов. Также за её ремонт возьмётся практически любая мастерская, специализирующаяся на ремонте систем рулевого управления.
Подвеска по своей конструкции достаточно проста. Это макферсон спереди и вечная торсионная балка сзади с ресурсом сайлентблоков по 300 000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов сдаются рановато и могут попроситься на замену уже при 70 000 – 80 000 км. пробега. Примерно на том же сроке скорее всего придётся поменять и опорные подшипники. Передние сайлентблоки переднего рычага обычно переживает шаровую опору – 150 000 км против 100 000 км. Однако, производитель рекомендует менять рычаги в сборе, именно так они поставляются в автозапчасти.
Амортизаторы здесь твёрдые середнячки и служат от 100 000 до 150 000 км. Жизнь стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости может быть, как продолжительной, так и не очень. Она зависит от того где и как ездить. Поэтому ресурс у них плавающий от 40 000 до 70 000 км. Продолжительность жизни ступичных подшипников зависит не только от мест обитания и манеры езды, но и от размерности, и вылета колёс. На штатном типоразмере нормальный пробег для них это 80 000 – 100 000 км. У любителей больших дисков со значительным отрицательным вылетом их придётся менять вдвое чаще. Из интересных особенностей отметим, что у дорестайлинговой версии подвеска более мягкая и комфортная. Напротив у рестайлинговой версии она более энергоемкая. За счёт чего машина увереннее едет по неровному асфальту и чуть лучше управляется.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.
Подробнее о двигателях
Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.
Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.
Коробка передач
Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.
Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.
Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове
Комплектации | Elegance1 Welcome/Comfort1 | Comfort1/ Elegance | Tekna1 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | HR16DE |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя см3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин | 158/ 4000 | 158/ 4000 | 158/ 4000 |
Степень сжатия | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 |
Эко-стандрат | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем топливного бака | 52 л | 52 л | 52 л |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | вариатор |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Рулевое управление | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP |
Размер/тип колесных дисков дюймы | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/50 R17 89V |
Длина | 4387 | 4387 | 4387 |
Ширина | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота | 1533 | 1533 | 1533 |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Nissan Tiida C11 Restyling 2012 1.8i
Рынок сбыта: Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)Поколение: C11 RestylingДвигатель: MR18DE, I4, БензинМощность: 126 л.с. (93 кВт)Комплектации: Sense, Advance
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R15 88H Заводской комплект |
5.5Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
195/55 R16 Заводской комплект |
6Jx16 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
195/65 R15 91H Тюнинг |
5.5Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
205/45 R17 Тюнинг |
7.5Jx17 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
205/50 R17 Тюнинг |
7.5Jx17 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
215/45 R17 Тюнинг |
7.5Jx17 ET40 | 4×114.3 | 66.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Tiida C11 Restyling 2012 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Краткий экскурс в историю модели
Ниссан Тиида появилась в России в 2007 году и продавалась до 2014 года. У нас этот автомобиль сразу предлагался в двух вариантах кузова. Это пятидверный хэтчбек и седан. Сейчас на вторичном рынке таких автомобилей представлено довольно много, что впрочем неудивительно. Хотя Тииды не были очень популярны, но продавалась неплохо. Другой интересный вопрос это ценообразование, уж больно дороговато выходит Тиида на вторичке. Постараемся выяснить стоит ли японская овчинка свои выделки.
В России Тииду продавали с 2007 года и предлагали с двумя бензиновыми двигателями. Это были 110-ти сильный мотор объемом 1,6 л и 126-ти сильный агрегат объемом 1,8 л. Коробок передач было 4. Механическая ручная трансмиссия на 5 или 6 ступеней, а также две модификации 4-х ступенчатых автоматов. У Тииды первого поколения рестайлинг был всего лишь один в октябре 2010 года. В результате рестайлинга машине слегка обновили внешность, а вместо старого джатковского 4-х ступенчатого автомата re4f03а, в паре с тем-же мотором hr16de установили более современную трансмиссию Jatco jf404e тоже на 4 ступени.
Несмотря на довольно широкую вилку цен не стоит обольщаться по поводу нижнего порога стоимости. Во-первых, потому, что это будут автомобили с пробегом в 300 000 км, а то и больше. Во-вторых, большая вероятность увидеть скрученный одометр, а также битый кузов. В-третьих, возможны проблемы с документами. Найти автомобиль действительно в хорошем состоянии ниже чем за полмиллиона рублей будет весьма проблематично. Причина столь высокой цены заключается в том, что силовые агрегаты достаточно тяговитые и выносливые. Ну а если у них появляются какие-то проблемы, то они возникают уже на очень серьёзных пробегах. В итоге этим и объясняется высокая цена на вторичном рынке, а также часто скрученный одометр предлагаемых экземпляров.
Новый Nissan Tiida
Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.
Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении
Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места
Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.
Сепар-2000 с подогревом
Это продукция немецкого производителя Willibrord Lösing. Эти фильтры уже давно знают и используют профессиональные водители. «Сепар-2000» является принципиально новой системой центробежной очистки. Обработка производится в несколько этапов. Фильтр подойдет для эксплуатации на самой различной автомобильной технике. Большинство автопроизводителей уже устанавливают это оборудование в качестве штатных фильтров. Этот сепаратор является гарантией того, что топливо будет максимально очищено от грязи, воды и парафина. Процесс очистки производится в три этапа. Если установить это устройство, то срок службы оборудования в дизельной топливной системе увеличится в 4-5 раз. При этом расходы на ремонт оборудования и обслуживание снижаются.
Двигатели
Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.
На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.
При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.
Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).
В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).
Особенности покупки транспорта — цена и конкуренты
Обратите внимание на модели 2007-2010 лет выпуска. Купить достойный транспорт можно за 350-380 тысяч рублей
Это будет стандартная комплектация, в которой есть кондиционер, хорошая система безопасности, представлены опции комфорта и настройки водительского места. Возможности Тиида в этом случае будут соответствовать ценнику. Если пробег авто будет в пределах 150 000 км, то цену можно считать адекватной и даже не торговаться.
Но для начала стоит рассмотреть несколько конкурентов:
- KIA Ceed. Отличный корейский хэтчбек, также обладающий мягкой подвеской и надежными атмосферными моторами. Машина в такой же цене будет 2008 года, в хорошей комплектации и с довольно небольшим пробегом.
- Honda Civic. Можно найти как хэтчбек, так и седан. Машина с такой же колесной базой, но гораздо более спортивная и маневренная. Транспорт даже 2008 года выпуска гарантирует длительную поездку без поломок и проблем.
- Ford Focus. Также можно купить Фокуса 2008-2009 лет выпуска в нормальном состоянии за те самые деньги. Это европейская машина, ее оснащение чуть похуже, но в целом автомобиль радует качеством и выносливостью.
- Opel Astra. Отличный хэтчбек, также был и в других вариантах кузова. Машина мягкая, немецкая, практичная и не ломается. Выбрав хороший экземпляр 2009 года, вы не будете знать проблем с автомобилем еще долгое время.
- Hyundai i30. Отличный хэтчбек, можно претендовать за указанные деньги на машину 2010 года выпуска с хорошей комплектацией. Стоит учитывать также то, что данные авто редко покупали для коммерческой сферы или такси.
Как видите, варианты на рынке есть, всегда можно найти хорошую альтернативу. Конечно, многие потенциальные покупатели Nissan Tiida хотят именно эту марку и модель. Для некоторых автомобилистов эта машина ассоциируется с комфортом, дальними семейными поездками, качеством сборки. Кстати, в свое время Тиида поставлялась только с японских заводов, никакой российской сборки у машины нет. Это удачная покупка, но и альтернативы стоит расценивать.
Предлагаем посмотреть видео о модели:
О КПП
Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя — порядка 350000 км.
Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.
Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150000 км. Однако к 120000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу — по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» — кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.
Интерьер Ниссан Тиида
Салон с виду скромен, однако на материалах отделки производитель не сэкономил. Износостойкость на хорошем уровне, да и сидение не теряет форму даже после 100 000 км. Особенностью интерьера именно этой модели является поскрипывание пластика на морозе. Тем не менее солидный возраст модели даст о себе знать через старческое недержание фиксаторов солнцезащитных козырьков. Они могут самопроизвольно опускаться уже примерно через пять лет эксплуатации.
Врождённых болячек электрики у Тииды не наблюдалось, поэтому возможные поломки это уже следствие старости модели. Например, если не работают кнопки расположены на руле, скорее всего перетерлись провода рулевого шлейфа. Такое случается при пробегах от 150 000 км. и выше, но обычно происходит при 200 000 км. На приличный возраст укажет и воющий моторчик печки. Это следствие высохшей смазки. Так что всё лечение сводится к разборке, чистке ну и естественно к смазке. Если же вентилятор не работает вообще, а индикация показывает, что всё нормально – скорее всего отказал регулятор управления оборотов вентилятора печки. Самое обидное, что с самим регулятором оборотов всё в порядке. Обычно пересыхает термо паста между радиатором и транзистором. От чего он обычно выходит из строя. Конечно умельцы умудряется менять транзистор в регуляторе оборотов вентилятора печки, а менее рукастым приходится покупать всю деталь в сборе.
Продолжая тему климата отметим еще одну болезнь, которая вызвана исключительно возрастом. Трубка кондиционера перетирается об удерживающий её кронштейн, из-за того, что рассыхается от старости уплотнитель. Чтобы не довести дело до замены самой трубки, достаточно своими силами из любого упругого материала изготовить прокладку.
Силовые агрегаты Тииды
Самый популярный мотор Тииды хорошо всем известный hr16de. Например, цепь газораспределительного механизма может потребовать замены где-то к 200 000 км. Причём не факт, что она растянется и к этому сроку. Мастера обычно дают лишь пару банальных рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации данного мотора. Например, что нужно проводить замену масла не раз 15 000 км, а хотя бы раз в 10 000 км. и не заправляться где попало.
Палёный бензин приведёт к нагару на клапанах и свечах. Также придется регулярно промывать форсунки и чистить дроссельную заслонку. А если ездить не обращай внимания на пропуски зажигания в цилиндрах, то помимо свечей придётся поменять ещё и сгоревшие катушки зажигания. О старшем двигателе mr18de сказать плохого тоже особо нечего. От младшего hr16de он отличается в основном объёмом. Особых проблем ни с приводом газораспределительного механизма ни с фазовращателем, что стоит на впускном распредвалу тоже нет.
Но нужно отдавать себе отчёт в том, что за работоспособностью автомобиля необходимо следить и вовремя проводить регламентные работы. Вообще ресурс обоих агрегатов при нормальном обслуживании переваливает далеко за 300 000 км. На вторичном рынке машин с такими пробегами полно. Из общих особенностей нужно отметить, что алюминиевая головка блока цилиндров не прощает ошибок при ремонте. Так например свечи нужно менять только на холодную и с динамометрическим ключом, в противном случае возможны различные неприятности начиная от срыва резьбы, и заканчивая трещинами в головке.
Поскольку гидрокомпенсаторы в этих моторах отсутствуют, то клапана регулируются по необходимости вручную. Высокочастотный звук из головки будет значить, что пора регулировать. Металлические стаканчики не дороги, так что на обслуживание этих моторов не разоришься. Также мастера рекомендуют периодически проверять работоспособность катализатора. Он хоть и отличается неплохой ходимость, и раньше 185 000 км вряд ли будет капризничать. Тем не менее катализатор находится близко к выпуску и в случае разрушения сот, начинает пылить в двигатель катастрофически сокращая его ресурс. При пробеге от 40 000 до 60 000 км., кому как повезет, может прогореть прокладка приёмной трубы глушителя – вы это услышите сразу. Впрочем, деталь стоит недорого и сама замена несложная.
Кузов и салон
Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.
Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.
Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.
На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.
Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.
В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.
Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.
Предыстория
«Первая»Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио. Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена:Latio, Tiida Latio и Versa. Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».
Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема сBluetooth и кондиционер даже в базовой версииComfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.
Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой. В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45000 рублей в «базе» и на 20000 рублей в «топе». Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.
«Вторичка»
При том, что «первая»Tiida с кузовом седан (49%) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек (51%) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.6 (78%) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику (38%), так и автомат (59%). Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.8 (5%) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 (17%) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором (3%). Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.5 вы вряд ли найдёте в продаже — большая редкость.
Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида
Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 117 л.с. | 01.2015 — н.в. |
Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | седан (4 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.
Nissan Tiida 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 128 л.с. | 01.2008 — 06.2012 |
Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.
О кузове
Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже. Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей. Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.
Частенько владельцы «Тиид» жалуются на вспучивание краски крышки багажника. На седанах такие дефекты ЛКП и рыжие подтёки можно обнаружить под хромированной накладкой или в районе номерного знака. А ещё внешний вид машины портят затёртый тряпочкой до помутнения пластик головной оптики по 9800 рублей за каждую фару, треснутые или разбитые стёкла противотуманок по 4800 рублей, а также провисающие из-за легко ломающихся креплений бамперы. Треснувшее лобовое стекло – повод для торга. Новое отNissan стоит минимум 16 000 рублей, хотя «неоригинал» можно найти от 3700 рублей.
Первое поколение седан Ниссан Тиида
Впервые седан был представлен на территории РФ в 2007 году. В отличие от хэтчбека, седан выглядел несуразно. Курносый капот, высокая крыша, квадратный багажник. Габариты: длина 4475 мм, ширина 1696 мм. Седан длиннее хэтчбека, несмотря на то, что колесные базы у них идентичные.
Снаряженная масса машины составляет 1289 кг. Фронтальная часть идентична у седана и хэтчбека, отличий нет.
Полезное пространство багажного отсека составляет 467 литров. Фактически, оно намного меньше, так как часть съедают колесные арки, выступающие внутрь.
При необходимости транспортировки негабаритного груза задний ряд сидений можно опустить, но ровная платформа при этом не получится.
На седаны устанавливают аналогичные моторы, трансмиссии, что и на хэтчбеке. Показатели разгона, расхода горючего также идентичны.
Заводская гарантия на автомобиль пять лет или 150000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как подобрать хороший экземпляр Tiida 1 на рынке?
Подбор качественного автомобиля на вторичном рынке — сложный и комплексный вопрос
У Тиида есть несколько особенностей, на которые следует обратить внимание. Неполадки и поломки чаще всего случаются по причине большого пробега, естественного износа оборудования, низкого качества обслуживания
Также неполадки могут постоянно происходить, если машина была в ДТП, но ее восстановили некачественно. Такие факторы всегда будут снижать прелести вашей покупки.
При покупке Тиида стоит учитывать такие особенности:
моторы обладают довольно качественным ресурсом, но при пробегах свыше 220-250 тысяч км они уже начинают вести себя неадекватно, учитывайте реальный пробег на диагностике машины;
неполадки по ходовой части могут оказаться катастрофическими для машины и бюджета владельца, один стук через месяц приведет к тому, что вам придется менять половину деталей подвески машины;
рулевая рейка стоит очень дорого и не ремонтируется нормально, поэтому обратите внимание на данный узел при покупке машины, диагностику нужно провести обязательно на станции;
качество сервиса обязательно нужно проверять, попросите канистры с остатками масла, осмотрите сервисную книгу или тетрадь, посмотрите на визуальное состояние фильтра воздуха под капотом;
стоит проехаться на машине, так как высокий комфорт дает возможность на ходу проверить многие особенности автомобиля, послушайте все посторонние звуки и стуки вашего потенциального авто.
Главной стадией подбора машины будет именно диагностика на СТО. С помощью профессионального осмотра и компьютерной диагностики можно определить, сколько реально прошел автомобиль. Мастер сможет усмотреть все недостатки машины, даже если они были тщательно скрыты предыдущим владельцем. Самостоятельно же вы можете купить машину, которая окажется качественной только визуально. Стоит внимательно отнестись к диагностике перед покупкой автомобиля.
Все поколения Nissan Tiida
-
IV
-
III
-
II
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar. Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия. Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.
Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров. Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле. Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.
Подводим итоги
Качественные японские автомобили вряд ли можно назвать идеальными, они также предоставляют владельцу множество необычных проблем и задач. Но в поисках идеальной машины вы явно придете к исходной точке и не сможете купить автомобиль вообще. Тиида хороша своими ходовыми качествами, простотой техники, комфортом эксплуатации, безопасностью и японским отношением к производству. Также владельцы отмечают, что кузовные детали машины выносливые, они без проблем служат более 10 лет, что редкость в современных автомобилях
Но покупая машину 2007 года, вы уже будете вынуждены обратить внимание на кузов
Многие решения по эргономике для машины оказываются необычными и даже экзотическими. В свое время концерн экспериментировал с удобством водителя. Но после привыкания и определенного опыта поездки за рулем вы получите настоящий комфорт и сможете без проблем эксплуатировать машину. О Тиидах первого поколения говорят много хорошего, но комфорт и качество эксплуатации автомобиля сильно зависят от того, как вы выполните подбор на рынке. Это станет одним из важнейших условий остаточного ресурса, а также потенциальных вложений в ремонт и восстановление автомобиля в будущем. Так что к подбору стоит отнестись очень серьезно и не пожалеть времени на поездку на сервис. А вы бы купили подержанный Ниссан Тиида?