Двигатели Шкода Фабия
Дизельные моторы
Доступные для линейки Skoda Fabia технические характеристики двигателей выглядят так: из трех турбодизелей один объемом 1,2 литра мощностью 75 л.с. TDI, а еще два – 1,6 л.с. мощностью 90 л.с. и 105 л.с. TDI. Для рынка России автомобили Фабия с дизельными силовыми агрегатами не поставляются .
Бензиновые двигатели
Из бензиновых доступны четыре варианта:
- Два с объемом двигателя 1,2 литра и мощностями соответственно 70 л.с. и 105 л.с.
- Третий бензиновый двигатель – объемом 1,4 литра мощностью 86 л.с. TSI.
- Четвертый – двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с.
Расход топлива
Преимущество двигателей с турбонадувом (TDI и TSI) в существенно меньшем для моделей Шкода Фабия расходе топлива, а также значительном снижении вредных выбросов. Расход топлива Skoda Fabia для модификации с 1,2-литровым бензиновым турбированным двигателем TSI в паре с семиступенчатой DSG в среднем составляет 5,3 литра. Для 1,6-литрового турбодизеля TDI этот показатель 4,5 литра в сложных условиях и 3 литра – на трассе, но увы в России дизельные версии Skoda Fabia не продают.
Наименование | 1,2 (70 л.с.) | 1,4 (86 л.с.) | 1,6 (105 л.с.) | 1,2 TSI (105 л.с.) |
Расход топлива, литров | ||||
В городе / за городом / среднее на 100 км | 7,3 / 4,5 / 5,5 | 8 / 4,7 / 5,9 | 9,1 / 5,6 / 6,9 (10,2 / 6 / 7,5) | 6,8 / 4,5 / 5,3 (7 / 4,4 / 5,3) |
Двигатель | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 | 190 (185) | 191 (189) |
Разгон до 100 км/ч (с) | 14,9 | 12,2 | 10,4 (11,5) | 10,1 (10,2) |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) | 155 | 155 | 165 (180) | 124 |
Количество цилиндров | 3 | 4 | ||
Рабочий объем (куб. см) | 1198 | 1390 | 1598 | 1197 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 51/5400 | 63/5000 | 77/5600 | 77/5000 |
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) | 112/3000 | 132/3800 | 153/3800 | 175/1500-4100 |
Весовые характеристики | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии | 1095 | 1104 | 1090 (1135) | 1130 (1164) |
Полная разрешенная масса (кг) | 1550 | 1559 | 1605 (1650) | 1585 (1619) |
Какие двигатели выбрать?
Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1.4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.
16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.
Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора. Надежность способен гарантировать только нетронутый серийный агрегат.
Объем багажника Skoda Fabia (Шкода Фабия)
Изделия, чья разболтовка отличается от указанной, не подойдут для установки на SkodaFabia. Подведем итог Размеры багажника шкода фабия SkodaFabia в качестве компактного автомобиля для загруженного города, можно сделать вывод о том, что она прекрасно подойдет жителям современных мегаполисов, где наблюдается серьезный дефицит парковочного пространства.
Небольшие габаритные размеры способствуют удобству перемещения в потоке и простоте нахождения мест для остановки. Несомненный плюс Фабии — компактные размеры. У Вс вряд ли возникнут проблемы на парковках города
Важно, чтобы при внешней компактности внутри салона было просторно и удобно размеры багажника шкода фабия
У SkodaFabia в этом полный порядок. По субъективным ощущениям она внутри больше, чем снаружи. Небольшой багажник легко увеличить при помощи простого складывания спинок задних сидений, что также весьма практично. Машина имеет достаточный дорожный просвет. Размеры багажника шкода фабия необходимости его легко увеличить установкой дисков большего диаметра.
Но как правило, владельцы SkodaFabia не являются приверженцами подобного тюнинга. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен л. Мало, скажете.
Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из размеры багажника шкода фабия литров объема после складывания сидений можно сделать все литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека — превосходно.
Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком. Размеры колес Фабия Примечание. С другой стороны, низкая резина может спустить клиренс, а это уже негативно скажется размеры багажника шкода фабия преодолении плохих дорог.
Двигатели
Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.
Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах
Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто
Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.
Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.
Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.
Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.
А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.
Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.
Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.
Технические особенности
Практически все двигатели шкода фабия 3 поколения работают в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач. Лишь наиболее мощная бензиновая силовая установка, выжимающая 110 лошадей комплектуется шестиступенчатой МКПП. Также, данный мотор и дизельный 90-сильный TDI оснащается семидиапазонной роботизированной DSG. Данная модель Шкоды создана по типу платформы РQ26, характеризующаяся наличием усовершенствованного шасси. Спереди автомобиль оснащён независимой подвеской со стойками МcPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Модель обладает передним приводом. Среди иных технических характеристик шкода фабия 3 можно отметить, что передние колёса имеют вентилируемые дисковые тормоза, сзади используется стандартная барабанная тормозная система. Рулевой механизм реечного типа дополнительно оснащён электроусилителем.
Fabia Active
В данной комплектации Skoda Fabia представлена только в кузове хэтчбэк. Основные характеристики машины:
Двигатель, мощность и объем | Тип коробки | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Расход в режиме город, смешанный, трасса |
---|---|---|---|---|
1.2 л и 69 л.с. | Механическая | 14.9 с | 163 | 7.34/4.5/5.5 |
Минимальная рекомендованная стоимость составляет 419 тыс. рублей. Небольшая стоимость подразумевает минимальное количество встроенных опций – доплачивать за которые нет необходимости. Автомобиль Active может поставляться как с уже установленным кондиционером, так и без него. Можно приобрести машину на 28 тыс. рублей дешевле – при отсутствии охладительной установки.
В стандартную версию Active входит следующее:
- электроусилитель руля;
- центральный замок – управляется дистанционно;
- стеклоподъемники электрические;
- возможность регулировки рулевой колонки, а также сиденья водителя – по высоте;
- подушка безопасности водителя;
- заднее сиденье – складывается.
За дополнительную плату можно выбрать цвет «металлик». При желании в дальнейшем у официального дилера не составит труда дооснастить машину. Автомобиль позиционируется как бюджетный. Стоимость в минимальной комплектации составит приблизительно 500 тыс. рублей.
Технические характеристики моторов
Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.
Характеристики двигателя:
- Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
- Количество клапанов – 16;
- Крутящий момент – 132 Нм;
- Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.
Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.
Электроника
Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.
Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.
Технические характеристики
Модель машины | V, см3 | Мощность, кВт | Крутящий момент |
1.0 8V | 997 | 37 | 84 Н·м при 2750 об/мин |
1.2 MPI 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 1 198 | 40 | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 1 198 | 47 | 112 Н·м при 3000 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 44 | 118 Н·м при 2600 об/мин |
1.4 MPI | 1 397 | 50 | 120 Н·м при 2500 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 55 | 126 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 59 | 132 Н·м при 3800 об/мин |
1.4 16V | 1 390 | 74 | 126 Н·м при 4400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 88 | 174 Н·м при 2400 об/мин |
2.0 8V | 1 984 | 85 | 170 Н·м при 2400 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 51 | 155 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 55 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.4 TDI 6V | 1 422 | 59 | 195 Н·м при 2200 об/мин |
1.9 SDI 8V | 1 896 | 47 | 125 Н·м при 1600—2800 об/мин |
1.9 TDI PD 8V | 1 896 | 74 | 240 Н·м при 1800—2400 об/мин |
1.9 TDI PD 8V vRS | 1 896 | 96 | 310 Н·м при 1900 об/мин |
Двигатели и трансмиссия, технические характеристики
Модель Fabia IV — небольшая легковая машина B-класса, выпускаемая в кузове пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений.
Пока что чешская компания не публикует все данные об автомобиле, но уже известны следующие характеристики:
- угол въезда / съезда — 14,1º / 17,5º;
- передний / задний свес — 809/735 мм;
- колея задняя — 1509 мм;
- передняя колея –1525 мм;
- количество мест в салоне — 5;
- ёмкость топливного бака — 40 литров (опционально доступен бензобак на 50 литров).
- шаг — 2564 мм;
- объем багажника стандартный / со сложенными спинками 2-го ряда сидений — 380/1190 литров;
- длина — 4108 мм (впервые за все время существования модели этот показатель превысил четырехметровую отметку);
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1459 миллиметров;
Для своих автомобилей компания Чехия всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:
- 1.5L TSI, четырехцилиндровый, с экономичным отключением, с турбонаддувом, непосредственный впрыск — 150 л.с с, 250 Н * м.
- 1.0L TSI, 3 цил., С турбонаддувом и непосредственным впрыском — 95 и 110 л.с., 200 Н * м;
- 1.0L MPI, трехцилиндровый, без турбины, номинальной мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающий максимальный крутящий момент 93 Н * м;
Для Европы однолитровые безнаддувные двигатели будут оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач, турбомоторы объемом 1,0 л в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально — 7-ступенчатый робот DSG.
Турбомотор объемом 1,5 л будет идти только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, полный привод, независимо от версии, только передний (4х2).
Все пять вариантов бензиновых двигателей относятся к поколению двигателей Volkswagen Group EVO, которые соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 6d.
Двигатели 1.0 TSI оснащены блоками цилиндров с плазменным покрытием, в которых отсутствуют обычные чугунные гильзы.
Благодаря этой технологии можно снизить уровень трения в цилиндро-поршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.
Атмосферные 1-литровые двигатели внутреннего сгорания в зависимости от степени нагнетания позволяют автомобилю развивать максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а разгон до «сотни» здесь осуществляется в диапазоне от 15,5 до 15,1 секунды.
Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальное ускорение до 195-205 км / ч, разгон с 0-100 км / ч за 9,7-9,5 с, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 л автомобиль может развивать скорость до 225 км / ч и разгоняться за 7,9 секунды.
При этом заявленный производителем паспортный расход топлива на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.
Салон Шкода Фабия 3 поколения
В салоне автомобиля стало явно просторнее. Радует повышение эргономики внутреннего пространства, более удобные кресла и значительно улучшенные материалы отделки. Новые размеры Skoda Fabia поле обновления повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажника, который также увеличился: багажное отделение хэтчбека позволяет вмещать 330 литров груза, универсал способен перевести 530 литров в стандартном исполнении.
Хотя некоторые вещи в интерьере практически не изменились, например панель приборов, производители постарались максимально укомплектовать Фабию III всеми современными электронными системами безопасности, помощи при движении и развлекательными технологиями.
Модель поражает уровнем безопасности, который, на сегодняшний день, является одним из самых высоких в данном сегменте легкового транспорта.
Как едет авто?
Ключ на старт — и машина уверенно берет разгон, между педалью акселератора и двигателем ощущается идеальный отзыв. Подвеска стала несколько жестче, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Передняя подвеска представляет собой классический McPherson со стабилизатором, сзади полузависимая балка, что в итоге дает идеальный баланс между комфортом среднего класса и устойчивостью спорткара.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, благодаря тонкой настройке руль в городской эксплуатации невероятно легкий, а на высокой скорости чувствуется нужное усилие, позволяющее контролировать колею движения.
За безопасность движения отвечает ABS, антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, гидравлический ассистент торможения, датчик давления шин — все это позволяет с полной уверенностью покорять просторы городских дорог и автострад.
Технические характеристики
Относительно предшественника, Skoda Fabia 2019 усовершенствовалась и в техническом плане: силовые агрегаты состоят из атмосферной и турбированной линейки, трансмиссия также на любителя, подвеска может комплектоваться “Пакетом плохих дорог”.
Двигатель | 1.0 TSI (непосредственный впрыск, турбо) | 1.6 MPI (распределенный впрыск, атмосферный) |
Тип топлива | бензин | бензин |
Кол-во цилиндров | 3 | 4 |
Кол-во клапанов | 12 | 16 |
Мощность | 95 | 110 |
Крутящий момент Н*м | 160 | 155 |
Разгон до 100 км/ч (сек) | 10.6 | 11.5 |
Тип КПП | 5-ступенчатая МКПП | 6АКПП Aisin |
Привод | Передний | Передний |
Подвеска передняя | Независимая McPherson | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая балка | Полузависимая балка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные | Барабанные |
Особенности новой “Фабии” заключаются в том, что будущий владелец может выбрать автомобиль под свои потребности и желания: если нужен простой, и более дешевый в обслуживании автомобиль — выберет версию с проверенным временем мотором MPI, если вам по душе драйв, совмещенный с топливной экономичностью — выбирайте литрового турбо-малыша. Помимо предложенных комплектаций, свою Fabia можно сконфигурировать по многим параметрам.
Технические данные двигателей и характеристики Skoda Fabia 4 поколения (2021):
https://youtube.com/watch?v=-XM7M18dYAs
- Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 48 кВт (65 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 172 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 5 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 59 кВт (80 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 179 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 1 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 70 кВт (95 л.с.); максимальный крутящий момент: 175 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 195 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 10, 6 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 113-128 г / км.
- Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 81 кВт (110 л.с.); максимальный крутящий момент: 200 Нм; трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач / семиступенчатая коробка передач DSG; максимальная скорость: 205 км / ч; ускорение 0–100 км / ч за 9,7 секунд (DSG: 9,5 с); Расход топлива: 5,0 л на 100 км (DSG: 5,5 л / 100 км); Выбросы CO2: 114–128 г / км (DSG: 125–139 г / км).
- Skoda Fabia 1.5 TSI EVO; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 110 кВт (150 л.с.); Максимальный крутящий момент: 250 Нм; Трансмиссия: семиступенчатая DSG; Максимальная скорость: 225 км / ч; Время разгона 0–100 км / ч за 7, 9 секунд; Расход топлива: 5,6 л на 100 км; Выбросы CO2: 128-142 г / км.
Универсал
Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Висон, задавшим цельное стилевое оформление всем автомашинам чешского производителя. В основу универсала последнего поколения поставлена модплатформа MQB, впоследствии усовершенствованная до ума.
Действительно, 3 поколение Фабия в кузове универсал – это хорошая ширина, сказавшаяся на вместительности. Также ширина сказалась на увеличении багажника, литраж которого составил 530 л.
Заметно преобразился после увеличения размеров и салон универсала 3 поколения. Упор чешские конструкторы сделали в первую очередь на практичность и функциональность. В итоге покупателю предложили универсал с отточенной эргономикой и высококачественным интерьером.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».
Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.
Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.
Трансмиссия
Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.
Ходовая часть
В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.
Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.
Безопасность
Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.
Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.
https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8
Номер кузова
Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.
Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.
- Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
- Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
- Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
- Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».
Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
У чешской малолитражки SkodaFabia весьма компактные габаритные размеры. Это позволяет удобно эксплуатировать ее в условиях современных мегаполисов
Рассмотрим конкретные цифры и обратим внимание на такие показатели, как длина, клиренс, объем багажника, размеры колес, а также их разболтовку