Фильтр двигателя для аккорда

Замена масла хонда аккорд 7

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Виды систем ABS

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении.  Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства.  При этом важно понимать, что на разных автомобилях может  быть установлен разный тип таких систем. Можно выделить  стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:. Можно выделить  стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

Можно выделить  стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.  

Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы

Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!. Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора

Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в топливную систему для сгорания. Фильтрация защищает внутренние компоненты от пыли и грязи, обеспечивая эффективное сгорание и стабильную работу двигателя.

Если воздушный фильтр не заменяется, скопившаяся пыль может препятствовать циркуляции воздуха, вызывая неисправности двигателя, потерю мощности и снижение эффективности сгорания. Дальнейшее попадание пыли может засорить компоненты системы, что приведет к поломкам и повышенному износу.

Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра или покупать более дешевый аналогичный продукт. В качестве временной меры во время обслуживания можно использовать компрессор или пылесос для продувки фильтрующего элемента, но это не продлит срок его службы.

Частота замены воздушного фильтра у Toyota Corolla

Фильтр является важной частью автомобиля и его своевременное обслуживание и замена обезопасит от лишних затрат, связанных с капитальным ремонтом и продлит срок службы двигателя. Это также позволит сэкономить, так как от чистоты фильтровального элемента напрямую зависит расход топлива в автомобиле

Фильтрующую вставку необходимо менять каждые 20—30 тысяч километров пробега транспортного средства. При частой езде по бездорожью или использовании автомобиля в сельских условиях его замену потребуется производить намного чаще.

Замена воздушного фильтра – дело не самое сложное, однако, если это вызывает у вас затруднения, лучше обратиться к специалистам, чтобы те сделали это за вас. Регулярная замена воздушного фильтра обезопасит ваш автомобиль от поломок и загрязнений.

Наверх

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Ошибка p0138

Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

Горит восклицательный знак

Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

Режимы обучения АКПП

В адаптивных КПП предусмотрено два режима обучения.

Длительный

Для внесения изменений необходимо проехать на авто 300-2000 км (зависит от марки). Весь этот период коробка-автомат анализирует стиль вождения и подстраивается под водителя.

Всю работу выполняет блок управления АКПП, который собирает информацию, анализирует ее, а уже после выполняет настройку.

Владельцу ничего не нужно делать — достаточно эксплуатировать транспортное средства в обычном режиме.

Преимущество метода в том, что он меньше нагружает узлы автомобиля и делает переход более плавным.

Быстрый

На выполнение настройки уходит от 0,1 до 2 км. Автоматическая АКПП анализирует конкретный промежуток эксплуатации, характерный на текущий момент.

Применение методики актуально в случае резкого перехода от плавного загородного до резкого городского режима.

Если подобные изменения в режиме езды происходят редко, лучше воспользоваться первым вариантом и дать возможность ЭБУ самостоятельно сделать нужные настройки.

В более старых коробках передач предусмотрен только один режим обучения, из-за чего они медленнее «соображают», и возникают трудности в эксплуатации.

Если АКПП перестает слушаться владельца, появляются сильные толчки, резкий сброс / набор оборотов. Причиной этому явлению может быть механическая или программная неисправность.

Такая проблема часто происходит после завершения ремонтных работ или полной замены масла. Это означает, что автомат не адаптивный и нуждается в ручной настройке.

Процесс замены фильтра

Автовладельцев, которые предпочитают делать все работы по ремонту и замене расходников на СТО, можно понять – японские машины достаточно сложны для ремонта своими руками. Но такую процедуру, как замена воздушного фильтра, можно сделать за 15 минут своими руками. Поэтому не стоит ехать для этого на СТО.

Для начала, нужно приготовить необходимые для этого инструменты и материалы. В данном случае, это простой вороток с головой на 10 и новый фильтр. Для тех, кто меняет фильтры раз в 10 000 км пробега, можно посоветовать ставить качественные аналоги, если оригинал недоступен или слишком дорог. Прекрасно подойдёт micro AV325 или Bosch  с артикулом 1 987 429 192.

Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Поднимается капот;
  2. Откручивается 4 болта, которые удерживают крышку корпуса;
  3. Чтобы не разбирать весь корпус, нужно просто аккуратно приподнять крышку и извлечь старый фильтр. Если после извлечения на дне корпуса останется грязь, её желательно оттуда извлечь. Идеально для этой процедуры подойдёт пылесос;
  4. Потом вставляется новая деталь.

Главное при этой несложной работе проверить плотность прилегания нового элемента, иначе грязь будет попадать в двигатель.

Замена воздушного фильтра в Toyota Corolla


Для того чтобы знать, как поменять воздушный фильтр Тойота Королла самостоятельно, воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями. Весь процесс не займет много времени. Для установки новой детали не потребуется тратить время на поездку в сервисный центр. Ее можно осуществить без какого-либо специального инструмента.

Необходимость замены

Замена воздушного фильтра Тойота Королла, согласно рекомендаций производителя, выполняется каждый раз при проведении планового ТО (по достижении автомобилем пробега 10 тысяч км). Этот показатель условный. Поэтому в случаях, когда авто эксплуатируется в сложных условиях, то поменять воздушный фильтр Toyota Corolla можно и раньше.

Если длительное время игнорировать эту рекомендацию, то:

  • расход топлива увеличится от 5 до 7 %;
  • мощность двигателя на низких оборотах снизится;
  • вероятность попадания мелких частиц внутрь двигателя увеличится.

Порядок замены воздушного фильтра в Тойоте Королле

Пластиковый корпус, в котором установлен фильтрующий элемент, имеет прямоугольную форму. Он расположен с правой стороны от двигателя, между ним и ЭБУ. Для замены не требуется инструмент. Произвести замену воздушного фильтра Королле можно в любом удобном месте. Порядок работ следующий.

  1. Отыщите два зажима, удерживающих верхнюю крышку и разъедините их.
  2. Приоткройте крышку и извлеките старый фильтр.
  3. Установите новый очищающий элемент.

Для удобства можно отсоединить патрубок подачи воздуха. Для этого, воспользовавшись крестообразной отверткой, рассоедините фиксирующий зажим. Перед тем, как заменить воздушный фильтр Тойота Королла, отстыковывать разъем, находящийся на верхней крышке, не нужно. Это может понадобиться, только если вы не собираетесь полностью демонтировать корпус для более тщательной чистки нижней части.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Honda Accord — Видео-урок

Модель: Honda Accord
MK 10
— Годы 2018-2023

Часть: Воздушный фильтр
эксплуатация: Как заменить воздушный фильтр Хонда Аккорд?

Чтобы иметь возможность заменить воздушный фильтр Honda Accord, вам нужно пойти и открыть капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Воздушный фильтр расположен с правой стороны моторного отсека, возле левой передней фары. Здесь необходимо будет отсоединить нижний разъем относительно коробки фильтра, а затем поднять верхнюю крышку коробки, освободив ее фиксирующие зажимы. Таким образом, фильтр можно извлечь из его корпуса, заменив его новой запчастью и закрыв все соответствующей коробкой.

Опубликовано 24 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Honda Accord — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Воздушный фильтр
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Honda Accord — Как заменить воздушный фильтр на Honda Accord.
    • Honda Accord — Как заменить воздушный фильтр Хонда Аккорд?
    • посмотреть все

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Замена датчика частоты вращения колеса

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Отжать крепления зажимов (А), затем отсоединить разъем датчика вращения колеса (В).

Передний

*В А 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 9,8 Н·м С*

Задний

*В А 8х1,25 мм 22 Н·м С 6х1,0 мм 9,8 Н·м*

3. Отвернуть болты и снять датчик частоты вращения колеса (C).

4. Произвести установку датчика частоты вращения колеса в обратном порядке, соблюдая следующее:

  • Аккуратно установить датчик. При этом не перекрутить электрические провода.
  • Если датчик частоты вращения колеса соприкасается с со ступицей, он неисправен.

5. Запустить двигатель и убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.

6. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.

Проверка датчика положения педали тормоза

1. Отсоединить разъем (А) от датчика (В) положения педали тормоза.

Проверка без диагностического стенда

Способов самостоятельной проверки подвести достаточно много и каждый из них имеет определённые особенности. Наибольшую эффективность удаётся добиться в том случае, если применяется сразу несколько способов различных испытаний.

На каждом из возможных вариантов проверки стоит остановиться подробнее:

  1. Визуальный осмотр. Наиболее логичным и доступным способом является банальный визуальный осмотр амортизатора. В том случае, если на элементе присутствуют масляные пятна и подтёки, это говорит о значительной неисправности. Также нелишним будет осмотреть состояние штоков, для этого потребуется вывесить интересующее колесо, в гаражных условиях сделать это возможно при помощи обычного домкрата. В том случае, если на штоке присутствуют следы ржавчины, элемент однозначно неисправен и подлежит замене. Естественно, что у такого довольно простого способа есть существенные недостатки, так например, не всегда неисправность проявляется визуально, иногда амортизатор приходит в негодность от банального износа внутренних элементов. Ещё один недостаток заключается в том, что визуально заметные последствия появляются в процессе длительной эксплуатации неисправных элементов, а значит, всё это время подвеска уже испытывала повышенные нагрузки.
  2. Проверка демпфирующих свойств. Ещё один пример, как самостоятельно проверить работоспособность подвески. Для диагностики потребуется выставить автомобиль на ровной площадке и энергично раскачать одну из сторон, чтобы посмотреть, насколько долго кузов будет качаться, пока не займёт спокойное положение. На легковом автомобиле нормой является один-два качка кузова, если же машина продолжает, то это говорит о явной неисправности амортизатора. Недостатком такого способа является то, что таким образом удаётся выявить только окончательно умерший элемент подвески. При этом нередко в процессе диагностики автомобиль вовсе не получается раскачать, такой симптом говорит о том, что заклинил шток и амортизатор, естественно, подлежит замене.
  3. Определение неисправности в процессе движения. Ещё один достаточно точный способ, по которому удаётся определить корректность работы амортизатора – это внимательно проследить за поведением автомобиля на дороге. Автомобиль с нерабочей подвеской «рыскает» по дороге, плохо слушается руль на больших скоростях и болезненно реагирует на все неровности. На больших ямах можно услышать характерные глухие удары, которые, к слову, иногда могут быть связаны с износившимся сайлентблоком.
  4. Проверка со снятием. Является наиболее точной и эффективной. Снятый задний амортизатор следует жёстко зафиксировать, так чтобы он был расположен вертикально по отношению к земле. После этого требуется проверить жёсткость хода штока. Для этого он вытягивается и вдавливается вниз. В том случае если амортизатор спокойно работает от усилия одной руки, это говорит о его неисправности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги

Оригинальные задние тормозные колодки для Honda Accord 7 можно приобрести у официального дилера. У них номер детали 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют номер детали 45022-TLO-G51.

В оригинальный комплект входит пара внешних накладок со специальными пластинами и два внутренних скрипа, которые будут предупреждать водителя о необходимости замены расходного материала.

Среднерыночная цена, по которой можно купить тормозные колодки, начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог этих расходных материалов. Компании Ate и Nibk доказали свою эффективность, но нет однозначного ответа, какие тормозные колодки лучше выбрать. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок вы можете в таблице ниже.

Бизнес Код продавца Стоимость, руб
МИНТЕКС MDB1564 от 800 и старше
ЯПОНИЯ ПП-407АФ от 750 и старше
ABE C24009ABE с 860 до 1540
ПЛАНИМЕТРИЯ ADH24257 с 900 до 2300
LPR 05P1037 с 1120
ДЕЛЬФИ LP1507 с 1260
ВЫГОДА 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P28 030 до 2300
TRW GDB3190 с 1800 г
ЕЛИ 13,0460-5827,2 с 1500 г
ЦИММЕРМАННА 23527.150.1 с 1900 по 2800
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: