Комплектации nissan qashqai

Технические характеристики ниссан кашкай 1 (j10)

Резюме

Оба кроссовера в 2022 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2022 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2020

Комплектация SE. Более дорогая версия, в которой уже можно получить автомобиль с двухлитровым двигателем и вариатором. Этот вариант дополнительно имеет систему помощи при старте в гору, отделку руля кожей и средний подлокотник.

Комплектация SE+. Тем, кто хочет получить такие опции, как камера заднего вида, легкосплавные диски, стоит обратить на эту расширенную версию. Также именно к ней прилагаются декоративные молдинги.

Комплектация LE. Здесь больше подушек безопасности, есть система доступа без ключа, камера на 360° и многофункциональный руль. С этой версии начинает поставляться штатная навигация и кожаный салон.

Комплектация LE Roof. Лучший выбор для астрономов и влюбленных. Именно в этой комплектации предлагается панорамная крыша. Еще одним отличием от предыдущей версии можно считать наличие штатной гарнитуры Bluetooth.

Комплектация LE+. В ней есть практически все, что придумала передовая инженерная мысль за последние десятилетия. Здесь много контролирующих систем, позволяющим водителю улучшить свое вождение. Это система контроля слепых зон, система контроля за полосой движения и даже датчик усталости водителя. Специальные системы помогают парковать автомобиль, или сами делают это за водителя.

Комплектация LEsport. Здесь есть все. Предыдущую комплектацию дополняют такие опции, как активный усилитель руля, система доступа без ключа и электропривод зеркал. Также в этой опции применены специальные настройки подвески.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки

При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail

Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.

Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.

Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.

В каких странах и где собирают almera (альмера), заводы в россии

Автомобиль Nissan Almera — модель с историей, которая прошла множество рестайлингов и знает «вкус» популярности. Машина на конвейере с 1995 года.

По заявлению самих производителей авто стало неким аналогом уже существующих на тот период в Европе моделей — Пульсар, Сентра и прочих.

Nissan Almera относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.

На территории РФ машина входит ТОП-10 по продажам в течение многих лет. Плюсы — достойное качество сборки, сравнительно низкая цена, высокий уровень комфорта и безопасности.

За годы выпуска авто поменяло четыре поколения, и каждое новое авто приходилось по душе потребителям.

Несмотря на незначительное снижение популярности, Nissan Almera все еще держится на плаву и востребована среди отечественных автовладельцев.

Сборка Ниссан Алмера ведется в трех странах:

  1. Великобритания (Сандерленд). Как уже отмечались, машины, произведенные в Англии, наиболее популярны и востребованы ценителями данной марки.
  2. Япония. Кроме автомобилей, в стране выпускаются комплектующие детали. К слову, оригинальные запчасти для машин марки Ниссан имеют в большей части японские «корни».
  3. Россия (АвтоВАЗ, Тольятти). Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено.

Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2020 года. С момента запуска отечественного производства многие автовладельцы отказались от покупки этой модели, ссылаясь на низкое качество российской сборки.

Но такие замечания не оправданы, ведь российское производство налажено идеально, и придраться здесь не к чему. Здесь же налажен цикл для изготовления деталей для Nissan Almera.

Стоит отметить, что в России ведется только сборка, а основные запчасти поступают из Великобритании. Вот почему итоговый результат не сильно отличается от британской версии.

Более того, отечественный вариант Nissan Almera лучше подготовлен к поездкам по нашим дорогам и «живет» дольше.

Какое-то время машина собиралась в Южной Корее, на заводе Самсунг, но уже в 2020 году производство было остановлено из-за целого ряда причин (высоких затрат на производство, необходимости транспортировки деталей и прочих проблем).

Обзор 3-ей генерации

В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Сборки Nissan Qashqai

Изобретения японской компании Ниссан в нашей стране достаточно востребованы. Особенное место в линейке автомобилей занимает кроссовер Nissan Qashqai. Даже в не самые лучшие времена он отлично продавался. Сегодня ситуация не изменилась и он все так же популярен.

Этому удивляться не стоит. Ведь автомобиль отлично себя зарекомендовал. Стоит он недорого, стильный и технологичный. Превосходен в управлении, хорошо ведет себя, как в городе, так и за его пределами. Важным критерием выбора является место сборки автомобиля. Многие покупатели интересуются этим моментом. Ведь качество производства в разных странах отличается. Инженеры во время сборки учитывают особенности местности эксплуатации авто и стараются максимально его к ним адаптировать.

Где выпускается и кто собирает Кашкай?

Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2015 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.

Какая сборка лучше?

Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение. Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены. Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.

Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее. Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире. В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.

В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.

Отличия российской сборки Ниссан Кашкай

Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы независимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:

Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам. У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля. Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.

Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.

На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.

Источник

Страны, где собирают Nissan X-Trail

Заводов, где делают Nissan X-Trail во всем мире всего три. Один из них находится в Великобритании в городе Сандерленд. Тут производят модели для рынков старого света. К нам в автомобильные салоны подобные экземпляры практически не попадают, что прискорбно. Ведь англичане отличаются своей щепетильностью и трудолюбием.

Далее, Nissan X-Trail собирают непосредственно в Японии. Тут есть несколько заводов, расположенных в разных провинциях страны. До 2009 года на наш рынок попадали только кроссоверы этой сборки. Жалоб на них практически не поступало. Мастера делали отличную ходовую часть, отличный кузов и комфортный салон. Хотя, несколько страдали уши водителя, ведь назвать машину японской сборки тихой невозможно.

Третьим, кто собирает Nissan X-Trail, является завод в России.

Отдел испытаний потребительских свойств

Первый этаж технического центра Nissan будет занимать огромная лаборатория площадью 1600 кв. метров. Точнее, лабораторий будет несколько — по разным направлениям. В течение ближайшего года сюда завезут специальное оборудование, в том числе специальная мойка высокого давления, климатическая и коррозионная камеры. Здесь будет зона проверки шасси, 3D-машина для точнейших измерений, лаборатория материалов и компонентов. Задача еще одной лаборатории — тестирование любой электрики и электроники, причем как на стендах, так и непосредственно с интеграцией в автомобиль.

Здесь же будет осуществляться анализ и проверка всего, на что жалуются клиенты, после чего совместно с конструкторским отделом будут приниматься решения об исправлении или улучшении деталей. Запланирован и большой склад тестируемых компонентов, которые будут проверяться отдельно, в составе узла или непосредственно на автомобиле.

Собственно, проверяться и тестироваться будет и все то, что конструкторский отдел будет адаптировать, локализовывать и внедрять в рамках своих исследований, в том числе с изучением продукции соперников по рынку. Технический центр Nissan имеет возможность даже покупать автомобили конкурентов, чтобы быть в тренде и изучать наиболее подходящие решения для своих моделей.

Как работает оборудование

Принцип работы редуктора DSG заключается в плавном изменении отдельных передач путем изменения сцепления, передающего привод. Когда один из них прикреплен, другой уже ожидает его активации. Идея состоит в том, чтобы при достижении нужного момента для переключения передач произошло переключение муфт (один отсоединяется, а другой включается) и автоматический выход на более высокую передачу. Это происходит так быстро, что почти неразборчиво.

Преимущество коробки с двойным сцеплением – очень короткое время переключения передач и, Следовательно, минимальные потери мощности, а также отсутствие потерь мощности на муфте в отличие от коробок с преобразователем.

Производство Nissan под Санкт-Петербургом

Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).

В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.

Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.

Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии

Первое поколение Qashqai появилось 10 лет назад, и, разумеется, с тех пор про эту машину многое было сказано, причем число поклонников и противников, примерно, одинаковое. Давайте выясним особенности Nissan Qashqai российской сборки.

Заводу в Санкт-Петербурге уже не менее 7 лет. На строительство первой очереди ушло около 200 миллионов долларов, ещё столько же вложено во вторую. В итоге, его мощность составила 100 тысяч автомобилей в год, и есть возможность собирать до 5 разных моделей.

На цепочке конвейера всё как у всех: сварка, штамповка, окраска, сборка. После каждой операции идет проверка качества работ. Например, швы сварки проверяют на целостность и прочность. Для этого используют ультразвук, иногда кузов разрывают. В ответе за качество и люди, и роботы.

За последнее время завод серьёзно продвинулся в автоматизации процесса сборки и контроля качества, что позволило существенно снизить стоимость производства автомобилей. И тут вы резонно можете спросить, если стоимость производства снизилась, почему тогда Nissan Qashqai российской сборки не стал дешевле?

Ответ. Несмотря на довольно высокий уровень локализации, импортную составляющую не уберешь. Курс доллара вырос к рублю в 2 раза, а дилеры подняли цены всего на 20-25%. Поэтому вопрос цены не в дополнительной прибыли, а скорее в нивелировании убытков.

В помещении покраски детали приобретают свой конечный цвет. Известно, что японское лакокрасочное покрытие никогда не славилось живучестью, а тут ещё в отечественном исполнении. Но не так всё страшно, так как технологии идентичны, а процесс покраски почти полностью автоматический. И если сравнивать, скажем, уровень прокраски внутренней части дверей и рамы с конкурентами из Японии и Европы, то разницы нет никакой.

Дело в том, что Nissan Qashqai уже давно производится в Европе, в городе Сандерленде (Великобритания). Производство в Санкт-Петербурге было просто скопировано с учетом всех особенностей и наработок островитян. И, тем не менее, всё же есть некоторые отличия от английской версии. Визуально оно одно – более широкие накладки на колесные арки. Нет, не ради декора. Изменения продиктовали доработки в конструкции ходовой.

И если снаружи оно заметно, то внутри распознать, в чьей машине находишься невозможно – все детали полностью идентичны. Единственное, что заметит глаз специалиста, несколько иное расположение кнопок включения-выключения системы стабилизации и системы слежения за дорожной разметкой. В остальном, если всматриваться в зазоры, в геометрию элементов, в сами материалы, разницы с европейцем нет, все доработки спрятаны внутри.

Кардинально Nissan Qashqai собранный в России не претерпел изменений. Как уже говорилось, была адаптирована ходовая часть под российские условия. Был увеличен дорожный просвет, ширина колеи, для создания амортизирующего эффекта была усовершенствована система подвеса трансмиссии к кузову, немного адаптировано рулевое управление; подрамники позаимствовали у X-Trail, в отличие от британца, крепятся они через сайлентблоки.

В теории перемены понятны. Но как автомобиль ведет себя в реальных условиях? Часто, когда идет адаптация автомобиля под российский рынок, ему добавляют всевозможные зимние опции: подогревы, обогревы, иногда ставят аккумуляторы большей ёмкости, усиленную защиту. Но в Qashqai российской сборки основной упор сделали на ходовую и на рулевое управление. И если сравнивать с европейским аналогом, машина стала помягче и повыносливее.

Изменились и настройки амортизаторов, благодаря которым на мелких неровностях стало меньше вибрации. Из тех же соображений изменили алгоритм рулевого управления. Выиграла ли при этом машина, сказать сложно. Просто она стала на 10 миллиметров выше и более приспособленной для наших дорог.

Кстати, есть интересная дилерская статистика по числу неисправностей за первые 3 месяца эксплуатации (так японцы вычисляют уровень заводского брака). Согласно этому показателю, предприятие в Санкт-Петербурге дважды становилось лучшим среди всех заводов Nissan в 2012 и 2014 годах. И это что-то да значит!

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они  лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Заводы Ниссан

Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).

В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.

В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.

Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2021 году количество работников превысило 14 тысяч человек.

Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:

  • Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
  • Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).

Кто собирает Nissan Qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Багажное отделение

Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал

Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание

Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.

В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой. При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана. В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.

Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана

Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров

Пассажирские места

Проанализируем степень комфортности пассажиров, что лучше Кашкай или АСХ

? В Мицубиси предусмотренный метраж довольно просторный. Например, два пассажира с ростом 185 см будут довольно комфортно чувствовать себя на заднем диване, даже если по максимому отодвинуть передние сиденья. Однако троим солидным людям будет уже не удобно сидеть вместе на заднем диване – тесновато. Но для компактных паркетников Qashqai и АСХ такая вместимость пассажиров – это абсолютно нормально.

Диван в салоне Кашкай на 5 см уже чем в АСХ, хотя по высоте (от подушки до крыши) они одинаковы. Но место для ног пассажиров сзади больше у Кашкай. Главное здесь то, что в наших сравниваемых моделях пассажиры, располагающиеся сзади, не трутся коленями о спинку передних сидений. Это означает, что в данных японских машинах хорошая вместительность для пассажиров.

Terrano (террано), заводы в россии

Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2020 года.

Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.

Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2020 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2020-м.

Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.

В 2020 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).

Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».

Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2020 году, а в 2020-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.

Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.

Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.

Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.

Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.

Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.

Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.

Выводы

Кто же все таки лучше Кашкай или АСХ

? По мнению многих водителей и ведущих специалистов, а также опираясь на заключения разных тестов, Nissan Qashqai опережает Mitsubishi ASX по многим параметрам.

Ниссан сумел предложить потенциальным покупателям больший выбор модификаций Кашкай, который позволяет легче подобрать нужный вариант в зависимости от наличия денежных средств, требуемых опций и технических параметров.

Автомобиль Qashqai не обладает особыми качествами, он просто удачно вобрал в себя все самое положительное. Эта модель имеет симпатичный вид, удобный и комфортный салон, хорошее качество, отличную управляемость и динамику. Наверное этим объясняется такая любовь к популярному авто Нисан Кашкай. Возможно слишком эксцентричному АСХ как раз немного не хватает из этих качеств, чтобы он стал таким же популярным как Кашкай.

Мицубиси АСХ смотрится безусловно ярко, стильно, но нет искорки в его управляемости и динамики. Его комфорт довольно спорный, если в салоне для пассажиров место достаточно, то для багажа места очень мало. Однако, если Мицубиси будет проводить рестайлинг, то мы возможно увидим еще более достойного конкурента Ниссан Кашкай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: