05-Land-Cruiser200_zr-01_16
Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей. Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей.
Приборка посвежела, в центре — 4,2-дюймовый TFT-дисплей.
В час по чайной
Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.
ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ
Было | Стало
- Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
- Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
- Экологический класс Евро-4 | Евро-5
- Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть
Кстати, а почему система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) не располагает режимом «снег»? Японец пообещал, что после столь тяжелого теста этот режим обязательно добавят. А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.
Другие проблемы и неисправности
На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.
На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.
Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).
TLC 200 (2012-2015)
В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.
Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).
Рождение Land Cruiser
Спустя год, обеспокоенные производством потенциального конкурента, американцы потребовали от Toyota отказаться от имени Jeep, и японцам пришлось выдумывать новое имя. Технический директор проекта Ханжи Умехара нарёк своё детище Land Cruiser, что стало очевидным выпадом в сторону Land Rover, которые были лишь на пару лет старше. Причём, Умехара даже не пытался выдать схожесть названий японской и британской машин за совпадение. Уже в начале 50-х годов японскому правительству стало ясно, что без агрессивного экспорта разрушенную американскими бомбами и нищую Японию не поднять из руин, поэтому любой японский производитель смотрел, прежде всего, за океан. Туда, где из Тихоокеанских вод поднимался крупнейший рынок планеты – Америка.
Поэтому уже в 1955 году BJ переживает первое обновление, призванное сделать его цивильнее. Новая машина получила заводское обозначение J20 или 20 серия – это первая серия в истории Land Cruiser. «Двадцатка» отличалась от BJ не только стильным внешним видом и комфортным салоном, но и увеличенной длинной, иными четырёхлистовыми рессорами и новым 6-цилиндровым мотором 3.9 мощностью 105 л.с. Из-за того, что этот мотор относился к серии F, «двадцатки» и их последователей стали называть FJ. В 1957 году дебютировал первый Land Cruiser с цельнометаллическим кузовом, а ещё год спустя производство машины наладили в Бразилии под именем Toyota Bandeirante. Таким образом, Land Cruiser стал первой Toyota, которую начали выпускать за пределами Японии.
Первое время под именем Land Cruiser 45 в гамме 40-й серии присутствовал и большой пассажирский внедорожник с тремя рядами сидений. Такие машины красились в сочетание кремового с тёмными цветов.
Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Brownstone, показатели двигателя и трансмиссии
5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.
Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.
Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.
В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.
Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности.
Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.
Интерьер FJ Cruiser 2012
Этот монстр может нырять в любую лужу и выйдет из нее абсолютно сухим: салон в машине водонепроницаемый, а полы покрыты резиновой пленкой. Руль очень привлекателен, и его весьма приятно и удобно держать в руках. Сзади и впереди имеются подстаканники, хотя сзади они намного удобнее.
Еще машина оборудована хорошим кондиционером. Спидометр очень практичный и симпатичный. Передние сидения комфортны, а вот задние места обладают меньшим удобством. Туда даже сесть несколько проблематично, это возможно лишь в том случае, если передняя дверь будет открытой. И для ног сзади тоже маловато пространства.
Экстерьер
Благо наш тестовый автомобиль лишен всей этой мишуры и представлен нам настоящим, без масок. В красивом белом цвете. Выглядит благородно и не так банально, как в черном. Как подобает «Тойоте» и большому внедорожнику, есть огромное количество хромированных элементов. Причем такое количество свойственно только для японцев, в том же «БМВ» все наоборот, существуют даже опциональные пакеты, которые за дополнительную плату полностью убирают хром. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Меня лично он не раздражает.
А вот что не нравится, так это огромных размеров брызговики – выглядит диковато и очень по спартански. Это придирки и легко устранить данное недоразумение, но все же. В целом, внешность свежа и не выглядит старомодной, скорее, консервативной, но не стоит забывать, что автомобиль уже больше 10-ти лет на конвеере и пережил два рестайлинга. А для автомобилестроения 10 лет – это уже серьезный срок, если вы, конечно, не из УАЗ…
На самом деле, считаю неуместным в данном тест-драйве обсуждать внешность столь не молодого, хоть и освеженного автомобиля. Поэтому продолжим в салоне автомобиля.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация Люкс 5 мест | |||||
4.6 AT (309 л.c. 4×4) | бензин | 4608 | автомат | полный | 8.6 сек |
Комплектация Люкс 7 мест | |||||
4.6 AT (309 л.c. 4×4) | бензин | 4608 | автомат | полный | 8.6 сек |
Комплектация Престиж | |||||
4.6 AT (309 л.c. 4×4) | бензин | 4608 | автомат | полный | 8.6 сек |
Комплектация — | |||||
4.0 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
5.7 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.5 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.5 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.5 MT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.6 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.0 AT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
4.0 MT () | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
Комплектация SE «Brownstone» (5 мест) | |||||
4.5 AT (235 л.c. 4×4) | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
Комплектация SE «Brownstone» (7 мест) | |||||
4.5 AT (235 л.c. 4×4) | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
Комплектация Люкс 5 мест | |||||
4.5 AT (235 л.c. 4×4) | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
Комплектация Люкс 7 мест | |||||
4.5 AT (235 л.c. 4×4) | дизель | 4461 | автомат | полный | 8.9 сек |
Сегодня в продаже
-
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
-
«Автостат»: в России продано всего 30 новых седанов Kaiyi E5 с марта 2023 года
-
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class
-
Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей
-
Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году
-
В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross
-
Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года
-
Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру
-
АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей
-
Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России
-
Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой
-
Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63
-
Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования
-
На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert
-
Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres
-
Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
-
Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года
-
Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter
-
В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года
-
В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель
-
Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm
-
Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге
-
Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года
-
Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей
-
Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году
Автосервисы в России
-
Шиномонтаж с выездом
-
Спецшина
-
Шиномонтаж грузовых и легковых автомобилей
-
Автокомплекс City Motors
-
Toyota
-
Шиномонтаж
-
Автокомплекс Автозона
-
Грузовик Ремонт
-
Мистер Ойл
-
Круиз
-
Автодело
-
Агрегат Сервис
-
Автомойка
-
Автомастерская
-
Меридиан
-
Avto Concept Studio
-
Энергия
-
Центр легких авторешений Vianor (Шатура)
-
Автоэлектрик с выездом в Москве
-
Техцентр Авторазборка SHOP
-
Нива авто
-
Автомастер
-
Good Сервис
-
Автосервис Газель
-
Автосервис
-
Юго-Западный бокс
-
УЛЬЯНОВСКМОТОРС Chevrolet
-
Шиномонтаж Точка
-
Автокомплекс У Кактуса
-
Автосалон Киа — Киа центр Лео Смарт
-
Автосервис АкМастер Уфа
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
- Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
- Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
- Качественный и приятный интерьер;
- Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
- Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
- Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
- Высокий клиренс;
- Полноценная полноприводная система;
- Хорошие динамичные характеристики;
- Большая надежность и качество сборки автомобиля.
Минусы машины
- Немалые габариты автомобиля;
- Дорогая ценовая политика;
- Большие цены на обслуживание джипа;
- Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
- При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Каюта
В салоне машины нас ждут еще более приятные открытия. Пока что двери не научились распахиваться самостоятельно, но доступ внутрь уже заметно упростился – достаточно иметь при себе электронный ключ и потянуть за ручку. Посадка, как на передний ряд, так и на второй, естественна благодаря широким проемам, большим углам открывания дверей и порогам. Отметим, что конструкторы не ограничились традиционными ручками для облегчения посадки-высадки на передних стойках – такое же решение предусмотрено и для задних пассажиров. Во многом именно сиденья определяют дистанцию, которую под силу преодолеть без остановок. Во время поездки к морю мы были искренне благодарны за продуманный профиль сидячих мест – они обеспечивают необходимый баланс комфорта и безопасности, ведь усталость водителя напрямую влияет на адекватную оценку дорожной обстановки. Здесь же встречаем новую, очень удачную, обшивку – перфорированную кожу коричневого оттенка. Она приятна на ощупь, хорошо удерживает тело. Сами кресла обладают электрорегулировками с большим диапазоном и памятью. Машиной может пользоваться супружеская пара.
В салоне нового Land Cruiser 200
Показания новой приборной панели с объемными стрелками и увеличенного бортового компьютера прекрасно считываются. Эргономика водительского места продумана до мелочей: кнопки, переключатели и рычаги, центральный подлокотник и воздуховоды – все интуитивно понятно и расположено естественно. Повсеместно приятные на глаз и ощупь материалы – кожа, дерево и мягкий пластик. Без пафоса, но в гармонии. Переднюю панель одарили 9-дюймовым центральным монитором с возможность вывода показаний бортового компьютера, климат-контроля, аудиосистемы, навигации, камер кругового обзора и других данных. Картинка с него легко воспринимается как в солнечный день, так и в темное время суток, благодаря специальному ночному режиму.
Центральный монитор в Land Cruiser 200
Между водителем и пассажиром находится огромных размеров подлокотник, в недрах которого прячется незаменимый в путешествии охлаждаемый бокс. Собственные воздуховоды, управление климатом и аудиосистемой производства именитой акустической компании JBL (отменный звук, быстрый поиск радиостанций и полное взаимопонимание с iPhone) доступны пассажирам второго ряда – в дальнем пути чувствуешь себя как дома. Количество интересных решений и опций, представленных в интерьере, по-настоящему впечатляет – владелец имеет все шансы обнаружить в себе исследовательский талант, открывая все новые тайны мироздания по имени Land Cruiser.
Панель управления для пассажиров заднего ряда сидений в Land Cruiser 200
Трюм Крейсера, доступ в который решен по классической схеме открывающихся вверх и вниз половин, поражает масштабностью. Положить в него пакеты из супермаркета нам было неловко, а вот горный велосипед и большой чемодан, взятые с собой в путешествие в Сочи, выглядели вполне уместно. При этом места так много, что можно было удвоить количество поклажи. В нашем случае авто не было укомплектовано третьим рядом сидений, но превратить Cruiser в семиместный микроавтобус легко – необходимые крепления присутствуют. В такой конфигурации уже можно отправляться в большой компании друзей за город или в ночной клуб. В любой обстановке на высоте.
Салон нового LC 200.
Технические характеристики
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений
На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.
Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.
За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT | Дизель | 4461 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | – | 210 |
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT | Бензин | 4608 см³ | 309 л.с. | Автомат 6ст. | 8.6 | 195 |
Внутри
Появились:
- адаптивный cruise-контроль;
- функция экстренного замедления;
- опция выбора цвета кресел салона (теперь они могут быть не только черными и белыми);
- Новые восьми- и девятидюймовые дисплеи. Они очень качественные, цветные, все прекрасно читается;
- Крупные и сгруппированные по смыслу кнопки;
- Очень красивая голубая подсветка;
- в нужных местах USB-разъемы.
Воздуховоды стали красивее, все обтянуто мягкой кожей прекрасного качества. Изменили, всё что нужно было изменить давным-давно. Это дорогая машина, а внутри она выглядела как колхозник с этим дешёвым замазанным серебрянкой пластиком, не очень качественным салоном и так далее. Сейчас с выходом новой модели Land Cruiser «догнал» в этом отношении.
Заключение
Подытожим рассказ про оснащенность, салон и то, какие метаморфозы произошли с этим автомобилем. Автомобиль сложно оценивать объективно. Это огромная плавная «баржа», с некоторыми моментами, которые не устраивали в предыдущей реинкарнации. Сейчас она получила ровно всё то, чего бы хотелось: чуть-чуть больше мощности, чуть более оснащенный салон красивый и комфортный.
Факт также в том, что машина, безусловно, избыточна, потому что большинство ваших знакомых не поймут вас и ваших желаний и будут говорить: «Как ты можешь ездить на этом корыте?». Но при этом он может нравится, его вальяжность, расхлябанность и даже неуправляемость. Просто нравится и все. В целом автомобиль подтянулся до того уровня, который он должен был давно давать за те деньги, которые за него просят.