Как заменить масляный фильтр на тойота королла

Топливный фильтр тойота королла

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Сама процедура замены трансмиссионного масла включает два глобальных этапа. В этом пункте будет описан первый — слив старого масла с поддона АКПП в Toyota Corolla, а также пошаговый процесс его промывки от инородных частиц, металлической стружки и песка.

Заливка нового масла в АКПП

Перед тем, как заливать новое трансмиссионное масло для Toyota Corolla, нужно определить, какое именно должно быть залито. Это зависит от следующих характеристик машины:

  • Год производства, тип кузова (универсал, седан, хетчбек, купе, седан-хардтоп, лифтбек);
  • Вид трансмиссии (в данном случае — автоматическая);
  • Марка силовой установки, ее объем;
  • Расход горючего;
  • Марка заводского масла, сколько его было залито, существующие заменители жидкости.

Во избежание рисков при выборе трансмиссионной смазки, водителю следует ознакомиться со спецификацией Automatic Transmission Fluid (ATF), где систематизированы все базовые требования к маслам в автоматических коробках переключения передач.

И подробное описание пошагового процесса замены масла АКПП в Тойоте Королла:

  1. Разогреть машину 10-15 километровой поездкой. Нагретое масло лучше выливается, чем холодное;
  2. Установить машину на подъемник, эстакаду или над ямой, чтобы иметь доступ к ее днищу;
  3. Через слив в поддоне автоматической коробки переключения передач слить отработанную трансмиссионную жидкость в заготовленную емкость на 5 литров;
  4. Снять поддон АКПП;
  5. Демонтировать фильтр АКПП. Вероятно, его температура на этот момент очень высока, поэтому все манипуляции лучше проводить в перчатках;
  6. Очистить детали от следов отработки;
  7. Очистить детали от металлической стружки, используя магниты на поддоне АКПП;
  8. Установить новый фильтр. Можно закрутить его руками, а можно, если аккуратно, то с использованием динамометрического ключа (усилие 11Нм);
  9. Протереть посадочное место ветошью, установить на место прокладку и затянуть поддон. Если делать последнюю процедуру динамометрическим ключом, то усилие не должно превышать 5Нм;
  10. Закрутить уплотнитель с усилием 17Нм, после чего установить пробку слива;
  11. Через воронку перелить в горловину бака для трансмиссионной смазки около 4,5 литров;
  12. Отсоединить шланг, проходящий от картера к масляному радиатору;
  13. Подсоединить прозрачную трубку на патрубок, отходящий от АКПП;
  14. Завести машину и проконтролировать, как поступает жидкость малинового цвета;
  15. Долить смазки до тех пор, пока уровень на щупе не откажется между нижней и верхней отметкой;
  16. Установить все снятые детали на место.

Стоит помнить, что в Тойоте Королла 150 часто остается отработка даже после вышеприведенной процедуры. Избавиться от нее можно, только используя во время слива вакуумный насос.

Дополнительные рекомендации в процессе замены трансмиссионного масла в Toyota Corolla:

  • Менять смазку каждые 20-25 тысяч километров при езде по российским дорогам, и каждые 40-50 — по европейским автобанам;
  • Использовать в АКПП только фирменное масло, поскольку японские детали очень чувствительны к заменам и могут нежелательно отреагировать на «чужую» смазку;
  • Если придется прибегнуть к заливу других масел, сверяться с вышеупомянутой спецификацией ATF;
  • Всегда при замене смазки АКПП менять и фильтрующий элемент;
  • По максимуму сливать отработку. По этой причине рекомендуется использовать в процессе специальный вакуумный насос;
  • Если есть непонятные моменты в вышеприведенной процедуре, лучше не пытаться проводить ее «на авось» и обратиться на станцию технического обслуживания.

Замена масляного фильтра Toyota Corolla

Замена масла является обязательной процедурой спустя внушительное количество времени и определённую величину пробега авто, примерно каждые 10 000 км. Для чего необходимо место в авто? Для того, что бы обеспечивать снижение трения между некоторыми деталями, так же снижает риск износа деталей двигателя.

Как и почему производится замена масла

Процедуру замены масла принято проводить, когда двигатель полностью прогрет, это нужно для хорошей текучести масла и облегчению стеканию отработки из двигателя. Следует знать, что необходимо избегать, по возможности, ожогов, нанесённых слишком нагретым маслом при сливе, а так же избегать попадания этого масла на любые открытые участки тела. Дабы избежать ухудшения экологии окружающей среды, не рекомендуется выливать отработанное масло в канализацию. Прежде, чем приступить к работе по замене масла в corolla, необходимо запасти себя всеми нужными инструментами, чтобы не искать их в процессе данной процедуры.

Иногда рекомендуется проводить замену масла вместе с промывкой двигателя специальным промывочным маслом. Это положительно повлияет на каждый автомобиль, особенно на тот, который уже произвёл значительный пробег. Благодаря подобной промывке тщательно удаляются все загрязнения из самых труднодоступных мест двигателя

Несомненно, важный факт — будьте внимательны, соблюдайте осторожность при работе, так как коллектор может быть очень горячим

Необходимые инструменты

Для замены масляного фильтра на Toyota Corolla необходимы следующие инструменты:

  • Ключ на 14
  • Ключ, необходимый для снятия масляного фильтра (можно использовать цепной)
  • Отвёртка
  • Масло
  • Воронка
  • Сам масляный фильтр (оригинал)

Замена масляного фильтра

Процесс замены фильтра:

  1. Чтобы избежать износа двигателя, необходима своевременная замена масла. Первым шагом является подъём автомобиля на подъёмнике, так же его можно загнать на яму.
  2. Теперь снимите резиновые заглушки с двигателя, после чего выкрутите пробку из поддона в нём.
  3. Нужно установить автомобиль на какой-то горизонтальной площадке и поставить его прогреваться, по той причине, что масло быстрей стекает и забирает с собой максимум загрязнений.
  4. После того, как автомобиль достаточно прогрелся, необходимо приостановить двигатель и пользуясь ключом на 14 открутить сливную пробку на крышке головки цилиндров.
  5. Далее, очень аккуратно, не касаясь разгорячённых деталей выхлопной системы, установите поддон под сливную пробку и открутите её.
  6. Накидным ключом, находясь в перчатках, рекомендуется откручивать сливную пробку, это необходимо во избежание срыва граней у пробки.
  7. Теперь нужно слить масло в подставленный ранее поддон, так как объём двигателя Toyota Corolla составляет 1,6 литров, примерный объём сливаемого масла должен составлять 4,2 литра. Во время процедуры слива необходимо следить за струёй, чтобы успеть во время переставлять сосуд.
  8. После того, как масло стекло нужно протереть пробку кусочком ветоши. Это необходимость, так как в случае остатка мельчайших деталей в скором времени придётся снова проводить процедуру замены масла по причине загрязнения свежего. Теперь заверните пробку.
  9. Поставьте далее поддон под масляный фильтр.
  10. Уберите их под машины все ненужные инструменты и ветошь, не задевая поддон с маслом.
  11. Теперь при помощи специального ключа отверчиваем масляный фильтр, крутя его по часовой стрелке.
  12. Вынимайте фильтрующий элемент вместе с колпаком руками.
  13. Чистым отрывком ветоши протрите место, где прилегал фильтр на блоке цилиндров. Не оставляйте в том месте отработанного масла, так как в дальнейшем, при нагреве двигателя, оно будет дымить.
  14. Далее тонким слоем масла смажьте резиновую прокладку устанавливаемого нового фильтра, после чего закрутите фильтр на его место.
  15. Затягивайте фильтр рукой, а не ключом, так как это может привести к повреждению резиновой прокладки.
  16. Теперь залейте масло в центральную часть фильтра. Делать это необходимо через воронку, во избежание проливания его на двигатель. Заливку нужно делать постепенно, по той причине, что оно впитывается в волокна фильтра.
  17. Дальше установите колпак и фильтрующий элемент на место. Он должен быть в том положении, в котором был при скручивании.
  18. После первой поездки проверьте уровень масла, может произойти так, что его необходимо будет долить.

Другие подборы Mahle для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 1000 1.0(04/69 — 08/88) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 1000 1.0(04/69 — 08/88) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 2.4(08/87 — 07/89) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 2.4 TD(08/89 — 11/95) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 2.7 4WD(11/95 — 08/02) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 2.7 I(11/95 — 03/96) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 3.0 I(07/90 — 11/95) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 3.0 TURBO-D(10/93 — 03/96) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 3.0 TURBO-D(11/95 — 11/02) Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на TOYOTA 4 RUNNER 3.4(09/98 — 11/02) Смотреть подбор

Замена салонного фильтра на Тойоте Королла

Замена салонного фильтра — это одна из процедур в период осуществления планового технического обслуживания. Устанавливается с целью очищения воздуха в интерьере автомобиля. Благодаря такой детали воздух в салон поступает чистый: без пыли, пыльцы растений и иных загрязнений, которые могут вызвать аллергическую реакцию дыхательных путей и слизистой оболочки.

Когда необходима замена фильтра в Тойоте Королла?

На Тойоте Коррола замена салонного фильтра осуществляется раз в 50 тысяч километров пробега. Так рекомендует производитель.

Однако рекомендации автоэкспертов и медиков существенно отличаются от мнения производителей автомобилей. Согласно их исследованиям фильтрующий элемент необходимо менять два раза в год: ранней весной и ранней осенью.

Эти советы помогут сохранить качество поступаемого воздуха в салон автомобиля без существенных изменений.

Различия видов салонных фильтров

Прежде чем заменить салонный фильтр на Тойоте Королла 2008 или других годов, необходимо выбрать соответствующий расходник.

Виды салонных фильтрующих элементов:

Основная цель стандартного фильтрующего элемента: очистка воздуха от пыли и других мелких частиц (в период цветения растений от пыльцы и других аллергических частиц). Основа этого расходника — синтетическое волокно или бумага. Такой материал способен задерживать частицы размером до 1 микрона.

Производители синтетических расходников перед продажей электролизуют волокна. Благодаря этому эффекту помимо механического улавливания частиц действует сила притяжения. Недостаток такого фильтра: не защищает от выхлопных газов и неприятных запахов, которые могут попасть в систему вентиляции.

Поры отлично улавливают молекулы токсичных газов. Происходит эффект адсорбции. Чем больше частицы вредных компонентов, тем проще фильтру их улавливать.

Процесс очистки воздуха также зависит от температуры окружающей среды и скорости потока системы вентиляции.

Конструкция угольных фильтров основывается на использование нескольких слоев. Помимо частиц активированного угля и кокосовой составляющей, в конструкцию входят противопылевые синтетические волокна. Благодаря этому материалу улавливаются частицы пыли и пыльцы размером до 0,5 микрон. Это обеспечивает чистый на 95% воздух, который попадает в салон транспортного средства.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Тойоте Королла?

При замене салонного фильтра в Тойоте Коррола 150 кузов подготавливать специальный инструментарий не стоит. Процедура осуществляется лишь при помощи рук. Правил по технике безопасности нет

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластик во время демонтажа фильтрующего элемента

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра на Тойтоте Королла:

Фильтр находится за бардачком. Поэтому подобраться к нему можно с передней пассажирской двери.
Открыть переднюю пассажирскую дверь, а затем перчаточный ящик.
Демонтировать бардачок. Для этого необходимо сжать края, и снять фиксатор снизу.
Нижние крепления бардачка выглядят так:
Открывается вид на корпус салонного фильтра

Необходимо демонтировать старую деталь. Обратите внимание: в ней будет много грязи и пыли.
Установить новый салонный расходник в пластиковое отверстие.
Закрыть крышку фильтрующего элемента.
Собрать в обратной последовательности.

Процесс замены салонного фильтрующего элемента на Toyota Corolla завершен.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку. Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки. Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Кроме того, важно обратить внимание и на тот факт, что на Тойота Королла 1996 года и прочих моделях, выпущенных до 2000-го года, при нормальном режиме эксплуатации масло меняется при достижении данного порога

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

  • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
  • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
  • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
  • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
  • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение

Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска

К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Замена масла на Тойота Королла

Замена расходных материалов транспортного средства – процесс достаточно важный для работы всех деталей автомобиля. Периодически меняя сравнительно дешёвые и рассчитанные на меньший срок службы «расходники» (жидкости, уплотнители, фильтры), владелец машины продлевает срок службы дорогостоящих элементов. Например, таких, как мотор, представляющий собой главный автомобильный агрегат любого транспорта, включая продукцию японского автоконцерна Toyota. Так, своевременная замена масла Тойота Королла обеспечивает длительную и бесперебойную работу двигателя этого компактного седана. При этом главное – соблюдать периодичность и правильно выбрать подходящий смазочный материал.

Периодичность замены

Точно определить период замены масла для модели Corolla непросто, тем более что он зависит от множества факторов. Первый – рекомендованный производителем срок, составляющий около 15 тыс. км. Второй – условия использования автомобиля. Если транспортное средство используется только для периодических поездок домой и на работу по городским дорогам – можно пользоваться цифрой, предлагаемой компанией Toyota. Для машины, которая ездит часто и по не слишком ровной трассе, стоит уменьшить период вдвое. Этот же срок принимается и для маслофильтра. В то же время первую замену желательно проводить ещё раньше – примерно через 5000 км.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

  • ключ-«краб» для снятия фильтров;
  • ёмкость для слива масла;
  • ветошь для вытирания промасленных деталей;
  • резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
  • фонарик или переносную лампу;
  • ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.

Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.

Следующий этап – снятие защиты поддона картера и ослабление гайки сливного отверстия сначала с помощью ключа, затем вручную. Затем снимается масляный фильтр – предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. После снятия сливается старое масло и устанавливается новый маслофильтр «Короллы». При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо.

При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.

Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.

Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla

Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:

  • неправильная установка маслофильтра;
  • слабая затяжка гаек;
  • замена старого масла новым невысокого качества;
  • установка неподходящего фильтра.

Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.

А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.

Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.

Замена салонного фильтра в Тойоте Королла, замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтров в Тойоте Королла должна проходить в соответствии с техническим регламентом предписанным производителем. Замену фильтров в Toyota Corolla обычно можно произвести собственными силами. Правда стоит учитывать, что у разных модификаций фильтрующие элементы различные и могут отличатся, как существенно, так и не очень. Некоторые пошаговые инструкции по замене фильтров мы уже публиковали. На них мы оставим соответствующие ссылки далее. Пожалуй самая непростая замена фильтра, это работа по смене топливного фильтра тонкой очистки топлива. Во многих версиях Тойота Королла он находится в бензобаке, в топливном модуле. Данная процедура требует аккуратности и внимательности. Как заменить топливный фильтр в Toyota Corolla смотрим тут.

Замена фильтра в автоматической коробке передач требуется при полной замене трансмиссионной жидкости. Так как у Короллы в разных версиях стоят разные автоматы, следующая инструкция по замене фильтра в АКПП носит ознакомительный характер. Но принцип замены почти у всех автоматов Короллы схож.

Замена масляного фильтра на первый взгляд не может вызвать затруднений. Однако, после 2008 года на Тойота Королла отказались от традиционного фильтра в металлическом корпусе. У более поздних модификаций бензинового двигателя замена стала проходить по новому принципу, из-за совершенно иной конструкции. Теперь меняют не весь фильтр, а только его внутреннюю часть, фильтрующий элемент. Процесс замены масляного фильтра смотрим здесь.

Далее подробнее рассмотрим процедуру замены салонного и воздушного фильтра двигателя. Замена салонного фильтра в Тойоте Королла Для замены вам не понадобятся инструменты, все делается голыми руками. Открываем бардачок, надавливаем на края и отгибаем на максимум, что бы освободить место для работы. Смотрим фото куда примерно давить.

Снимаем крышку кожуха, где стоит салонный фильтр.

Вот в это пространство помещаем прямоугольный фильтрующий элемент.

Довольно простая процедура, которая позволит наслаждаться относительно чистым воздухом и не глотать пыль от чужих машин.

Замена воздушного фильтра двигателя в Тойоте Королла Для примера рассмотрим процесс замены воздушного фильтра двигателя на Toyota Corolla в кузове Е 150 с бензиновым мотором. Никаких инструментов вам не пригодится. Все делаем собственными руками.

Открываем капот, снимаем пружинные защелки с кожуха корпуса воздушного фильтра. На фото обозначены стрелками.

Далее убираем с защелок гофрированный жгут с пучком проводов. Смотрим фото ниже.

Но это еще не все. Теперь немного сдвигаем крышку корпуса воздушного фильтра двигателя Короллы по направлению жирной стрелки на фотографии.

Теперь можно приподнять крышку и убрать старый фильтрующий элемент и вставить новый

Правда при установке обратите внимание, что все углы у фильтра скругленные, а один в виде прямого угла. Это служит ориентиром при правильной установке, если вы вдруг забудете, как до этого стоял фильтрующий элемент

Прямой угол обозначен на следующем фото стрелкой.

Собственно данный процесс занимает всего несколько минут и не требует от вас знаний автослесаря и лишних затрат на сервис.

Смена устройства на автомобиле Toyota Corolla

Алгоритм действий при замене на машине Toyota Corolla следующий.

  • Требуется приобрести воздушный фильтр. Для данной модели можно купить как оригинал под Toyota Corolla, так и его китайский аналог. Лучше выбирать оригиналы, поскольку качество их работы существенно выше.
  • Затем нужно открыть капот. Место, где установлено приспособление, находится с правой стороны.
  • Далее, чтобы поменять его, необходимо вытащить старый, закрепленный защелками по контуру, которые надо отстегнуть.
  • После необходимо отодвинуть в сторону гофру, которая соединена с защелкой.
  • Крышку корпуса сдвигаем в верх, так чтобы ее удалось вытащить из углубления.
  • Затем следует поменять старый элемент на новый и повторить действия по сборке в обратном порядке.

Новый элемент по очистке успешно установлен на вашу Toyota Corolla!

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.

Сама процедура замены осуществляется следующим образом:

подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
откручивают пробку маслозаливной горловины;
торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;

  • протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
  • новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
  • устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
  • устанавливают воронку в заливную горловину;
  • заливают литр моторного масла;
  • выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
  • после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
  • запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
  • пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
  • глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
  • протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.

На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

Оригинальное масло для МКПП

Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

  • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Фирменное масло для коробки автомат

Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

Силовой агрегат любого транспортного средства нуждается в уходе и внимании

Важно проводить не только периодическое обслуживание, но и диагностику машины. Среди прочих обязательных манипуляций стоит назвать необходимость менять моторное масло

В данном материале приведена инструкция, согласно которой автомобилист может без посторонней помощи обслужить своё транспортное средство.

Устройство топливного фильтра и его необходимость

Фильтрующий элемент предназначен для того, чтобы обеспечивать подачу максимально чистого топлива для бесперебойной работы мотора.

Существует 2 основных типа:

  • погружной, который устанавливается внутри топливного бака;
  • наружный, чаще всего располагающийся под капотом или днищем автомобиля.

Подлежат замене оба элемента.

Первый представляет собой металлический цилиндр с мелкоячеистой сеткой, не пропускающей загрязняющие фракции размером более 0,1 мм.

Второй – пластмассовый корпус со вставленными в него бумажными вкладышами, обеспечивающими полное очищение горючего от мельчайших частиц и примесей.

Однако на автомобилях Toyota Corolla эти элементы разнесены на 2 самостоятельных модуля, которые располагаются в разных местах. Фильтр грубой очистки (погружной) помещается на входе топливного насоса в бензобаке, а чистой (наружный) – на основной магистрали. На машинах устанавливаются разные модели.

Установка зависит от года выпуска и размера кузова (120-й, хэтчбек или 150-й). Однако принципы их замены похожи, различаются незначительными деталями, позволяют провести работу своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: