Не добавить ли имиджа

Слабые стороны и недочеты bmw x6 (e71)

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control

позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы

, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать — лучшее из возможных. А двигатель — дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:

  • BMW E39 — читать
  • BMW E60 — читать
  • BMW Е90 — читать

Подумали баварцы, глядя на консервативный практичный гоночный бестселлер и решили, а что, если соединить не с универсалом, а с элегантным купе. Получился BMW X6 E71 – полноприводный среднеразмерный кроссовер. Первый в придуманной отцами основателями нише для подобных смелых экспериментов SAC (Sport Activity Coupe) соединил в себе смелый дизайн кузова с внедорожными способностями: увеличенный дорожный просвет, полный привод, большие колеса.

Люксовая категория подразумевает, что среди людей, готовых платить за драйв, комфорт и практичность, есть те, у кого не сидят «семеро по лавкам», кто замкнут на себе-любимом, больше нуждается в имидже и поддержании собственного статуса в угоду практичности и универсальности. В России и СНГ экзальтированный продукт баварцев особенно полюбился мужчинам из в сферы IT. Концептуальный образ BMW X6 был представлен в 2007 году на автосалоне в г.Франкфурт. Продажи БМВ X6 2009 модельного года начались в ноябре 2008, в 2014 году на смену пришел БМВ X6 второго поколения, плановые изменениями проведены в мае 2012 года. Параллельно с серийным внедорожником создана гибридная экономичная экологичная версия БМВ X6 2010 модельного года с кузовом Active Hybrid Е72, которая выпускалась в небольших количествах. Основой для него стал xDrive50i и это уникальный в своем гибридном роде автомобиль из-за сочетания двигателя V8 4,4 мощностью 485 л.с. и элекромеханического вариатора ECVT с электромоторами. Модель получилась сложной и тяжелой, спросом не пользовалась, проект признан несостоятельным. Тогда же был презентован заряженный BMW X6 E71 M, также созданный на базе xDrive50i с заниженным до 205 мм дорожным просветом и более жесткой подвеской. Модернизированный двигательV8 объемом 4,4 литра мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. К нему в пару установлена 6-ступенчатая спортивная коробка-автомат с возможностью ручного переключения скоростей с помощью лепестков подруливания, расположенных на М руле или электронного селектора передач. Второй BMW X6 M F86 в новом кузове продолжил поколение БМВ Х6 М в 2014 году.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

BMW X6 E71

впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства Недостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемость Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

Интерьер

Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.

Общие проблемы и неисправности

— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт); 2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм); 3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

1. Электроника ( до 425 Вольт);2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);3. Бензиновый двигатель BMW V8( 300 кВт/600Нм) с высокочастотным впрыском и системой TwinPower Turbo З57 кBт/780 Hм;

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии – аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

1. Бензиновый двигатель БМВ V8 (300 кВт/600Нм) с высокоточным впрыском и системой TwinPower Turbo 357 кВт/780 Hм;2. Двухрежимная трансмиссия ActiveHybrid (2 электромотора макс. 67 кВт/280 Нм каждый);3. Электроника (до 425 Вольт);4. Батарея (312 Войт/2.4 кВтч).

Технические характеристики BMW X6 E71

Расход топлива

в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

I 4,171 4,71
II 2,340 3,14
III 1,521 2,11
IV 1,143 1,67
V 0,867 1,29
VI 0,691 1,00
VII 0,84
VIII 0,67
R 3,403 3,30 (35i) 3,32
Главная 3,64 3,15

Габариты

E71 E71 LCI
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4877 4877
Ширина 1983 1983
Высота 1690 1699
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644
Колея сзади 1706 1706
Клиренс 212 212
Емкость топливного бака 85 85
Объем багажника 570-1450 570-1450
Собственная масса, от 2145 2145
Грузоподъемность, от 600 600
Максимальный вес, до 2840 2810
Размеры передних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d)
Размеры задних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d)
Размеры передних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d)
Размеры задних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер

Представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще — предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.

С 2014 года запущен выпуск второго поколения «иск-шестого». Теперь кроссоверу полагается кузов F16

.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

Обзор комплектации xDrive35i

В отличие от предыдущей модели xDrive35i обладает бензиновым силовым агрегатом. Его мощность слегка больше, что позволяет разгоняться на 0.3 секунды до 100 км/ч быстрее. Также возросла и максимальная скорость. Она больше на 10 км/ч по сравнению с xDrive30d. Помогает улучшить динамику и уменьшившаяся на 40 кг масса автомобиля. Вес xDrive35i составляет 2100 кг.

Внешний вид BMW X6 в комплектации xDrive35i

Переход от дизельного к бензиновому мотору повлек увеличение расхода горючего. Наиболее заметна разница при преимущественно движении в городе. Автомобиль потребляет до 5 литров больше

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли  захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71

Габариты автомобиля

Двухтонный старший представитель люксового класса “икс” недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух “иксов” читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:

  • межосевое расстояние – 2 933 мм;
  • передняя колея – 1 644 мм;
  • задняя колея – 1 706 мм.

Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в “гражданской” версии сформирован из:

  • xDrive 30d;
  • xDrive 35i;
  • xDrive 40d;
  • xDrive 50i.

xDrive 30d

Трехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная “шестерка” на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:

  • длительность “выстрела до сотни” – 7,5 с.;
  • от 1 750 до 3 000 об/мин – стабильно высокая тяга в 540 Нм;
  • потребление топлива – 8,7 л/100 км в городском режиме.

xDrive 35i

Альтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же “рядник”, но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:

  • тяговая характеристика (400 Нм) константна в диапазоне 1 200-5 000 об/мин;
  • пик мощностного потока достигается при 5 800 об/мин и составляет 306 л.с.;
  • 100 км отметка на спидометре способна материализоваться уже по истечении 6,7 с.

Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра.

xDrive 40d

Исполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой “шестерки” из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:

  • неспешный городской стиль вождения требует минимум 8,8 л на 100 км пути;
  • полному приводу xDrive положено распоряжаться 600 Нм крутящего момента, полноценная реализация которого происходит в диапазоне 1 500-2 500 об/мин;
  • набор 100 км/ч в экстренных условиях происходит за 6,5 с.

xDrive 50i

Техническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M.

Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:

  • два полноценных турбонагнетателя;
  • автоматическая система регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах Double-Vanos;
  • непосредственный впрыск топлива.

Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет

Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый “гражданский” мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:

  • мощность составляет 407 л.с. при 5 500-6 400 об/мин;
  • тяга в 600 Нм реализуется в потрясающем “дизельном” диапазоне: 5 500-6 400 об/мин;
  • мгновенность разгона до 100 км/ч оценена в 5,4 с.

Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км.

О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства

Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке – примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и “вкручивание” авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор — фото

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i  xDrive50i  xDrive30d  xDrive35d  xDrive40d  M50d
 Мотор  N54/N55  N63  M57/N57  M57TU2  N57  N57S
 Объем, куб.см  2979  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  407  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  400  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  240  250  220/222  236  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,7  5,4  8,0/7,5  6,9  6,5  5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд  27,2  24,6  29,1/28,4  27,3  26,9  —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI)  35iX  50iX  30dX  35dX  40dX  M50d
 в городе  14,9 (13,2)  17,7 (17,5)  10,4 (8,7)  10,5  8,8  9,0
 по трассе  8,9 (8,3)  9,9 (9,6)  7,0 (6,7)  7,1  6,8  7,0
 смешанный  11,1 (10,1)  12,8 (12,5)  8,2 (7,4)  8,3  7,5  7,7
 Выбросы CO2  259 (236)  299 (292)  217 (195)  220  198  204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,171  4,71
 II  2,340  3,14
 III  1,521  2,11
 IV  1,143  1,67
 V  0,867  1,29
 VI  0,691  1,00
 VII  —  0,84
 VIII  —  0,67
 R  3,403  3,30 (35i) 3,32
 Главная  3,64  3,15

Габариты

 E71  E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4877
 Ширина  1983  1983
 Высота  1690  1699
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644  1644
 Колея сзади  1706  1706
 Клиренс  212  212
 Емкость топливного бака  85  85
 Объем багажника  570-1450  570-1450
 Собственная масса, от  2145  2145
 Грузоподъемность, от  600  600
 Максимальный вес, до  2840  2810
 Размеры передних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: