Инструкция по демонтажу
Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:
Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие
Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить. Убираем крепления решеток радиатора
Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.
Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления
- Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
- Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
- Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.
Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10
- Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
- Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
- Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.
Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.
Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9
Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Оригиналы и аналоги клыков
Все вставки для Lancer 10.
- Артикул MNL006700 от 2500 руб, краска-лак. Установлен в.
- Клыки 2 шт на подбор 07-10 лет выпуска от 2000 руб., 2300 руб.
- Клык на переднем бампере слева и справа. Артикул 6512A163, 6512A164 от 1300 руб.
- Передний обвес (клыки), стандартный для рестайлинга. Цена от 3000 р.
- Клыки под рестайлинг. Артикул NB13MR, ASP361 от 2400 руб. Установка без сверления, в комплект входят левый и правый клыки.
- Артикул CN761 до рестайлинга. Стоимость 3100 руб.
- Артикул 5637 от 2500 руб. Перед рестайлингом, установкой и покраской. Уменьшает дорожный просвет автомобиля.
- Артикул ASP041 от 3000 руб за комплект.
Тюнингованный Mitsubishi с закругленными линиями кузова создает облик обновленного автомобиля.
Вставки возьмут на себя всю нагрузку, защищая бампер от повреждений. Низкий клиренс обеспечивает устойчивость на дороге на высоких скоростях. Аэродинамика автомобиля улучшилась в 2,5 раза. Внешний вид не отличается от оригинала. Старая машина станет новой по внешнему виду и ходовым качествам.
4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).
-
Замена салонного фильтра ниссан моко
-
Ниссан патфайндер замена датчика температуры
-
Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев минусы
-
Капитальный ремонт двигателя ниссан х трейл т31
- 78 ошибка тойота марк 2
Передний бампер Lancer 10
Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк. Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.
Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии
-
Ремонт муфты полного привода хендай туссан 2008 своими руками
-
Ремонт рулевой рейки ваз 2106 своими руками
-
Сузуки игнис замена помпы своими руками
-
Костюм старика хоттабыча взрослый своими руками
- Ремонт катушки зажигания киа рио 3 своими руками
Снятие и установка облицовок салона Mitsubishi Lancer X
1. Подденьте отверткой переднюю облицовку порога.
2. Преодолевая сопротивление пружинных держателей, снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх.
3. Отверните пластмассовую гайку крепления нижней части облицовки передней стойки кузова Mitsubishi Lancer X.
4. Снимите облицовку.
5. Извлеките заглушку крепления площадки для отдыха левой ноги водителя.
6. Выверните болт крепления площадки и снимите ее.
7. Преодолевая сопротивление держателей, снимите уплотнитель двери.
8. Преодолевая сопротивление держателей, снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.
Примечание:
Верхнее крепление облицовки передней стойки кузова снабжено ограничителем, который необходимо развернуть, чтобы извлечь из гнезда.
9. Аналогично снимите облицовку задней стойки кузова.
10. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.
11. Потяните на себя, и, преодолевая сопротивление держателей, снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова Mitsubishi Lancer X.
12. Выверните нижний болт крепления облицовки центральной стойки кузова.
13. Извлеките заглушку верхнего болта крепления облицовки.
14. Выверните болт крепления верхней части облицовки центральной стойки кузова.
15. Отсоедините верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.
16. Выверните нижний болт крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности», с. 267) и снимите облицовку.
17. Установите облицовки салона Mitsubishi Lancer X и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
-
Ситроен ксантия замена подшипников задних рычагов
-
Самый дешевый мерседес 2020
-
Установка night vision bmw
-
Рено логан установка распредвала
- Самый маленький мотоцикл bmw
Когда и почему нужна замена радиатора Митсубиси Лансер 10?
Характерные признаки неисправности таковы:
- под днищем автомобиля систематически образуются течи, маслянистые пятна;
- в расширительном баке автомобиля уровень жидкости постоянно ниже нормы;
- температура работы двигателя находится ближе к отметке, граничащей с точкой кипения;
- нижняя часть радиатора горячая, в то время как верхняя полностью холодная (прохладная).
При неисправном радиаторе системы охлаждения, признаки проявляются комплексно. Это существенно упрощает процедуру диагностики и идентификации поломки мастером СТО.
Причины выхода из строя бывают следующие:
- превышение допустимого или максимального давления в системе;
- неисправная крышка заливной горловины;
- длительный срок эксплуатации технического средства с неисправным термостатом;
- вентиляторы неисправны, вследствие чего радиатор не может полноценно охлаждаться до нужной температуры;
- заправка в систему некачественного хладагента;
- порыв патрубков системы охлаждения;
- повреждение радиатора, корпуса, сот из-за аварии, столкновения, удара;
- несистематичность проведения технического осмотра;
- фактор брака при изготовлении;
- несоответствие температурных режимов, замерзание жидкости внутри системы, что привело к порыву.
Ремонт и тюнинг
Митсубиси Лансер 9 тюнинг
Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.
Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:
- его придется снять;
- затем стянуть разрыв клеевой лентой;
- нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
- вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
- так продолжить по всей длине трещины.
Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).
Цена и описание на тюнингованные и стандартные модели и их комплектующие
Модель | Оригинальный номер | Цена | Описание |
---|---|---|---|
Задний бампер Accolade (тюнингованный) | 4783 | 6500 руб. | Задний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IХ) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Деталь занижает просвет автомобиля. |
Передний бампер Accolade (тюнингованный) | 4782 | 6500 руб. | Передний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX). Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера. |
Аэродинамический обвес (тюнингованный) | 4780 | 17000 руб. | Аэродинамический обвес — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX) Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Детали занижают просвет (клиренс). |
Решетка в передний бампер правая/левая без отверстия под ПТФ | MN150938 | 600 руб. | Модель от Signeda для дорестайлинговых и рестайлинговых Лансер 9 |
Бампер передний матовый с отверстиями под ПТФ | 6400В378WA | 3450 руб. | От производителя Norden для послерестайлинговых Лансер 9 |
Усилитель переднего бампера | 6400СО84 | 2400 руб. | От производителя API для дорестайлинговых моделей Лансер 9 |
Тюнинг и стайлинг Лансер 10 фары, бампера, реснички, обвесы, накладки, вставки, клыки, спойлер оптика, пороги, фонари Mitsubishi Lancer X
Самым распространенным способом подкорректировать внешний вид автомобиля, украсить его и добавить эксклюзивности является современный тюнинг.
Сегодня мы рассмотрим варианты тюнинга, которые идеально подойдут для автомобиля Митсубиси Лансер 10.
Возможные элементы тюнинга Mitsubishi Lancer X:
Самой основной деталью, которую меняют при внешнем тюнинге, являются фары на Лансер 10. Высокое качество, интересный внешний вид и удобное расположение диодных огней придадут машине элитный и дорогой вид. Замена задней оптики – это одно из первых видимых изменений. Светодиодные фонари срабатывают как при включении габаритных огней, так и при стоп-сигнале
Фонари на Misubishi Lancer X иногда являются необходимым элементом тюнинга, ведь в условиях плохой видимости усиление габаритных огней только увеличит шансы на то, что авто не останется незаметным При выборе передней оптики следует обратить внимание на вариант «ангельских глазок». В этом случае габаритные огни становятся более ярко выраженными, а диоды удачно подчеркивают контур Именно оптика на Misubishi Lancer X является его акцентом, заметным издалека и притягивающим восторженные взгляды других автовладельцев
Установка простая и не требует серьезного технического вмешательства в ваш Лансер 10.
Сделать тюнинг Lanser X также можно, используя специальные реснички на фары. Начинающим стайлерам, только пробующим поменять внешность авто, первым делом можно оформить фары на Митсубиси Лансер Х ресничками. Стоимость этого элемента декора очень доступна.
Клыки на передний бампер для Лансер 10 будут удачно смотреться на автомобиле данной модели. Так называемые клыки производят из стеклопластика высокого качества. Их легко самостоятельно фиксировать, с помощью специально предназначенного полиуретанового герметика. Клыки на Misubishi Lancer X будут выражать не только характер хозяина авто, но и стильно украсят машину.
Актуальной в тюнинге является замена переднего бампера или установка накладок на пороги на Лансер 10, для этого не требуется серьезное техническое вмешательство или специальная индивидуальная подгонка. Передний бампер на Misubishi Lancer X не так часто автовладельцы решаются поменять. Иногда новый бампер смотрится намного лучше родного, даже в том случае, если не совпадает цвет.
Использование накладной юбки придаст автомобилю гоночный стиль, однако, заметно сократит естественный клиренс. Для оптимизации тюнинга можно использовать спойлер на Митсубиси Лансер Х, который также добавит индивидуальности и подчеркнет особенности характера хозяина.
Часто для тюнинга меняют переднюю решетку – ноздри и устанавливают подиум под номерной знак сбоку бампера. Это заметно изменяет внешний вид машины, делая ее визуально больше
Такой аксессуар, как ноздри на Misubishi Lancer X, именно за счет визуального эффекта придаст больше важности машине, соответственно, и ее владельцу тоже. Такие элементы просты в монтаже и не требуют серьезных технических вмешательств
Они крепятся либо за счет специальных универсальных пазов, либо на клейкие материалы. Такой тюнинг на Лансер 10 легко заменять, что может оказаться важным для людей, украшающим автомобиль по настроению
Такие элементы просты в монтаже и не требуют серьезных технических вмешательств. Они крепятся либо за счет специальных универсальных пазов, либо на клейкие материалы. Такой тюнинг на Лансер 10 легко заменять, что может оказаться важным для людей, украшающим автомобиль по настроению.
У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.
Авто Сервис
Производим ремонт порогов Митсубиси Лансер 10 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт порога Митсубиси Лансер 10 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Митсубиси Лансер 10 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами. Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро. Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство
Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.
Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:
- отвертки (плоская и крестообразная),
- ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
- пассатижи с узкими концами,
- скотч малярный,
- торцевые ключи.
Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер
Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:
1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены. 2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.
3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа. 4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой. 5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.
6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.
7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.
Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.
Для установки рестайлингового бампера куплено:
Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.
Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.
Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.
При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.
Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.
Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.
Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!
Крепление бампера, клипсы, пыльник
Бампер крепится к передней части автомобиля при помощи (в скобках указаны оригинальные артикулы деталей):
- верхнее металлическое крепление (6400A832);
- крепежа на крыльях (6400F550; 6400F549);
- кронштейна, который закрепляется в проушинах под передними фарами (6400A852; 6400A851).
При покупке нового оригинального бампера в комплекте с ним идет часть крепежа. Впрочем, замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепежные детали находятся в хорошем состоянии, менять их нет необходимости.
Помимо этого, бампер защелкивается на клипсы:
- MR288150 — две возле фар сверху, четыре в решетках радиатора;
- MB271999 — две возле фар снизу;
- MB253964 — по две на каждый подкрылок;
- MR520337 — две под блок-фарами.
Пыльник бампера — важная часть авто, защищающая подкапотное пространство от попадания пыли, камней, песка и прочих инородных элементов, которых там быть не должно. Пыльник крепится под передним бампером. В случае, если требуется замена пыльника, перед его извлечением необходимо снять бампер. Российских рынок автозапчастей готов предложить как оригиналы, так и дубликаты передних пыльников для Лансер 10. Средняя цена запчасти — 1,5-3 тыс. рублей.
Мицубиси Лансер X
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Клыки устанавливаются на Lancer 10 и создают защиту бампера от гравия, кусочков асфальта и создают стильный вид автомобиля. Установка занимает от 50 минут до 1 часа.
Вставка крепится к переднему и заднему бамперам с помощью двухстороннего автомобильного скотча 3М и полиуретансодержащего герметика.
Тюнингованный Lancer X создает агрессивный облик гоночного автомобиля.