Стекло на фары lancer x

Два способа как восстановить отражатель фары

Электрооборудование и освещение

  1. Автомобили Митсубиси Лансер оборудованы блок-фарами головного света, в которых объединены ближний и дальний, лампы поворота и габариты.

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 расположена в блок-фаре ближе к крылу автомобиля

  1. Для включения первого предназначен переключатель наружного освещения, второго – реле, размещенное в монтажном блоке, когда включен ближний свет. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности.)
  2. Последний также можно включать на короткое время переключателем фар, даже когда не включено наружное освещение транспортного средства.
  3. В автомобиле имеется также электрокорректор, позволяя водителю со своего места регулировать световой пучок по высоте, когда машина загружена.

Совет: если фары, например, в КИА, стали плохо освещать дорогу и при включении поворота на табло начинает моргать лампа габаритного света, проверьте контакт «массы» с кузовом ТС.

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер10 расположена в блок-фаре ближе к крылу автомобиля

  1. Рекомендуем периодически заменять лампы в блок-фаре, так как со временем стеклянные колбы от эксплуатации начинают мутнеть, в результате чего видимость впереди ТС сильно снижается.
  2. При этом не стоит идти за модой и устанавливать псевдоксенон, от которого фары светятся приятным голубоватым светом. Если уж монтировать, только штатный, цена которого значительно отличается от китайских подделок.

Замена

Почему не включается ближний свет Митсубиси Лансер 9 или 10, когда нужно заменять старые лампы новыми, какие неисправности электропроводки или освещения этому могут способствовать:

Не включаются отдельные лампы
  1. Предохранители пришли в негодность – проверьте и замените перегоревшие новыми.
  2. В колбе перегорели нити – установите новые лампы своими руками.
  3. Наконечники проводов покрылись окислами, прилегают неплотно, провода повреждены – почистите, притяните или замените.
Невозможно включить головные фары
  1. Перегорели лампы – замените новыми.
  2. Не работает подрулевой переключатель – найдите неисправность и устраните ее.

Замена лампы ближнего света Лансер 9 отличается от демонтажа на лансер 10

В Митсубиси Лансер применяют следующие лампы:

  • ближний – HB4 на 51 Вт,
  • дальний – HB3 60 Вт.

Процесс

Инструкция для замены ближнего света состоит из таких этапов:

  1. Поднимите капот и плотно зафиксируйте его с помощью специальной планки.
  2. Снимите «минусовую» клемму с АКБ, чтобы во время работы не произошли непредвиденные ситуации.

Лампы ближнего света Lancer X имеют маркировку HB4 51 W 12 V

  1. Демонтируйте блок-фару с автомобиля, для чего вам потребуется ключ рожковый на «10» и отвертка. Предварительно вам придется отсоединить от кузова передний бампер с помощью торцевых ключей на «10» и «12», а также отверток с плоским или фигурным лезвием.
  2. Отсоедините от цоколя лампы колодку, с подходящими к ней соответствующими проводами. Для этого на ней есть специальный фиксатор, который вам следует нажать.
  3. Снимите колодку с лампы, потянув на себя.
  4. Возьмите за цоколь и поверните его влево.

Двухнитевая лампочка ближнего света Лансер 9 с цоколем HB4

Совет: ослабьте фиксатор с помощью отвертки на один оборот, если повернуть цоколь не получается.

  1. Вытащите перегоревшую лампу за цоколь и установите на ее место новую, не прикасаясь руками к ее колбе, чтобы она не помутнела.

Второй способ

В этом случае не придется разбирать бампер и снимать блок-фару с кузова.

Все останется на своих местах, хотя визуально вы и не будете видеть лампочку, но сможете ее нащупать и снять.

  1. Приобретите набор из двух ламп ближнего света с цоколем HB4 на 12 Вольт и 51 Ватт.
  2. Вам нужно поднять капот, потянув за лапку изнутри салона, расположенную слева от водителя рядом с передней правой дверью. Затем отведите в сторону крючок над решеткой радиатора и, подняв, закрепите специальным держателем.
  3. Начнем с замены правой лампы, для чего удалите сначала со штатного места бачок омывателя.

Совет: добраться до гнезда лампочки несколько сложновато, поэтому снимите с себя верхнюю одежду.

  1. Нащупайте колодку с проводами, заведя руку под верхнюю панель кузова. Нажмите на ее фиксатор и вытащите.

Как происходит замена лампочки ближнего света Лансер 9 или 10 без демонтажа блок-фары

  1. Возьмите рукой за цоколь лампы и поверните ее влево, чтобы она вышла из зацепления. Учтите, что так ее можно вытащить только в том случае, когда фиксатор прижимает ее не сильно.
  2. Установите на место перегоревшей новую, стараясь не дотрагиваться стеклянной колбой за элементы транспортного средства. Поверните ее вправо до щелчка.
  3. Поставьте на место колодку с проводами и бачок омывателя.
  4. С левой стороны все происходит аналогично (бачка омывателя там нет).
  5. После ремонта проверьте работоспособность фар.

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений

Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря

Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь — Лада Приора имеет неразборные фары.

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух в г. Киржач и немецкой . Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

Для работы необходимо:

  • крестообразная отвертка и ключ на 10;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага, канцелярский нож;
  • скотч и пищевая пленка;
  • новые детали фары.

Как снять фару на Киа Рио — рассматриваем по полочкам

Автовладелец, который знает, как снимают фару на Киа Рио, сможет заменить ее сам. Это поможет ему быстро устранить неисправность, мешающую нормальной работе автомобиля.

Статья по теме: Как снять расширительный бачок с Киа Рио 3

Для этого требуются небольшие технические знания и стандартный ремонтный комплект. При работе с фарами может потребоваться помощник для снятия бампера, так как работать только с массивной деталью может быть неудобно.

Для установки нужно приобретать только новые и оригинальные запчасти. Реплики могут не соответствовать линейно, а анализ деталей контракта может содержать скрытые недостатки.

Протирать фары тряпкой

Эта причина помутнения фар повторяет предыдущую. Грязь на поверхности фары – отличный абразив. Тем более, когда она засохла. Сродни тому, каким очищают шампуры после шашлыков :)) Протирая фару тряпкой, вы превращаете её (тряпку) в наждачную бумагу. При регулярной очистки фар таким методом, очень быстро можно затереть поверхность до матового состояния.

Можно минимизировать остатки грязи на фарах, если использовать антидождь. Да! Его можно применять не только для улучшения видимости через лобовое. На фарах он действует точно так же – создает гидрофобное покрытие. Антидождь RUSEFF – полимерное покрытие, которое препятствует скоплению влаги на поверхности, обеспечивая беспрепятственный проход света. Ярко выраженный гидрофобный эффект препятствуют удержанию влаги на обработанной поверхности. Средство предотвращает накопление солей, копоти и дорожной грязи на фарах. Дорожная грязь, как правило, мокрая и летит вместе с брызгами. Обработанная антидождем поверхность, не даст задерживаться каплям, а значит, мокрая грязь и не будет высыхать. Добавьте сюда встречный поток ветра, который будет сдувать – в результате фары будут оставаться практически чистыми.

Машинная полировка и финишное нанесение лака

После проведения шлифовки поверхность фар станет матовой, но опасаться этого не нужно: после полировки автомобиль снова засияет. Перед полировкой фар необходимо протереть пластик микрофиброй. Далее обработка будет происходить следующим образом:

Надевается полировочная насадка на машинку (вместо нее можно использовать дрель или болгарку).
Минимальное количество полироли наносится на диск прибора, после чего на небольших оборотах осторожно паста распределяется по поверхности осветительного прибора.
Полировать фары нужно плавно, по кругу, продвигаясь к краю от центра.
Важно следить за тем, чтобы поверхность фонарей не нагревалась от трения полировочным прибором.
Каждую фару нужно обрабатывать на протяжении 5-7 минут.

Для закрепления полировочного эффекта на фары наносят средства дополнительной защиты – лак или восковую полироль.

Для покрытия стеклянной поверхности потребуется значительно больше времени, важно дать слою лака полностью высохнуть. В противном случае покрытие фары в ближайшем будущем начнет вздуваться и отслаиваться

Как только финишная полироль высыхает, поверхность шлифуют последний раз.

Альтернативная замена и оригиналы передних фар

Фары применяют для mitsubishi(07-12).

  1. Philips, артикул HB4G7. Комплект состоит из 8 ламп светодиодов, мощностью 20ВТ, световой поток 2500ЛМ. Применяется для главного света. Стоимость от 3700 р.
  2. Philips MS, артикул HB4R4C. Комплект состоит из 2 светодиодов на каждой лампе. Мощность 25 ВТ, световой поток 2450ЛМ. Применяют, как свет головной фары с гибким радиатором. Стоимость от 4500 р.
  3. Артикул HB4R3A. Используется, как противотуманки, для света в близи. Установленно на каждую лампочку по два LED. Имеет внешний блок и гибкий драйвер. Мощность светового потока 2700 ЛМ, мощность фары 28ВТ, цена от 5000 р.
  4. Philips Luxion применяемые для дальнего света, а также вблизи. Каждая лампочка оснащена четырьмя диодами. Комплект выдает 4600 ЛМ и мощность 55 ВТ. Артикул HB454W. Стоимость от 7000 р. Лампочка быстро охлаждается.
  5. Philips, артикул HB418W. Лампочка оснащена одним диодом мощностью 19ВТ, применяется для ближнего и дальнего света. Используют блок стабилизирующий ток и предохранитель. Световой поток мощностью 2200 ЛМ, мощность 20ВТ. Цена комплекта от 5700 р.
  6. Philips Luxion SEL, артикул 1 лампочка оснащена шестью диодами мощностью потока 2300 ЛМ и 23ВТ. Стоимость от 4360 р.

Все эти типы фар можно дополнить компонентами audi style. Сделать защиту своими руками на фары, установив реснички. Омыватель поможет избавиться от загрязнений автовладельца.

Правая и левая фара имеющая корректор:

Артикул 8301а390, 8301а389. 2141190R и 2141190L. Стоимость правой 2600 рублей, левой 4200 рублей. В комплект входит две фары и проводка.

Правая и левая противотуманная фара с функцией depo:

  • MN186265 изготовленно в Китае, артикул mblan07071R правая, цена от 700 рублей. Левая обозначена mblan07071L, стоимость от 700 рублей.
  • Правая с артикулом 2142040RUQ стоимость, определенная от 1500 рублей. Левая имеет обозначение 2142040LUQ, стоимость от 1500 рублей.

Оригинальная левая и правая фара, маркировка, корректор:

8301В348 правая с артикулом 8301В260. Стоимость от 21 000 рублей. Левая 8301В347 имеющая артикул 8301В259, цена от 21 00 рублей.

Какие фары устанавливают на Лансер X

  • Комплект левая+правая, линзы подстроены под галогенный свет. Артикул 115308. Стоимость от 16 000 рублей.
  • Комплект левая+правая с бифокальной линзой под цвет хрома. Артикул 115306. Цена от 26 000 рублей.

Какой цоколь установить на дневной свет: H7 ксеноновый свет.

Комплект левый+правый с биксеноновой линзой, артикулом 115303. Стоимость от 31 000 рублей.

Этот комплект тюнингованная замена оригинала, чтобы автомобиль выглядел более элегантно.

  • Фара левая+правая линзованная 8301В427 от 5 570 рублей, 8301В428 от 5 800 рублей. Артикул 39037
  • Комплект линзовых ангельских глазок с дхо с артикулами 14384-17100р,14385-17500р, 14386-17800р.
  • Ангельские глазки с ауди стиль, r8 и линзы, используются диоды класса Премиум. Артикул 0020018. Отличие автомобиля от других в приобретение неповторимого вида.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

С помощью металлизированного скотча

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Стекло на фары Митсубиси Лансер 10: замена

В процессе эксплуатации машины, стекла фар повреждаются, на них стирается защитный слой, и поверхность покрывается мелкими сколами и царапинами. Это влияет на качество освещения дорожного полотна. Для улучшения качества света, понадобится заменить стекла фар.

Можно ли купить стекла фар на Лансер 10? Какова стоимость комплектующих?

Стоимость новых стекол, варьируется в диапазоне от 200 до 600 рублей. При покупке, предварительно следует навести справки о производителях, и почитать отзывы о магазине, в котором планируется приобретение детали.

Важно! При покупке не стоит приобретать детали по слишком низкой стоимости. Такие стекла для фар не будут отличаться прочностью, так как, вероятнее всего, произведены подпольным способом

На товаре должна быть маркировка, совпадающая с каталогом производителя. Также не следует покупать детали у непроверенных и малоизвестных продавцов.

Процесс самостоятельной замены стекла на Лансер 10

После того, как стекла для фар на Lancer X были приобретены, следует непосредственно приступать к замене. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, для этого потребуется:

  • Отогнать машину в хорошо освещенное и теплое помещение (в летнюю пору, операцию выполняют на улице).
  • Тщательно вымыть рабочие поверхности.
  • Запастись набором необходимых инструментов (плоская и крестовая отвертки, ключ на «10», двусторонний или малярный скотч, герметик, строительный фен).
  • Демонтировать фару с автомобиля.
  • Снять старое, и поставить новое стекло.
  • Установить фару на машину.

Процесс замены стекла на фарах Лансер 10

Чтобы вытащить поврежденное стекло из фары, выполняют следующие действия:

  1. Строительным феном прогревают осветительный автомобильный прибор. Это позволяет размягчить старый герметик.
  2. Далее с помощью плоской отвертки или ножа, аккуратно отделяют старое стекло от корпуса фары.
  3. С помощью растворителя и ножа удаляют старый герметик. Обезжиривают поверхность.
  4. Наносят новый слой герметичного клея, дают ему просохнуть около 5 минут.
  5. Устанавливают новое стекло, слегка прижимают и фиксируют двусторонним или строительным скотчем.
  6. После полного высыхания герметика, удаляют скотч и устанавливают осветительный элемент на автомобиль.

При выполнении замены, нужно проявлять аккуратность

Неосторожное движение, слишком сильное нажатие на отвертку или нож, могут поцарапать или повредить корпус фары. В этом случае, без полной замены осветительного прибора не обойтись

Если нет уверенности в собственных силах, то операцию по замене стекол на фарах Митсубиси Лансер 10, следует доверить профессионалам.

Важно! При размягчении старого герметика, не нужно чрезмерно сильно прогревать фару. Это может привести к деформации корпуса автомобильного осветительного элемента

Замена стекла фары на Лансер 10 – осуществимая операция, требующая от автомобилиста наличия аккуратности и элементарных знаний и навыков. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке новой фары, и увеличить качество свечения.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Как Поменять Фары На Ваз 2110

Подмена всех ламп в фронтальной фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лампочки в фронтальной фаре они с течением времени перегорают и приходят в негодность, потому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые изменяются нередко и требуют неотклонимой собственной подмены в случае перегорания, потому что если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток навряд ли получится

Кстати вы уже направили внимание на заголовок статьи, другими словами: Подмена всех ламп в фаре, а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все потому что при покупке автомобиля, обычно люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем не достаточно что понимают в нём, потому объясняем! В переднюю фару заходит во-1-х лампа поворотника, во-2-х лампа близкого и света и в-3-х лампа дальнего света, а так же ещё непременно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы поменять мы тщательно и обрисовали в этой статье

Для подмены ламп, для вас необходимо будет запастись: По способности только незапятанной тряпкой, для того чтоб протереть заднюю сторону фронтальной фары либо же можно ничего не протирать, а просто для подмены пользоваться перчатками!

Какая лампа где находится в фаре?

Чтоб разобрать данный вопрос, для вас необходимо сначала посмотреть на фото чуток ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там обозначено где какая лампа конкретно идёт, а конкретно красноватая стрелка это лампа близкого света, а голубая стрелка это соответственно лампочка далекого света.

Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре?

По сути это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не пылающей фаре ездить в тёмное время суток очень небезопасно, потому что дорога конкретно с той стороны где не пылает фара не освещается, тем вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.

А так же в ближайшее время как многим уже понятно повысились цены на штрафы, и потому ездить с не пылающей фарой достаточно таки затратно, потому что повсевременно платить за одно и то же нарушение никого не порадуют, а только только разочарует.

Как заменить все лампы в передней фаре, он же блок фары на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

До того как начать, непременно вы должны знать некие аспекты которые касаются светового освещения в автомобиле, а конкретно лампа близкого и лампа далекого света полностью ставится схожая, потому если вы придёте в магазин и услышите ответ: А для вас лампочку на ближней либо же на далекий свет?, то в таком случае растолкуйте торговцу либо же уходите из магазина прочь, так как эти обе лампы ставятся с завода на данные модели схожими, а конкретно лампы ставятся только только «H1»!

Ещё необходимо уточнить для вас один аспект, автомобиль семейства ВАЗ 2110 очень почти все время дорабатывался в него вносили корректировки, в него устанавливали инжекторные мотора и т.д.

Итак вот и оптика была тоже предана маленьким изменениям, так например задняя крышка фронтальной фары в 1-ое время на 10-ку ставилась с вращательным механизмом то же самое что и на девятке было установлено и не изменялось до настоящего времени, более тщательно об этом мы напишем в статье потому читайте внимательнее!

И в окончание пару слов о том как следует обращаться с новейшей лампой, а конкретно никогда не берите жирными пальцами рук ну и вообщем даже незапятнанными руками, за стеклянную пробирку так как данное касание может существенно понизить срок службы данной лампы и для вас скоро придётся её поменять, потому чтоб такового не происходило рекомендуется создавать подмену всех ламп в незапятнанных перчатках!

Причины помутнения

Обычно качество отражателей фар ухудшается просто из-за износа. Владельцы новых авто сталкиваются с этим не так быстро, как те, кто уже купил машину бывшую в употреблении. При бережном отношении качество этой детали остается на высоком уровне на протяжении 2–3 лет, но здесь много зависит от дороги, климата, ветра, грязи и других факторов. В регионах с суровыми зимами стекла фар портятся быстрее, на этом сказываются температурные перепады.

В некоторых случаях восстановление прозрачности требуется при проблемах с герметичностью детали. В таком случае какая-то часть разбалтывается или ломается, из-за чего туда попадает влага, пыль и грязь. Полировка в этом случае не поможет, поскольку придется менять комплектующие.

Отражающие свойства портятся при использовании лампы с большей мощностью, чем рекомендуемые производителем значения. В результате этого температура внутри достигает максимума и появляется выгоревший участок.

Внимание! Независимо от причины помутнения проблему удастся решить только после восстановления или замены детали

Сначала автомобилисты пробуют выполнить ремонт фар своими руками, поскольку для этого процесса не нужно специальное оборудование или знания. За счет этого еще и удастся сэкономить на услугах мастера.

Philips Набор для ухода за фарами головного освещения HRK00XM

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: