Hyundai h-1

Азербайджанские хазарские машины | гид по азербайджану

Второе обоснование: нескладный дизайн

Российские автолюбители уже разбалованы дизайном. Даже бюджетные машины сейчас стараются делать привлекательными и предельно не отталкивающими по части оформления – производители понимаю, что дизайн является одной из сильных сторон бюджетных моделей, к тому же люди часто любят глазами.

Да, Хазар SD никак нельзя назвать слишком уж некрасивым седаном. Однако в его облике присутствует множество огрехов, что неудивительно – кузов автомобиля не менял свои пропорции более 30-ти лет и его лишь подгоняют под современные реалии.

В салоне довольно аскетично и ничего выдающегося по части оформления. Поэтому глазу зацепиться не за что.

Первое обоснование: низкий уровень безопасности

В России крайне ценят автомобили, которые способны обеспечивать приемлемый уровень безопасности

Да, раньше на этот параметр мало кто обращал внимание. Однако рынок диктует свои законы и даже Лада уже более 10 лет постоянно внедряет все новые системы безопасности, работает над кузовом для того, чтобы покупатели все-таки обратили на нее внимание

У той же Весты уже присутствуют зоны деформации кузова, подушки безопасности в количестве более 2 штук, система курсовой стабилизации и высокопрочная сталь в кузове. Что же касается Khazar SD, то он основан на платформе Peugeot 405.

Данный французский седан, минуточку внимания, выпускался в 1987 году и, естественно, в то время жестких стандартов в области безопасности еще не существовало. Поэтому жесткость кузова Хазара оставляет желать лучшего, а при отсутствии деформируемых его зон не спасут даже подушки безопасности – машина может смяться в гармошку.

Продажа Nissan Dayz

В России сейчас продается в основном б/у первое поколение Nissan Dayz 2014 года выпуска. Также встречаются объявления, предлагающие приобрести более новые версии японского хэтчбека. Цены на автомобиль варьируются в достаточно широком диапазоне. Ниссан Дайз в начальном исполнении можно приобрести за 385-410 тысяч рублей. Более современные и лучше сохранившиеся версии автомобиля, в том числе и полноприводные, предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Нужно учитывать то, что данная модель предназначается исключительно для японского рынка. В связи с этим в России доступны только праворульные версии Nissan Dayz. Кроме того, объявления о продаже автомобиля второго поколения чаще встречаются на Дальнем Востоке.

8 старинных автомобилей, которые можно будет купить совершенно новыми в 2020 году

В основном благодаря лицензионным сделкам автомобили, которые вы, возможно, считали давно устаревшими, все еще крутятся вокруг

Напомнить позже

Мы можем смотреть на такие модели, как Dodge Challenger и Nissan GT-R, и удивляться тому, как долго им удавалось оставаться в производстве, но по сравнению с некоторыми из старичков они просто халявщики. На рынках с менее строгими правилами автомобили, с которыми мы давно попрощались, по-прежнему пользуются успехом, часто живя под новыми именами и выпускаясь по лицензии.

Вдохновившись твитом, который мы увидели в Car Brochure Addict, мы решили поближе взглянуть на автомобили, которые отказываются умирать.

Пежо 405

Да, вы действительно можете купить совершенно новый Peugeot 405, и он будет стоить вам всего 7800 фунтов стерлингов. Однако вы должны жить в Азербайджане, где этот 33-летний автомобиль производится по лицензии Khazar и носит имя «406». После истечения срока действия контракта Peugeot с Iran Khodro, чья версия 405 была известна как Peugeot Pars, компания Khazar начала производство в 2019 году.с целью заработать 10 000 в год.

Тойота Ленд Крузер 70 серии

В отличие от многих автомобилей в этом списке, Land Cruiser 70-й серии не создан для развивающегося рынка третьей стороной. Нет, Toyota начала производить этот автомобиль в 1984 году и просто не думала останавливаться, несмотря на то, что J70 несколько раз заменялся более новыми моделями. Он простой, прочный и надежный, что важнее в отдаленных уголках мира, чем дополнительная утонченность, которую привнесли его преемники.

Законы о выбросах уже давно запретили старушку из Европы, конечно, но она была вновь представлена ​​на внутреннем рынке Японии в 2014 году на один славный год.

Форд Фестива

Ford Festiva использовал множество имен с момента своего запуска в 1986 году. Разработанный Mazda, чья версия получила название 121, он наиболее известен в Великобритании как Kia Pride. Его также называли «Ford Aspire» и «Kia Avella», и сегодня он живет в Иране как Saipa 111.

УАЗ-469

Любимец российской армии УАЗ-469 выпускается с 1971 года. Правда, первоначальная военная версия давно снята с производства, но УАЗ «Хантер» — гражданское ответвление — почти то же самое, и продается и по сей день. Кроме того, вы можете получить UAZ Hunter Jungle Edition, который нам очень нужен.

Пежо 206

Хотя изображение выше может показаться результатом опрометчивой смены лица в Photoshop, это не так. Здесь вы видите «Citroen C2», Peugeot 206, получивший лицевую реконструктивную операцию и новое имя перед тем, как поступить в продажу в Китае. Модель 206 также производится по лицензии компанией Iran Khodro в кузовах хэтчбек и седан SD, без изменения носа или ребрендинга.

Ниссан Джуниор

Другой продукт иранской фирмы Saipa, Zamyad Z24, на самом деле является пикапом Nissan Junior, которому уже 40 лет. Производство Z24 началось в Иране в том же году, когда производство Nissan Junior началось в Йокосуке, но в то время как японское производство закончилось в 1919 году.84, он никогда не останавливался на Ближнем Востоке. Вы можете купить Z24 с 2,4-литровым бензиновым или 2,8-литровым дизельным двигателем, оба из которых развивают чуть более 90 л.с.

Лада Нива

43-летняя «Нива» до сих пор продается под названием «4×4». У вас может быть один с тремя или пятью дверями, и если вы хотите немного больше, в меню есть комплектации «Urban» и «Bronto». Под капотом 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. С репутацией блестяще компетентного внедорожного автомобиля (и довольно ужасного на этом, но давайте замнем это), в этом списке нет машины, которую мы хотим большего.

Лада Нива (второе поколение)

Как ни странно, Лада тоже продает что-то под названием Нива, но это версия оригинала второго поколения, которая намного новее, но все же древняя. Впервые он был произведен в 1988 году на базе первого, а с 1998 года и до недавнего времени носил марку Chevrolet.

Автомобили завода «Хазар» становятся популярными у покупателей

Мирсаид Ибрагимзаде

Почти все автомобили завода «Хазар» в Нефтчале индустриальный парк продан.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Азербайджан Теруюки Катори ознакомился с производством процесса на заводе, сообщили в Минэкономики.

Послу сообщили, что «Хазар» является крупнейшей компанией в парке. Завод способен выпускать 10 000 автомобилей в год. год. Здесь производятся автомобили Khazar, AzSamand и Peugeot. завод уже запустил производство Peugeot Khazar с автоматическая коробка передач. Автомобили, произведенные на заводе, полностью соответствуют с нормами Евро-5 и международными стандартами безопасности.

В компании 200 рабочих мест, количество которых планируется увеличилось до 300 за счет расширения производства.

В прошлом году завод выпустил более 1000 автомобилей, из них 95 процентов уже продано. Автомобили Khazar были показаны на выставке Международная автомобильная выставка в Москве в августе-сентябре 2018.

автомобилей «Хазар» будут экспортированы в страны дальнего зарубежья под маркой «Сделано». в азербайджанском бренде.

Посол Японии высоко оценил работу завода и подчеркнул большие возможности для расширения производства.

Совместный Азербайджано-Иранский завод Хазар в Нефтчале индустриальный парк открылся 29 марта 2018 года в ходе двухдневного визита Президент Ирана Хасан Рухани в Азербайджан.

ОАО «АзерМаш» — Иран Ходро Совместное предприятие «Хазар» автомобильный завод, при ежегодном выпуске 10 000 автомобилей будет производиться 6 000 транспортные средства на первом этапе, такие как Runna, Samand, Soren, Dena, Peugeot, Reno, к концу 2019 года. Эти автомобили будут продаваться в основном на местном рынке.

Ежегодно предприятие будет экспортировать 2000 автомобилей. Ожидается экспорт автомобилей Khazar, прежде всего в Российский рынок, затем поставка также в Украину и Центральную Азиатские страны в будущем.

Крупный иранский автопроизводитель Иран Ходро и азербайджанская компания Azeurocar, дочерняя компания AzerMash, подписала соглашение в августе 06.06.2016 по созданию совместного автомобильного завода в Нефтчале. Индустриальная зона.

Общая стоимость проекта оценивается в $14,08 млн. Азербайджан. Азербайджану принадлежит 75-процентная доля, а 25-процентная доля принадлежит Ирану. Что касается качества, бренд получил качество сертификат «Евро 5». Автомобили продаются с лета 2018 года.

В последнее время производство автомобилей Peugeot под маркой Khazar запущен в индустриальном парке «Нефтчала».

Азербайджан, который в настоящее время работает над разработкой своего автомобиля промышленности и поощряя интерьерные покупки, развивает собственное рынок производства автомобилей.

В 2018 году произведено 969 автомобилей, что в 32,4 раза больше. больше, чем в 2017 году. Такой резкий рост производства автомобилей в стране было достигнуто совместным азербайджано-иранским заводом Хазар в Нефтчалинском индустриальном парке.

Кстати, с текущего года автомобили Хазар планируется экспортировать, в первую очередь на российский рынок.

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Ниссан Дайз технические характеристики

Как уже было отмечено, Ниссан Дайз, выпускаемый с 2013 года, дважды прошел через достаточно глубокую модернизацию, в рамках которой инжереы внесли заметные коррективы как в дизайн кузова и салона, так и технические характеристики. За время существования модели производитель не раз менял комплектации автомобиля, но версия Highway со стандартным набором оборудования и «атмосферным» двигателем предлагалась всегда.

Характеристики Ниссан Дайз меняются достаточно заметно в зависимости от года выпуска и типа модификации. Автомобиль за время существования оснащался тремя типами силовых агрегатов. Но в каждом из случаев в комплекте с Ниссан Дайз поставлялись бесступенчатый вариатор и полный привод.

Габариты и клиренс

Существенных различий в габаритах между первым и вторым поколением не наблюдается. Nissan Dayz отличается следующими размерами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1640 мм (1620 мм у Nissan Dayz первого поколения);
  • дорожный просвет — 155 мм (150 мм у модели первой генерации).

Ниссан Дайз предназначается только для движения по городу. С учетом этой особенности и разрабатывался хэтчбек, что и объясняет столь компактные размеры японской модели. Конструкция Ниссан Дайз позволяет как увеличить, так и уменьшить клиренс посредством установки других амортизаторов. Однако такое решение негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Двигатель и коробка передач

Ниссан Дайз с момента появления на рынке оснащался только бесступенчатым вариатором и 0,7-литровым двигателем с электронным контролем впрыска топлива. Но характеристики последнего постоянно менялись. Происходило это за счет модернизации самого агрегата или внедрении нового оборудования.

Nissan Dayz первого поколения в стартовой комплектации отличался следующими характеристиками:

  • максимальная мощность — 49 л.с.;
  • крутящий момент — 56 Н/м;
  • средний расход топлива — 3,9 л.

У современной версии Nissan Dayz в стартовом исполнении характеристики другие:

  • максимальная отдача — 52 л.с.;
  • тяга — 60 Н/м;
  • средний расход горючего — 4,7 л.

До 2019 года Nissan Dayz выпускался с тем же мотором, дополнаемым турбонаддувом. Последний заметно улучшает характеристики автомобиля. Установка турбины привела к росту отдачи до 64 л.с., крутящего момента — до 98 Н/м.

Ниссан Дайз второго поколения выпускается с двумя последними моторами, входящими в состав гибридной силовой установки. Причем крутящий момент у 64-сильного агрегата в данном случае увеличен до 100 Н/м. Каждый из указанных двигателей сочетается с электромотором мощностью 2,7 л.с. и тягой в 40 Н/м. Гибридная установка, в состав которой введен еще и 2-киловаттный аккумулятор, в обоих случаях потребляет в среднем 5,2-5,3 л.

Подвеска и ходовая часть

Ниссан Дайз базируется на переднеприводной платформе, которая легла в основу и кей-кара Mitsubishi eK-Wagon. Для создания обоих автомобилей эти компании объединили усилия, организовав совместное предприятие. Соответственно, технические характеристики, конструкция и ходовая часть у этих машин одинаковые.

Ниссан Дайз выпускается вместе с амортизационными стойками типа McPherson, размещаемыми спереди, и полузависимой подвеской сзади, представленной в виде торсионной балки. Конструкция японского хэтчбека немного меняется в топовых комплектациях, в которых появляется постоянный полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты. В этих версиях у Ниссан Дайз сзади устанавливается зависимая подвеска на продольных рычагах. Примечательно то, что автомобиль прошлой генерации отличается той же конструкцией, что и топовые модификации хэтчбека текущего поколения.

Описание автомобиля и технические характеристики

Производство «Казара», название которого переводится как «Каспий», стало результатом сотрудничества между азербайджанскими и иранскими компаниями. Их производственная линия была запущена при участии лидеров обеих стран.

Фото яндекс.

Седан производится на одном из трех азербайджанских заводов в Невкаре на юго-востоке Азербайджана, в 180 км от Баку. Завод принадлежит компании Azebrocar, консорциуму, созданному «Аземашем» с долей 75% и иранской компанией Iran Kodro, владеющей 25% акций. Бизнес работает по принципу сборки автомобилей из крупных узлов. Завод может производить до 10 000 автомобилей в год.

Компания намерена экспортировать две модели.

  • Khazar SD — ранее известный, но модифицированный и переименованный Iran Samand (DENA), который долгое время производился на заводе Iran Khodro.
  • Khazar LX — более современная модель (переименована в Ikco Dena Plus Sedan) с лучшими характеристиками и улучшенным дизайном.

Оба автомобиля оснащены иранским 1,7-литровым бензиновым двигателем EF7. Двигатель первой модели — атмосферный и выдает 115 л.с.; вторая модель имеет двигатель с турбонаддувом и выдает 150 л.с. Возможен перевод автомобиля на природный газ. В обоих случаях двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствует экологическим стандартам EURO-5.

  • Климатическая система
  • электрическое расположение сидений, a
  • задние стекла с подогревом, a
  • боковые зеркала и электропривод передних стекол, а также
  • легкосплавные диски,
  • подушки безопасности,.
  • Оружие,.
  • Сиденья с подогревом для версии LX.

Дизайн Dena основан на французском седане Peugeot 405, который завершил 30-летний срок службы; его собирали в Тегеране в 1992 году и все еще собирают в 2021 году.

Фото яндекс.

Автомобили Hazar не только не имеют конкурентов в Азербайджане, но и пользуются государственной поддержкой, которая не только требовательна. Половина автомобилей производится по госзаказу (по данным пресс-службы «Азермаш»).

Демократический рынок региона очень компактен, поэтому выход на зарубежные рынки и поиск надежных партнеров имеет большое значение. План предусматривает экспорт хазара в Россию, Украину, Грузию, Турцию, на Ближний Восток и в Центральную Азию.

Первым шагом стало начало поставок автомобилей в Украину. Деловые партнеры считают, что модели Hazar найдут свое место на рынке недорогих автомобилей. Азербайджанские и иранские автопроизводители настроены оптимистично и надеются вытеснить с украинского рынка российские автомобили Lada, собранные на запорожском заводе. Они считают, что могут предложить аналогичные высококачественные автомобили по более низким ценам.

https://youtube.com/watch?v=x9jYQQIJHg0

В будущем Азербайджан-Иран намерен увеличить производство роскошного седана Hazar. Под этой маркой планируется выпускать как седаны, так и пикапы.

Дешевые автомобили Khazar из Азербайджана врываются на российский рынок

О том, что совсем скоро в Россию привезут состоящую из 10 экземпляров первую партию азербайджано-иранских седанов Khazar SD, сообщило местное информагентство Trend со ссылкой на посла Азербайджана в Иране Буньяд Гусейнова. Причем модель обещает стать одной из самых бюджетных.

Стоит отметить, для того, чтобы начать продажи какого-либо автомобиля на российской рынке, необходимо его сертифицировать, оформив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Так вот, никакого ОТТС «четырехдверка» пока не получила.

Напомним, что Khazar SD — по сути тот же IKCO Dena производства иранской компании «Иран Ходро». А его, в свою очередь, построили на базе технически устаревшего Peugeot 405 с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, Khazar привозил две свои модели на прошлогодний Московский автосалон, анонсировав еще четыре новинки. Там-то представители бренда и рассказали порталу «АвтоВзгляд» о планах запустить продажи в нашей стране до конца 2019 года. Впрочем, указанный срок уже подходит к концу, а подвижек до сих пор никаких.

Третье обоснование: ценовая политика

Уже сейчас становится понятно, что низкой стоимость новинки от азербайджанского бренда Хазар ждать не стоит. Так, по прогнозам экспертов, базовая стоимость SD превысит 550 тысяч рублей.

Это будет автомобиль с мотором 1.7 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Последний получит в пару 5МКПП. При этом в базовой версии рассчитывать на наличие кондиционера, сервоприводы зеркал, дневные ходовые огни и так далее не приходится.

Комплектации с автоматической коробкой будут оцениваться не менее, чем в 710 000 рублей. Таким образом, составить конкуренцию той же Lada Vesta, а тем более Lada Granta азербайджанской машине будет сложно.

Новости про автомобили Khazar (Хазар)

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный

17.07.2019

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Audi Q8: Прости X6, твое время прошло

04. 05.2019

Тест-драйвы и обзоры

Седан Citroen C4: Дешевле и больше

220.02.2019

Тест-драйвы и обзоры

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

11.02.2019

Тест-драйвы и обзоры

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

04.12.2018

Khazar Dena+ Sedan

Кузов: Седан

ГлавнаяНовостиАвтомобилиKhazar

На этой странице собраны новости Khazar. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

6

Модели этой марки представляют собой аналоги иранских авто Iran Khodro (IKCO), их собирают на заводе в Нефтчалинской промзоне на юге Азербайджана.

22 октября 2019подробнее

3

Эта автомобильная марка появилась в результате сотрудничества иранской компании Iran Khodro и азербайджанской Azeurocar. Российская премьера автомобилей состоялась на открывшемся сегодня Московском автосалоне.

29 августа 2018подробнее

Московский автосалон

9

На просторах СНГ появилась новая автомобильная марка, под которой планируется собирать бюджетные модели.

09 апреля 2018подробнее

Добавить объявление

отзывы (16773)

Добавить отзыв

Тольятти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: